Перейти к содержимому
steslia

Задние тормозные цилиндры

Рекомендуемые сообщения

Вопрос собственно в следующем...

 

Меняю задние ТЦ, и думаю, не поставить ли бОльшие по диаметру.

Так как регулятор тормозных сил (паук, он же колдун) довольно сильно ограничивает давление в контуре задних колес, то может попробовать установить другие ТЦ ??

Вот например к Ланосу в продаже есть три варианта:

 

90235420 - 17,46 мм

90235422 - 19,05 мм

96312155 - 20,64 мм

 

Первый соответствует нашему, по диаметру.

 

Вопрос, есть ли другие ЗТЦ к матизу с бОльшим диаметром чем 17,5 мм.

 

Спасибо!!!

Изменено пользователем steslia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если вас о чём-то скажет, но у матиза на зад приходится 36% массы, а на перед 64% соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зад приходится 36% массы, а на перед 64% соответственно.

Попробуйте приподнять заднее колесо и затормозив провернуть его руками...

Будете неприятно удивлены.

 

На данный момент имею в семье 2 матиза, и у обоих колесо проворачивается руками. Тоесть, сын даже за третьим разом нажимая на тормоз не смог развить усилие, чтобы я не смог сдвинуть колесо. Я не скажу, что тормоз не работает вовсе, но усилие явно маловато...

Это при том, что колодки, ЗТЦ и тормозная жидкость новые. Тормозная система прокачана. Барабаны проточены и колодки разведены правильно.

Ручник работает прекрасно... а гидравлическим путем - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы проворачиваете колесо руками, то тормоз не работает вовсе, это факт! Если все остальные причины устранены, то проблема в "регуляторе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент имею в семье 2 матиза, и у обоих колесо проворачивается руками.

Тут явная неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90235420 - 17,46мм

90235422 - 19,05 мм

96312155 - 20,64 мм

Посмотрел внимательно на эти номера и пр. аналоги и пришел к выводу, что отличаются они только

отверстиями крепежа:

матиз - дырка справа 2ca4c78f-abdc-11e2-8c15-003048d1838a.jpg

авео, нубира, ланос, эспера, нексия и пр - дырка слева 322112.jpg

а центральная ебулда из которой штуцера торчат везде одинаковая 28мм

более того некоторые производители неоригинала делают две дырки, чтобы увеличить применяемость еще и на опели и форды.

Например DELPHI (LW90049) 19,05мм 518346.jpg

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Так никто и не поставил задние тормозные цилиндры большего диаметра? В теории у 19.05 выигрыш 20% проти 17.46 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю смысла мудрить с цилиндрами нету. Нужно что то думать с колдуном - он отсекает 50% торм усилия (по госту должно быть не ниже 59) проверено на барабанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю смысла мудрить с цилиндрами нету. Нужно что то думать с колдуном - он отсекает 50% торм усилия (по госту должно быть не ниже 59) проверено на барабанах.

"Колдун" поменял, как и все потроха с колодками и цилиндрами, ручник держит, передние колеса блокируются нормально, а вот задние даже на мокром асфальте заблокировать не удавалось.

На Ланосах мудрят с задними цилиндрами, в отзывах пишут что лучше становится. При больщом желании можно же и цилинр на 20,64 мм поставить, если отвертие для крепления просверлить (вроде бы этого достаточно, судя по фото).У него площать почти на 40% больше чем у 17,46.

Вот про ГОСТ не понял и откуда цифра в 50%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про ГОСТ не понял и откуда цифра в 50%?

точно так же поставил новый колдун и поехал на ПТО - показало 50% (нужно 59) чего тут непонятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 и 59% это общая удерживающая тормозная сила у вас? Только в ГОСТ я не нашел упоминая про 59 там речь про 0.53. Или это старый ГОСТ и я не туда смотрю?

Если так то у меня по крайнему тесту на стэнде MAHA тоже 50% общая удерживающая тормозная сила, там же в распечатке написано что <59% неисправно.

У вас есть данные по каждому колесу и вес, было бы интересно сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно ни каких бумаг не показывали (за что купил за то и продаю)

данных нет - распечатку не делали, ТО прошел на ручнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательно на эти номера и пр. аналоги и пришел к выводу, что отличаются они только

отверстиями крепежа:

матиз - дырка справа 2ca4c78f-abdc-11e2-8c15-003048d1838a.jpg

авео, нубира, ланос, эспера, нексия и пр - дырка слева 322112.jpg

а центральная ебулда из которой штуцера торчат везде одинаковая 28мм

более того некоторые производители неоригинала делают две дырки, чтобы увеличить применяемость еще и на опели и форды.

Например DELPHI (LW90049) 19,05мм 518346.jpg

,

 

Цилиндры отличаются и довольно сильно от Матизовских, общей длиной, выступанием от плоскости крепления к тормозному щиту, посадочным диаметром в тормозной щит, отверстием крепления.

 

"Колдун" поменял, как и все потроха с колодками и цилиндрами, ручник держит, передние колеса блокируются нормально, а вот задние даже на мокром асфальте заблокировать не удавалось.

На Ланосах мудрят с задними цилиндрами, в отзывах пишут что лучше становится. При больщом желании можно же и цилинр на 20,64 мм поставить, если отвертие для крепления просверлить (вроде бы этого достаточно, судя по фото).У него площать почти на 40% больше чем у 17,46.

Вот про ГОСТ не понял и откуда цифра в 50%?

 

Только на Ланосе эти переделки намного проще, так как в зависимости от устанавливаемых моторов разной мощности ставили разные тормозные задние цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольна темка!!интересно найдуться смельчаки переделать и отписаться......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндры отличаются и довольно сильно от Матизовских, общей длиной, выступанием от плоскости крепления к тормозному щиту, посадочным диаметром в тормозной щит, отверстием крепления.

 

Если все так плохо, то очень жаль. Лишили последней надежды что то сделать с тормозами :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежда ЕСТЬ

можно попробовать поставить колдун от QQ

на мтцубиси стоят такие же колдуны, на старых галантах и лансерах, на эво в том числе (денег правда стоит немилосердно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера достал отложенный проект 4-5лет назад, по задним тормозам. Переходники под цилиндры правда запылились изрядно. Доработал переходник один и пробно собрал один задний барабан с цилиндром 19,05мм. Всё задуманное можно реализовать. Так же есть возможность установить цилиндры с диаметром 20,6мм, но придётся делать другие перехдники для этого. Но не вижу смысла на данный момент устанавливать цилиндры 20,6мм так как без доработки передних тормозов машину при торможении может развернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежда ЕСТЬ

можно попробовать поставить колдун от QQ

на мтцубиси стоят такие же колдуны, на старых галантах и лансерах, на эво в том числе (денег правда стоит немилосердно)

Смотрел я распределители тормозных усилий от других авто (внешне похожих много), но есть ли какие то гарантии что станет лучше?

 

Вчера достал отложенный проект 4-5лет назад, по задним тормозам. Переходники под цилиндры правда запылились изрядно. Доработал переходник один и пробно собрал один задний барабан с цилиндром 19,05мм. Всё задуманное можно реализовать. Так же есть возможность установить цилиндры с диаметром 20,6мм, но придётся делать другие перехдники для этого. Но не вижу смысла на данный момент устанавливать цилиндры 20,6мм так как без доработки передних тормозов машину при торможении может развернуть.

Вот это хорошие новости, был ближе приехал бы на передку. Фото бы глянуть, как выглядит переходник и тормозной цилиндр под каким номером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера достал отложенный проект 4-5лет назад, по задним тормозам. Переходники под цилиндры правда запылились изрядно. Доработал переходник один и пробно собрал один задний барабан с цилиндром 19,05мм. Всё задуманное можно реализовать. Так же есть возможность установить цилиндры с диаметром 20,6мм, но придётся делать другие перехдники для этого. Но не вижу смысла на данный момент устанавливать цилиндры 20,6мм так как без доработки передних тормозов машину при торможении может развернуть.

Отсюда можно сделать вывод, что диаметры торм. цилиндров изначально подобраны под определенную разницу тормозн. усилий переда и зада, а "колдун" лиш регулирует(уменьшает давление в задней магистрали) в начальный момент торможения (при увеличении давления жидкости), т.е. зад тормозит с некоторым запозданием. Вот и все предназначение такого "колдуна". Прошу возражений специалистов.

 

Цилиндры отличаются и довольно сильно от Матизовских, общей длиной, выступанием от плоскости крепления к тормозному щиту, посадочным диаметром в тормозной щит, отверстием крепления.

 

 

 

Только на Ланосе эти переделки намного проще, так как в зависимости от устанавливаемых моторов разной мощности ставили разные тормозные задние цилиндры.

И чем мощнее (наверное и тяжелее) двигатель тем меньше давл. в задних тормозах. Предполагаю, с более тяжелым двигателем больше приподнимает зад при торможении, вот и надо раньше ограничить давл. сзади. 3/40 с двиг.1,5 и 3/30 с двиг.1,6. До достижения давл. 40атм. и 30атм. соответственно давления жидкости спереди и сзади одинаковы и разница тормозн. усилий обеспечивается подбором рабочих тормозн. цилиндров, например тормож. на льду когда давл. жидкости менее 30атм. При торм. например на асфальте, начинает подниматься зад (давл. более 30атм) и чтоб он не сорвался в занос ограничивают давление. При давлении в главном цилиндре=100атм регулятор 03/30 снижает давление в заднем цилиндре до 51атм, а 03/40 до 58атм. А у матиза похоже такого нет, и тормозн. усилие сзади изначально занижено на все случаи жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз пробежал уже 90 000, цилиндры закисли задние несмотря на своевременное обслуживание, решил поменять, помню темку где Макс механик советовал определённую фирму, там диаметр был больше отверстия, я записал номер, но из-за роста доллара цены стали космос купил какие то дешманские, вчера распоковал на одном пыльник порван, резина говно, разобрал внутреняя резинка тоже гавняная, та которая как поршенёк, деньги на ветер, придётся заказывать теперь крутые, сегодня сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продавцу вернуть бракованные не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно брал про запас , закажу наверное TRW

BWC 251 Германия 730р штука или Metelli

04-0767 италия 581р штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном пыльник порван

я бы поставил пыльник от оки, и не парился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×