solleks Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 А градусник используйте по назначению, не надо людей смешить. Если кондей по ощущениям плохо холодит, то езжайте в сервис и развейте все сомнения, а то здесь сейчас намеряют от 12 до 35 градусов и что с этими показателями будем делать? Выкладываю результаты своих замеров температуры воздуха из центрального дефлектора при включенном кондее. Измерение проводил на мультиметре с подключенной термопарой. Результат 8-9 градусов по Цельсию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 Выкладываю результаты своих замеров температуры воздуха из центрального дефлектора при включенном кондее. Измерение проводил на мультиметре с подключенной термопарой. Результат 8-9 градусов по Цельсию. В каком режиме был переключатель скорости вентилятора? Заслонка в режиме рециркуляции или забор воздуха снаружи? Если снаружи - какая температура за бортом??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheLook Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 При температуре выше +25 кондей в Матизе не в состоянии поддержать комфортную температуру. Но, тем не менее, кондей в Матизе жизненно необходим. Вентиляция салона в Матизе отсутствует в принципе, поэтому, при малейшем повышении влажности на улице, видимость внутри Матиза падает до нуля и только работающий кондей позволяет осушить воздух в салоне и сделать стекла прозрачными. Правда при этом скорость Матиза падает до скорости идущих по тротуару пешеходов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 (изменено) TheLook! Инженерная мысль борется с подобными детскими болезнями враз! Я не имел чести юзать кондишен на своем точиле исполнения STD (откровенно говоря, только теперь я шарю в модификациях этого корейско-узбекского шедевра, согласитесь - несколько запоздало пить боржоми...), но запотевание и плесень победил как класс враз и навсегда! Изменено 30 августа, 2013 пользователем Heyro_Dudinka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 При температуре выше +25 кондей в Матизе не в состоянии поддержать комфортную температуру. Но, тем не менее, кондей в Матизе жизненно необходим. Вентиляция салона в Матизе отсутствует в принципе, поэтому, при малейшем повышении влажности на улице, видимость внутри Матиза падает до нуля и только работающий кондей позволяет осушить воздух в салоне и сделать стекла прозрачными. Правда при этом скорость Матиза падает до скорости идущих по тротуару пешеходов. По меньшей мере странное заявление,потеет моть но ,после доработки даже без кондея боковые передние стекла+лобовое кристально чистые,не наговаривайте лишнего плиззз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 31 августа, 2013 Share Опубликовано: 31 августа, 2013 TheLook! Инженерная мысль борется с подобными детскими болезнями враз! Я не имел чести юзать кондишен на своем точиле исполнения STD (откровенно говоря, только теперь я шарю в модификациях этого корейско-узбекского шедевра, согласитесь - несколько запоздало пить боржоми...), но запотевание и плесень победил как класс враз и навсегда! Расскажите поподробнее про запотевание. Я тут тоже экспериментировал не так давно, обработал антифогом согласно прилагающейся инструкции, по ощущениям еще быстрее стал "потеть" мотвей :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 31 августа, 2013 Share Опубликовано: 31 августа, 2013 Тем про запотевание море,поиск рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 31 августа, 2013 Share Опубликовано: 31 августа, 2013 Тем про запотевание море,поиск рулит. +100 500 А еще плюс к общим доработкам, чтоб и заднее стекло в чистоте держать и не насиловать нить обогрева, можно аккуратненько и эстетично поставить вентилятор обдува блока питания, к примеру, от компа, подключить по мере созревания инженерной мысли (отдельной кнопкой или использовать неиспользуемую) и направить обдув наискосок сверху ыниз по диагонали стекла. Один раз все перелопатить соответствующие темы форума, выбрать для себя вариант в меру сил и возможностей, сделать и довольствоваться, а при встрече с TheLock сделать ему так :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 1 сентября, 2013 Share Опубликовано: 1 сентября, 2013 Вентиляция салона в Матизе отсутствует в принципе, поэтому, при малейшем повышении влажности на улице, видимость внутри Матиза падает до нуля и только работающий кондей позволяет осушить воздух в салоне и сделать стекла прозрачными.Похоже что так не только в Матизе: вчера у друзей Лача потела так что даже кондей не очень справлялся (ну думаю слышали что вчера на МАКСе тварилось). Просушить салон, ехать и не мерзнуть при этом, помогло только одновременное включение кондея и печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheLook Опубликовано: 1 сентября, 2013 Share Опубликовано: 1 сентября, 2013 Тем про запотевание море,поиск рулит. Запатентованных средств от храпа - тысячи. И ни одно из них не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 Тем про запотевание море,поиск рулит. И где в них идеальное решение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skizi Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 После установки жабо от М100 фатальных запотеваний, как раньше, не замечал. Заменил прошлой зимой. Это реально действует, и против горячего воздуха и дефлекторов летом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 После установки жабо от М100 фатальных запотеваний, как раньше, не замечал. Заменил прошлой зимой. Это реально действует, и против горячего воздуха и дефлекторов летом. фото есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 После установки жабо от М100 фатальных запотеваний, как раньше, не замечал. Заменил прошлой зимой. Это реально действует, и против горячего воздуха и дефлекторов летом. Однозначно! Рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 В теме про жабо от м100 есть фото,ищите поиском.Установил жабо от М100 +в полке задней решетку вентиляционную+ приклеил кольцо на крыльчатку вентилятора как советовали на форуме(реально сильнее дует вентилятор)+ вырезал в полике над запаской прямоугольное отверстие и вопрос с запотеванием практически полностью снят,4человека в мокрой одежде вентилятор на 3 скорости,слегка потеет только заднее стекло,включил подогрев заднего стекла и все стекла включая заднее чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 Забиваю в поиск "жабо м100" глухо как в танке... Ссылка на драйв http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/mtz/journal/288230376152835790/ Экзист 1100 руб выдает за кусок пластика. Стоит как бампер передний неоригинал. Чет китайцы еще не дошли до жабо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 В теме про установку жабо кто то выкладывал парт номер жабо другого производителя,то ли от чери то ли еше какие то,не помню,посмотрите,может купите .Вообще то 1100 жабо и стоит, мне как аз за эти деньги и привезли, корея,встало как родное, ниграмма не жалею плтраченных денег,не потеет моть а это главное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 3 сентября, 2013 Share Опубликовано: 3 сентября, 2013 Забиваю в поиск "жабо м100" глухо как в танке... Решение проблемы теплого воздуха из печки летом и далее сообщение 176. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 3 сентября, 2013 Share Опубликовано: 3 сентября, 2013 Будучи 3 недели назад в Эмиратах брал там новый Спарк, литровый. Так вот, кондиционер работает паршиво. Еле еле хватает. :ws: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kor02 Опубликовано: 21 сентября, 2013 Share Опубликовано: 21 сентября, 2013 Экзист 1100 руб выдает за кусок пластика. Стоит как бампер передний неоригинал. Чет китайцы еще не дошли до жабо... покупал за те же деньги. доволен - нет слов. выглядит лучше и вентиляция лучше. http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/kor02/journal/302587/ плюс дополнительные прорези в задней полке у стекла (там же на драйве). плюс центральные дефлекторы печки заменены от авео, чтобы закрывались. плюс снят поводок печки - чтобы дуло на лобовое стекло при любом положении переключателя. плюс дополнительный клапан вентиляции под задним фонарем (на драйве) кондеем пользуюсь только в жару )) в дождь проблем с видимостью не испытываю теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 22 сентября, 2013 Share Опубликовано: 22 сентября, 2013 Помимо амортизаторов еще и жабо. Короче доработать напильником. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 22 сентября, 2013 Share Опубликовано: 22 сентября, 2013 Помимо амортизаторов еще и жабо. Короче доработать напильником. Зачем напильником дорабатывать,все и так меняется с помощью ключа и отвертки,это ж иномарка .ПС,у нас дожди проливные которую неделю идут,езжу и не нарадуюсь,если один еду то даже в мокрой одежде краишек заднего правого стекла чуть подернуло и все,пару минут и чисто,прелесть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 23 сентября, 2013 Share Опубликовано: 23 сентября, 2013 Хм, уже какая неделя в Москве с дождями - особых неудобств с запотеванием не наблюдаю. Кондея нет. Печка пашет непрерывно:-), езжу в рубашке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 24 сентября, 2013 Share Опубликовано: 24 сентября, 2013 Хм, уже какая неделя в Москве с дождями - особых неудобств с запотеванием не наблюдаю. Кондея нет. Печка пашет непрерывно:-), езжу в рубашке. я вот тоже непонимаю. Что за проблема у людей с запотеванием стёкол? Лечится включеной печкой. Поездил в эмиратах на м-300. Автомат . кондей работает на пределе. Чтобы было прохладно не ниже 3 положения вертушки. Представляю как у 0,8 будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 24 сентября, 2013 Share Опубликовано: 24 сентября, 2013 я вот тоже непонимаю. Что за проблема у людей с запотеванием стёкол? Л Она из разряда необъяснимых. На Матизе у меня стёкла не потели, точнее потели чуть-чуть и это не было проблемой. Сейчас на Спарке стёкла затягивает моментально, а на заднем вообще скапливаются крупные капли. Без кондиционера ездил бы как в танке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас