Jump to content
Sign in to follow this  
freedom_wanderer

Какая альтернатива дилерскому маслу GM?

Recommended Posts

Планирую отказаться от гарантийного ТО. Просят 7000 за масло, маслянный фильтр, салонный и воздушный фильтры. Интересует какая есть альтернатива моторному маслу GM Dexos 2 5W30. Ещё меня насторожило то, что вчера мне на ТО1 залили это масло с этой степенью вязкости. Неужели на лето такое заливают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Безальтернативно лью Мобил-1 5W40 полусинтетика на все сезоны жизни! Не кушает, не чихает, гарью не отдает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM Dexos 2 5W30.

 

не вижу причин не заливать его, только не у дилеров за 7 тыс, а самому за 1500р (пять литров). Много лет езжу на нем и нормально все на всех машинах. Сейчас даже в оке такое. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норамльное масло, рекомендованное производителем. Ну а про диллерский сервис без комментариев. Хотя когда сам проходил у диллера первые ТО, заливали Shell (какое-то дорогое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы при обслуживании машин заливаем NGN 5-30 синтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Матизе более 90 тыс км лил NGN 5W-30 , никаких нареканий.

Сейчас это же масло лью и в Спарк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь GM dexos полностью синтетика, а допустим если я залью п\синтетику? Я раньше как то не задумывался, лил Mobil 1 10W40 во все японки свои, но тут задумался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь GM dexos полностью синтетика, а допустим если я залью п\синтетику? Я раньше как то не задумывался, лил Mobil 1 10W40 во все японки свои, но тут задумался.

 

Не бывает полностью синтетических масел по вменяемой цене, если в двух словах то синтетика - 5% синтетических присадок, а полусинтетика - 1% от общего объема, реально "цельносинтетическое" масло будет стоить во МНОГО раз дороже чем сейчас продающиеся моторные масла даже в "топовом" сегменте.

 

можно использовать любое масло имеющее допуск производителя данного двигателя, при условии что вязкость масла соответствует сезону, а масло не поддельное, желательно при смене типа/производителя масла произвести промывку двигателя, лучше всего это делать дополнительной порцией нового масла а не различными промывками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Иркутске официальный дилер льет ZIC 5W30, есть полная синтетика и полусинтетика. Уменя "Мотя" пробежал 52000 недавно вскрывал клапанную крышу, нигде смолистых отложений не наблюдалось. Проблем в морозы с запуском тоже нет. Банка 4л. полусинтетики в рознице стоит примерно 900 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
маслу GM Dexos 2 5W30

Аккуратнее с этим маслом. На многих форумах описана "масляная чума" последствий применения этого масла

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0%20GM%20dexos%202&lr=2

 

В Иркутске официальный дилер льет ZIC 5W30

Льет в Матиз. А речь о том что льют в новые Спарки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выклянчил у знакомого привезённый из германии джи-эмовский дексос с прикленной сзади книгой-мануалом. На вопрос жены : "А чо не заводишь?" гордо смог ответить : " А уже работает !" Понятно, что эффект плацебо к ней не относится (масло-значит подсолнечное ;)) ,а потому она является абсолютным независимым индикатором.. А если серьёзно, намного тише работа двигателя и особенно клапанного механизма. Про угар говорить ещё рано. Заливайте, кому что нравится, но сливайте ТО, льют НА ЗАВОДЕ, КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПОСЛЕ ОБКАТКИ . Теперь в сомнениях насчет качества масла в коробке :(

А по поводу "Чумы"- да, был такой звон. Но надо реально рассуждать. Подделывают ВСЁ ! Вплоть до МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ упаковки (отнюдь не дешёвой) Польша этим хорошо сейчас живёт.Умные статьи , как не нарваться на подделку, вообще-то уже не слишком актуальны.Кто-то купит кривое литьё с облоем и надписью "Супер лукойл?" на рынке "У Ашота"? Также конкуренты охотно "валят " друг друга публикациями в инете.К сожалению, подход "залил и спокойно ездишь" у нас чреват...Приходится ВАЗовские привычки переносить и сюда. Почаще вынимай щуп. Хоть иногда смотри на крышку горловины на предмет эмульсии.Совсем хорошо, если чувствуешь работу двигателя.Также не забываем, что супер-пупер масло будет убито поганым топливом ввиду физического явления под названием "абсорбция" и за 15 тысяч превратится в какашки по-любому.Ну нету у нас нормального бензина!Как гласили советские плакаты :"Будь бдителен, товарисч!"

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на масле NGN с отрегулированными клапанами (некоторые были поджаты) тоже движок еле слышно. Больше всего шума производит щелканье форсунок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dexos 2 это допуск для дизельных двигателей, бензинки это dexos 1, заменяет с 2011 года старый допуск GM-LL-A025, а т.к. машинку делают с 2009 года, соответственно лить можно любое со старым допуском.

причем с вязкостью я бы не экспериментировал, 5-30 есть и синтетика и полусинтетика по 1,5 рубля за 4л... а учитываю периодичность замены 15 тысяч то и не думая заливать синтетику надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастрол 5W-30 синтетика хорошее масло.

Edited by юля1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

увы не согласен с вашим мнением, и практика это подтверждает.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотите ездить долго без кап ремонта? Лейте dexos2! Слышал скоро Лукойл готовит GENESIS линейку, кот будет супер-пупер...( но слухам верить нельзя)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://d.a.d-cd.net/cc38cd8s-960.jpg

http://b.a.d-cd.net/1c38cd8s-960.jpg

http://c.a.d-cd.net/dc38cd8s-960.jpg

 

Свершилось!!!!!!!!! GM признал, что на их маслах ездить указанные в сервисной книжке интервалом в 15т.км нельзя, хотя и не договорил что реально можно ездить на их маслах не более 7-8т.км. Да, долгим был путь к этому признанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему я всегда и на всех машинах меняю на 6 тыс. масло (основная проблема даже не качество масла, а "качество" горючки). И пусть кто-то считает это бредом, но движки думают иначе ;) В октябре поеду на ТО 1. Спрошу про этот циркуляр. Интересно посмотреть на реакцию и что предложат залить.Наверняка тот же GM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro Canada Supreme Syntetic 5W30 или 5W40 с периодичностью 8000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично меняю масло и фильтр раз в 6-7 тысяч.

В руководстве по эксплуатации указано ведь, что для сложных условий эксплуатации обслуживание должно быть чаще, а городская езда и относится как раз к сложным условиям: разгоны, торможения, длительная работа на холостом ходу, много холодных запусков.

Только никто не хочет читать эти примечания в руководстве и, тем более, о них будут молчать при продаже машины.

Межсервисный интервал 15 тысяч, 20 тысяч - кто больше? Главное продать. Представляете что будет если Шевролет напишет в рекламных брошюрах про межсервисный интервал в 7 тысяч? Да никто покупать не будет их повозки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю масло каждые 6-8 тыс.км.( заливаю только GM ) и считаю что этого достаточно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть здесь есть соучастники этого "дикого барства" - замены на 6 тысячах. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю каждые 10тыс км, 3 фильтра, масло Мобил 3000 синтетика

Пробег 52тыс км - полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников