Перейти к содержимому
Hlopez

Воет коробка

Рекомендуемые сообщения

Пробег40000 тыс.на десяти тысячах менял заводское на Castrol синтетику,еще через 10 тысяч заметил повышеный шум,при езде накатом,при разгоне,пока масло не нагреетя,потом тише становится,на 40 тысячах менял снова масло,когда сливали масло было ощущение что сливают не из коробки а с двигателя-черная такая жижа была,было залита полусинтетика ZIC,шуму меньше не стало,ощущение что без масла езжу((((пока масло не разогреется очень хорошо слышно коробку(((Может нигрола залить для повышения вязкости?))))

Изменено пользователем Hlopez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я бы причину воя искал. Воет на всех передачах? Масло заливали до нормального уровня? Коробка не потеет? Воет - это личное мнение или в сравнении с другим матизом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло заливали по заливное отверстие,с другим матизом сравнить нет возможности,коробка потеет,но это вроде нормально?масло то ведь на месте,ощущение,что скоро будет звучание у коробки как на ПАЗе...

Изменено пользователем Hlopez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масло не подходит бывают разные т ран сми сс ионные например для ги по одной передачи и т.д. может вс пе нива ние происходить. И как выше сказано как при движении на передачах под нагрузкой? Если воет на не ит ради когда кати тест то может подшипники ст у пивные?

 

Прошу прощения за орфографию. Пишу с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступичные не могут быть т.к. на нейтрали тишина,масло подбирал по спецификациям,воет и под нагрузкой и накатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял заводское на Castrol синтетику

(Может нигрола залить для повышения вязкости?

У Кастрола масел- пруд пруди. Главно дело, чтобы первая цифирка была 75, а вторая цифирка- 85. А вязкость Вы зачем повышать собралися с Нигролом? Чтобы добить коробку?

В этой КПП смазка подшипников первичного вала начинается ТОЛЬКО после разбрызгивания от ГП и вторичного вала. Густое масло начинает брызгать тогда, когда подшипники первичного вала уже молотят насухую. Вы этого хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже воет при любой скорости. С одной стороны, даже при вынутом внутреннем шрусе (поддомкратив). Поменяю завтра коробку... :shock: 213 тыс - разве это пробег?

Изменено пользователем Voruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

castrol был 75-90 сейчас zik 75-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня коробку. Естественно с новым сцеплением ощущения другие. "Вторая" включается без перегазовки. Подошло от какого-то матиза. Крепление к раме пришлось переставить. Один трос вставлялся очень с трудом. А вообще, глядя на свои болты, вилку сцепления и т.д. - не жалею. Была мысль свою восстановить - теперь понимаю, столько не живут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня коробку. ...теперь понимаю, столько не живут...

:cq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто не надо на ХХ греть машину до умопомрачения. Пока я типа снег смету, пока багажник загружу, ребёнка минут 20 подожду пока портфель соберёт и спустится к подьезду... . А коробчонка без движения автомобиля медленно помирает. Потому что мы не в Корее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст, тупое включение передач (особенно 2-я при понижении и 3-я при повышении, сцепление в норм.), пробег 20т. сменил заводское жиденькое, чуть потемневшее на 75W-90 Комма. Проблема уменьшилась, 3-я уже включалась без пробл., нормально стала включаться 2-я после прогрева 5-10км. 28т. добавил присадку хадо, проблем с включением не стало после прогрева 1-2км. Все описанное относится ко 2-5-й передачам. 1-я при понижении как тупила так и тупит, включаю после полной остановки или с двойным выжимом. Задняя как было так и есть, часто (50/50) не вкл. с 1 раза, то же двойной выжим сцепления или с какой нибудь передачи, легко включается когда еще движетесь вперед с мин. скоростью до 0,5 км/ч. Сразу после добавки хадо стал "залипать" рычаг перекл. передач, за ночь как вроде-бы примерзал, но морозов еще небыло! Что интересно, стало залипать на всех передачах (пробовал 1,2,3) и только если стоит более 10-12ч. с вкл. передачей. 30т. появился (а может раньше не замечал) вой коробки, особенно слышно на 3-й передаче при торм. двигателем. Чуть тише при разгоне на 3-й, еще тише при торм. двигателем на 2-й и 4-й. Похоже на главную пару? Сейчас 34т, рычаг не прилипает, вой не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробчонка без движения автомобиля медленно помирает. Потому что мы не в Корее.

Откуда инфа? Пруф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто не надо на ХХ греть машину до умопомрачения.... коробчонка без движения автомобиля медленно помирает. Потому что мы не в Корее.

На чём основан этот (извините) бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст, тупое включение передач (особенно 2-я при понижении и 3-я при повышении, сцепление в норм.), пробег 20т. сменил заводское жиденькое, чуть потемневшее на 75W-90 Комма. Проблема уменьшилась, 3-я уже включалась без пробл., нормально стала включаться 2-я после прогрева 5-10км. 28т. добавил присадку хадо, проблем с включением не стало после прогрева 1-2км. Все описанное относится ко 2-5-й передачам. 1-я при понижении как тупила так и тупит, включаю после полной остановки или с двойным выжимом. Задняя как было так и есть, часто (50/50) не вкл. с 1 раза, то же двойной выжим сцепления или с какой нибудь передачи, легко включается когда еще движетесь вперед с мин. скоростью до 0,5 км/ч. Сразу после добавки хадо стал "залипать" рычаг перекл. передач, за ночь как вроде-бы примерзал, но морозов еще небыло! Что интересно, стало залипать на всех передачах (пробовал 1,2,3) и только если стоит более 10-12ч. с вкл. передачей. 30т. появился (а может раньше не замечал) вой коробки, особенно слышно на 3-й передаче при торм. двигателем. Чуть тише при разгоне на 3-й, еще тише при торм. двигателем на 2-й и 4-й. Похоже на главную пару? Сейчас 34т, рычаг не прилипает, вой не изменился.

Непонятно: это размышления по поводу необходимости добавки в коробку присадки ХАДО или вопрос - что делать дальше????

Предупреждение в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело началось лет 20 назад, когда отцу на ВАЗ 21063 поставили гидрокомпенсаторы после длительной стоянки при пуске мотора гидрики стучали пока в них масло не нагонит, начали лить присадку ЕR, все прекратилось. при пробеге 250-290 тыс. померяли компрессию 9 очков самое низкое, машину продали, новый хозяин за 15-20 т. дерьмовым маслом ушатал мотор до капиталки, на фольце, т4 разлетелся сальник и половина масла ушла, из за масляного голодания завыла 5 передача, залил ER, вой кончился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×