Heracle 0 Опубликовано: 27 сентября, 2013 Share Опубликовано: 27 сентября, 2013 Я отношусь к этим некоторым. :ok: Тоже был такой же. Сейчас изменил свое мнение. ВАЗ объективно стал намного лучше, чем совсем недавно. В том числе надежность не разочаровывает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 6 октября, 2013 Share Опубликовано: 6 октября, 2013 Сегодня заезжал в Норд-авто и пока суть да дело, посидел в Gentra. Не смотря на то что в нутри намного свободнее чем в матизе, залазить оказалось труднее... Руль низко(был на максимуме регулировки) и потому приходится крючить ноги при моих 182см, и до кучи магушкой задел верх дверного проема. Вобщем машина в целом вызывает уважение и по виду и по прибомбасам, но пожалуй не для высоких водителей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 7 октября, 2013 Share Опубликовано: 7 октября, 2013 а я сел посидеть "за собой" сзади и еле вылез. скорее выпал оттуда. ногами зацепился за проём. внизу неудобно совсем. (рост 183см, кажется) спереди устроится смог вполне, но надо прокатиться. тогда видно будет? у кого в СПБ уже куплена?! ау! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 7 октября, 2013 Share Опубликовано: 7 октября, 2013 Костя, если присматриваешься к чему-то, то обрати внимание на Кобальта. Очень неплохой вариант Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 7 октября, 2013 Share Опубликовано: 7 октября, 2013 Костя, если присматриваешься к чему-то, то обрати внимание на Кобальта. Очень неплохой вариант я на малыше еще не накатался ))) уж очень удобно парковаться в разных местах. )) но Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobby22 0 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Share Опубликовано: 19 декабря, 2013 Кто уже приобрел джентру? Давно за ней наблюдаю, хотел в кредит взять по сниженным процентам по субсидиям от го-ва, но они только до НГ, уже не успеваю. так что торопиться уже некогда, внимательно изучаю этот авто. С Лачетти у них разница очевидна - все таки другое качество материалов. По отзывам электриков прокладка проводки выполнена хуже чем на лачетти. косяков в общем хватает. Теперь и отзывная компания по ним началась - Косяк ЭБУ Джентры, догадались поставить блок ЭБУ под капот а не в салон. Многие производители допускают технические просчеты. Таковой можно допустить даже взяв за основу чужую платформу. СМ. ФОТО … Смысл здесь даже не в том, что мозги висят на самом доступном для грязи месте. Что с ними будет. Плохо, что в колодке, которая к ним подключается, прямо в центре, есть отверстие. Абсолютно точно могу сказать, что у одного автомобиля мозги погорели и ждал он их 3 недели на сервисе. Вода попадает в это отверстие и начинается процесс коррозии, в следствии которого происходит отслоение штырей на самой колодке. Все очень печально. Колхозить ничего не стал, а прикупил защиту двигателя Шериф. Поезжу пока, посмотрю за загрязнением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано: 19 декабря, 2013 (изменено) bobby22 у Логана, Сандеро, Степвэе под капотом, рядом с аккумулятором стоит. И как-то не жужжит никто. номер 10. А вот у Гранты в салоне и его залить может. Но зато в салоне. Так, что у кого косяк - это еще вопрос! Изменено 19 декабря, 2013 пользователем max-x-x Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Share Опубликовано: 19 декабря, 2013 Ожидаются Джентры с АКПП - машинки уже на подходе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Share Опубликовано: 19 декабря, 2013 У фабии насколько я помню под капотом, но тут наверное дело не только в местоположении :mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Share Опубликовано: 19 декабря, 2013 в Авео 1.4 , то же под капотом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Share Опубликовано: 19 декабря, 2013 Дело ГДЕ под капотом. И качество уплотнений тоже играет роль Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobby22 0 Опубликовано: 21 декабря, 2013 Share Опубликовано: 21 декабря, 2013 У фабии насколько я помню под капотом, но тут наверное дело не только в местоположении :mrgreen: в том то и дело, вызывают в сервисы и заливают чем то, чтоб влага не попадала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 21 декабря, 2013 Share Опубликовано: 21 декабря, 2013 а версия универсала Гентры не планируется? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 декабря, 2013 Share Опубликовано: 23 декабря, 2013 Пока не слыхать. В ближайших поставках - Джентра АКПП. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linny 0 Опубликовано: 24 декабря, 2013 Share Опубликовано: 24 декабря, 2013 Вопрос только один, у нее будет оцинкованный кузов, или она как нексия и матиз, через 3 года ржавчиной пойдет? Если начнут ржаветь - лучше взять Кобальт, пускай и не в такой богатой комплектации, по более высокой цене. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 28 декабря, 2013 Share Опубликовано: 28 декабря, 2013 Вопрос только один, у нее будет оцинкованный кузов, или она как нексия и матиз, через 3 года ржавчиной пойдет? Если начнут ржаветь - лучше взять Кобальт, пускай и не в такой богатой комплектации, по более высокой цене. Про оцинкованный кузов у джентры я сильно сомневаюсь. А вы уверены, что кобальт оцинкован? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 28 декабря, 2013 Share Опубликовано: 28 декабря, 2013 А вот интересно, окушки оцинковывали!? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer8 0 Опубликовано: 28 декабря, 2013 Share Опубликовано: 28 декабря, 2013 (изменено) В тему про оцинковку - у тестя месяц назад ларгус получил сзади вмятину с царапулькой ... седня смотрели - уже зацвел (интересно ларгус по легенде автоваза оцинкован или нет ... когда покупал его, то даже не задумался про оцинковку ... а когда продавал - тем более) Изменено 28 декабря, 2013 пользователем NikSer8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 28 декабря, 2013 Share Опубликовано: 28 декабря, 2013 А вот интересно, окушки оцинковывали!? Практически всю... незаметную.... маленькую шайбочку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 28 декабря, 2013 Share Опубликовано: 28 декабря, 2013 (изменено) Практически всю... незаметную.... маленькую шайбочку Видать шайбочка заразила всю окушку - за 9 лет так и не зацвела, а вот меняная после ДТП дверь - ага, жучек пошел... Поглядим, как мотька себя поведет... Про то и речь - обработаем нормально, будет ездить сколько то, вряд ли металл жентры другой будет... Про "Оду" , помните такую?- говорят, тоже вопреки рекламе, не цинкованная была... Да блин, грунт под краску ложили бы и то хорошо, а то ведь и на металл могут покрасить - про отдельные вазы слушки ходили подобные... ((( Изменено 28 декабря, 2013 пользователем le6ka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spirito 0 Опубликовано: 29 декабря, 2013 Share Опубликовано: 29 декабря, 2013 Видать шайбочка заразила всю окушку - за 9 лет так и не зацвела, а вот меняная после ДТП дверь - ага, жучек пошел... Поглядим, как мотька себя поведет... Про то и речь - обработаем нормально, будет ездить сколько то, вряд ли металл жентры другой будет... Про "Оду" , помните такую?- говорят, тоже вопреки рекламе, не цинкованная была... Да блин, грунт под краску ложили бы и то хорошо, а то ведь и на металл могут покрасить - про отдельные вазы слушки ходили подобные... ((( да что там вазы, вы на уаз патриот посмотрите потрогайте Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 3 января, 2014 Share Опубликовано: 3 января, 2014 (изменено) да что там вазы, вы на уаз патриот посмотрите потрогайте А че там у них? (близко не стоял :oops: ) Впрочем, жентра патриоту не конкурент, ну ни как! Ни по цене ни по тех параметрам, ни по функционалу... Изменено 3 января, 2014 пользователем le6ka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 3 января, 2014 Share Опубликовано: 3 января, 2014 А че там у них? (близко не стоял :oops: ) Уже в салоне по стыкам ржавчина выпирает! А коли выперла - мажь, не мажь... Поздно пить боржоми, когда Новый год случился... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 12 января, 2014 Share Опубликовано: 12 января, 2014 bobby22 у Логана, Сандеро, Степвэе под капотом, рядом с аккумулятором стоит. И как-то не жужжит никто. номер 10. А вот у Гранты в салоне и его залить может. Но зато в салоне. Так, что у кого косяк - это еще вопрос! У Гранты какой то инженер-недоучка просто перевернул кверх ногами блок (как, кстати, это сделано и в Джентре), только поэтому есть возможность его залить. Это еще не все. При таком расположении жгута, теоретически даже конденсат от перепадов температуры может попасть на контакты и начать коррозию. Короче, ребята с Гранта клуба сами переворачивают ЭБУ правильно и проблема не возникает. Не зря же маркировка нанесена так, что контакты смотрят вниз. А вот как его закрепили на Автовазе. Дебилы, блин. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 12 января, 2014 Share Опубликовано: 12 января, 2014 А что, проблемы были? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас