Jump to content
Kichxokk

Сцепление Spark M300 МКПП, 1 литр

Recommended Posts

История плавающей неисправности сцепления Спарк М300 1 литр. При пробеге в 18 000 км осенью 2012 г. появились дергания при трогании на первой передаче в пробках, при хорошо прогретом ДВС и МКПП. На холодную же сцепление работало отлично. Неприятно когда трясет и колбасит машину ползущую в пробках, соседи по потоку шарахаются в стороны. Зимой эта неисправность пропала, за исключением долгих пробок. Имея некоторый опыт по авто с мкпп и почитав поиск яндекс-гугл, пришел к выводу что очевидно корзина и диск когда-то немного перегрелись (есть кому их перегреть ;) ) может даже несколько раз их перегрели эксплуатацией на грани буксования, и при хорошо прогретом двс и подкапотном пространстве корзину и диск вело в разные стороны - отсюда дергания. Но симптомов конченного сцепления не было совсем, все передачи переключались четко и легко. Стал думать о замене сцепления в сборе, на лотерею работящих официалов надежды как-то нема, нет желания отдавать новое авто мальчикам на тренировку (нюансы в этом механизме у каждого авто свои). Но вот зап.части это отдельная тема, эти мальчики официалы родные запчасти посмотрели по доставке сроком аж на пол года, и как-то неуверенно сказали что от Авео мол подойдет, насчитали корзина+диск+выжимной 5600 р. скидка 15% включена, а работа 5000 р. неуверенно сказали они. Эта неуверенность насторожила. Хотел найти комплект Валео, ан нет их еще на Спарка М300. Почитав данный форум решил обратиться в мастерскую Механика. В конце февраля заказал ему работу по замене сцепления вместе с запчастями, ожидал очереди месяц, хорошо зима была в марте. Приехал к нему в конце марта, пробег 18 900 км. Местерская его это конечно колорит из советского гаражного детства, повеяло чем-то родным, внутренней лощенности официалов нет вообще, а это говорит о серьезности данного заведения, ориентированного на сугубо матизные машинки с некоторыми интерпритациями. Вобщем доверил я ему Спарка. Заменил он сцепление за пол дня, даже быстрее. Утром я ему позвонил - уже готово. Пешком от метро к нему недалеко. Я его попросил оставить мне старые запчасти. Посмотрел их дома, да действительно на корзине цвета побежалости металла, а износ комплекта небольшой. Причем на корзине и диске клейма Валео и Дэу, номера М-35 и М-31 соответственно. Грешу на производство их в славной стране Узбекистан. Механик поставил мне сцепление от Авео, сказал что это оно точь-в-точь. От него я попал в хорошую пробину на МКАД. Педаль стала мягче чем раньше субъективно процентов на 15-20. Подкапотное пространство прогрелось хорошо, а дергания не появляются, уря! Значит не ошибся я в диагностике. Забыл, Механик мне масло заменил, т.к. при снятии КПП его нужно сливать, о чем официалы мне промолчали, залил он мне Декстрон третий. Правда передачи также хорошо переключаются как и раньше, изменений не заметил. Передал я Спарка своему "перегревателю" сцепления, довольство "перегреватель" выразил очень-очень, радуется катает дальше, а я думаю на сколько хватит этого сцепления. Позвонил Механику, выразил благодарность за качественный труд.

Итог: если дергается прогретое миниавто в пробке при трогании - это вина сцепления, только на замену (может выжимной подшипник и не причем, но его обычно в сборе стараются менять, чтобы не свистел потом). Вот такой опыт появился однако :D .

Edited by Kichxokk

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хорошая статья, я тоже заметил что при температуре 98-105 градусов начинает дергать двигатель.

 

Можете написать тут точные детали на замену + их номера, марки в виде списка, чтобы народ знал что закупать, буду благодарен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая статья, я тоже заметил что при температуре 98-105 градусов начинает дергать двигатель.

 

Можете написать тут точные детали на замену + их номера, марки в виде списка, чтобы народ знал что закупать, буду благодарен)

 

На корзине и диске я уже написал - это все что на них самих обозначено, а на выжимном подшипнике номер подлиннее, смогу посмотреть только через неделю, т.к. все отдал товарищу в деревню. Офицалы мне номера не дали, у них свои внутренние обозначения. Думаю может Механник подскажет какие каталожные номера у сцепления, если не трудно, товарищи просят :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимаю тему, решил заменить на новое)))

 

Уважаемый "Механник": можно узнать точные номера запчастей, будет интересно и мне и другим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимаю тему, решил заменить на новое)))

 

Уважаемый "Механник": можно узнать точные номера запчастей, будет интересно и мне и другим!

Механик здесь бывает редко,работы у него много,лучше позвони,и быстрей и подскажет конкретно что брать,тел:8 916 5874131.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик здесь бывает редко,работы у него много,лучше позвони,и быстрей и подскажет конкретно что брать,тел:8 916 5874131.

Я в Перми, так бы вообще к нему приехал. Ответит как сможет - подожду)))

Edited by pitbullrussia

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое сейчас при прогретой машине, правда не постоянно, но частенько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на классике ВАЗ, замена корзины и диска не помогает избавиться от этой болячки. Там только с маховиком нужно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на пробеге 130т тож были дерганья ,с начало подумал прошивка кривая так как обкатывал тюненые валы. Итог = чистка форсунок.

Мое мнение нужно раз в 60т чистить форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит комп и данная проблема наблюдается, если на дисплее 95-105 градусов. Сильная продавливание газа помогает, но в пробке это проблема. Как точно узнать причину и поможет ли вообще замена сцепления? Компьютер говорит все хорошо, на официальной диагностики у официалов тоже все хорошо.

 

Пробег 22 000, проблема пошла с 11 000, после зимы. Есть подозрение что сцепление - благодаря девочке, которая ездила один зимний сезон за рулем)))

 

А свечи могут быть причиной? Хотя автозапуска нет, вроде бы не заливал. Но родные свечи наверное гамно полное - если кто менял, что посоветуете?

Edited by pitbullrussia

Share this post


Link to post
Share on other sites

родные заводские свечи ходят до 40т. все остальное гомно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

родные заводские свечи ходят до 40т. все остальное гомно.

так точно. я меняю через 30т.к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так заводом предписано регламентом замена раз в 30т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так заводом предписано регламентом замена раз в 30т.км.

при нашем говеном бензе свечи ходят и больше 45т. так что смело катайтесь и выкиньте мурзилку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там мы разговариваем о рывках в момент включения сцепления или о различных эпилептиформных судорогах (сюда относятсявсе свечи, форсунки, чайники и т.д.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят напишите пожалуйста код комплекта сцепления на 1.0 мкпп, можно от того же авео как писали выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такая проблема, от какого AVEO T200 или е250??? и надо ли менять корзину!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление подходит от Авео Т250-255 от мотора 1,2л 16кл. Корзина сцепления 96652655, диск сцепления 96652654, выжимной подшипник 96518531

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление подходит от Авео Т250-255 от мотора 1,2л 16кл. Корзина сцепления 96652655, диск сцепления 96652654, выжимной подшипник 96518531

Добрый день! У жены так же дёргается машина. Поехал в сервис, предлагают поставить комплект Krafttech (номер w00185g). Говорят, что делают в Турции по немецкой лицензии. Что скажете?

Edited by Parowoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У жены так же дёргается машина. Поехал в сервис, предлагают поставить комплект Krafttech (номер w00185g). Говорят, что делают в Турции по немецкой лицензии. Что скажете?

Ставил турецкий Крафт, правда не на Спарк (акпп стоит), вполне приличный комплект, ничем не хуже Сакса (турецкого пр-ва) и Валео как по работе, так и по ресурсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил турецкий Крафт, правда не на Спарк (акпп стоит), вполне приличный комплект, ничем не хуже Сакса (турецкого пр-ва) и Валео как по работе, так и по ресурсу.

Спасибо за ответ. Мастер тоже примерно так и ответил. Что ж, попробую. Да и цена у него не кусачая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крафт хуже чем Сакс, материал диска мягче, например на Матиз Крафт крепится с трудом, так как есть косяк в штампе. Раньше ставили на наше марки данную продукцию, проигрывает по выжимным и корзинам Саксу. Так же ещё по этому производителю есть косяк по центральному шлицевому отверстию диска, метал как правило мягкий, после пробега 20 т.км увеличивается зазор и начинает диск дробить на первичном валу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крафт хуже чем Сакс, материал диска мягче, например на Матиз Крафт крепится с трудом, так как есть косяк в штампе. Раньше ставили на наше марки данную продукцию, проигрывает по выжимным и корзинам Саксу. Так же ещё по этому производителю есть косяк по центральному шлицевому отверстию диска, метал как правило мягкий, после пробега 20 т.км увеличивается зазор и начинает диск дробить на первичном валу.

Ставил Крафт после Сакса на нашемарку, отходило без проблем как и Сакс, вышеперечисленных косяков не было. Сакс дороже и брэнд старый, известный, потому наверное меньше косяков в производстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идёт о использовании продукции на большом количестве разных машин и марок, разными водителями и условиями, и это сравнение по качеству не в пользу Крафт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идёт о использовании продукции на большом количестве разных машин и марок, разными водителями и условиями, и это сравнение по качеству не в пользу Крафт.

Да я не собираюсь Крафт пиарить, прекрасно понимаю на каких уровнях Сакс и Крафт, но по личному опыту к Крафту претензий не имею, хотя про мягкость накладок и выжимные слыхал, но подтвердить это не могу, т.к. лично с этими проблемами не столкнулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...