Jump to content
Sign in to follow this  
vovka62

Выработка на одном тормозном диске

Recommended Posts

Всем привет!

Сегодня переобувался, обнаружил на левом переднем тормозном диске небольшую выработку.(на правом - нет!!) Почему такое могло произойти? Пробег 7000, машина новая. Иногда слышен свист при торможении... У кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что ты называешь выработкой? Желательно подробнее, ну или фото. Причин не так много, но надо все видеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Сегодня переобувался, обнаружил на левом переднем тормозном диске небольшую выработку.(на правом - нет!!) Почему такое могло произойти? Пробег 7000, машина новая. Иногда слышен свист при торможении... У кого какие мысли?

Колодки одинаковы по толщине?

Может тормоза плохо прокачаны правое переднее тормозит хуже или суппорт или направляющие суппорта клинит слегка, колодка не отходит.

 

Сегодня ковырялся в гараже, достал из матиза коробку, генератор, стартер, бензонасос, амортизаторы задней двери ну и прочую мелочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него диск сточился, наверное что то с колодкой случилось. И свист при торможений говорит о неисправности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся!

Колодки вроде одинаковой толщины. Насчёт клина направляющих или цилиндра - разве может быть такое на почти новой машине?(с ноября катаемся)

Думаю, поеду-ка я к официалам, на диски гарантия до 10000 идёт, пускай разбираются.

 

сват Что ты называешь выработкой? Желательно подробнее, ну или фото. Причин не так много, но надо все видеть.

Ну вобщем, буртик на тормозном диске образовался вышиной где-то в милиметр, на внешней стороне левого диска, на внутренней - нет. Всё это только на левом диске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вобщем, буртик на тормозном диске образовался вышиной где-то в милиметр, на внешней стороне левого диска, на внутренней - нет. Всё это только на левом диске.

Уверены, что это именно выработка, а не окалина? Штангенциркулем померяйте оба диска, если там толщина не отличается, то значит и проблемы нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем штангенциркуль, если буртик ощущается рукой? На внутренней стороне этого же диска подобного нет.

Еду парить мозг официалам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем штангенциркуль, если буртик ощущается рукой? На внутренней стороне этого же диска подобного нет.

Еду парить мозг официалам.

бедные официалы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем штангенциркуль, если буртик ощущается рукой? На внутренней стороне этого же диска подобного нет.

Еду парить мозг официалам.

Там колодка правильно установлена? Я однажды видел колодку установленную металлическим основанием к тормозному диску. Люди тогда обратились с жалобами на неприятный свист-скрежет при торможении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду парить мозг официалам.

у меня тоже с месяц после покупки авто диск колеса нагревался очень сильно. Показал официалам, они посмотрели, обожглись, задумчиво сказали 'да...', и оставили машинку на ремонт. Вроде помогло.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моте суппорт плавающий, на двух тонких направляющих. Обычно они разбалтываются, но износ одной стороны диска может указывать на подклинивание направляющих, что с учетом их диаметра, бывает довольно редко. Надо проверить свободное перемещение суппорта вдоль направляющих.

Если на тормозном диске образовалась глубокая канавка с одной стороны, возможно это результат неоднородности фрикционного материала. Однажды на тазике выковырял из материала накладки кусок металла))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Сегодня переобувался, обнаружил на левом переднем тормозном диске небольшую выработку.(на правом - нет!!) Почему такое могло произойти? Пробег 7000, машина новая. Иногда слышен свист при торможении... У кого какие мысли?

Песок и камни на дорогах еще попадаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, буду выяснять. К офам попаду только к выходным. У меня ещё оба суппорта во фрикционном материале все. Как я понимаю - это типа притирка колодок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал "стирка колодок" :laugh: Это хороший знак

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что на суппортах материал колодок - это хорошо: колодки об диск трутся а значит тормоза работают.

То что с одной стороны выработка - это плохо: похоже что направляющие заклинило.

Перед поездкой к ОД я бы еще проверил поведение машины при экстренном торможении: не уводит-ли ее куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня залез в тормоза сам. Выработка стала равномерной на обоих дисках с каждой стороны. Рассмотрел колодки. Не знаю, оригинал это или нет. Цвет зелёный. Неужели так быстро появляется выработка на дисках? Пробег машины 7000! Сколько должны ходить диски до начала выработки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vovka62 ,не парьте мозг себе и другим людям с форума, всё у вас хорошо, если при экстренном торможении машину не уводит в сторону то катайтесь спокойно.Первый раз на новой машине поменял колодки передние на 25 тыс км,сейчас меняю стабильно через 20 тыс км(Москва, пробки,газ-тормоз по 5 часов,если что)и зелёные колодки-родные заводские ,так что всё нормально.ПС, передние диски вчера на ТО у механика смотрели, механик сказал что ещё походят-пробег 140 тыс км .

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и мои колодки за 20т.км. подошли к замене. по Питерским пробкам.

выработка равномерна и незначительна.

вот думаю какие колодки ставить.

а наличие неравномерной выработки на новой машине - ненормально. я бы оффициалов напряг - пусть решают - это их проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот думаю какие колодки ставить.

ALLIED NIPPON — ADB0486HD

Share this post


Link to post
Share on other sites

ALLIED NIPPON — ADB0486HD

Спасибо. Вроде вычитал на форуме, что хорошо тормозят и стираются "быстро", что радует.

а буковни HD (хеви дьюти) в конце обязательны? на Экзисте без них есть. 605р.

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Вроде вычитал на форуме, что хорошо тормозят и стираются "быстро", что радует.

а буковни HD (хеви дьюти) в конце обязательны? на Экзисте без них есть. 605р.

HD (хеви дьюти) - обязательно. Поищите в других интернет-магазинах, есть экспрессзаказ, автодок, емекс и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не плодить лишних тем.

Замена тормозных дисков, ага. Первая замена...на 144 тык:-))

А вот тормозные колодки тоже придется поменять, увы. Вторая (!!!) замена передних колодок ...на 144 тык.

О как...две пары колодок отходили такой пробег, кто бы подумал.

Оговорюсь - проблем с торможением не имел, ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена тормозных дисков, ага. Первая замена...на 144 тык:-))

Чтобы не плодить новых тем. 150 ткм и менять пока нет необходимости. А вот колодки каждые 30 ткм. Ага, езжу активно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников