Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Gentra и её конкуренты ...


Рекомендуемые сообщения

OFF. Ну наконец я опять прочел привычное:-), про "бюджетное г. до 600 тыр.), про "Матиз быстро сгниет" и т.д.

И в ответ напишу тоже привычное:-)

1. Мнение потребителей авторынка об автомобилях сформировано МИЛЛИАРДНЫМИ вложениями мирового автобизнеса в это мнение.

Главное, за что уплачено это бешбабло - завтра надо купить автомобиль дороже, чем авто, которое ты купил вчера:-))

Ты же можешь себе это позволить! Нет денег? Возьми кредит, ага:-))

Все рассуждения о бюджетном г. - это один из вариантов основной темы.

Мне в этом плане легче:-) - помните анекдот про токарные станки на пляже?

 

OFF.OFF. Кто не помнит - вот краткое изложение.

Лежит девушка на пляже и к ней периодически подходят отличные мужики, типа познакомится - но она всех отшивает.

Неподалеку лежит дедок и спрашивает девушку: я конечно извиняюсь, но почему вы отказываете прекрасным мужчинам?

Девушка в ответ: а вы кто по специальности?

Дедок: токарь.

Девушка: вот представьте, вы в отпуске, пришли на пляж, а на пляже до горизонта одни токарные станки:-)

 

2. Мой Матиз пошел на 10 год трудной жизни. Ржа уже имеется, немного. Если это называется "гниет", то так он и до 20 лет дотянет.

Может быть гниют не Матизы, а владельцы...нет, не гниют, а не догоняют?:-)

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 626
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На родине Матизов, в Узбекистане нет проблемы ржи Матизов - так как нет соли на дорогах. Т.е. в инструкциях надо писать так - в тех краях, где заботливые люди поливают дороги различным активным г. надо защищать Матизы от этих заботливых людей? А если эти заботливые люди завтра начнут дороги серной кислотой поливать, исключительно для пользы дела - тады как?

Вопрос о дополнительном антикоре в больших городах с солью на дороге давно стал аналогом правил типа "не суй пальцы в розетку" и "не суши кошку в микроволновке", ИМНО:-))

Уже писал, что видел Матиз с пробегом (если уже не ошибаюсь) под 250 тык, бегавшим исключительно вне городов. Конфетка, с еще родным (!!!) генератором.

Вот и гниющие Матизы, солить:-) надо меньше кашку:-)

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео о новой джентре, чёт призадумался, за 500 тыс такие плюшки круче чем в солярисе

Например?

 

Кобальт за 500 по акции сейчас получше джентры будет.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон хендай заднюю подвеску у соляры сколько раз переделывала, пока нашли золотое сечение (или не нашли, не знаю) :)

ну дык надо уж писать как есть - они не для нас старались, а просто пытались исправить косяк заводской с этой самой подвеской ... первыми про него вроде в зарулем писали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

 

Кобальт за 500 по акции сейчас получше джентры будет.

Кобальт - не нравится внешне,при чём в любом цвете, машина меньше размером,задняя подвеска попроще и тд и тп- а всё одно что кобальт что джентра- завод УЗ ДЕУ , так что между кобальтом и джентрой взял бы солярис хетч НО, стоит он не меряно в нормальной(лично для меня ес-но) комплектации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeratal ,Брать элеганс не выгодно да и автомат я не рассматривал ни когда как альтернативу ручке,Комфорт + кое что из допов-под600 тыс получается но ,всё что мне нужно уже будет и дорабатывать машину под себя мне не придётся, купил и сразу можно ездить.О к стати, подожду пока, завод новую 6 ступенчатую мкпп начал ставить на солярис-посмотрим как она себя зарекомендует-мало ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот в моем понимании, через 7 лет и 43к км пробега двери у нормальных машин не должны ржаветь.

 

За разницу цены с такой "нормальной машиной" можно взять ещё два Матиза. Как путинские Калины :) А уж ежегодный антикор и вовсе влезет в разницу стоимости ТО.

 

Про USB, насколько я понимаю, по USB вы можете подключить музыку к магнитоле, флешкой. И тут 200р и ларек не поможет, если магнитола устаревшая (как у Джентры)

 

Вот поэтому, соляры и кио в топе продаж Потому что думают о клиентах. А узбекские авто - где-то там, за горизонтом.

 

Еще расскажите, что парктроники не нужны, не нужна задняя камера. Зато люк в нашем климате (где полгода зима даже в Москве) это очень актуальная вещь :)

 

Моменты на колесах это конечно интересно, но хм, гонщикам. В пробках стоять одинаково с любым моментом :)

 

А по трассам, там на другого класса авто в шахматы играют :)

 

Бордюры. Ну вообще, нормальные люди в нормальных странах по бордюрам не ездят. Ну и в целом, для бордюров нужно кроссовер брать :)

 

 

Магнитолка с USB стОит 1000р. Или за 250 fm-трансмиттер (можно на сходках дискотеку делать - по кругу пяток машин и музыка с одной флешки :)). Ну не критерий это в выборе машины, это копеечный обвес. Парктроник - штука приятная, но как-то обхожусь. Опять же цена вопроса - "две заправки". Несерьёзно. Вот моменты на колёсах - это то, что изменить можно только за очень большие деньги (и проще - сменой машины в сборе). Минимальный радиус поворота - тоже критичен. Вот Нексия ощутимо длинней 2105. Но её без проблем можно запарковать в дырку, куда 2105 влезает долго и мучительно. А уж что вытворяют мерсы D-класса, при их-то длине - это вообще фокусы какие-то. Но эта информация не указывается как маловажная.

Стоять в пробках - идеален матиз на автомате. Дёшево, маложруче и беспроблемно (в размере бюджета). Такой и брали - в пробках стоять ;). А Джентра несколько для другого применения рассматривается. На трассе - речь не о том, чтоб всех порвать. Речь о том, чтоб поставить стрелку на 130 и лениво тошнить сколько надо. Не на любой машине получается, да. Частенько бывает - обгоняют, уносятся... А потом смотришь - ещё обгоняют. И ещё... И когда на днёвку встаёшь - опа, а вот и он, дотащился-наконец...

 

Кроссоверы - стоят откровенно других денег. И не столько даже при покупке, сколько при владении. Притом, что бОльшая часть их возможностей бОльшую часть времени не нужна.

Было б у меня бабла навалом - я б ездил на Геленде и не пищал. Но у него ТО стоит как пол-Матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше кроссовер содержать ? С матизом только не сравнивайте, дешевле матиза пока нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка правило они мощнее, значит больше налог. Та же резина дороже (колёса больше). Больше расход. Это если не сравнивать цены на ТО, которые то же, как правило выше. Хотя бы так. Хотя если сравнивать с легковой по цене кроссовера, то разница не такая разительная будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше кроссовер содержать ? С матизом только не сравнивайте, дешевле матиза пока нету.

 

Кроссовер, даже относительно дешевый (Дастер, Санта, ЦРВ) имеет больше обслуживаемых агрегатов с бОльшими заправочными объёмами, более дорогую резину и больше расход горючки, чем сравнимой цены легковушки (Лагуна, Элантра и т.п.). На Санту Классик я второй год облизываюсь - но до-ро-го, не тяну на фоне прочих расходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. А СантаФе классик разве еще выпускают или речь о другом?

В прошлом мы продавали таганрогские Санты, мог бы взять по смешной цене - но даже мысли не было, мне на нем ездить некуда и незачем.

По городу на работу - Матиз вне конкуренции, ИМНО.

На дачу по трассе - асфальт хороший, на Матизе вполне. Для остальных грузов есть доставка, работает безотказно.

В отпуск на рыбалку в Карелию - ну вот разве тут Санта бы пригодилась. Но не сильно, т.к. пока, ТТТ, Матиз справляется:-).

Вот и получается, что правильно я Санту не купил:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260 .Всё почти как у меня получается, на работу по городу моть все конкуренции, по трассе дорога приличная, тоже моть устраивает,езжу один почти всегда и места хватает в моте.За грибами на матизе-тоже отлично, чуть приподнял и уже нормально проезжаю туда куда надо,один раз признаюсь не проехал на моте но там реально уазики застревали,оставил машину у дороги и всё равно дошёл до грибного места и набрал грибов(тогда к стати была мысль купить ниву б\у но, отказался от этой мысли-нужна будет на месяц а содержать весь год).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка правило они мощнее, значит больше налог. Та же резина дороже (колёса больше). Больше расход. Это если не сравнивать цены на ТО, которые то же, как правило выше. Хотя бы так. Хотя если сравнивать с легковой по цене кроссовера, то разница не такая разительная будет.

Сейчас практически все машины перевалили за 100 л.с, так что налог больше но незначительно, страховка одинаково что матиз, что кроссовер(так у нас - проверено), большие колеса - больше ресурс, дороже не выйдет, передний амортизатор габриел газмяс по 1850, задние каяба по 820. Колодки, диски, пружины и т.д и т.п все тоже самое. Расход 132 л.с. 9л по городу ( замер по баку), зимой в лютый мороз 11, в обычный 10-10.5. При езде Мичуринск-Воронеж и обратно пол дороги с кондиционером, 60 км по Воронежу, не экономя на скорости по трассе,средний вышел в пределах 8.5. За 500 км на одном дыхании никакой усталости. Если тошнить по трассе до 110 то в пределах 6.5 легко уложиться. Я тоже думал что кроссовер это что то по деньгам, ан нет вполне доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал уже, китайский чери тигго, недопривод, 1.8, 132 л.с, 128000км, 2008 г.в. Еще год назад в сторону китайских авто и не смотрел. Оказалось отличный аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю сейчас на многие машины спецпредложения, а уздеу даж не думает :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомейл.ру 11 июля 2014 10:02 подготовил новую статью "Daewoo Gentra: трудовой мигрант":

http://auto.mail.ru/article/47223-daewoo_gentra_trudovoi_migrant/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю сейчас на многие машины спецпредложения, а уздеу даж не думает :unsure:

 

"У нас нет скидок. У нас всегда низкие цены" (с) :))

 

Ну это счастье на механике, увы

 

Тигга с автоматом существует. Кажется, я её даже видел, на карельской "Магистрали" 2010 года было несколько чериков, вроде с автоматом тоже был. Вот 4*4 не было, они редкость большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Интересно, ЛКП на Джентре такое ж как на матизе (плохое) или нет?

 

Видел во дворе лачетти, 2008-го. Выглядит лучше моего матиза (когда ему было 3 года)

 

Никакого намека на ржавчину

 

p.s. Вычитал, что кузов лачетти оцинкован. А что известно про джентру?

К сожалению, джентра не оцинкована... качество лкп такое же как на матизах и нексиях, ржавеет соответственно также(

 

А вот кобальт полностью оцинкован. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135654&SECTION_ID=7642

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобальт и вправду не ржавеет. У меня в соседнем дворе стоял один побитый до металла на дверях. За минимум три недели с дождями ни малейшей ржавчинки. Потом его хозяин покрасил. Но сама машина мне очень непонравилась. Себе бы такую не купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобальт и вправду не ржавеет. У меня в соседнем дворе стоял один побитый до металла на дверях. За минимум три недели с дождями ни малейшей ржавчинки. Потом его хозяин покрасил. Но сама машина мне очень непонравилась. Себе бы такую не купил.

А чем не понравилась если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не понравилась если не секрет?

Тоже постою послушаю :oops: post-20525-0-04125700-1407532813_thumb.jpg post-20525-0-97516700-1407532827_thumb.jpg - LT механика, кондей, пакет безопасность. Езжу больше года - пока всё нравится, особенно подвеска - российская :good:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн конечно ахтунг.

Был недавно в салоне. При беглом взгляде качество сборки плохое.

На всех машинах бардачок закрывается с пинка, на подголовнике неаккуратно торчащий край тряпки, пластмаска на ручке за которую держатся на потолке поставлена на место "через коленку", с заломами. Если это шевроле и хорошая узбекская сборка - я в ужасе. Если бы приглядывался уверен нашел бы еще море косяков (дилетант я).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с дизайном? Ну да, пасти улыбающегося тигра не нет, на Теану не похожа, струящихся линий тоже нет ;) - всё как мне нравится, ещё бы и выштамповки на дверях в виде неоконченной завитушки убрали и сделали прямую по линии дверных ручек - ИМХО было бы всё в стиль. А салон у меня собран хорошо :) - я по нему полчаса ползал, высматривая косяки за которую можно потребовать скидку - не нашёл :( ... пришлось в кассу всё как по прайсу занести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не буду устраивать холивар и срач. Зачем? Хорошая машина за свои деньги, но мне не нравится. Вопрос личного предпочтения, будем считать. Все люди разные, как можно всем угодить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...