Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Gentra и её конкуренты ...


Рекомендуемые сообщения

Сейчас идя в магаз во дворах попались гранта с джентрой съезжающиеся друг с другом с подворотни ... обе какого то странного голубоватого цвета.

Впечатления просто глядя на них:

джентра смотрится поприземистее, более устойчиво выглядит ... явно база длиннее (причем прилично длиннее на вскидку) и колея поболее. джентра посимпатичнее конечно.

вид гранты рядом с ней напомнил матиза ... коротышка, высокая и узкая.

цвет - у обеих неудачный :lol:

 

PS: глядя на них очень понравился ... стоящий рядом обновленный хендай сантафе :lol:

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 626
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Какая независимая и беспристрастная оценка :lol: :lol: :lol:

Даже комментировать лень, по всем пунктам лажа.

 

Предложите свою беспристрастную - никто не запрещает. Посмотрим, какая у Вас будет лажа.

Эта тема напоминает сравнение автомобилей разных классов, т.е. несравнимого. Как Матиз и Гранта. Гранта и Джентра. А и В, В и С.

Да и забыл написать - месячной давности результаты. При выборе между Калина2 со скидками/Гранта попала случайно со скидками автомат типа люкс/Джентра.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложите свою беспристрастную - никто не запрещает. Посмотрим, какая у Вас будет лажа.

Эта тема напоминает сравнение автомобилей разных классов, т.е. несравнимого. Как Матиз и Гранта. Гранта и Джентра. А и В, В и С.

Да и забыл написать - месячной давности результаты. При выборе между Калина2 со скидками/Гранта попала случайно со скидками автомат типа люкс/Джентра.

 

1. Салон - Джентра вне конкуренции. Габариты, удобство. Тут вопросов нет. И самое приятное - материалы отделки, в том числе и потолка. Нет запаха пластика у Джентры. Два плюса отдам за это.

2. Багажник - немногим более у Гранты, но ... грузить то удобнее в Джентру и используется пространство оптимальнее на Джентре. Как и доставание запаски. Будем считать паритет.

3. Силовая установка и трансмиссия. Гранте с подвывающей коробкой и прочими аэродинамическими изысками до Джентры далеко. Да у Джентры мне не понравилось включение 5-ой передачи - залихвацки так с большим плечом. По автоматическим трансмиссиям Гранта стоит в сторонке и скромно молчит. Большинство машин в Москве и МО продаются с автоматом - факт. Агрегаты - у Джентры при меньшем объеме пуляет весьма резво, в том числе и на автомате. Цепь опять таки. Я голосую за Джентру без вопросов.

4. Подвеска. В Джентре собраннее, в Гранте вальяжнее и клиренс больше. С автоматической трансмиссией клиренс - паритет. Ладно отдадим хоть что-то Гранте за верность традициям и доработанную подвеску от осьмерки.

5. Покраска. Паритет по мне. Чуть меньше шагрень у Джентры, но это не сильно принципиально.

6. Общее впечатление. По зазорам Джентра чуть опережает Гранту. Двери закрываются лучше и приятнее. Водительская регулируется за 5 минут, если кто и что имеет против Джентры. Пол балла с учетом покраски.

7. Ну и со своей колокольни. Звучание штатной аудиосистемы. На Джентре не вызывает желание сразу выключить и заменить. Весьма неплоха. В отличии от Гранты. ну +0,5 еще.

 

Ок, седаны не интересны, поэтому указанные авто не тестил. Калину 2 тестил.

Баллы раздавать не буду.

1. В джентре отделка очень унылая, древняя. В гранте все таки посовременнее, качество не сравнивал.

2. Не приглядывался.

3. Почему гранта в сторонке курит на автомате непонятно. Цепь да, вещь. Но двигатель гентры совсем не проверенный. Натыкался на пост владельца кобальта о расходе в 14 л! На лачике движки тоже были с повышенным расходом, при меньшей тяге.

4. Не тестил, но сомневаюсь что клиренс с автоматом будет одинаковый, гранта все равно повыше будет. Забыли указать несомненный плюс многорычажки, но минус от более дорогих колес.

5. Уверен на 90 %, что покраска лучше у тазика. Хотя бы потому, что ни слова никто не слышал про новую окрасочную линию. Также уже находили технологические дыры в кузове джентры, через которые текла вода.

6. Про двери особо ничего не скажу. Поставим минус джентре за отсутсвие штатной сигналки.

7. Вы указали про качество звука но ни слова о том, как импортировать треки в джентру. CD это уже маразм.

 

Задела просто однобокая критика и нежелание обращать внимания на элементарные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тут бред и ложь. Калина 2 универсал в длинну 408 см, лачетти 458 см. Друзьям своим доверяю. На ладе мягко сказать подвеска отсутствует, минимум резины побольше железа. Даже китайцы далеко обогнали нашепром не взирая на препоны нашего государства и каждодневно улучшают качество. Как ни крути если вазу не помогать он исчезнет. Уверен не так много времени осталось когда вы смените по непонятным причинам (он ведь идеален) свой авто на более свежий. Вы я смотрю неадекват, из за таких и эту тему могут закрыть.

Это вы неадекват, который преклоняется перед всем иностранным и хает все отечественное. Ваз делает гораздо качественнее (на порядок), чем многие автопроизводители. Солярис, Поло седан, Жентра и Рио даже рядом не валялись по сравнению с Калиной, а вы про каких то китайцев здесь пытаетесь втереть. Не стыдно?

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На вкус и цвет. Мне больше нравится мягкое торпедо и приятный салон и потолок. Вот потолок особенно понравился. Уютненько. В этом сравнении я про Гранту писал. Про Калину 2 я писал в другой теме, что она поинтереснее и больше мне понравилась, чем Гранта.

3. Более задумчив у Гранты и менее динамичен, по ощущениям. Напомнил Сандеровский чем-то. В принципе по движку на Джентре - это Кобальт и иже с ними. Максим его расковырял - если интересно смотрите http://matizclub.net/index.php?showtopic=48569&view=findpost&p=1015239 .

4. Да резина будет подороже. С автоматом у Гранты 140мм и именно коробка самое низкое место. Попытка производителя скрестить что есть под рукой.

5. Да одинаково. Гранта козыряет стандартной шагренью, а Джентра может иметь подтеки. Так, что оценил по набору недостатков одинаково.

6. Я бы заменил и на Гранте родную сигналку и на Калине 2 также. Стандартная сигналка - самый простой и легкий путь попасть в салом автомобиля. И Вы об этом не узнаете, пока не придете к нему.

7. Ну не всеже время мразь MP3 слушать. Я сужу по радио. Нет стойкого позыва выключить и не включать. Кстати на Матизе штатные динамики также неахти - все переделывать и позыв такой-же.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем просто 2 машины Джентра и Гранта и тупо сравниваем в салоне и тест-драйв.

1. Салон - Джентра вне конкуренции. Габариты, удобство. Тут вопросов нет. И самое приятное - материалы отделки, в том числе и потолка. Нет запаха пластика у Джентры. Два плюса отдам за это.

2. Багажник - немногим более у Гранты, но ... грузить то удобнее в Джентру и используется пространство оптимальнее на Джентре. Как и доставание запаски. Будем считать паритет.

3. Силовая установка и трансмиссия. Гранте с подвывающей коробкой и прочими аэродинамическими изысками до Джентры далеко. Да у Джентры мне не понравилось включение 5-ой передачи - залихвацки так с большим плечом. По автоматическим трансмиссиям Гранта стоит в сторонке и скромно молчит. Большинство машин в Москве и МО продаются с автоматом - факт. Агрегаты - у Джентры при меньшем объеме пуляет весьма резво, в том числе и на автомате. Цепь опять таки. Я голосую за Джентру без вопросов.

4. Подвеска. В Джентре собраннее, в Гранте вальяжнее и клиренс больше. С автоматической трансмиссией клиренс - паритет. Ладно отдадим хоть что-то Гранте за верность традициям и доработанную подвеску от осьмерки.

5. Покраска. Паритет по мне. Чуть меньше шагрень у Джентры, но это не сильно принципиально.

6. Общее впечатление. По зазорам Джентра чуть опережает Гранту. Двери закрываются лучше и приятнее. Водительская регулируется за 5 минут, если кто и что имеет против Джентры. Пол балла с учетом покраски.

7. Ну и со своей колокольни. Звучание штатной аудиосистемы. На Джентре не вызывает желание сразу выключить и заменить. Весьма неплоха. В отличии от Гранты. ну +0,5 еще.

В сухом остатке. Джентра имеет +3 балла. И спорить с очевидным могет только ... догадайтесь кто :lol:

1. Салон Гранты современнее и на порядок удобнее. Жентра сливает по всем параметрам, включая удобство посадки и эргономику.

2. Грузить удобнее как раз в Гранту, т.к. у нее в отличие от Жентры более широкий проем и более низкая погрузочная высота.

3. Двигатель Гранты намного экономичнее, надежнее и намного мощнее. Тут даже спорить бесполезно. Факты - вещь упрямая.

4. Подвеска в Гранте ничего общего с восьмерочной не имеет и она намного более комфортная и энергоемкая, чем в Жентре.

5. Под каким электронным микроскопом вы шагрень увидели на Гранте? Покрашена Гранта ничем не хуже чем какой-нибудь Фольксваген, в отличие от Жентры, на которой краска начнет отлетать в первый же год, а на десятый будут уже сквозные дыры по всему кузову. К тому же Гранта оцинкована по пояс.

6. Общее впечатление от Жентры хорошее, ровно до тех пор, пока на ней не поездишь. Когда поездишь, то поймешь, что сидение не отрегулировать вообще никогда, что бы было удобно, в отличие от Гранты. Зазоры совершенно не отличаются. Двери в Гранте ничем не хуже. У вас предвзятое мнение и вы не объективны.

7. Штатная система в Гранте +100500 очков вперед даст убожеству, что стоит в Жентре. А что вызывает желание выключить и сразу заменить - штатные динамики. Действительно - редкостное убожество. Меняются за полчаса под пиво на Пионер и вуаля - Жентра в полной заднице. Так что и этот пункт в пользу Гранты.

Это если подойти непредвзято и объективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно - клиника не отпускает.

1. Материалы отделки в Гранте это полный шлак. Потолок валенком - прошлый век. Жесткий, но самое неприятное вонючий пластик. Через месяц должен по твоим уверениям выветриться. На самом деле дольше.

2. Только этот проем арками занят выступающими внутри и весьма неудобно некоторые крупные вещи (коляску, снегокат) пихать и крутить.

3. Какой у тебя двигатель в ПТС записан и лошадей сколько когда покупал. Сейчас дотянули до 106 с трудом. При этом на Джентре с меньшего объема снимается 105 недохлых. После перепрошивки - смотри стр.2 бежит резвее. Е-5. Просил фото двигателя - вот они на стр.2. Ну и кто балабол.

4. Не знаешь - не говори. Задняя восьмерка на 80% кроме угла и аммортизаторов. Передняя малек доработана, увеличены толщины элементов - там процентов на 60 от старого. Рулится вальяжно.

5. Вэлком в салон.

6. Подсказка - задние двери и крышка багажника хлоп-хлоп.

7. Вот видишь - без пионера никуда. Шлак одним словом. А был-бы образованнее в этом вопросе - поставил бы Урал 47 за 1т.р. которые разрабатывались изначально для этих посадочных мест. Но всеравно получается шлак, т.к. стандартные пластиковые сетки съедают все самое интересное.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно - клиника не отпускает.

1. Материалы отделки в Гранте это полный шлак. Потолок валенком - прошлый век.

2. Только этот проем арками занят выступающими внутри и весьма неудобно некоторые крупные вещи (коляску, снегокат) пихать и крутить.

3. Какой у тебя двигатель в ПТС записан и лошадей сколько когда покупал. Сейчас дотянули до 106 с трудом. При этом на Джентре с меньшего объема снимается 105 недохлых. После перепрошивки - смотри стр.2 бежит резвее. Е-5. Просил фото двигателя - вот они на стр.2. Ну и кто балабол.

4. Не знаешь - не говори. Задняя восьмерка на 80% кроме угла и аммортизаторов. Передняя малек доработана, увеличены толщины элементов - там процентов на 60 от старого. Рулится вальяжно.

5. Вэлком в салон.

6. Подсказка - задние двери и крышка багажника хлоп-хлоп.

7. Вот видишь - без пионера никуда. Шлак одним словом. А был-бы образованнее в этом вопросе - поставил бы Урал 47 за 1т.р. которые идут идеально в посадочные места Лады и разрабатывались изначально для этих посадочных мест. Но всеравно получается шлак, т.к. стандартные сетки съедают все самое интересное.

Действительно клиника. В том, что ты написал выше.

1. Как в любом автомобиле, если это не Бентли.

2. Балабол. Я в багажник шкаф-купе из Икеи грузил целиком 220 см высотой, а не то что какую-нибудь коляску. В Форд Фокус 3 он не влезал, пришлось везти на Гранте. Причем, крышку при этом я закрыл и у меня ничего не торчало снаружи. Точно так же будет и с Жентрой в нее не то что шкаф, рюкзак большой не влезет ИМХО.

3. Записан 98 л.с., но по факту стоковая Лада с ним уделывает Нексию с двигателем Лачетти 109 л.с. как бог черепаху, что с места, что в динамике. Учи матчасть, тролль несчастный.

4. Это ты нефига не знаешь. В подвеске стоит изменить любую мелочь и она уже совершенно другая и не похожа на предыдущую совсем. Не говоря уж о координальных изменения по сравнению с ВАЗ 2108 на Калине. На Гранте подвеску нельзя считать даже калиновской. Если считать, как ты, в таком случае у Жентры подвеска от Опель Кадетт, который еще при Гитлере выпускался с небольшими изменениями. :?

5. Зачем? У меня под окном сейчас стоит моя Лада рядом с Сузуки и БМВ. Покраска не хуже, чем у последних. :P

6. Что? В Жентре я что то тоже доводчиков и электропривода закрывания не обнаружил. Не там смотрел?

7. Урал?! Вам Медведь на ухо случайно не наступил? Впрочем спорить с любителями теплого лампового звука бесполезно. :laugh:

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Однако в Джентре применены мягкие материалы как у Бэнтли. Так, что нинадо сразу обобщать за все автомобили.

2. В длину проблем нет - читай, а не упарывайся.

3. Вот и сиди и не жужжи с 98. Зачем утверждать, что больше мощи - балабол одним словом.

4. http://www.ladagranta.net/novosti/granta/64-podveski-lada-granta.html http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/podveska-lada-granta/1332-zadnjaja-podveska-lada-granta Учи матчасть.

5. Съехал с темы - хорошо.

6. Зато с первого раза и без проблем. Про водительскую писал.

7. Да Урал именно - российский разработчик не пацриотично отзываешься. Я поддерживаю разработчиков, что-то делающих, а не лентяев меняющих кастор и говорящих вау как стало. Видно сразу, что не в теме - не советую спорить, а слушать пионер дешманский дальше. Кстати еще и усилитель в Рязани собирают - прикинь, там Арканы акустику делаю, которую тебе не дано послушать. Правда жесть.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Однако в Джентре применены мягкие материалы как у Бэнтли. Так, что нинадо сразу обобщать за все автомобили.

2. В длину проблем нет - читай, а не упарывайся.

3. Вот и сиди и не жужжи с 98. Зачем утверждать, что больше мощи - балабол одним словом.

4. http://www.ladagranta.net/novosti/granta/64-podveski-lada-granta.html http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/podveska-lada-granta/1332-zadnjaja-podveska-lada-granta Учи матчасть.

5. Съехал с темы - хорошо.

6. Зато с первого раза и без проблем. Про водительскую писал.

7. Да Урал именно - российский разработчик не пацриотично отзываешься. Я поддерживаю разработчиков, что-то делающих, а не лентяев меняющих кастор и говорящих вау как стало. Видно сразу, что не в теме - не советую спорить, а слушать пионер дешманский дальше. Кстати еще и усилитель в Рязани собирают - прикинь, там Арканы акустику делаю, которую тебе не дано послушать. Правда жесть.

1. :lol:

2. :? Где и у кого?

3. Эти 98 легко рвут 128 л.с. 3-го Форд Фокус с PowerShift (аналог DSG от Ford), чудак. Проверено лично. Тебе шашечки или ехать?

4. Сам учи. Смотришь в книгу, а видишь фигу. Это про тебя.

5. Я говорю про факты. С темы съезжаешь только ты.

6. А в чем проблема в Гранте по твоему? Дверь закрывается с первого раза одним пальцем без каких-либо усилий. И "хлоп" не громче, чем на любой другой машине без доводчика. Например, у Кэмри ничуть не тише.

7. Иди в баню, тролль. Ты вообще ни в чем ни в теме. Что мне дано, уж точно не тебе судить. У меня друг - Евгений Измалков - журналист и спец в области акустики. Можешь сам погуглить, кто он такой. Могу, кстати, познакомить, если не зассышь приехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Слился - засчитано.

2. Ну если поперек кузова 220, и повернуто на 360 - тады вах какой машин. :lol:

3. Ты историю появления этих 98 хоть знаешь - знаток. Я думаю, что просто ты как неуловимый Джо, чтоб с тобой гоняться. Как и с Матизами, только особо упоротые будут гоняться

4. Слился - засчитано.

5. Слился - засчитано.

6. Вэлком в салон, как и п.5. на тест-драйв. А багажником хлопаешь всетаки значит.

7. Иди читай книгу Шихатова для начала "Концертный зал на колесах". Купи официально, а не из интернета скачай левую редакцию. Тут надо головой думать, а не под пивко прикручивать на железо кааалонки дешманские и убеждать, что это круто. Кстати весьма неплохой человек в общении и редактор журнала АЗ. Так, что идика лучше ты по дальше и поглубже. Сиди и не умничай коль не в теме.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати весьма неплохой человек в общении и редактор журнала АЗ.

Что о тебе никак не скажешь. Более косноязычного и невменяемого человека в жизни не слышал. На этом общение с тобой заканчиваю. Пиши дальше, посмеюсь. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что о тебе никак не скажешь. Более косноязычного и невменяемого человека в жизни не слышал. На этом общение с тобой заканчиваю. Пиши дальше, посмеюсь. :lol:

А мне монописуемо, что ты обо мне думаешь. Мне с тобой не детей рожать и не замуж ходить. Пойду запилю лучше тему про Уралы и двери в std. И в отличии от тебя, я что-то делаю своими руками и думаю головой сам. Без пивка кстати, ибо тупеешь от него ;) и становишься ленивым, жиреешь.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне монописуемо, что ты обо мне думаешь. Мне с тобой не детей крестить. Пойду запилю лучше тему про Уралы и двери в std. И в отличии от тебя, я что-то делаю своими руками и думаю головой сам. Без пивка кстати, ибо тупеешь от него ;) и становишься ленивым, жиреешь.

Ну это переходит все границы. Угомонись, наконец. Твои половые фантазии никому не интересны и начинают уже надоедать. :lol:

 

Ребята, вам не надоело????

Еще как надоело. Я тоже делаю все сам в машине, (и кстати работал автослесарем когда то), однако не пишу об этом на каждом заборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Твои половые фантазии никому не интересны и начинают уже надоедать. :lol:

2. Я тоже делаю все сам в машине, (и кстати работал автослесарем когда то), однако не пишу об этом на каждом заборе.

 

1. Нинадо свои тайные фантазии, желания и идеи навязывать другим и выдавать за их мнение. Сам знаешь у кого проконсультироваться по этому вопросу.

2. От таких "слесарей" я бы рекомендовал держать машины подальше. Суть высказывания была в другом ... но раз непонял - тогда ой.

Короткий итог - весна пришла! И этим всё обусловлено.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что здесь работают "за матиз"... "завалили" тему о гранте, теперь , работая здесь, опять же против гранты !!!(не по теме) , пытаемся "вальнуть" и эту тему... кто следующий, калина!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы неадекват, который преклоняется перед всем иностранным и хает все отечественное. Ваз делает гораздо качественнее (на порядок), чем многие автопроизводители. Солярис, Поло седан, Жентра и Рио даже рядом не валялись по сравнению с Калиной, а вы про каких то китайцев здесь пытаетесь втереть. Не стыдно?

Бредятина какая то. :crazy: Джили емгранд, чери тиго. А ко всему импортному нас приучило наше государство остановив полностью производство чего либо.

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что здесь работают "за матиз"... "завалили" тему о гранте, теперь , работая здесь, опять же против гранты !!!(не по теме) , пытаемся "вальнуть" и эту тему... кто следующий, калина!?

ну вот и потихонечку подходим к виновнику завала тем ... а теперь подумаем - и кто же у нас и в той и другой теме навязывает свое мнение и верещит что гранта круче всех и уже не только джентры, но и даже покраска у таза круче чем у бмв (не важно, что таких технологий как у бэхи у тазика нет даже близко ... все равно гранта круче :lol: ).

 

PS: на текущий момент безусловно матиз дОрог и гранта привлекательнее по цене, но сколько на нее не смотрю - ну не то это .. обычный бюджетник и например обсуждаемое в этой теме качество внутренней отделки джентры в разы приятнее чем в гранте ... в гранте отвратный дубовый, вонючий и внешне и на ощупь дешевский пластик, но это ж низя говорить ... ща налетит и обо.рет ... ну или как вариант, что в его люксовой комплектации пластик ни такой, а еще круче чем у бэхи

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и потихонечку подходим к виновнику завала тем ... а теперь подумаем - и кто же у нас и в той и другой теме навязывает свое мнение и верещит что гранта круче всех и уже не только джентры, но и даже покраска у таза круче чем у бмв (не важно, что таких технологий как у бэхи у тазика нет даже близко ... все равно гранта круче :lol: ).

 

PS: на текущий момент безусловно матиз дОрог и гранта привлекательнее по цене, но сколько на нее не смотрю - ну не то это .. обычный бюджетник и например обсуждаемое в этой теме качество внутренней отделки джентры в разы приятнее чем в гранте ... в гранте отвратный дубовый, вонючий и внешне и на ощупь дешевский пластик, но это ж низя говорить ... ща налетит и обо.рет ... ну или как вариант, что в его люксовой комплектации пластик ни такой, а еще круче чем у бэхи

 

Ой что начнется :lol:

Забыли добавить еще что рвет любую Зубару со светофора!

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нет ума и разумных аргументов, в ход как всегда идет демагогия и извращение смысла. Отвечать подобным ничтожествам считаю ниже своего достоинства. Так что пускай резвятся дальше в собственной лжи и пустозвонстве без меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "большом тесте" Стиллавин уж больно красиво поет про джентру, даже захотелось купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нет ума и разумных аргументов, в ход как всегда идет демагогия и извращение смысла. Отвечать подобным ничтожествам считаю ниже своего достоинства. Так что пускай резвятся дальше в собственной лжи и пустозвонстве без меня.

Во загнул, Пушкин отдыхает. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во загнул, Пушкин отдыхает. :lol:

и когда ж этот царь вместе со своей царской телегой пойдет на ее форум и перестанет общаться с ничтожествами ... простыми смертными :lol:

да и телега уж слишком хороша для матизклуба

 

PS: а какие аргументы то? любой аргумент против гранты воспринимается царем как наглая ложь ... да и вообще мы нихрена не смыслим в телегах и своего мнения иметь не можем

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда ж этот царь вместе со своей царской телегой пойдет на ее форум и перестанет общаться с ничтожествами ... простыми смертными :lol:

да и телега уж слишком хороша для матизклуба

 

PS: а какие аргументы то? любой аргумент против гранты воспринимается царем как наглая ложь ... да и вообще мы нихрена не смыслим в телегах и своего мнения иметь не можем

Почему? Разумную критику я люблю, (и сам много критиковал свою машину) но не критиканство. Вы разницу просто не понимаете, т.к. беспредельщик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...