Перейти к содержимому
Владислав1488

ПТФ отдельно от габаритов на БЕСТе

Рекомендуемые сообщения

В общем-то суть вопроса в заголовке. Хочу использовать ПТФки как ДХО. Чтобы они включались без включения габаритов. Кто-нибудь делал такое на БЕСТе или знает, как делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Делал. Поставил доп реле с функцией контроля напряжения, теперь через 5сек после пуска двигателя они включаются.

Все очень просто. Места подключения можно по схеме посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал. Поставил доп реле с функцией контроля напряжения, теперь через 5сек после пуска двигателя они включаются.

Все очень просто. Места подключения можно по схеме посмотреть.

Мне бы попроще что-нибудь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормативные акты по допуску транспортных средств не одобряют это. Ну гиббоны могут докопаться если очень захотят.

Изменено пользователем max-x-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормативные акты по допуску транспортных средств не одобряют это. Ну гиббоны могут докопаться если очень захотят.

Ну только если захотят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий провод надо перекинуть с габаритов на появляющийся "ПЛЮС" при включении зажигания. Делов-то. У меня именно так подключены ППТФ. Работают без габаритов. Появляющийся "ПЛЮС" взял с кнопки аварийки. Пару раз пробовал использовать их в роли ДХО - менты не тормозили. Если до осени (у нас со светом надо ездить с 1-го октября до 1-го мая) не сделаю дальний в полнакала, то продолжу использовать ППТФ в роли ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий провод надо перекинуть с габаритов на появляющийся "ПЛЮС" при включении зажигания. Делов-то. У меня именно так подключены ППТФ. Работают без габаритов. Появляющийся "ПЛЮС" взял с кнопки аварийки. Пару раз пробовал использовать их в роли ДХО - менты не тормозили. Если до осени (у нас со светом надо ездить с 1-го октября до 1-го мая) не сделаю дальний в полнакала, то продолжу использовать ППТФ в роли ДХО.

А можно тогда цвета проводов, если известны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну только если захотят

А если не захотят, то не докопаются. Даже если свет вообще не включать.

В чем смысл данного подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно тогда цвета проводов, если известны?

Цвет проводов не знаю (я не переделывал - я делал новую проводку). Находится провод следующим образом: в подкапотном блоке предохранителей находим реле ППТФ, на нем находим контакт 85, отрезаем провод, идущий на 85-й контакт и цепляем его на "ПЛЮС", появляющийся при включении зажигания (ищется контролькой под капотом). Вот: ТЫЦЬ:ok: Изменено пользователем medvedj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не захотят, то не докопаются. Даже если свет вообще не включать.

В чем смысл данного подключения?

Хочу использовать ПТФ как ДХО

 

Цвет проводов не знаю (я не переделывал - я делал новую проводку). Находится провод следующим образом: в подкапотном блоке предохранителей находим реле ППТФ, на нем находим контакт 85, отрезаем провод, идущий на 85-й контакт и цепляем его на "ПЛЮС", появляющийся при включении зажигания (ищется контролькой под капотом). Вот: ТЫЦЬ:ok:

А мне бы надо именно переделать ту, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу использовать ПТФ как ДХО

Это возможно и без переделок.

В чем смысл переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет проводов не знаю (я не переделывал - я делал новую проводку). Находится провод следующим образом: в подкапотном блоке предохранителей находим реле ППТФ, на нем находим контакт 85, отрезаем провод, идущий на 85-й контакт и цепляем его на "ПЛЮС", появляющийся при включении зажигания (ищется контролькой под капотом). Вот: ТЫЦЬ:ok:

Обшибочка вышла! Пардоньте! Все совсем не так делается - только что понял свою ошибку. :hi: Реле искать не надо! Нужно снять кожух рулевой колонки (5 винтов снизу) и на переключателе света фар найти два провода включения ППТФ. Один из них вход, второй - выход. Вот вход и нужно перекинуть на замок зажигания (появляющийся "плюс"). Делов на 15 минут. Еще раз ССОРИ :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сейчас вроде светодиоды разной яркости продаются. Видел в магазинах и с цоколем ,как у ПТФ.

Изменено пользователем alt67@e1.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сейчас вроде светодиоды разной яркости продаются. Видел в магазинах и с цоколем ,как у ПТФ.

Есть такое. Только они не светят в темноте. А иногда нужно использовать ППТФ и по прямому назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обшибочка вышла! Пардоньте! Все совсем не так делается - только что понял свою ошибку. :hi: Реле искать не надо! Нужно снять кожух рулевой колонки (5 винтов снизу) и на переключателе света фар найти два провода включения ППТФ. Один из них вход, второй - выход. Вот вход и нужно перекинуть на замок зажигания (появляющийся "плюс"). Делов на 15 минут. Еще раз ССОРИ :sorry:

 

Ясно! Спастбо :) Пойду сейчас делать.

 

Так сейчас вроде светодиоды разной яркости продаются. Видел в магазинах и с цоколем ,как у ПТФ.

 

Так уже поставлены диоды!

 

Это возможно и без переделок.

В чем смысл переделки?

 

Хочу, чтобы габариты не светили вместе с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу, чтобы габариты не светили вместе с ними.

А в этом какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем светить габаритами днём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу, чтобы габариты не светили вместе с ними.
А в этом какой смысл?

Смысл.

Габариты 5W х 2 =10W - один задний фонарь х 2 = 20W два задних фонаря + 5W х 2 = 10W габариты в фарах = 30W + 4W х 3 = 12W - подсветка панели приборов + 1,4W х 5 = 7W - подсветка кнопок и блока климата + 4W х 2 = 8W - подсветка номерного знака = 30 + 12 + 7 + 8 = 57W. Итого - 57 Ватт потребляемой мощности, 57 / 14 = 4 Ампера дополнительная, никому не нужная ДНЁМ нагрузка на генератор. Для передвигающихся по городу на короткие расстояния, особенно зимой - довольно таки актуально.

Каждый решает сам, нужно ему это или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общес поковырялся я сегодня и понял, что это невозможно :D

Попробовал разные провода, но отцепить провод так, чтобы габариты работали, а туманки нет, не удалось. Отсюда сделал вывод, что они соеденены где-то уже в самом рычаге и разъеденить невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно сделать. В рычаге габариты и ППТФ никак не соединены (электрически).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общес поковырялся я сегодня и понял, что это невозможно :D

Попробовал разные провода, но отцепить провод так, чтобы габариты работали, а туманки нет, не удалось. Отсюда сделал вывод, что они соеденены где-то уже в самом рычаге и разъеденить невозможно!

Вывод НЕ правильный!

На включение передних ПТФ приходит жёлто/чёрный провод с габаритов на контакт 1 шестиконтактного разъёма (выходят из ручки провода с разъёмом) левого подрулевого переключателя.С контакта 5 этого разъёма выходит жёлтый провод на включение реле ПТФ и контрольной лампочки на панели приборов.

Желто/чёрный провод идёт с контакта 10 разъёма С205, С контакта 5 разъёма С205 идёт коричневый провод, + при включеном зажигании. Тебе надо всего то из разъёма С205 вытащить жёлто/чёрный провод (контакт 10) и соединить его с коричневым проводом, выходящим с контакта 5 разъёма С205. Передние ПТФ будут включаться штатным переключателем при включёном зажигании независимо от положения переключателя управления освещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно сделать. В рычаге габариты и ППТФ никак не соединены (электрически).

 

Разве? Просто я пробовал, но не нашёл провода отдельно для ПТФ.

 

Вывод НЕ правильный!

На включение передних ПТФ приходит жёлто/чёрный провод с габаритов на контакт 1 шестиконтактного разъёма (выходят из ручки провода с разъёмом) левого подрулевого переключателя.С контакта 5 этого разъёма выходит жёлтый провод на включение реле ПТФ и контрольной лампочки на панели приборов.

Желто/чёрный провод идёт с контакта 10 разъёма С205, С контакта 5 разъёма С205 идёт коричневый провод, + при включеном зажигании. Тебе надо всего то из разъёма С205 вытащить жёлто/чёрный провод (контакт 10) и соединить его с коричневым проводом, выходящим с контакта 5 разъёма С205. Передние ПТФ будут включаться штатным переключателем при включёном зажигании независимо от положения переключателя управления освещением.

 

 

АААА!! Вон оно как!! Вот сразу бы такой ответ :) А то сёдня ковырялся, но ничё не нашёл. Пробовал по схемам из "За рулём", но вот по ним ничего и не вышло. Хотя скорее всего это я просто ничего не понял. А я и хотел такого ответа. Чтобы понятно было какой цвета провод надо куда подсоеденить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе всё расписал. Действуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод НЕ правильный!

 

А вот этот разъём С205 это который рядом с самим переключателем?

Изменено пользователем Матиз 266
Избегайте излишнего цитирования!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идентификация разъёмов

Как чувствовал. что сейчас будет задан этот вопрос, поэтому приготовил ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×