Jump to content
Sign in to follow this  
maxos27

Перестал вдруг заводиться

Recommended Posts

Здравствуйте,сегодня перестал заводиться спарк 2012г.в.Перед этим,вчера разрядилась батарея,так что стартер с первого раза не проворачивался,со второго завелась,поездил по городу около 10-15 км,поставил на стоянку,решил еще раз завести,проверить.А аккумулятор мертвый.То есть во время поездки аккумулятор не подзарядился.Ладно,снял,зарядил.Сегодня утром вышел,пробую завести,а ощущения,такие же как и вчера.Как будто что то мешает прокрутить стартер.Померил батарею,на ней было 12в,потребление 4-10 миллиампер,лампа в салоне и джеки чан не горят.Опять завел со второго раза,поездил по городу.Днем опять надо было ехать,завел,она поработала 1 минуту и заглохла,и после этого ее уже не завести,при этом стартер крутит достаточно бодро.Вот грешу на генератор.

Ну а теперь вопрос,за неделю до этих событий ночью неизвестный кадум повредил передний бампер с правой стороны,сломал крепления,вырвал правую часть бампера с частью подкрылка,снизу где он крепиться к защите картера пошла трещина на бампере.И вот я думаю,не связано ли все это,не идет ли внутри по бамперу какой либо скрытой проводки,из-за которой возможны проблемы с незапуском или разрядом батареи.Так как завтра повезу в сервис,боюсь,как бы не послали меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так чем дело кончилось? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неизвестно,с понедельника стоит у дилера,пока звонков не было.

При приемке они не смогли ее завести даже с помощью пускового устройства.Еще выше забыл дописать,что перед поломкой,на холостых вырубалась магнитола при включении ближнего света или нажатии на педаль тормоза,потом снова включалась.Так что скорее всего генератор накрылся.Но только почему она не смогла завестись хотябы на аккумуляторе непонимаю

 

Сегодня невнятно сказали,что полетел модуль(блок управления двигателем)и какаето электропроводка,какая именно не уточнили.

Edited by maxos27

Share this post


Link to post
Share on other sites

иммобилайзер мог слететь

Share this post


Link to post
Share on other sites

иммобилайзер мог слететь

То есть при замене блока управления надо ключи перепрограммировать что-ли?

Да и как то сомнения меня терзают,все симптомы на генератор указывали,а не на блок управления.Завтра смотаюсь к ним,уточню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал машину на прошлой неделе,были поменяны модуль управления двигателем и проводка моторного отсека+перепрошивали ключи,в ремонте была 45 дней,пока вроде нормально работает,но сегодня случилась новая беда,замял порог о бордюр.

Может кто может подсказать,что делать?Выправлять,если кто возмется,или вырезать и варить новый?Поискал по каталогам,но так и не понял,что нужно покупать :это или все таки вот это и что именно?

b6eed9a723ddt.jpg

Edited by maxos27

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё не снимал облицовку,но часто на внутренней части порога идут довольно крупные отверстия с отбортовкой для жесткости и через них добираются для рихтовки внешней панели. металл новый, сквозных ран и заломов не наблюдается на фото...Моя ссылкавпрочем , тут вообще получается , что он съёмный и из двух половинок, хотя должен быть приварен и оБразовывать короб жесткости. Не понял суть этой картинки :oops:

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё не снимал облицовку,но часто на внутренней части порога идут довольно крупные отверстия с отбортовкой для жесткости и через них добираются для рихтовки внешней панели. металл новый, сквозных ран и заломов не наблюдается на фото...Моя ссылкавпрочем , тут вообще получается , что он съёмный и из двух половинок, хотя должен быть приварен и оБразовывать короб жесткости. Не понял суть этой картинки :oops:

Вообщем немного разобрался,по 1-ой ссылке идут обычные накладки на пороги,пластиковые вроде.А в моем случае только по 2-ой ссылке,позиция 20 подходит.Но вот вырезать и варить как то не айс,попробую все таки может кто выправит так,а залом все таки есть снизу,где до металла .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил к официалам,насчитали с заменой части порога и передней стойки(делают только так)21000р.Так что склоняюсь к вытяжке,есть вариант за 12000.Но опять смущает,не пострадал ли внутренний усилитель порога.А то получится,что внешний порог вытянут,а усилитель останется смятым.Может кто уже у кузовников ремонтировался,как там внутри,достал ли я до этого усилителя,или все нормально?

Вот вид снизу

f9921d6102d2t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников