Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Дрон

Загудел подшиппник

Recommended Posts

Гудит! Чем больше скорость, тем сильнее. Спереди, левое или правое - не знаю. Качал колеса - люфта нигде нет. Может разобрать и смазать или забить? Или однозначно менять? Пробег 17 тыс. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

обычно ступичный подшипник если загудел, то гул усиливается в поворотах. так даже можно определить какое колесо. Если это он то только замена. фиг знает скоко он протянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы рекомендовал задние проверить. У меня тоже гул был сильный и вроде как спереди, а оказалось - задний...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А если гудит, а люфта нет, как проверить? Сопротивление качению должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В задних люфт небольшой должен быть, там конструкция такая. По поводу сопротивления ничего не скажу. Думаю можно позвонить в сервис и спросить как продиагностировать на месте. На Молодогвардейской обычно отвечают.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должно в задних люфта тыть! Спорить буду! Там конический подшипник, люфт убирается затяжкой гайки и последующим ее шплинтованием. Как то я писал уже о том как идет процесс регулировки. Поиск вам поможет.

А вот проверить какой из передних - просто. вывешиваете одно из колес (передних, естественно), не забыв подложить кирпичики под все оставшиеся колеса и на ручнике. заводите, включаете скорость, вывешанное колесо крутится - слушаем, можно газануть, если нет, то же с другим колесом. лучше делать вдвоем, потому как одному опасно.

так же не забываем про то что домкрат нужно чем то продублировать на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люфт в задних подшипниках быть должен, только маааленький. иначе ему (подшипнику) грозит перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорю же - буду сприть.

при люфте в задней ступиуе управляемость всей конструкции будет очень плохой (которая к сожалению при родных стойках и так неважная) - это первый факт.

второй факт - подшипник при люфте больше подвержен износу - его попросту начнет разбивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подшипник затянуть до исчезновения люфта, он начнет нагреваться, отчего материал расширится, смазка выгорит и колесо заклинит. Я на Оке ехал по МКАДУ около 120, мне только что сменили задний подшипник и поменяли резину... и вот колесо клинит, картина та еще... колесо на выброс, подшипник в крошку и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто сам хоть раз собственными руками регулировал поймет - там есть нюанс, можно довернуть гайку "до дури" - тогда да, греться будет односзначно но если ее сначала довернуть до той самой дури и потом отпускать до того момента когда ступица начнет проворачиваться легко и люфта в ней не будет, конечно если математическим путем начать доказывать, то люфт конечно останется по причине шероховатостей и структуры металла, но он не ощутимый, если же его можно ощутить руками - это уже плохо, кстати в мануале что пишут, знатоки аглицкого, переведите пжалста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гудел, гудел у меня подшиппник (передний правый), люфта не было. Ездил по городу, выше 40 км/ч было явно слышно. А тут ездил в Москву. После поездки все пропало. Уже вторую неделю езжу - тишина! Бывает же! :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати в мануале что пишут, знатоки аглицкого, переведите пжалста

 

Ок, по мануалу.

 

http://chevy.mrmax.dp.ua/EN/documents/Mati...en.html#M4E0RBD

 

Затянуть корончатую гайку моментом 25 Н*м, ОТВЕРНУТЬ на 1/2 оборота (180 градусов), затянуть моментом 2.5 (два ТОЧКА пять) Н*м, зашплинтовать новой шпилькой. Старую не использовать.

 

Руками я моменты ловлю не очень :-( А динамометрический ключ на 2.5 больша-а-ая редкость :-(

 

Процедура разительно отличается от того, что наблюдал своими глазами в сервисе - на крышку тормозного барабана надели колесо, гайку затягивали рукой, пошатывая за края колеса. Видимо, до исчезновения люфта. Потом зашплинтовали.

Угадайте, какую шпильку они использовали? Правильно. Старую, бережно расправленную...

 

Ездим нормально...

 

С уважением, Денис Вишняков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников