Перейти к содержимому
Snake68

АКПП или где же порыться

Рекомендуемые сообщения

АКПП, 07 г.в. пробег 75тык.

Километров через 30-40-50 пробега с холодного начинаются проблемы. Как бы так объяснить... Значит, машина, гарантировано горячая, светофор, загорается зеленый, давишь на гашетку, мотор ревет, машина едет, но не так. Впечатление такое, что не хочет переключаться передача. Помучаешь гашетку вперед-назад и оп, переключилось (толчок) и поехало. Не факт, кстати, что мучение помогает, может просто совпадение по долго-ревет-пора-и-переключить.

Чек и АТ загораются и гаснет КАК положено при зажигании. На ошибки не жалуются.

ДПДЗ Винницкий, полтора года ему. Вроде и не похоже на плавание оборотов, но, мало ли, написал.

Как заметил нештатку - поменял масло в коробке. Сначала обрадовался, а потом всплыло, что, таки прогрев (30-40км) после простоя важен. С холодного все нормально... Изучали поддон коробки 3 человека(СТО) - сказали нету стружки, масло нормальное, чего ты вообще меняешь - ему же только 30 тык, ездить еще и ездить.

Разъемы мозга и коробки мозга выдергивал - не плавлены, не окислены.

Преды все целые (в обеих коробках), кроме заднего стекла обогрева, но то к делу не относится.

 

Что же делать, где рыться, с какого края начинать?

Или, если перефразировать: к какому мастеру приехать? Электрик, коробочник(очень бы не хотелось... жадные они, ужс...), слесарь может какой (последний ремонт был - глушитель, помогло стало быть)... И вообще, раз неисправность плавающая, то как ее диагностировать-то? Приезжать холодным на СТО(так не найдут ведь ничего), горячим (так ошибок нет, а у них первое дело - сканер. Куда им пальцем-то показать где рыть?)

 

Заранее огромное спасибо за любые идеи и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Значит, машина, гарантировано горячая, светофор, загорается зеленый, давишь на гашетку, мотор ревет, машина едет, но не так. Впечатление такое, что не хочет переключаться передача. Помучаешь гашетку вперед-назад и оп, переключилось (толчок) и поехало.

такое впечатление, что подклинивают тормоза... :roll:

 

коробка выдаёт ошибки если что, мотор тоже... если ошибок нету то я думаю в вашем случаи как раз тормоза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое впечатление, что подклинивают тормоза... :roll:

 

коробка выдаёт ошибки если что, мотор тоже... если ошибок нету то я думаю в вашем случаи как раз тормоза :)

Перебирали месяца 2 назад все 4 штуки. Профилактика. А проблеме полторы-две недели. Маловероятно... Но... А как проверить? А почему на горячую только?

Изменено пользователем Snake68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирали месяца 2 назад все 4 штуки. Профилактика. А проблеме полторы-две недели. Маловероятно... Но... А как проверить? А почему на горячую только?

тем более что перебирали :)

в момент начала глюков, выйти и пощупать колёсные диски и ещё на нейтрале попробовать пустить...

Изменено пользователем Andreyka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП, 07 г.в. пробег 75тык.

Километров через 30-40-50 пробега с холодного начинаются проблемы. Как бы так объяснить... Значит, машина, гарантировано горячая, светофор, загорается зеленый, давишь на гашетку, мотор ревет, машина едет, но не так. Впечатление такое, что не хочет переключаться передача. Помучаешь гашетку вперед-назад и оп, переключилось (толчок) и поехало. Не факт, кстати, что мучение помогает, может просто совпадение по долго-ревет-пора-и-переключить.

Чек и АТ загораются и гаснет КАК положено при зажигании. На ошибки не жалуются.

ДПДЗ Винницкий, полтора года ему. Вроде и не похоже на плавание оборотов, но, мало ли, написал.

Как заметил нештатку - поменял масло в коробке. Сначала обрадовался, а потом всплыло, что, таки прогрев (30-40км) после простоя важен. С холодного все нормально... Изучали поддон коробки 3 человека(СТО) - сказали нету стружки, масло нормальное, чего ты вообще меняешь - ему же только 30 тык, ездить еще и ездить.

Разъемы мозга и коробки мозга выдергивал - не плавлены, не окислены.

Преды все целые (в обеих коробках), кроме заднего стекла обогрева, но то к делу не относится.

 

Что же делать, где рыться, с какого края начинать?

Или, если перефразировать: к какому мастеру приехать? Электрик, коробочник(очень бы не хотелось... жадные они, ужс...), слесарь может какой (последний ремонт был - глушитель, помогло стало быть)... И вообще, раз неисправность плавающая, то как ее диагностировать-то? Приезжать холодным на СТО(так не найдут ведь ничего), горячим (так ошибок нет, а у них первое дело - сканер. Куда им пальцем-то показать где рыть?)

 

Заранее огромное спасибо за любые идеи и помощь.

 

Вообще-то для АКПП Jatco JF405E первая замена масла на 60000 км., перепробег в 15000 км. не гуд безусловно, но сам по себе фатальным быть не должен, вот если где застревали например и подожгли фрикционы или подобные нарушения правил эксплуатации (в т.ч. буксировки) то тут и 15000 км. перепробега могут роль сыграть, в общем диагностика АКПП однозначно нужна.

 

А что до тормозов, так тут как повезет, поставил я задние тормозные цилиндры фирмы Metelli и через две недели педаль начала проваливаться иногда, со второго раза всегда схватывали, поискали где жидкость утекает (думал ну точно передние же, задние ж новые) нет, задний правый течет, поехал заказывать новые, недоехал, потек цилиндр по взрослому, пришлось Фенокс из "наличия" покупать, зато недорого.

Стали разбираться почему с Метелли так, оказалось цилиндры эти восстановленные, заказывал новые, по цене новых, ни фига не дешевой надо сказать, пришли в родных коробках, пакетики-шмапетики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то для АКПП Jatco JF405E первая замена масла на 60000 км., перепробег в 15000 км. не гуд безусловно, но сам по себе фатальным быть не должен, вот если где застревали например и подожгли фрикционы или подобные нарушения правил эксплуатации (в т.ч. буксировки) то тут и 15000 км. перепробега могут роль сыграть, в общем диагностика АКПП однозначно нужна.

 

А что до тормозов, так тут как повезет, поставил я задние тормозные цилиндры фирмы Metelli и через две недели педаль начала проваливаться иногда, со второго раза всегда схватывали, поискали где жидкость утекает (думал ну точно передние же, задние ж новые) нет, задний правый течет, поехал заказывать новые, недоехал, потек цилиндр по взрослому, пришлось Фенокс из "наличия" покупать, зато недорого.

Стали разбираться почему с Метелли так, оказалось цилиндры эти восстановленные, заказывал новые, по цене новых, ни фига не дешевой надо сказать, пришли в родных коробках, пакетики-шмапетики...

 

Я не знаю что делал с матизом предыдущий хозяин, но когда на 42-х тыках он мне попал, я ему все жидкости менял. Так что в моих руках это уже 2-я смена в коробке и ни о каком перепробеге речи идти не может. А насчет застревали... М... такая зима была, что я по снегу больше чем на 1-й (жестко на селекторе) и ездить-то не мог, крайне редко вторую пользовал. Но то давно же было, в феврале... Хотя, курочка по зернышку, мож сейчас и вылезло...

 

А что такое вообще диагностика коробки в понимании СТОшников? Про закоротить фишку я знаю, а СТОшники что, снимают и открывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет застревали... М... такая зима была, что я по снегу больше чем на 1-й (жестко на селекторе) и ездить-то не мог, крайне редко вторую пользовал. Но то давно же было, в феврале... Хотя, курочка по зернышку, мож сейчас и вылезло...
Да не так страшен черт как его малюют. За 130 ткм и в грязи застревал, и на снегу буксовал - полет нормальный. Конечно с умом это надо делать
в общем диагностика АКПП однозначно нужна.
А что такое вообще диагностика коробки в понимании СТОшников? Про закоротить фишку я знаю, а СТОшники что, снимают и открывают?

Вот и мне интересно: какая диагностика здесь нужна? Снятие и переборку коробки не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не так страшен черт как его малюют. За 130 ткм и в грязи застревал, и на снегу буксовал - полет нормальный. Конечно с умом это надо делать

 

 

Вот и мне интересно: какая диагностика здесь нужна? Снятие и переборку коробки не предлагать.

 

Так отож! Коробка ошибок не кажет, центр, который мне расхваливали по АКП (есть мнение, что он чуть ли не единственный у нас) на праздниках решил отдохнуть, а те СТО, до которых я смог дозваться, говорят, что они не умеют и опять же отправляют в тот центр. Там тебе, говорят, и сканер подключат (вот нафига это ума не приложу), и давление в коробке померяют. Даже снимать для этого не надо, говорят. Все, конечно отлично, что снимать не нада, но, думаю я, если глюк не в активной стадии - ничего то давление в коробке не даст...

Кстати, На последнем СТО даже думать не стали что же может быть не так, сразу: "Не-не, только коробка! Раз ревет двиг, обороты набирает, знач компрессия в норме, знач езжай туда-то с коробкой". Я спросил про тормоза - чел даже скривился, ну и продолжения ответа я ждать уже не стал. Перебил и спросил про "а почему только на горячую, после 20-30 км проявляется". А, говорит, так это ж естественно. У тебя, мол, масло в коробке к этому моменту прогревается и перегревается, меняется плотность, вот коробка и не включается... Мда-а, ну ладно, вроде все объяснил, ты понял, а мне вон на ланосе радиатор менять надо, так что давай, до свиданья.

Вот такой вот вышел разговор :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, думаю я, если глюк не в активной стадии - ничего то давление в коробке не даст...
А вот зря так думаете. Именно измерение давления о многом может рассказать.

Мануал по АКПП Матиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще момент, может АКПП "думает" что включен режим "1" хотя селектор в положении D4, не может быть такая неисправность в управлении АКПП? В этом случае сигнал о неисправности АКПП на приборке не появится.

 

Тормоза кстати элементарно проверить, как только "глюк" произошел остановиться и отпустить тормоз, если машинка на ровной поверхности покатится как обычно, то значит тормоза не мешают правильной работе АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помучаешь гашетку вперед-назад и оп, переключилось (толчок) и поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же делать, где рыться, с какого края начинать?

Или, если перефразировать: к какому мастеру приехать? Электрик, коробочник(очень бы не хотелось... жадные они, ужс...), слесарь может какой (последний ремонт был - глушитель, помогло стало быть)... И вообще, раз неисправность плавающая, то как ее диагностировать-то? Приезжать холодным на СТО(так не найдут ведь ничего), горячим (так ошибок нет, а у них первое дело - сканер. Куда им пальцем-то показать где рыть?)

самодиагностику коробки и движка сделай. у меня такое было,окозался датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодиагностику коробки и движка сделай. у меня такое было,окозался датчик скорости.

А ну-ка, господа матизоводы, расскажите мне следующее: километров 8 проехал с холодного. Через светофоры, через стоять-ехать, ну, минут 20-25 в итоге ехал. Нет, для глюков еще маловато, все спокойно было, но тут, что-то пришло мне в голову возле магазина, куда я за пивом заехал, потрогать диски со ступицами. И вот что я натрогал: задние - вообще холодные, передние - диски горячие здорово, ступицу не трогал, но ступичные болты ажжж ну оччень больно держаться было. Вот и возник у меня вопрос - а нормально ли это? Не, я каеш понимаю, там колодки, все такое, но... Может у меня просто то ли суппорты, то ли колодки, то ли, м-м-м, ну хрен знает, тормоза, короче. Есть у кого опыт обтрогивания дисков? :-)

Да, и вдогонку: подскажите, можно ли вывешивать передние колеса и подключать коробку автоматическую? Просто так проще всего найти и подшипник горелый, ну и все такое, но с автоматом гугль не подсказывает, а таки попасть на ремонт коробки все же не хочется :-)

Изменено пользователем Snake68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот что я натрогал: задние - вообще холодные, передние - диски горячие здорово, ступицу не трогал, но ступичные болты ажжж ну оччень больно держаться было.

 

ну смотря сколько тормозили, переднии греются больше задних, это нормально, но вот у вас уже проблемма - при сильно горячих передних , задние должны быть по идее теплыми.. да и за такой короткий пробег передние сильно нагрелись помоему! смотрите тормозную...

кстати возможно что когда передние тормоза раскаляются ещё сильней то и происходит заклинивание поршня в тормозном цилиндре.. вобще чревато это ещё тем что в один прекрасный момент вскипает тормозная в цилиндрах и тормоза пропадаю - у меня после долгой стоянки такое было, чуть не улетел!!!!

помоему проблемма нарисовалась :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и за такой короткий пробег передние сильно нагрелись помоему! смотрите тормозную...

Ну мы же оба понимаем, что дело не в пробеге как таковом, а в том, как часто меня пытались подрезать, включая светофоры и пешеходов :-)

 

кстати возможно что когда передние тормоза раскаляются ещё сильней то и происходит заклинивание поршня в тормозном цилиндре.

Очень хочу, чтобы так и было, что угодно лучше, чем коробка. Тока как это проверить? (и думает себе: если тормоза, я уже знаю куда и как глубоко я засуну эти тормоза сто-шнику, который делал их профилактику... Возможно даже буду прокручивать походу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу, чтобы так и было, что угодно лучше, чем коробка. Тока как это проверить?

 

так я же уже писал - доездиться до появления этих глюков - поставить нейтраль, выйти и толкнуть машину... она лёгкая и на ровном месте спокойно толкается, или домкратить передние колёса и смотреть их по отдельности, причём пока они горячие. но раз уж даже коробке тяжело то и вручную толкнув вы сразу поймёте держат колодки или нет.

 

а ещё, желательно сравнить как крутятся колёса на холодной машине, что бы потом было с чем сравнить.... но сразу скажу что даже на холодной оно крутиться с небольшим усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну-ка, господа матизоводы, расскажите мне следующее: километров 8 проехал с холодного. Через светофоры, через стоять-ехать, ну, минут 20-25 в итоге ехал.
В таком режиме довольно сильно могут нагреться, особенно на автомобиле с АКПП, где даже стоя на светофоре тормоз нажатым держать приходится. Ну и пешеходы-подрезатели разные...
Да, и вдогонку: подскажите, можно ли вывешивать передние колеса и подключать коробку автоматическую? Просто так проще всего найти и подшипник горелый, ну и все такое, но с автоматом гугль не подсказывает, а таки попасть на ремонт коробки все же не хочется :-)
Можно. Причем если чуть газануть коробка довольно быстро переключается и разгоняет колеса. Заодно и плавность переключения передач посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Причем если чуть газануть коробка довольно быстро переключается и разгоняет колеса. Заодно и плавность переключения передач посмотреть.

Во, пасип, давно искал конкретное да или нет.

 

так я же уже писал - доездиться до появления этих глюков - поставить нейтраль, выйти и толкнуть машину...

Доездился, потрогал передние колеса - горячие, болты - раскаленные, задние - теплые. Толкнул на нейтрали - катается. Не вывешивал - пока негде.

Шота мне грустно... Уж очень на коробку таки похоже...

 

Кстати кинулся я к разъему, замкнуть, ну чтобы диагностику коробки, а там вверх ногами лежа без фонарика (забыл блин!) и не поймешь с какого конца А и L считаются. Подозреваю, что с того, у которого контакты есть, а то у меня в разъеме половины контактов-то, как оказалось, и нету :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Шота мне грустно... Уж очень на коробку таки похоже...

 

 

ну на коробку надо грешить в самом последним случае

Кстати кинулся я к разъему, замкнуть, ну чтобы диагностику коробки, а там вверх ногами лежа без фонарика (забыл блин!) и не поймешь с какого конца А и L считаются. Подозреваю, что с того, у которого контакты есть, а то у меня в разъеме половины контактов-то, как оказалось, и нету :-)

дык а чё там смотреть то? лампа чек не горит и не загоралась? значит всё хорошо... а для верности сначала надо их сбросить, потом поездить, а уж потом смотреть))) и то в том случае если об этом сообщил ДЖЕКИЧАН))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык а чё там смотреть то? лампа чек не горит и не загоралась?

Не загоралась, блин... Но кроме тормозов в голову ничо и не идет. Датчик скорости был бы объяснением, но во

1. У меня их два, и неполадки на них жгут джекичана

во

2. При неполадках спидометр молчит, а вот у меня работает

и во

3. Я ни единой картинки не могу найти де же они стоят в узнаваемом для меня месте, чтобы выдрать и тестер в них запихать - Вот методик проверки навалом нашел. Ну да, не знаю где они, ну и не стыдно, я другого много чего знаю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интернете много описано глюков с задержкой переключения, и судя по всему не многие смогли с этим справиться.... но всё что я нашёл, немного не похоже на ваш случай :laugh: матизка уникальный автомобиль.

 

п/с пока коробка не выдаёт ошибки, я бы не стал копать в её сторону...с другой стороны, может там клапан в мозгах коробки западает какой временами - но если это так, то продиагностировать всё это будет ох как сложно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят у коробочников (мог неправильно понять кстати) есть стенд, куда коробка включается и думает и работает как в машине, вертится, гоняется и т.д. у меня всегда при времени проезда (или время или километры или торможения - так и не разобрался я) проявляется. Просто до работы 7км и укладываюсь, но вот когда по работе и перед работой еще в 2-4 места над заехать, то уже к концу пробега ощущаю. Пока нужна машина (больница у супруги, да и свои недальние, но неотложные дела) и никому не отдаю, собираю инфу на форуме, выбираю с какого мастера начать (открыт для предложений). Видимо со след недели придется отдавать. Комплексных мастеров нету, очень жду рекомендации по специализации :-) Что-то и сам могу, каеш, но отсутствие ямы дает себя знать сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят у коробочников (мог неправильно понять кстати) есть стенд, куда коробка включается и думает и работает как в машине, вертится, гоняется и т.д.

представляю сколько это может стоить! а жгут проводов и мозги они откуда возьмут? :crazy:

 

вообще надо исключить всё остальное, прежде чем кидаться в такие тяжкие :roll:

 

но в любом случае вы тут отпишитесь как и что у вас получиться.... буду опыта набираться тоже... по акпп :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нифига я, как раз не готов быть подобным донором :-) Не знаю как у вас там, а в Одессе ремонт АКП обычно в 1 килобакс вылезает, а я шота щас, вот так сразу после ремонта и праздников и т.д. вот не готов, как бы это сказать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас там, а в Одессе ремонт АКП обычно в 1 килобакс вылезает

а у нас от 1000 долларов и выше))) так что будем тогда к вам ездить ремонтироваться :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×