Перейти к содержимому
evgeny.mamonov

check engine, потеря тяги + увеличенный расход безнина

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Последние несколько недель периодически загорается "check engine".

Завожусь, прогреваю двигатель, начинаю ехать и через 5-10 минут поездки загорается "чек" и горит до конца поездки. Также ощутимо пропадает тяга и увеличивается расход бензина. Если выключить зажигание и завести заново - сначала гореть не будет, но потом опять загорится через несколько минут. При этом 1-2 дня "чек" может не загораться вообще и все хорошо, машинка разгоняется, расход бензина как должен быть.

Ошибку с OBD2 считать не получается, на сервисе проверяли двумя разными сканерами + я до сервиса проверял ELM 327 - ошибок нет, ни одной :S

Не сервисе вообще толком ничего не могут сказать, что делать - ума не приложу.

Пробег 59тыс. Всегда обслуживался на официальном СТО, все ТО делались вовремя.

Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если ЧЕК горит - значит ошибка есть. Без чтения ошибки проще поменять машину, чем отремонтировать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать конечно легче, но я этот вариант не рассматриваю, прочитал не мало сообщений на разных форумах, на днях, попробую проверить датчик кислорода, датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Сейчас пытаюсь разобраться как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо проверять всё подряд. Для начала считать код ошибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... как бы это сделать, на этом матизе самодиагностики нет, а считать ошибку пробовали тремя разными сканерами, два на проф. СТО и я сам пытался ELM327 считать - все соединяется, показывает обороты двигателя и т.п., но при этом пишет, что ошибок нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный случай, поглядеть бы его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что я не в Вашем городе живу :)

Тут и посмотреть не кому :((

Может есть у кого мысли что можно проверить?

 

Второй день "чек" загорается как и раньше, но на удивление машина едет нормально, потери тяги не ощущается, по расходу топлива - пока не понятно.

Сделал несколько скриншотов с ScanMaster'a, буду разбираться нормальные это показатели для ДПДЗ и датчика О2.

Все скриншоты сделаны с горящим ЧЕК'ом

post-87561-0-93597800-1372334620_thumb.jpg

post-87561-0-41367700-1372334637_thumb.jpg

post-87561-0-22180300-1372334644_thumb.jpg

post-87561-0-70415500-1372334650_thumb.jpg

post-87561-0-20217500-1372334657_thumb.jpg

post-87561-0-96394200-1372334662_thumb.jpg

post-87561-0-13866000-1372334669_thumb.jpg

post-87561-0-86841200-1372334676_thumb.jpg

post-87561-0-38535500-1372334686_thumb.jpg

post-87561-0-26365800-1372334697_thumb.jpg

post-87561-0-75492300-1372334702_thumb.jpg

post-87561-0-53672900-1372334708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, почему температура всасываемого воздуха 69 С.? Может датчик на воздушном фильтре накрылся, поэтому и смесь неправильно готовиться. на 11 слайде.

Изменено пользователем Abeev1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером ездил, сделал запись большинства показателей, если кому то интересно - выложу.

Показания датчика температуры всасываемого воздуха на протяжении всей поездки (мин 15) менялись от 49 C до 51C, при температуре окружающего воздуха 33-35 C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня вечером посмотрю записи с Матиза. Как то делал. Мне просто интересно по температуре. Да же если учесть, что воздух может нагреться от двигателя, но.... Неужели он так нагревается, его же поступает в цилиндры очень много. Мне просто показалось, что 69 С многовато для температуры воздуха, а ЭБУ воспринимает эти 69С. По датчику кислорода, криминала вроде не видно. Где то читал (может даже на этом форуме) как проверить ДК. Выкручиваем его. заводим авто, включаем сканер, смотрим показания ДК (напряжение). Оно должно быть (после прогрева ДК) около 0,1-0,2В. (т.е. смесь обедненная). Подносим газовую зажигалку к ДК. Подаем газ на чувствительный элемент и наблюдаем по сканеру повышение напряжения 0,7 - 0,9В Обогащенная смесь. Но таким способом не проверить конечно время отклика датчика. Сам так не пробовал, но вроде идея верная.

Изменено пользователем Abeev1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то читал (может даже на этом форуме) как проверить ДК. Выкручиваем его. заводим авто, включаем сканер, смотрим показания ДК (напряжение). Оно должно быть (после прогрева ДК) около 0,1-0,2В.

Кто будет прогревать двухпроводный датчик на воздухе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там двухпроводный, то способ не пройдет понятное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на выкрученном ДК "заводим авто" случится?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет прогревать двухпроводный датчик на воздухе?

А Вы как опытный в диагностике и Чип тюнинге Матизов человек, как думаете про температуру всасываемого воздуха.? 69 не многовато ли?

 

А разве на выкрученном ДК "заводим авто" случится?!

 

Случится, но так как (меня поправили) датчик кислорода не будет работать (он не прогреется, должен прогреться выхлопными газами). В общем этот способ годен только к тем ДК которые имеют накал для прогрева ДК (т.е. четырех или 3-х проводные)

Изменено пользователем Abeev1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случится,...

Пардон! Аббревиаторы, используемые технически грамотными автовладельцами, ввели в заблуждение! Я прочитал ДК как датчик коленвала :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Помогите с проблемкой! Периодически загорается чек при резком нажатии на педаль газа, машина после этого хуже едет. При следующем заводе чек не горит и машина едет нормально, до следующего зажигания чека. С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Помогите с проблемкой! Периодически загорается чек при резком нажатии на педаль газа, машина после этого хуже едет. При следующем заводе чек не горит и машина едет нормально, до следующего зажигания чека. С чем это может быть связано?

Оптимальным вариантом было бы считать ошибку при горящем ЧЕКЕ, а так гадать можно очень долго и безуспешно, если менять все подряд для локализации проблемы - еще и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер!
kitanja, какого хоть года авто? (в профиле заполните)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×