Jump to content
Sign in to follow this  
steslia

Задние тормозные цилиндры

Recommended Posts

Вопрос собственно в следующем...

 

Меняю задние ТЦ, и думаю, не поставить ли бОльшие по диаметру.

Так как регулятор тормозных сил (паук, он же колдун) довольно сильно ограничивает давление в контуре задних колес, то может попробовать установить другие ТЦ ??

Вот например к Ланосу в продаже есть три варианта:

 

90235420 - 17,46 мм

90235422 - 19,05 мм

96312155 - 20,64 мм

 

Первый соответствует нашему, по диаметру.

 

Вопрос, есть ли другие ЗТЦ к матизу с бОльшим диаметром чем 17,5 мм.

 

Спасибо!!!

Edited by steslia

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если вас о чём-то скажет, но у матиза на зад приходится 36% массы, а на перед 64% соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на зад приходится 36% массы, а на перед 64% соответственно.

Попробуйте приподнять заднее колесо и затормозив провернуть его руками...

Будете неприятно удивлены.

 

На данный момент имею в семье 2 матиза, и у обоих колесо проворачивается руками. Тоесть, сын даже за третьим разом нажимая на тормоз не смог развить усилие, чтобы я не смог сдвинуть колесо. Я не скажу, что тормоз не работает вовсе, но усилие явно маловато...

Это при том, что колодки, ЗТЦ и тормозная жидкость новые. Тормозная система прокачана. Барабаны проточены и колодки разведены правильно.

Ручник работает прекрасно... а гидравлическим путем - никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вы проворачиваете колесо руками, то тормоз не работает вовсе, это факт! Если все остальные причины устранены, то проблема в "регуляторе".

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент имею в семье 2 матиза, и у обоих колесо проворачивается руками.

Тут явная неисправность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

90235420 - 17,46мм

90235422 - 19,05 мм

96312155 - 20,64 мм

Посмотрел внимательно на эти номера и пр. аналоги и пришел к выводу, что отличаются они только

отверстиями крепежа:

матиз - дырка справа 2ca4c78f-abdc-11e2-8c15-003048d1838a.jpg

авео, нубира, ланос, эспера, нексия и пр - дырка слева 322112.jpg

а центральная ебулда из которой штуцера торчат везде одинаковая 28мм

более того некоторые производители неоригинала делают две дырки, чтобы увеличить применяемость еще и на опели и форды.

Например DELPHI (LW90049) 19,05мм 518346.jpg

,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему. Так никто и не поставил задние тормозные цилиндры большего диаметра? В теории у 19.05 выигрыш 20% проти 17.46 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю смысла мудрить с цилиндрами нету. Нужно что то думать с колдуном - он отсекает 50% торм усилия (по госту должно быть не ниже 59) проверено на барабанах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю смысла мудрить с цилиндрами нету. Нужно что то думать с колдуном - он отсекает 50% торм усилия (по госту должно быть не ниже 59) проверено на барабанах.

"Колдун" поменял, как и все потроха с колодками и цилиндрами, ручник держит, передние колеса блокируются нормально, а вот задние даже на мокром асфальте заблокировать не удавалось.

На Ланосах мудрят с задними цилиндрами, в отзывах пишут что лучше становится. При больщом желании можно же и цилинр на 20,64 мм поставить, если отвертие для крепления просверлить (вроде бы этого достаточно, судя по фото).У него площать почти на 40% больше чем у 17,46.

Вот про ГОСТ не понял и откуда цифра в 50%?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про ГОСТ не понял и откуда цифра в 50%?

точно так же поставил новый колдун и поехал на ПТО - показало 50% (нужно 59) чего тут непонятного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 и 59% это общая удерживающая тормозная сила у вас? Только в ГОСТ я не нашел упоминая про 59 там речь про 0.53. Или это старый ГОСТ и я не туда смотрю?

Если так то у меня по крайнему тесту на стэнде MAHA тоже 50% общая удерживающая тормозная сила, там же в распечатке написано что <59% неисправно.

У вас есть данные по каждому колесу и вес, было бы интересно сравнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкретно ни каких бумаг не показывали (за что купил за то и продаю)

данных нет - распечатку не делали, ТО прошел на ручнике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел внимательно на эти номера и пр. аналоги и пришел к выводу, что отличаются они только

отверстиями крепежа:

матиз - дырка справа 2ca4c78f-abdc-11e2-8c15-003048d1838a.jpg

авео, нубира, ланос, эспера, нексия и пр - дырка слева 322112.jpg

а центральная ебулда из которой штуцера торчат везде одинаковая 28мм

более того некоторые производители неоригинала делают две дырки, чтобы увеличить применяемость еще и на опели и форды.

Например DELPHI (LW90049) 19,05мм 518346.jpg

,

 

Цилиндры отличаются и довольно сильно от Матизовских, общей длиной, выступанием от плоскости крепления к тормозному щиту, посадочным диаметром в тормозной щит, отверстием крепления.

 

"Колдун" поменял, как и все потроха с колодками и цилиндрами, ручник держит, передние колеса блокируются нормально, а вот задние даже на мокром асфальте заблокировать не удавалось.

На Ланосах мудрят с задними цилиндрами, в отзывах пишут что лучше становится. При больщом желании можно же и цилинр на 20,64 мм поставить, если отвертие для крепления просверлить (вроде бы этого достаточно, судя по фото).У него площать почти на 40% больше чем у 17,46.

Вот про ГОСТ не понял и откуда цифра в 50%?

 

Только на Ланосе эти переделки намного проще, так как в зависимости от устанавливаемых моторов разной мощности ставили разные тормозные задние цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольна темка!!интересно найдуться смельчаки переделать и отписаться......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цилиндры отличаются и довольно сильно от Матизовских, общей длиной, выступанием от плоскости крепления к тормозному щиту, посадочным диаметром в тормозной щит, отверстием крепления.

 

Если все так плохо, то очень жаль. Лишили последней надежды что то сделать с тормозами :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

надежда ЕСТЬ

можно попробовать поставить колдун от QQ

на мтцубиси стоят такие же колдуны, на старых галантах и лансерах, на эво в том числе (денег правда стоит немилосердно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера достал отложенный проект 4-5лет назад, по задним тормозам. Переходники под цилиндры правда запылились изрядно. Доработал переходник один и пробно собрал один задний барабан с цилиндром 19,05мм. Всё задуманное можно реализовать. Так же есть возможность установить цилиндры с диаметром 20,6мм, но придётся делать другие перехдники для этого. Но не вижу смысла на данный момент устанавливать цилиндры 20,6мм так как без доработки передних тормозов машину при торможении может развернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надежда ЕСТЬ

можно попробовать поставить колдун от QQ

на мтцубиси стоят такие же колдуны, на старых галантах и лансерах, на эво в том числе (денег правда стоит немилосердно)

Смотрел я распределители тормозных усилий от других авто (внешне похожих много), но есть ли какие то гарантии что станет лучше?

 

Вчера достал отложенный проект 4-5лет назад, по задним тормозам. Переходники под цилиндры правда запылились изрядно. Доработал переходник один и пробно собрал один задний барабан с цилиндром 19,05мм. Всё задуманное можно реализовать. Так же есть возможность установить цилиндры с диаметром 20,6мм, но придётся делать другие перехдники для этого. Но не вижу смысла на данный момент устанавливать цилиндры 20,6мм так как без доработки передних тормозов машину при торможении может развернуть.

Вот это хорошие новости, был ближе приехал бы на передку. Фото бы глянуть, как выглядит переходник и тормозной цилиндр под каким номером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера достал отложенный проект 4-5лет назад, по задним тормозам. Переходники под цилиндры правда запылились изрядно. Доработал переходник один и пробно собрал один задний барабан с цилиндром 19,05мм. Всё задуманное можно реализовать. Так же есть возможность установить цилиндры с диаметром 20,6мм, но придётся делать другие перехдники для этого. Но не вижу смысла на данный момент устанавливать цилиндры 20,6мм так как без доработки передних тормозов машину при торможении может развернуть.

Отсюда можно сделать вывод, что диаметры торм. цилиндров изначально подобраны под определенную разницу тормозн. усилий переда и зада, а "колдун" лиш регулирует(уменьшает давление в задней магистрали) в начальный момент торможения (при увеличении давления жидкости), т.е. зад тормозит с некоторым запозданием. Вот и все предназначение такого "колдуна". Прошу возражений специалистов.

 

Цилиндры отличаются и довольно сильно от Матизовских, общей длиной, выступанием от плоскости крепления к тормозному щиту, посадочным диаметром в тормозной щит, отверстием крепления.

 

 

 

Только на Ланосе эти переделки намного проще, так как в зависимости от устанавливаемых моторов разной мощности ставили разные тормозные задние цилиндры.

И чем мощнее (наверное и тяжелее) двигатель тем меньше давл. в задних тормозах. Предполагаю, с более тяжелым двигателем больше приподнимает зад при торможении, вот и надо раньше ограничить давл. сзади. 3/40 с двиг.1,5 и 3/30 с двиг.1,6. До достижения давл. 40атм. и 30атм. соответственно давления жидкости спереди и сзади одинаковы и разница тормозн. усилий обеспечивается подбором рабочих тормозн. цилиндров, например тормож. на льду когда давл. жидкости менее 30атм. При торм. например на асфальте, начинает подниматься зад (давл. более 30атм) и чтоб он не сорвался в занос ограничивают давление. При давлении в главном цилиндре=100атм регулятор 03/30 снижает давление в заднем цилиндре до 51атм, а 03/40 до 58атм. А у матиза похоже такого нет, и тормозн. усилие сзади изначально занижено на все случаи жизни

Share this post


Link to post
Share on other sites

матиз пробежал уже 90 000, цилиндры закисли задние несмотря на своевременное обслуживание, решил поменять, помню темку где Макс механик советовал определённую фирму, там диаметр был больше отверстия, я записал номер, но из-за роста доллара цены стали космос купил какие то дешманские, вчера распоковал на одном пыльник порван, резина говно, разобрал внутреняя резинка тоже гавняная, та которая как поршенёк, деньги на ветер, придётся заказывать теперь крутые, сегодня сфоткаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А продавцу вернуть бракованные не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно брал про запас , закажу наверное TRW

BWC 251 Германия 730р штука или Metelli

04-0767 италия 581р штука

Share this post


Link to post
Share on other sites

на одном пыльник порван

я бы поставил пыльник от оки, и не парился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...