Jump to content
Sign in to follow this  
MatizM

Матизка потоп!

Recommended Posts

Матизка потоп!

 

http://mreporter.ru/reports/27917

 

 

Кто знает - какую глубину способен преодалеть Матиз в сантиметрах?

 

И на какую часть кузова слнедует ориентироваться,

т.с. где проходит ватерлиния у Матиза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Матизка потоп!

 

http://mreporter.ru/reports/27917

 

 

Кто знает - какую глубину способен преодалеть Матиз в сантиметрах?

 

И на какую часть кузова слнедует ориентироваться,

т.с. где проходит ватерлиния у Матиза?

На сколько я знаю у матиза ватерлинии не было. Тебе надыть его на плав средство заменить и будет талды и ватер с линией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит окунать Мотю выше линии порогов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У матиза воздухозаборник довольно высоко расположен/по низу пластиковой улыбки/ и теоретически ,если будет безвыходная ситуация то можно полуметровый брод преодалеть,вот только генератор у моти низко,что конечно же плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По таким лужам я проезжала. В сильные дожди посоветовали отверстие в капоте скотчем заклеивать, чтобы волной не захлестнуло в воздухозаборник. Плохо то, что при проезде глубокой лужи вода попадает внутри на что-то горячее, и сразу же затягивает все стёкла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У матиза воздухозаборник довольно высоко расположен/по низу пластиковой улыбки/
А разве не по верху? Когда капот открываем эти "ноздри" прям на поперечине радиатора лежат. Так что "теоретически" еще пару см можно прибавить. Но
вот только генератор у моти низко,что конечно же плохо.
Кроме генератора, и двигатель и коробка, "спасибо" не скажут. Там-же масло горячее, как и сами узлы эти, а вода все это резко охладит, ее через сальники тут-же внутрь затянет. Где-то Максим писАл об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кроме генератора, и двигатель и коробка, "спасибо" не скажут. Там-же масло горячее, как и сами узлы эти, а вода все это резко охладит, ее через сальники тут-же внутрь затянет. Где-то Максим писАл об этом.

Полнейшую глупость Максим написал или ты чё не понял. Сколько в своей жизни проездил , в том числе и зимники прошёл возля Печёры. ВОооо скока хлебанул ЛЁДОВОЙ водицы. И на москвиче и на жиге и на луазике и на грузовых. Вода иной раз и в заборник попадала(аж машин глох). Но НИКОГДА её не затягивало не в коробку не в движок, сказки всё это или не так кто то понял. Коробка автомат - вот тут я не знаю и спорить не тока не буду а даже и не хочу- не моё это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе пар от радиатора , катализатора и выпускного тракта способен промочить воздушный фильтр и тогда машинка не поедет и заглохнет, причем возможно уже после переодоления лужи.

 

Вот это как люди ездят мне совсем непонятно - http://mreporter.ru/reports/27938

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода иной раз и в заборник попадала(аж машин глох). Но НИКОГДА её не затягивало не в коробку не в движок, сказки всё это или не так кто то понял. Коробка автомат - вот тут я не знаю и спорить не тока не буду а даже и не хочу- не моё это.

Рабочая температура коробки, картера двигателя кипения воды с образованием пара не вызовут. Попадание воды в заборник опасно дизелю, там в блоке будет взрыв. Для всех остальных машин - лезь в воду до тех пор, пока не накроешь генератор! Остальное, включая вымоченный салон сушится! Сальники, что МКПП, то и АКПП сделаны из одного теста. А вот как живут русские сальники из русской резины! Диверсант 2013 — видео http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/koyot-nn/journal/1403394/

Получается, что МОНЯ - городской шалун?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лужу не нырять, а потихоньку заезжать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно заезжал в лужу выше порогов - на Молодогвардейке, напротив таможни:-)) ТТТ, без последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается, что МОНЯ - городской шалун?!
Так он является ЯРЧАЙШИМ представителем "городских" авто (автомобильчиков предназначеных для ежедневных поездок на работу - домой в загруженом городе). Что впрочем не запрещает ему и за город выбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак в двигатель через сальники у МОНИ прет воду али нет, кто однозначно ответит?! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак в двигатель через сальники у МОНИ прет воду али нет, кто однозначно ответит?! :ok:

У меня нет. А зачем?

Edited by Filaretovich55

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двигатель нет, а в коробку можно хватануть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двигатель нет, а в коробку можно хватануть.

Через сапун, или сальники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двигатель нет, а в коробку можно хватануть.

Эт как???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сапун с клапаном (подпружиненный) - через сальники, если без клапана - через него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сальники чего? Дифференциала? Первичного вала? Исключено. Ну просто вот- никак. Через верх, сапун- да, если притопить машину на сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сапун с клапаном (подпружиненный) - через сальники, если без клапана - через него.

Извини калян44 , но это глупость какая то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сальники чего?

Приводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приводов.

Ну, честное пионерское! Никак!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через верх, сапун- да, если притопить машину на сутки.

Несколько минут, пока корпус коробки остынет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, честное пионерское! Никак!

Так точно Rhinoceros! Кто сказал, что мы не можем эксплуатаировать авто, когда привода не видят суха вообще?!

Ну, а когда топляки из Еввропы, Японии приходят - у них в коробке - слоеный паштет: от попадания воды через сапун, естественный конденсат и подливка свежего масла на перегон!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников