Jump to content
Sign in to follow this  
ovset

До какой глубины можно погружаться

Recommended Posts

В связи с попаданием в неприятную ситуацию, возник глубоко пионерский вопрос: до какой глубины моря и океаны можно рисковать штурмовать без риска потом уехать на переборку двигателя? Высота до воздухозаборника, правильно понимаю?

То есть, если мы герметично изолируем последний, то через залитый туннель заглушенную машину можно на руках перекатить и потом успешно завести?

Да, вероятность успешной герметизации воздухозаборника оцениваю адекватно. Но и все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может лучше купите моторную лодку? или обьясните конкретно что вы планируете?

 

В связи с попаданием в неприятную ситуацию

вы утопили машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема попадания воды в цилиндры бензинового двигателя не так страшна, как на на дизеле. Там поршни через блок выходят,бывает.Мы в горах так после потопа поступали .Поднимите переднее колесо на домкрат.Пятая передача и покрутите ручками двигатель с открытой максимально дроссельной заслонкой. Если б свечи были доступны, лучше бы и их было выкрутить.Основная проблема в возможном попадании воды в картер с последущим образованием эмульсии.Это видно по пене на щупе после пробного запуска. Я бы поменял масло.И ничего двигателю не сделается . Само собой, всю электрику высушить. Правда , не знаю , как там у нас с коробкой , сапуны и пр.И ни разу не нырял на авто с катализатором. Разумеется, всё это относительно, неизвестно же , сколько и как глубоко плавал двигатель. Хотя европейские "утопленники" из чехии и франции уже несколько лет исправно бегают. Ещё подумалось- там же "мозг" ниже дросселя по горизонту.

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы утопили машину?

 

Нет, я только собираюсь это сделать :)

 

Ситуация дубововая до жути:

1. Офисный центр на территории бывшего вагоноремонтного завода (то есть, рельсы тут с 4 сторон)

2. Ровно один узкий выезд через туннель. Пешеходных проходов, кстати, даже два. Но не на мотоцикл же теперь пересаживаться.

3. За пару часов сильного ливня туннель затапливается.

4. Оставаться без машины (минимум) до следующего дня является неприятной ситуацией.

5. Возить болотные сапоги для меня не проблема. И в одиночку протащить заглушенную машину через 7 метров лужи - тоже.

6. Неделю назад "очень умный" джигит на высоком внедорожнике ждал трактор ровно посередине лужи. Ибо захлебнулся.

 

Ещё подумалось- там же "мозг" ниже дросселя по горизонту.

 

Заранее спасибо за инструкцию :)

И, кстати, насчет мозга - своевременная мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не я бы не стал рисковать,лучше машину оставлять до этой лужи,чем потом налететь на ремонт двигла.Первым делом хана генератору будет,потому что он утонет и сгорит,а уж остальное только думать и гадать.Решать Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь ситуация понятна )В масло при таком раскладе вода не попадет. Если совсем позарез, выньте воздушный фильтр .Намокнет -в помойку. И отверстие дросселя в 5 см. всяко легче герметично закупорить.Клемму с аккум. -само собой .А электрику, особенно "гену" сушить - долгая песня, ну если есть 220в.-фен в помощь.Коробке с ручкой ничего за минуту не сделается (ну повоняет и пару раз буксанет сцепление )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если высота тунеля позволяет, офисным работникам важно ездить до дверей офиса и обратно, дренаж тунеля в принципе не возможен, то.... может на постоянной основе там организовать понтонный мост прямо в тунеле? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если высота тунеля позволяет, офисным работникам важно ездить до дверей офиса и обратно, дренаж тунеля в принципе не возможен, то.... может на постоянной основе там организовать понтонный мост прямо в тунеле? :)

 

Вот куплю очередное, когда-то гордо носящее имя Чероки, ведро с гайками... Впрочем, тогда можно вколхозить шноркель и вовсе не обязательно возить с собой комплектуху для понтона :)

Тут дело такое: владельцы офисного центра являются господами крайне своеобразными. Вплоть до отключения лифтов в 18:00 "по техническим причинам" (знаем мы всякие такие "причины" - обычно "превышение заявленного потребления мощностей" называются).

 

Короче, мысль про своевременность мысли насчет мозга я правильно сказал. Только мозг нужно иметь в виду на машинкин, а свой.

Но в любом случае, идея о промере высоты до мозга машинкиного и дальнейшее сопоставление глубин именно с этим параметром иметь в виду стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в качестве лирически-ностальгического отступления... "Ока" переползала глубоченные промоины с затоплением салона на раз-два.Там вообще вся электрика вверху с завода. Но сантиметровая лужица на асфальте на скорости часто мгновенно гасила катушку, ибо поднять-то ее конструкторы подняли, а убрать из плоскости вращения ремня гены не доперли :-)

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников