Перейти к содержимому
Анжелочка

Уходит антифриз

Рекомендуемые сообщения

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!В ПРОШЛОМ ГОДУ УЖЕ МЕНЯЛА БАЧОК.ТЕПЕРЬ СНОВА УХОДИТ АНТИФРИЗ.ПРИЧИНА НЕЯСНА.КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Во первых - отключить Caps Lock, набирая сообщение на форуме.

Во вторых - найти причину утечки антифриза (возможно проблема в крышке расширительного бачка).

В третьих - устранить утечку.

Сами сможете это сделать (п 2;3)? Если нет - вам в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - отключить Caps Lock, набирая сообщение на форуме.

Во вторых - найти причину утечки антифриза (возможно проблема в крышке расширительного бачка).

В третьих - устранить утечку.

Сами сможете это сделать (п 2;3)? Если нет - вам в сервис.

Крышка это запросто. было такое. открываю капот глянуть, что там в двигле - фигасе антифриз на дне бачка только и весь бачек и окружающее его пространство мокрое. обтер, долил антифризу, поехал. Через 10км глянул, опять на дне. Да что за срань? Обтер бачок, завел, лазию щупаю, где потечет. Все сухо. Погазовал и уфигел. Нехилая такая струя в районе входа шланга вверху, только как-то от бачка струит. Снял шланг, осмотрел штуцер - все цело. Посмотрел, как работает крышка. Клапан стоит атмосферный. Заменил крышку. Больше не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка это запросто. было такое. открываю капот глянуть, что там в двигле - фигасе антифриз на дне бачка только и весь бачек и окружающее его пространство мокрое. обтер, долил антифризу, поехал. Через 10км глянул, опять на дне. Да что за срань? Обтер бачок, завел, лазию щупаю, где потечет. Все сухо. Погазовал и уфигел. Нехилая такая струя в районе входа шланга вверху, только как-то от бачка струит. Снял шланг, осмотрел штуцер - все цело. Посмотрел, как работает крышка. Клапан стоит атмосферный. Заменил крышку. Больше не течет.

Возможно, крышку можно было и не менять. Просто, если сильно её закручивать, то пружинка, что в клапане, выскакивает из своего гнезда и ложиться на бок. Как следствие, ОЖ прёт через крышку. Лечиться это за 5 минут. Нужно вытащить клапан, поставить на место пружинку и вставить всё назад в крышку. Всё просто и подсилу даже школьнику. Я это проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые и правильные причины описаны,но может стоит копнуть глубже-как уходит,в каком количестве и за какое время,есть ли подтеки ОЖ в подкапотном пространстве или на ДВС? Просто дело и в прокладке под головку может быть запросто.А тогда совсем другой тип ремонта,плюс чем быстрей-тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые и правильные причины описаны,но может стоит копнуть глубже-как уходит,в каком количестве и за какое время,есть ли подтеки ОЖ в подкапотном пространстве или на ДВС? Просто дело и в прокладке под головку может быть запросто.А тогда совсем другой тип ремонта,плюс чем быстрей-тем лучше.

От простого к сложному,сначало крышку проверить,если что заменить а уже после прокладку смотреть, прокладка с заменой это по деньгам прилично,не то что крышка,хотя больше всего сообщений об утечке антифриза именно из за крышки и клапана в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Уважением . Пробег 3500 км ,тут намедне заглянул под капот а антифриз меньше минимума - льёт из под крышки . Разбираю крышку ,один клапан работает на давление из системы другой в систему, из системы я вытягиваю пружину но эффект тот же ,вот и думаю ,шланги не дует -антифриз давит -значит второй клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит! Уже всё разжёвано. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не крышка-причина, и прокладка поменена, то дальше где искать? Подозреваю трещину в головке, ну то есть на сервисе такое предположили, а как продиагностировать не знаем. Поможете советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сервисе тоже не в курсе? Вообще то ГБЦ обычно снимают и смотрят визуально и с помощью "вспомогательных" средств проверяют на герметичность. Один из вариантов http://vwts.ru/forum/145257 .

 

З.Ы. патрубки, соединения и радиаторы двигателя и печки для начала проверьте.

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не крышка-причина, и прокладка поменена, то дальше где искать? Подозреваю трещину в головке, ну то есть на сервисе такое предположили, а как продиагностировать не знаем. Поможете советом?

А в масле ОЖ нет?

Или в ОЖ масла?

Совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз "кипит" и выливается из-под крышки при нормальной температуре двигателя. Первый раз закипели в июле, намучались менять антифриз, тогда было сомнение что масло в антифризе, из-за темного цвета. Сначала в сервисе достали клапан от крышки расширительного бачка из трубки, это не помогло, потом разбирали двигатель, сказали что повело головку, взяли кучу денег на полировку,как положено приобрели новые прокладки. Но в итоге это тоже не помогло окончательно. Выливался почти весь бачок наружу, особенно если разгоняться подинамичнее, или просто добавить оборотов. Видимо это все таки давят выхлопные газы.

Сейчас ездим с таким уровнем антифриза, чтобы он еще циркулировал, но уже не выливался под крышку - наверное, миллилитров 150. Непонятно, насколько хватит двигателя в таком режиме работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала все-таки долейте антифриз до нормального уровня. Далее, обычным термометром поставленым в расширительный бачок при снятой крышке, убедиться что перегрева действительно нет. Если температура нормальная а антифриз "кипит" то похоже действительно выхлопные газы прорывает, хреновая прокладка ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циркуляция нормальная7 Может проблема в помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если антифриз уходит в цилиндры, то он должен уйти весь с бачка? или что-то не так понимаю.

Просто заметил что у меня с отметки макс падает ниже мин и далее не замечал падения. Пока бачек шланги и соединения еще не изучал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если антифриз уходит в цилиндры, то он должен уйти весь с бачка? или что-то не так понимаю.

Просто заметил что у меня с отметки макс падает ниже мин и далее не замечал падения. Пока бачек шланги и соединения еще не изучал

Сама в эти выходные возила Матюшку на диагностику утечки антифриза.Заметила утечку, когда осталось 3мм на дне буквально. Долили антифриз до минимума и за неделю осталось половина до минимального деления. Результат диагностики и ремонта: поменяли крышку бачка антифриза по гарантии, сказали клапан крышки не держал. Пока вроде все нормально, посмотрю, как дальше будет.

Изменено пользователем grey kitten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь посмотреть на расширительный бачок, если на нем есть подтеки ОЖ, то 99% -это проблема с крышкой бачка. Покупать новую не вижу смысла, учитывая "надежность" клапана этой крышки, не факт, что она при установке сама не поломается. Проще разобрать старую и поправить конструкцию клапана и закрепить маленькой капелькой клея.

 

А вообще в глаз надо дать "конструкторам" этой крышки. Столько геморроя принесли автолюбителям. При чем проблема широко известна уже не один год, а поправить конструкцию не судьба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал неоднократно и ещё напишу - крышки не виноваты,клапана сбивает с места струя ОЖ с подогрева ДЗ,а затем вытекает наружу. Поставив экран(как сделал я) или трубочку приделав носиком вниз и проблема будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупать новую не вижу смысла, учитывая "надежность" клапана этой крышки, не факт, что она при установке сама не поломается.
В соседней теме "Протекает антифриз из под крышки расширительного бачка" уже выяснили что крышки бывают разные. Есть и такие где клапаны не сворачиваются при закручивании. Так что смысл менять крышку есть.

 

клапана сбивает с места струя ОЖ с подогрева ДЗ
Почему в моей крышке струя ничего никуда не сбивает? Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал неоднократно и ещё напишу - крышки не виноваты,клапана сбивает с места струя ОЖ с подогрева ДЗ,а затем вытекает наружу. Поставив экран(как сделал я) или трубочку приделав носиком вниз и проблема будет решена.

Клапан на крышке бачка был ребром. Поправил отверткой и все ОК. Только теперь видно что на стыках у шланга снизу немного запотевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза с разницей в неделю сливал антифриз полностью. Потом заливал обратно. Нашел что сразу после залива сначала капало и немного текло слабым ручейком  снизу крышки ГРМ. Потом когда езжу, уровень уже не уменьшается. Помпа что ль? По резинке вала течёт или прокладка? С неделю пока не получится посмотреть самому, буду в отъезде. А советами поможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает сгнивает картонная прокладка под помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, механик сказал:

Бывает сгнивает картонная прокладка под помпой.

Помпу и прокладку поменял (вырезал свою), но не они  оказались виноваты. В тот же день нашёл что текла одинокая прямоугольная прокладка под ресивером, пришлось его снимать. Она же стоит в районе помпы "за углом", а поэтому всё вокруг было мокрым. Конечно же что проделав "лишнюю" работу с помпой круг поиска сузился. )) Исправил, не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе приезжал на  ремонт Матиз, так там всё в антифризе залито было, при внимательном осмотре обнаружили трещину на расширительном бачке, откуда залило пол моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×