Jump to content
Sign in to follow this  
Евгений ст

Наш Матиз

Recommended Posts

Имеется в семье Логан и Матиз. На Логане путешествуем и Матиз для города. Забавная машиненка и нравится все больше и больше. В Логан лезть не хочется, самодостаточная машина. Удобная, и надежная как Т-34. Матиз конечно похилей будет, от того хочется в нем что-нибудь поменять... Первым делом поменял магнитолу и поставил часы от Приоры. Потом на летнюю резину поставил литье большего размера чем родные диски, потом затонировал хамелеоном. Теперь обклеил стойки дверей. На очереди парктроники и задняя полка.0093.jpg0020.jpg0024.jpg

Edited by Евгений ст

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что за диски? Производитель, модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, на пятаках надпись "RS". брал в магазине между Метро и Южным рынком, на стороне Южного. Что-то около 7тр. Размер на классику. Резина "родная" конечно мелковата... Надо где-то 165-170 покупать. Зато как-то смотрится по-устойчивей... Искал специально вогнутые, потому что жена год ездит, об бордюры любит тереться.

Edited by Евгений ст

Share this post


Link to post
Share on other sites

))

 

Ещё, поменял дворники. Впереди стояли заводские 21 и 16"", сзади 14". После детального измерения были куплены и установлены 21, 18 и 18""" бескаркасные дворники . Итог: лобовое стекло практически полностью охватывается. Сзади дворник впритирку, зато намного больше площадь охвата.

Edited by Евгений ст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз конечно похилей будет, от того хочется в нем что-нибудь поменять...

Вот и я такого мнения!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я такого мнения!..

Не правильное мнение, моё имхо однако,надо проехать на матизе 100-150 тыс км и мнение поменяете- моть ни чуть не хилый,подвеска реально долго ходит-150 железно даже по плохим дорогам ,а мотор более ремонтопригоден хоть и меньшего объёма, так что логан только в грузоподъёмности выигрывает да подвеска не убиваемая ,как говорят таксисты , для длинномеров нужно открутить перегородку между задним диваном и багажником- в матизе это запросто без ключей делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильное мнение, моё имхо однако,надо проехать на матизе 100-150 тыс км и мнение поменяете- моть ни чуть не хилый,подвеска реально долго ходит-150 железно

во финт новый. А зачем же аммортизаторы многие меняют вскоре после покупки? Может честно скажем - дрянь у матиза подвеска, сразу основные узлы меняйте.

 

так что логан только в грузоподъёмности выигрывает да подвеска...

Только? :shock: В остальном всё так же а может и хуже? Вы правы :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

во финт новый. А зачем же аммортизаторы многие меняют вскоре после покупки? Может честно скажем - дрянь у матиза подвеска, сразу основные узлы меняйте.

Только? :shock: В остальном всё так же а может и хуже? Вы правы :lol:

Вроде бы и не заметил бы поста! Но Матиас, он меня всегда настораживает! А Слава вечно дудку поет... Чего петь несовершенству-то?! А Матиас - он самородок! Технически грамотный! Как он оказался здесь - ума не приложу?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, гремит впереди слева на мелких неровностях. Где только не был, что только не подтягивал... Стук как по алюминиевой кастрюле... Колодки вроде не болтаются, все болтики, шпилечки затянуты. При повороте на медленной скорости не гремит... У кого-нить такое есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защиту смотри и как край стойку может подшипник подтянуть надыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

логан только в грузоподъёмности выигрывает да подвеска не убиваемая ,как говорят таксисты

Неее... после Логана, только Логан. Хочу теперь Дастер. Продаю свой... оцинкованный Т-34... Кум в прошлом году купил Митсуху Л200. Реально, цветет жутко! Сначала зачищал и подкрашивал, теперь уже "цинкарем" брызгает. Где скол появился сразу начинает ржаветь. Зато мой Престиж оцинкованный. Ни сколы не страшны, ни царапины. Так что разницы много!

 

Защиту смотри и как край стойку может подшипник подтянуть надыть.

Защиту я поменял на большую, заводскую в утиль. Вот только для эксперимента снимал её, все-равно гремит. Подшипник тянул... Ни хрена не помогает. По СТО ездил, ничего не находят... Сказал жене, что бы не обращала внимание. "Хороший" стук сам вылезет. Ну, грохот не приятный и не привычный... Привык тихо ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений ст Не суппорта ли гремят???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений ст Не суппорта ли гремят???

На новой машине- фантастика. Если болты крепления тока откр.

Edited by Filaretovich55

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой машине- фантастика.

На новой машине сейчас - не удивлюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений ст Не суппорта ли гремят???

Не буду точно утверждать, но, колесо снимал, качал... Не болтаются вроде...

 

Я читал на форумах, что ставят пружины от Опеля на суппорта. Но боюсь, что пружина будет суппорт в сжатом состоянии держать и будет постоянный износ колодок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду точно утверждать, но, колесо снимал, качал... Не болтаются вроде...

Качал подвижную часть суппорта относительно неподвижной?

Я читал на форумах, что ставят пружины от Опеля на суппорта. Но боюсь, что пружина будет суппорт в сжатом состоянии держать и будет постоянный износ колодок.

Пружина выбирает люфт перемещения подвижной части суппорта относительно неподвижной, в сжатом состоянии суппорт не будет, посмотри фотки установленных пружин, поймёшь сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качал подвижную часть суппорта относительно неподвижной?

 

Пружина выбирает люфт перемещения подвижной части суппорта относительно неподвижной, в сжатом состоянии суппорт не будет, посмотри фотки установленных пружин, поймёшь сам.

Просто взял и покачал...

Edited by Евгений ст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратись в Ставропольской ветке к одноклубнику с ником сват, у него стоят пружины на суппортах, потрогаешь и посмотришь сам. Советую с ним пообщаться, на многие свои вопросы получишь ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников