Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сколько живут матизы?


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Зато без головняка с ремонтом.

Я б не сказал! Уже сделал?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт с матизом 2006 года, продал я его битым правда в возрасте 3,5 лет - ржавчины на не битом жалезе не было, пробег 120 тыс - все родное было, только генератор начинал хандрить.

Теперь два беста 2008 года - ржа уже на поверхности (на красном,50тыс км, задние арки пошли потихоньку при наличии подкрылок, на синем крышка багажника и низ дверей изнутри + от сколов). Днище в хорошем состоянии.

На красном год назад кочился генератор, чуть позже потек радиатор, заменил. Выхлопную систему на синем всю заменил - сгнила. Второй катализатор выкинул, хотя он целый, второй лямбда зонд привязал к глушителю на открытом воздухе - ошибки нет (без датчика он ругается на цепь нагрева лямбда зонда - то есть исправный датчик нельзя засовывать в салон под обшиву - я сначала так хотел сделать)). На красном совсем недавно сдох клапан ЕГР, в итоге заглушил этот клапан на обоих матизках, вроде порезвее стали бегать.

В целом я доволен!

Изменено пользователем Chrommm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тико 1997 г.в. 235 000 км. Регулярный антикор (не битумной, конечно, жижей), замена ремней, резинок, подшипников, МСК, два ремонта КПП. ЦПГ- нетронуто девственна. 13 очков на компрессометре. Только синтетика всю жизнь. Третья выпускная система. Третий бензобак. Четыре лобовых стекла. Остальная оптика- по мере износа и разбития. Второй капот и передние крылья. Vmax=155 км/ч. Могу поставить на любую автовыставку в роли нового авто. Хотя "тогда", конечно, качество было чуть иное... . Кто найдёт не убитый моть ДО 2004г- берите сразу и бегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чубатый ,просто покупаем в авто магазине препарат ЦИНКОР, в набор входит:2 флакона с жидкостью + крокодилы на аккумулятор + колба пластиковая с губкой куда наливаем реактив-это всё что нужно для цинкования повреждения железа-получается матовая оцинкованная поверхность-набора хватает на 2 метра квадратных оцинковки если не путаю-стоит 130 рублей ,ВЕЩЬ!!!!!!!!!!Приятель цинковал передний край капота у девятки-через 5 лет продал с родным капотом-ни грамма ржавчины не появилось(специально не грунтовал и не красил)всё осталось как новое!!ПС,для того что бы цинк лучше лёг соблюдаем инструкцию + ограничить ток с АКБ до двух ампер(я ставил пару сопротивлений в параллель по 20 ом каждое,проволочные-10 ватные).

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо, Слава! Открытие для тундры! В заначку сей рецепт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Ну да! Пороги и арки - сюда же, в расходники!

А в чем проблема с заменой дверей? купил поставил, да дорого, да нужна искать но в моем случае это проще чем отремонтировать старую, просто там уже нечего ремонтировать. А бу или новое решает каждый сам по своему карману. пороги хоть и немножко пострадали от бордюров(не мной, преждним хозяйном) но не гнелые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с заменой дверей? купил поставил...

Разве речь о проблеме шла?! Нет никаких проблем в замене, было б чем и было бы на что?! Тут уж лучше лудилок-цинковок по совету Славы44 накупить (сколько у матиза-то квадратов будет по кругу?... пусть банок (наборчиков) с 10-ток, итого 1300 рубликов! Зачетно! Лужануть разок и не париться вовсе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моему старому мотьке было 8 лет... и он был битый до меня (взяла его когда ему было 6 лет). Пробег более 100 был. Но в первый год я вообще ничего в него не вложила, ну кроме расходников. Потом сцепление начало барахлить, но на то была причина. Поменяли сцепление комплект прям...... и все. Дальше снова ездила без вложений особых. Днище нормально, двери по углам гниют ... у некоторых видела еще и гнилые пороги, у моего не было такого. Очень резвенький был. И еще бы ездила на нем, если бы не сдала в trade-in и не купила бы новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

15 матизок евро3 такси, работа в три смены по месту 200 тыс. км. 5 шт. поездки межгород 250 тыс км. Два с небольшим года. Начали ломаться распродали. Ничего серьезного не ломалось.

Изменено пользователем FANTASTRON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 матизок евро3 такси, работа в три смены по месту 200 тыс. км. 5 шт. поездки межгород 250 тыс км. Два с небольшим года. Начали ломаться распродали. Ничего серьезного не ломалось.

Странно как то,наверное от дорог и ухода зависит,таксист знакомый брал моть двух годовалый с пробегом 45 тыс(пересел на моть с нексии к стати),сейчас пробег за 350 тыс км перевалил,правда литровый с кондеем у него,только расходники меняет и один раз за 4 года владения заправял кондей и все,продавать пока не собирается,говорит все устраивает,живучий моть имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш знакомый ездил один. А в фирме куча водил, короче машина ничья. И отношение соответствующее. Насиловали их по полной. Как в том анекдоте про японскую бензопилу. В другой фирме несколько калин. Их ремонтировать начали через 60 тыс.

На мой выбор при покупке авто собственно и повлияла эта статистика. Если при самой варварской эксплуатации пробег более 200 тыс, то в одних руках можно рассчитывать на долгую беспроблемную эксплуатацию.

Изменено пользователем FANTASTRON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матизов некачественная кузовная сталь. Наблюдаю у многих владельцев первые признаки коррозии(очаговое вздутие краски) уже на 7-м году эксплуатации. Зачистка и закраска этот процесс не останавливает, а лишь создаёт временный эффект благополучия.

Мой автомобиль "отпразднует" своё 10-летие в феврале и я(слава Богу) не вижу серьёзных проблем, помимо ржавчины кузова. Двигатель по-прежнему экономичен, масло ест очень мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матизов некачественная кузовная сталь. Наблюдаю у многих владельцев первые признаки коррозии(очаговое вздутие краски) уже на 7-м году эксплуатации. Зачистка и закраска этот процесс не останавливает, а лишь создаёт временный эффект благополучия.

Мой автомобиль "отпразднует" своё 10-летие в феврале и я(слава Богу) не вижу серьёзных проблем, помимо ржавчины кузова. Двигатель по-прежнему экономичен, масло ест очень мало.

Согласен на 100%. Моему тоже скоро 10 стукнет, пробег 245000. Масло не ест, топливо не жрет. Вспучился низ дверей и прогнила задняя арка. Днище в идеальном состоянии. И это на неоцинкованном кузове. К примеру более дорогие OPEL гниют гораздо быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Вспучился низ дверей и прогнила задняя арка". Классическя болезнь советской классики. Все из за непродуманной системы вентиляции салона. Потеет во внутрь. Поэтому нужно с новья промовилить изнутри задние арки, двери. Это по минимуму. А по максимуму - как на на жигулях - москвичах. Т.е. все внутри. Мовилить лучше летом, горячим мовилем на горячее железо. Или если есть возможность то в сушильной камере.

Изменено пользователем FANTASTRON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему 15 лет, 98 год М100, у меня во владении пока пару месяцев. Кузов живее всех живых, чуть-чуть по ребрам жёсткости есть рыжеты, надо зачистить и отдать на антикор, денег пока нет. Движок по одометру 120 тыщ, может смотан, может нет, тянет отлично, с кпп проблем нет, кондер, гур, всё работает.

Изменено пользователем digitalmaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не машина, а Дункан Маклауд =)))

Особенно если раз в 15 лет таранить мерса и забирать его душу. :crazy:

Изменено пользователем FANTASTRON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! :D

Сейчас возле гастронома из двух матизок дамы вышли, на которых туфли по стоимости равны моему годовому доходу. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я сделал заключение, что по-человечески живет на время взятого на него кредита. А дальше - сплошные "траблы". Но счас Слава взорвется! Дак Слава чешет ему за ушком, нежит его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я сделал заключение, что по-человечески живет на время взятого на него кредита. А дальше - сплошные "траблы". Но счас Слава взорвется! Дак Слава чешет ему за ушком, нежит его...

 

 

Ну думаю чуток поболе проживет. Но без облизывания в виде ежегодного антикора больше 5 не проживёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я сделал заключение, что по-человечески живет на время взятого на него кредита. А дальше - сплошные "траблы". Но счас Слава взорвется! Дак Слава чешет ему за ушком, нежит его...

Нет не взорвусь,я за объективность,если и чесать за ушком то моть реально долгожитель,за ходовку и двигатедь не боюсь,вот кузов,это да, антикор каждый год реальность,приходится все разбирать и мазать, а так проблем моть не доставляет,а раз не ломается и всем устраивает так зачем менять то?Пару тройку лет еще без проблем проезжу а там может новые модели подойдут, да и Китацы не спят,кто знает что будет через год ,а уж через два три года вообще ни кто не знает,имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2006й год, небольшой пробег, вроде бегает) намёка на ржавчину нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Очередной раз мне поведали сакральную истину:-), что Матиз - это автомобиль для бедных:-)

Однажды услышав нечто подобное я вежливо осведомился - чем же зарабатывает на жизнь товарисч, что Матиз ему кажется очень дешевым авто?

В свою очередь я сообщил, что последние 20 лет продаю легковые автомобили, оптом и в розницу:-), но Матиз мне не кажется очень дешевым:-)

Впрочем, это кому как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...