Перейти к содержимому
t00

Температура тормозных дисков

Рекомендуемые сообщения

Машинка 0.8л, 2011гв, 27ккм. Не так давно появился трущийся звук спереди, прямопропоциональный по интенсивности скорости вращения колес. Звук металлический, двольно громкий и противный, при нажатой педали тормоза он пропадает. Естественно я решил что источником являются тормозные колодки и стал их исследовать. Что насторожило:

-они очень плотно прилегают к диску, при нажатии на педаль не заметно чтобы они как-меняли положения (хотя тормозит все нормально)

-колесный диск (литье) очень горячий, градусов 60-80, но это у машины с рождения. а вот тормозной диск потрогал в первый раз, минут через 5 после остановки. температура явно больше 100', палец чуть не прикипел к металлу.

Тормозную систему меняли целиком на 20ткм (причина - заклинило задний цилиндр, в результате колодки стирались неравномерно).

являются ли эти причины (перегрев, скрежет) причинами для беспокойства или это нормальное поведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

кхм, что за накладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t00! Вы речь ведете о передних тормозных дисках и колодках, я так понимаю! Поджата одна из колодок, закис поршенек в суппорте. Лечится снятием суппорта, исследованием, выдавливанием поршенька (колодки звлечены, понимаете?) прямо педалью тормоза помаленьку. А потом, чтобы не вытекала тормозная жидкость пережмите тормозной шланг, подводящий жидкость к суппорту, через какую-то прокладку (даже просто резина от ненужной камеры) струбциной, ручными тисочками. Затем выдавленный поршенек и цилиндр суппорта исследуем на предмет ржавчины, заусениц, раковин, одним словом, отчего они закисли. Возможно (скорее да) придется заменить ремкомплект резинок-манжет. Очистиь поршенек, прошкурить легонько мелкой наждачкой, если есть раковины или налет ржавчины, смазать тугоплакой безжировой смазкой слегка, и с помощью ТИСКОВ на верстаке потихоньку, предварительно установив все манжетики по местам, загоняем поршенек в суппорт. Вообщем получилось длинно вроде, но не страшно, глаза боятся - руки делают! Главное самое - установить манжетики как следует, а установить их надо прежде, чем вдавливать поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме вышепреведенного примера, могут заржаветь и заклинить пальцы суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде пока прошло, но все равно диски чересчур греются... на выходных буду вывешивать колесо и смотреть что да как, из инструментов, увы, только ключи балонник и домкрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из инструментов, увы, только ключи балонник и домкрат.

 

Вот, уже что-то. Балонником + трубой-удлиннителем можно открутить болты суппортов, они на 17. Пальцы откручиваются ключом (лучше накидным или головкой) на 13 или на 14 (у кого какие). И больше ничего не надо.

Этой же трубой как рычагом можно "задвинуть" (и разработать) поршень внутрь суппорта чтобы вынуть колодки (пойдёт легче если открутить тормозной сапун и стравить тормозуху через шланжик в бутылочку чтобы не попал воздух в систему). Смазать густой смазкой пальцы в резинках-гофрах.

Ничё сложного.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ремкомплект менять?! Не, интсрумент шоферу нужен! Форц - и никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×