Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что за фигня. Еду сегодня, вдруг визг бешеный из под капота, машина потеряла скорость, загорелся чек, сразу заглушила. Постояла немного, завелась, не визжала, чек не горел, доехала нормально. Возле дома уже опять завизжала(тихо), но чек не горел. Это что ремень ГРМ почти умер? Смотрели 4 дня назад на СТО, сказали, что "походит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если б ремень ГРМ оборвался или перескочил то загнуло б клапана ,а раз машина заводится и едет то это скорее всего просятся на замену ремни вспомогательных агрегатов(гур, кондей,генератор).Ремень ГРМ к стати меняют по пробегу(через 60 тыс км) и вариант"ещё походит" не всегда прокатывает- обрыв чреват серьёзным ремонтом двигателя, так что за ремнём нужно смотреть и менять его вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визжит скорее ремень ГУР. Лечится подтяжкой. Ремень ГРМ свистеть не будет-там натяжной ролик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б ремень ГРМ оборвался или перескочил то загнуло б клапана ,а раз машина заводится и едет то это скорее всего просятся на замену ремни вспомогательных агрегатов(гур, кондей,генератор).Ремень ГРМ к стати меняют по пробегу(через 60 тыс км) и вариант"ещё походит" не всегда прокатывает- обрыв чреват серьёзным ремонтом двигателя, так что за ремнём нужно смотреть и менять его вовремя.

Ну слава Богу, не оборвался. Может все же это он? Кондея нет, гур нет, на генераторе новый. Почему у меня машина не ехала, чек горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянуть ремень ГУР можно самому. Для этого нужно только крышку капота поднять, там будет видно что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это "походит" и подошло? Кстати, посмотрела его сама, какой то потертый, в некоторых местах сильно. Вот и верь СТОшникам((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрела его сама, какой то потертый

Езжайте на СТО, пусть там посмотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте на СТО, пусть там посмотрят

Каким макаром я туда поеду? Чтобы ремень по дороге оборвало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ирина40rus ,у вас скорее всего ремень генератора плохо натянут,тем более новый стоит и он потихоньку растягивается- нужно периодически подтягивать,так что спокойно едем на СТО и просим подтянуть(главное чтоб не перетянули ремень) и всё.Вообще то хорошо б узнать пробег машины и давно ли меняли ремень ГРМ,если покупали машину Б\У то я б например сразу поменял именно ремень грм.ПС,спокойно доедете до СТО ,не надо волноваться так сильно,подтянут вам ремень и будет порядок.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ирина40rus ,у вас скорее всего ремень генератора плохо натянут,тем более новый стоит и он потихоньку растягивается- нужно периодически подтягивать,так что спокойно едем на СТО и просим подтянуть(главное чтоб не перетянули ремень) и всё.Вообще то хорошо б узнать пробег машины и давно ли меняли ремень ГРМ,если покупали машину Б\У то я б например сразу поменял именно ремень грм.ПС,спокойно доедете до СТО ,не надо волноваться так сильно,подтянут вам ремень и будет порядок.

Спасибо, успокоили немного, я уже начала думать на помпу(визг) и еще Бог знает что. Ремень генератора меняли месяц назад, ГРМ 10 000 км назад ( но он не очень). Пробег 110 000 км. Ну пожалуйста, обьясните тупому доценту, почему загорелся ЧЕК и машина остановилась? при нажатии на газ, только визг сильный и все, разве это не от ремня ГРМ? Как ремень генератора влияет на то, что машинка не ехала и чек горел? Пожалуйста, обьясните мне :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ либо порван, либо не порван. Он не имеет промежуточных состояний, из-за него машина не может ехать хуже и периодически глохнуть, не может гореть чек, не может быть визга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ либо порван, либо не порван. Он не имеет промежуточных состояний, из-за него машина не может ехать хуже и периодически глохнуть, не может гореть чек, не может быть визга.

У каждого свое мнение. Но визг от ГРМ ремня бывает, когда он начинает приходить в негодность. Только что на другом форуме прочла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ирина40rus ,Про чек и остановку машины не подскажу ,у меня за 140 тыс км таких проблем не было и думаю не будет а вот визг был (по луже проехал и вода на ремень генератора попала,аж фары притухли немного) подтянули ремень на ТО и всё- ремень к стати родной ещё.Помпа на матизе спокойно выхаживает 200-250 тыс км при нормальном антифризе в системе охлаждения двигателя и штатном натяжении ремня, так что пока ваша помпа ещё побегает.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140 ткм ремню генератора? :shock: Это уже интерресно! На каком же пробеге он крякнет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём Матизе тоже ремень стоит заводской, пробег - аналогичный (140 тыс. км). И чего это он должен крякнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!! Кто помог и кто не помог. Это был просто ремень генератора, подтянули и все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!! Кто помог и кто не помог. Это был просто ремень генератора, подтянули и все отлично.

А никого не заинтересовало, что после визга загорелся ЧЕК и мотор заглох? Подозрение, что все-таки генератору, а именно его мосту приходит полный полярный лисиц. Все сходится, при КЗ нагрузка на генератор резко возрастает, начинает проскальзывать ремень, а напряжение в бортсети приэтом падает, мотор глохнет и зажигает ЧЕК. Смотрите генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вопрос не очень внятен, но всё же, - как определить нормально ли натянут ремень ГРМ в Матизе 08? Менял ремень и ролик летом 2014 г. По мануалу. Правда показалось, что пружинка на натяжном ролике не очень-то обеспечивает натяжение ремня (два оборота прокрутки КВ без затяжки натяжного ролика). Вроде обеспечил натяжку ремня как в жигулях, - примерно 2 кгс при скрутке на 90 градусов в средней части ремня между шестернями КВ и РВ в положении ВМТ первого цилиндра в конце такта сжатия. До этого пару раз приходилось менять ремни грм в ВАЗах. Затянул ролик примерно указанным моментом 23 Нм. Правда, было ощущение, что резьба вот- вот сорвётся (вкручиваем то в алюминий). Поэтому лишний раз трогать натяжной ролик стрёмно. Вроде всё хорошо было,- не гудит, метки после этого проверял несколько раз, последний раз перед зимой - примерно через 2000 км после замены ремня ГРМ. Натяжение ремня вроде было такое же, какое выставил при замене. Потом проверил ремень уже 9 марта (пробег чуть более 5000 км после замены). Метки совпадают идеально, посторонних звуков вроде нет, всё работает нормально, расстояние от краёв ремня до краёв шестерён такое же, как и при установке, - ремень никуда не "уполз", но вот натяжение вроде ослабло. Понятно, что натяжение ремня меняется в зависимости от положения РВ и в некоторые моменты оно почти отсутствует, а в некоторые возрастает. Поэтому берём за отправную точку ВМТ первого цилиндра на сжатии (по меткам). Ремень поставил DAYCO - пишут, что может растянуться. Вопрос, - если снят только верхний кожух ремня ГРМ, как по-простому определить адекватность натяжения ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как качество ремня грм ina да и кто их делает впереди замена грм купил комплект грм ina а там ремень тоже ina вот и задумался стоит ли ставить или другой фирмы купить спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой выбор, качество нормальное если не подделка.

 

Может быть вопрос не очень внятен, но всё же, - как определить нормально ли натянут ремень ГРМ в Матизе 08? Менял ремень и ролик летом 2014 г. По мануалу. Правда показалось, что пружинка на натяжном ролике не очень-то обеспечивает натяжение ремня (два оборота прокрутки КВ без затяжки натяжного ролика). Вроде обеспечил натяжку ремня как в жигулях, - примерно 2 кгс при скрутке на 90 градусов в средней части ремня между шестернями КВ и РВ в положении ВМТ первого цилиндра в конце такта сжатия. До этого пару раз приходилось менять ремни грм в ВАЗах. Затянул ролик примерно указанным моментом 23 Нм. Правда, было ощущение, что резьба вот- вот сорвётся (вкручиваем то в алюминий). Поэтому лишний раз трогать натяжной ролик стрёмно. Вроде всё хорошо было,- не гудит, метки после этого проверял несколько раз, последний раз перед зимой - примерно через 2000 км после замены ремня ГРМ. Натяжение ремня вроде было такое же, какое выставил при замене. Потом проверил ремень уже 9 марта (пробег чуть более 5000 км после замены). Метки совпадают идеально, посторонних звуков вроде нет, всё работает нормально, расстояние от краёв ремня до краёв шестерён такое же, как и при установке, - ремень никуда не "уполз", но вот натяжение вроде ослабло. Понятно, что натяжение ремня меняется в зависимости от положения РВ и в некоторые моменты оно почти отсутствует, а в некоторые возрастает. Поэтому берём за отправную точку ВМТ первого цилиндра на сжатии (по меткам). Ремень поставил DAYCO - пишут, что может растянуться. Вопрос, - если снят только верхний кожух ремня ГРМ, как по-простому определить адекватность натяжения ремня?

 

Ремни DAYCO действительно немного растягиваются после не большой эксплуатации, и требуют подтяжки. При натянутом ремне амплитуда колебания ремня на длинной ветви на прогретом моторе на ХХ должна не превышать примерно 5-7мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень. Поставил BOSH. Появился небольшой визг, как бывает когда ремень перетянут на наших ВАЗах. Кто сталкивался? Само пройдет или другой ремень поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик какой установили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визг не от ролика. Ремень явно туговато натянулся пружиной. Смотрел у товарища, так у него ремень натянут слабее. Может немного ослабить или сам растянется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень случаем не в Мексике сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о ремне ГРМ. Мне его поменяли на ТО-40000. Был удивлен :shock: , т.к. считал, что он меняется на 60т, посмотрел в сервисной книге таки-Да! на 40 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×