Перейти к содержимому
SergeiM090

Последствия замены ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Матиз 0.8 кондей гур, пробег 41тыс км. Офф диллеров у нас нет.

Подскажите пожалуйста.

Заменил ремень грм и прокладку клапанной крышки и два сальника коленвала и распредвала. Завел машину сильная детонация. Хотя когда приехал работало без нареканий. Когда снимал катушку зажигания( которая с короткими ВВ), аккумулятор минус не скидывал, и местом куда крепятся вв(железные штырьки) коснулся защиты катализатора, клемма 4-х проводковая к катушке зажигания не снимал. Подумал что она могла выйти из строя, свечи положил на защиту катализатора и крутанули стартер, искра есть, дальше ночью проверили пробои проводов ВВ, ничего не увидили.

 

1.Как еще узнать жива ли катушка зажигания? Может какой предохранитель сгорел или реле(в блоке рядом АКб все целые предохранители).

 

Дальше все работы производили со снятым минусом акб.

Отрегулировали тепловые зазоры на клапанах, промыли форсунки(одна из них плохо распыляла, после промывки хорошо). Разобрал дпдз. форсунка грязная, снял еще два датчика на дпдз все промыл. Завели всеравно троит. Сравнили еще раз метки грм все совпадает. Достали датчик положения коленвала(вроде так называется)протерли, установили. Завели, стали медленно опускаться обороты, на сайте читал что нужно обучать хх, но как не нашел.

2. Как обучить хх?

 

Завели, оставили работать, загорелся чек, подключили сканматик, пропуски возгарания код ошибки вроде 1302 и низкий уровень положения дросельной заслонки, еще доп инфа со сканматика: " блок обучен" статус "нет".

Свечи нормальные не черные( завтра всеравно новые куплю поставлю)хотя на них до замены машина работала без нареканий.

У меня уже мысли что возможно не так выставили метки грм, завели из-за этого клапана чуть подзагнуло теперь компрессия не та.

 

3. Что делать? Помимо померить компрессию(какие показания должны быть?) и поменять свечи и вв. Так же думаю поменять топливный фильтр на насосе и фильтр топливный.

 

В чем еще может быть проблема, мне кажется не правильно выставили метки. Коленчатый вал за один оборот распредилительного вала два раза попадает в ВМТ. Допустим такой вариант выставления метки, распред вал имеет две метки одна над шпонкой(назовем ее А), другая метка противоположна(Б она как раз на луче расположена). По инструкции коленвал на совмещение точки и треугольника, а вот распредвал я выставил по метке Б(т.е метка А над шпонкой смотрит на пол). post-86588-0-60722200-1369605219_thumb.jpg Возможно такое что собрав и запустив движок все будет работать но двоить? Когда сегодня выставляли зазоры метка на распредвале над шпонкой стояла на против треуголника на задней крышки распредвала(там еще краска) и на коленвале все совпало по меткам, совмещения даже один зуб нету. Да еще ремень ставил такой Gates 5434XS.

Изменено пользователем SergeiM090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На заведенном движке последовательно снимай-ставь свечные колпачки с проводами. Так ты найдешь подвирающий цилиндр. Потом на нем замени свечу, проверь еще раз клапана. Если бы не правильно стоял грм, то все цилиндры работали бы одинаково неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Как еще узнать жива ли катушка зажигания?
Искра есть значит жива.
Разобрал дпдз. форсунка грязная, снял еще два датчика на дпдз все промыл.
Вот это вообще не понял: ДПДЗ (датчик положения ДЗ) или ДЗ (дроссельная заслонка)? И какая там форсунка грязная? РХХ имеется ввиду?
Завели, стали медленно опускаться обороты, на сайте читал что нужно обучать хх, но как не нашел. Как обучить хх?
как обнулить РХХ
Завели, оставили работать, загорелся чек, подключили сканматик, пропуски возгарания код ошибки вроде 1302
Нет такого кода (по крайней мере в мануалах найти не могу), но "пропуски зажигания" наводят на мысль о форсунках (как их мыли?).
У меня уже мысли что возможно не так выставили метки грм, завели из-за этого клапана чуть подзагнуло теперь компрессия не та.
так замерить компрессию: компрессия. Насчет меток: ссылка раз, ссылка два, регулировка клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ХХР обнулил, далее как предлогали во время работы двигателя снимать клеему свечи и смотреть как измениться работа двигателя. Не работает 3 цилиндр. Выкрутил свечу 3 цилиндра, положил на защиту катализатора, искрит ровно(свечи новые). Снял клеммы с форсунок и проверил напряжение мультимитром, крутя стартером, на всех форсунках показывает напряжение от 1.5-2V, значит провода целые.

Остается ультразвуком чистить форсунки, поменять фильтр топливного насосоа и просто топливный фильтр, возможно забито и не хватает давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается ультразвуком чистить форсунки
А перед этим тоже ультразвуком чистили? Лучше сразу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не ультразвуком, жидкостью для промывки инжекторов. Компрессор, шланчик, кратковременные подачи напряжения на контакты форсунок +12. Т.е можно сказать продувка жидкостью для прочистки инжектаров. Форсунки все рабочие, наверное просто забилась 3 форсунка т.к она хуже всех работала. Было предположение поменять 3 и 2 форсунку местами и посмотреть на работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное просто забилась 3 форсунка т.к она хуже всех работала
Тем более менять надо было. Механик при промывке форсунок проверяет еще и баланс (сколько каждая за определенное время накапала) и, если есть заметная разница, - меняет н едожидаясь когда та помрет окончательно.

PS: ультразвук, судя по отзывам профессионалов, - укороченый путь форсунок к кончине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провозился еще пару дней. Поменял фильтра тпопливные, фильтр бензонасоса был вообще черный. Форсунки еще раз промыл( не стал делать ультразвуком, да и зачем когда до замены грм все было хорошо). Не работает 3 цилиндр, поменял форсунки местами 3 со второй, заводим опять 3 цилиндр не работатет. Сомнений больше нет все таки не так выставили метки грм.

Сейчас выставлял шкиф коленвала на 0, в верху сейчас стоит метка на против луча а шпонка смотрит вниз, выкрутили свечку сунули отвертку а она проваливается( не упирается). Я теперь что думаю идет не совпадение коленвала с распредвалом и поэтому не работает 3-й цилиндр.

Механик. На шестерне распредвала две метки ,на к/в одна.Ставим метку на шкиве К/В против метки 0 градусов ,снимаем верхний кожух(4 болта),и видем шестерню распредвала,на ней две метки:

1 установка поршня первого целиндра в верхней мёртвой точке в такте сжатия,при этом шпонка распредвала будет в верху, а дырочка на луче шестерни в низу, метка с которой нужно чтобы совпало находится за шестернёй на жестянке к которой прикручивается защитный кожух. Метка на кожухе выдавлена в виде маленького треугольничка помеченого обычно белой краской.

2 метка установка поршня первого целиндра в ВМТ в такте выпуска, луч с дырочкой шестерни в верху, а шпонка Р/В внизу. Идём по ссылочке и смотрим

post-86588-0-90315000-1369769057_thumb.jpg

При установке второй метки распредвала на против метки кожуха грм, в первом цилиндре, выкрутив свечу и сунув отвертку, мы должны почти сразу упереться в клапан?

Пр установке метки 1 распредвала на против метки кожуха грм, в первом цилиндре, выкрутив свечу и сунув отвертку, отвертка должна проволиться?

У меня просто получилось что при установленной метки 2 и выкрутив свечу у меня отвертка проваливается.

Изменено пользователем SergeiM090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется дурная голова людЯм покоя не дает. Не надо ломать все подряд! Сделали что-то одно и соберите, проверьте как оно заработает. Что вы натворили с мотором остается только догадываться.

Когда поршень 1 цилиндра в такте сжатия - отвертка сразу упирается в поршень - шпонка должна быть в положении 12 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разбираться дальше. Не правильно настроены метки.

1234.jpg при таком положении в первом цилиндре, открутив свечку, сунув отвертку отвертка должна упереться или провалиться? В этом же положении меток так же сунув отвертку, в гнездо свечек, что произойдет с отверткой во втором цилинде а что в третьем?

В таком положении меток 13s.jpg что произойдет с отверткой в первом цилиндре, во втором и в третьем?

Провернув коленвал на 360 градусов и сунув отвертку,в гнездо свечек, что произойдет с отверткой в пером цилиндре, втором, в третьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, это прикол такой да!? вам же выше написали - при установленной метке поршень 1-го циллиндра находится вверху, отвертка не проваливается, это верхняя мертвая точка ( ВМТ), при чем не важно, какая из двух меток шкива распредвала выставлена по метке кожуха!!! просто по одной метке клапаны 1-го циллиндра будут закрыты (щуп можно засунуть) , это такт сжатия, а в другом случае клапаны будут зажаты, оба! в 3 и 2 циллиндрах поршни будут опущены примерно на 2/3 своего хода, тоже при любой выстановленной метке. у вас же всего 3 циллиндра? - с телефона профиль не вижу.

вообще, судя по вопросам, зря вы вообще туда полезли...

сунте в отверстие первой свечи какую нибудь пластиковую(на всякий случай)палочку, можно и отвертку подлиннее, и потихоньку ключем проверните за шкив коленвала, - поднимите таким образом всунутый предмет максимально вверх, это и будет ВМТ, какая то из меток распредвала должна совместиться, метка коленвала тоже, если это не так, то это х.з. что значит... или вам место на кухне или движку пипец, емли вы его заводили при таком раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, это прикол такой да!?

вообще, судя по вопросам, зря вы вообще туда полезли...

то это х.з. что значит... или вам место на кухне или движку пипец, емли вы его заводили при таком раскладе.

Метки все совпадают хоть как вращай. Вот теперь пойду смотреть положение поршня первого цилиндра в такте сжатия и в такте выпуска.

 

Смотрел сегодня еще раз метки, во всех положениях меток на распредвале отвертка упирается.

Первая метка шпонка на 12

0_84465_72f5ba40_L.jpg

шкив коленвала на 0, на шкиве имеется зубчик по нему ставится

0_84464_7964c517_L.jpg

Вторая метка тоже все совпадает, шкив коленвала на 0

0_84463_47fb6bf8_L.jpg

 

Подскажите. Мог ли мастер повернуть распредвал на 180гр и тем самым нарушить порядок открывания клапанов.

Если даже не мог, то как проверить при какой метке как должны стоять клапана.

Изменено пользователем SergeiM090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите. Мог ли мастер повернуть распредвал на 180гр и тем самым нарушить порядок открывания клапанов.

Если даже не мог, то как проверить при какой метке как должны стоять клапана.

не мог.

Компрессию измерьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на пластиковый кожух с метками не ориентируйтесь,лучше снять его и выставить по метке на шестерне коленвала,потому что у меня такой же затык был при регулировке клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше снять его и выставить по метке на шестерне коленвала
А как на Оке, смотрового окна в зоне маховика, на моте нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на Оке, смотрового окна в зоне маховика, на моте нет?

Нет.

У меня как-то вручную проскочил ремень, провернулись на треть оборота валы и немного разбежались на разные углы. Крутил ключом распредвал, а он во что-то упирался пока коленвал не поставил в ВМТ и надел ремень. Зато потом сделал 5 контрольных оборотов для контроля совмещения меток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко, что нет, придется менять привычку )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил прибор проверил компрессию. В 1 и 2 цилиндре 11, в третьем 3.5.

Пи...ц короче. сейчас в цилиндр заливать нужно промывку Лавр

Изменено пользователем SergeiM090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАВР льют,но не факт что поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил прибор проверил компрессию. В 1 и 2 цилиндре 11, в третьем 3.5.

Пи...ц короче. сейчас в цилиндр залил промывку карбюратора, если залегло кольцо то поможет, если нет, то ж-па.

Может что др нужно было залить?

 

 

При снятии форсунки и обратной ее постановке возможно попали песчинки и царпнули...(плохой вариант). Возможно зажали клапан и он не плотно прижимается к седлу. Проверьте регулировку клапанов. Где то читал на форуме, что в книге неверно написано по оборотам коленвала.

И еще, возможно ли продувание прокладки форсунки? Она вроде прямо в цилиндр топливо подает, а уже воздух идет по впускному коллектору.

Изменено пользователем Docent_43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она вроде прямо в цилиндр топливо подает, а уже воздух идет по впускному коллектору.
У нас не непосредственный впрыск, форсунка льет на клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 2 недели как купили. И складывается ощущение что 3-й цилиндр уже не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз вам рекомендовали перепроверить зазоры клапанов, так вы проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 2 недели как купили. И складывается ощущение что 3-й цилиндр уже не работал.

Что, сразу как купили!? Вернее, такую и взяли!? Поздравляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×