Перейти к содержимому
mister v

рычаг передней подвески. спарк м 200

Рекомендуемые сообщения

накрылся шаровый рычага, как я понял отдельно он не меняется . скажите пожалуйста какой приобрести,менять буду сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

накрылся шаровый рычага, как я понял отдельно он не меняется . скажите пожалуйста какой приобрести,менять буду сам.

Поставил лемфордер (1620601) , которые оказались с лейблом CTR. Отличий не заметил.

 

Сейчас бы брал штатный (96611265), разница в 200р на рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А то в экзист разлёт цен очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошло время и мои шаровые менять. Левая ещё туда-сюда,а правая точно попросилась. Хотя стука и не было.

Как оказалось, снять рычаги ещё тот секас. Ушло 4-5часов чтобы рычаги оказались в руках.

Расскажу как снимал. Болты прикипели намертво во втулках сайленблоков рычагов. Высверлил сами рычаги (сделал два "надреза" сверху и с низу). Сайлен блоки освободились от верхнего метала. Срезал ножом резину. Постукивал молотком по втулке прикипевшей к болту. Левую так и не смог выкрутить( начало выдавливать приваренную гайку))). Пришлось взять ножовочное полотно и медленно ,но уверенно отпилил болт внутри ниши со стороны резьбы и отпилил головку болта.

Отпиливать надо одновременно(по переменно).Если сделать с начало один срез,то с другим будет проблема.Надо чем то держать болт,что бы не прокручивался и не болтался.

С правым быстрее получилось (опыт приходит во время етьбы)))))   Простукиване по втулке и одновременно проворачивая и смазывая ВД всё прошло удачно.

Написал быстро,а вот снимал((((((,но победил без потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Александер 57 сказал:

Подошло время и мои шаровые менять. Левая ещё туда-сюда,а правая точно попросилась. Хотя стука и не было.

Как оказалось, снять рычаги ещё тот секас. Ушло 4-5часов чтобы рычаги оказались в руках.

Расскажу как снимал. Болты прикипели намертво во втулках сайленблоков рычагов. Высверлил сами рычаги (сделал два "надреза" сверху и с низу). Сайлен блоки освободились от верхнего метала. Срезал ножом резину. Постукивал молотком по втулке прикипевшей к болту. Левую так и не смог выкрутить( начало выдавливать приваренную гайку))). Пришлось взять ножовочное полотно и медленно ,но уверенно отпилил болт внутри ниши со стороны резьбы и отпилил головку болта.

Отпиливать надо одновременно(по переменно).Если сделать с начало один срез,то с другим будет проблема.Надо чем то держать болт,что бы не прокручивался и не болтался.

С правым быстрее получилось (опыт приходит во время етьбы)))))   Простукиване по втулке и одновременно проворачивая и смазывая ВД всё прошло удачно.

Написал быстро,а вот снимал((((((,но победил без потерь.

Если ни разу не снимали с 2007 года то так и получилось, у меня  на матизе после 30 тыс км  механик весь подрамник разбирал и промазал все соединения, после было проще разбирать и собирать, без секса с болтами и это правильно,прикипают насмерть ,что и показал ваш разбор подвески.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем их снимать то? Пока все болты что откручивал не приносили столько радости((.

Сколько транспорта имел,такого не припомню. Всё всегда делаю сам(кроме гарантийных случаев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александер 57 сказал:

А зачем их снимать то? Пока все болты что откручивал не приносили столько радости((.

Сколько транспорта имел,такого не припомню. Всё всегда делаю сам(кроме гарантийных случаев)

Машин  у которых не прикипают болты в подвеске я не встречал пока и думаю их просто нет ибо у нас такой реагент на дороги льют что прикипит всё что угодно , так что предупреждён-значит вооружён ,вот как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу смазать резьбовые соединения, и не иметь проблем в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×