Jump to content
Sign in to follow this  
mister v

рычаг передней подвески. спарк м 200

Recommended Posts

накрылся шаровый рычага, как я понял отдельно он не меняется . скажите пожалуйста какой приобрести,менять буду сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

накрылся шаровый рычага, как я понял отдельно он не меняется . скажите пожалуйста какой приобрести,менять буду сам.

Поставил лемфордер (1620601) , которые оказались с лейблом CTR. Отличий не заметил.

 

Сейчас бы брал штатный (96611265), разница в 200р на рычаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.А то в экзист разлёт цен очень большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подошло время и мои шаровые менять. Левая ещё туда-сюда,а правая точно попросилась. Хотя стука и не было.

Как оказалось, снять рычаги ещё тот секас. Ушло 4-5часов чтобы рычаги оказались в руках.

Расскажу как снимал. Болты прикипели намертво во втулках сайленблоков рычагов. Высверлил сами рычаги (сделал два "надреза" сверху и с низу). Сайлен блоки освободились от верхнего метала. Срезал ножом резину. Постукивал молотком по втулке прикипевшей к болту. Левую так и не смог выкрутить( начало выдавливать приваренную гайку))). Пришлось взять ножовочное полотно и медленно ,но уверенно отпилил болт внутри ниши со стороны резьбы и отпилил головку болта.

Отпиливать надо одновременно(по переменно).Если сделать с начало один срез,то с другим будет проблема.Надо чем то держать болт,что бы не прокручивался и не болтался.

С правым быстрее получилось (опыт приходит во время етьбы)))))   Простукиване по втулке и одновременно проворачивая и смазывая ВД всё прошло удачно.

Написал быстро,а вот снимал((((((,но победил без потерь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Александер 57 сказал:

Подошло время и мои шаровые менять. Левая ещё туда-сюда,а правая точно попросилась. Хотя стука и не было.

Как оказалось, снять рычаги ещё тот секас. Ушло 4-5часов чтобы рычаги оказались в руках.

Расскажу как снимал. Болты прикипели намертво во втулках сайленблоков рычагов. Высверлил сами рычаги (сделал два "надреза" сверху и с низу). Сайлен блоки освободились от верхнего метала. Срезал ножом резину. Постукивал молотком по втулке прикипевшей к болту. Левую так и не смог выкрутить( начало выдавливать приваренную гайку))). Пришлось взять ножовочное полотно и медленно ,но уверенно отпилил болт внутри ниши со стороны резьбы и отпилил головку болта.

Отпиливать надо одновременно(по переменно).Если сделать с начало один срез,то с другим будет проблема.Надо чем то держать болт,что бы не прокручивался и не болтался.

С правым быстрее получилось (опыт приходит во время етьбы)))))   Простукиване по втулке и одновременно проворачивая и смазывая ВД всё прошло удачно.

Написал быстро,а вот снимал((((((,но победил без потерь.

Если ни разу не снимали с 2007 года то так и получилось, у меня  на матизе после 30 тыс км  механик весь подрамник разбирал и промазал все соединения, после было проще разбирать и собирать, без секса с болтами и это правильно,прикипают насмерть ,что и показал ваш разбор подвески.

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем их снимать то? Пока все болты что откручивал не приносили столько радости((.

Сколько транспорта имел,такого не припомню. Всё всегда делаю сам(кроме гарантийных случаев)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Александер 57 сказал:

А зачем их снимать то? Пока все болты что откручивал не приносили столько радости((.

Сколько транспорта имел,такого не припомню. Всё всегда делаю сам(кроме гарантийных случаев)

Машин  у которых не прикипают болты в подвеске я не встречал пока и думаю их просто нет ибо у нас такой реагент на дороги льют что прикипит всё что угодно , так что предупреждён-значит вооружён ,вот как то так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сразу смазать резьбовые соединения, и не иметь проблем в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников