Jump to content
Sign in to follow this  
plazma49

Трамблёр Delphi

Recommended Posts

Может кто устранил проблему с частым окислением контактов и износом графитового контакта крышки трамблёра Delphi (DAC)?

Я, как и многие обладатели "несчастливого" трамблёра, часто меняю крышку распределителя в комплекте с бегунком.

Примерно от месяца до полугода хватает нового комплекта.

С завода не было уплотнительной резинки крышки, у нас в продаже её нет.

Простая изоляция (полиэтиленовым пакетом и изолентой) места соединения крышки и трамблёра проблему не решила.

Так, что это уплотнительное кольцо большой роли не играет.

Тут, что то связано с формой самого бегунка и крышки распределителя.

Может сказывается большое расстояние между контактом бегунка и контактами в крышке?

Может контакт бегунка располагается близко к стенке крышки распределителя?

Может всё это в совокупности?

Кроме замены на "мандо", кто как это устраняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня вскрывал трамблёр Mando. Контакты на крышке были окислёнными. Причина, на мой взгляд,-наличие вентиляционного канала в крышке трамблёра. Зачем он там? Отверстие я заклеил силиконовым карандашом. Бегунок тоже оказался в окисле, всё зачистил, всё сбрызнул силиконовым спреем. Сейчас поеду на работу, опишу как машина ведёт себя в сырую погоду (вчера глохла безбожно).

 

Уплотнительной крышки также не было.

 

Устраняется это вскрытием. Но чтоб подобраться к крепёжным винтам (ахтунг-диаметр накидной головки-7 мм) надо откинуть:

 

а) воздушный патрубок

б) крышку воздушного фильтра

в) снять аккумулятор

 

После вскрытия обрызгайте силиконовой смазкой рычаги переключения и отбора передач и вообще все тросики. Не помешает.

 

PS, уплотнительную прокладку можно сколхозить из резины или силиконового чехла на телефон.

 

Проехался сейчас на работу: дождь, лужи. Короче полный писец: полет отличный. По ходу на светофоре еще опустил какого-то пузана на БЧД Chevrolet Epica. Моя пока довольна. Буду наблюдать дальше за поведением электрики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккум ни надо снимать и вентиляцию КАК РАЗ НАДО ОСТАВИТЬ.без нее то и окисляется!при смене трамблера надо пробочку вентиляции со штатного ставить.У вас матизы уже через 10е руки - крышка меяна вместе с пробочкой. попробуйте присланить к роже плотно крышку и дунуть.если через вент отверстие идет выдох значит ок.даже на дорогущих фасетах пробочка глухая ее в замену на штат.резинка изолирует как раз чтоб вентиляция только через колпачек шла. проверено 10 раз.НЕМОЖЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПО РАЗНОМУ РАБОТАТЬ НА РАЗНЫХ МАШИНАХ

 

каасаемо мандовского. в прнципе крышка дельфи ничем отличаться не может.просто трубка какаето.там сам трамблер неудачный. а так дельфи фирма хорошая и недорогая.

Edited by spirito

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и не снимать, но иначе монтажного пространства там НОЛЬ-все крайне тесно и неудобно. Итак нижний винт откручивать не комильфо, а без снятия аккумулятора так и вовсе геморрой редкостный был бы. Так что лучше снять, благо не сложно.

 

PS, кстати, а для чего снизу у трамблёра трубка? Какую функцию выполняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

переходничок на трещетку в помощь 50 рублей. очень удобная весчъ.

 

PS, кстати, а для чего снизу у трамблёра трубка? Какую функцию выполняет?
как раз вентиляция с отводом от активной части. я же говорю дельфи рулит но не в матизном трамблере. к сожалению.

 

ПС оптический датчик на дельфи стоит 300р. на манд...у 3000р

 

вот так

Share this post


Link to post
Share on other sites

А номер какой ОД Delphi по exist'y?

Edited by CostA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубка, на мой взгляд, там нужна.

Если её не будет, то воздух внутри этой камеры будет выгорать, и при его отсутствии будет частично как диэлектрик.

Это примерно как внести пьезозажигалку (не газовую) в зону камфорки газовой плиты и потом включить газ, то не сразу зажгётся или не зажгётся вовсе.

Там необходимо наличие кислорода воздуха для пробоя искры между бегунком и контактом на свечу зажигания.

Я так думаю.

Хотя есть и обратная сторона медали - попадает влага, я эту трубку просто развернул вверх, чтоб для брызг было меньше шансов.

 

Хотя трамблёр, в принципе такой же как и большинство, но что то в нём не правильно.

Вот это "неправильно", я и пытаюсь понять.

Если понять, то проблему можно устранить.

К сожалению, нет в наличии обеих крышек с бегунками, чтоб подробно рассмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассмотрел крышку, оказалась пробита от одного контакта в сторону центра, длиной примерно 1-1.5 см тоненькая полоска, как царапинка.

До этого, крышка восстанавливалась путём замены остатка уголька на новый (самодельный), и продолжала работать.

Бегунок тоже пробит, видна под увеличительным стеклом рыхлая ямка возле центра, рядом с металлической контактной площадкой.

Возможно когда начинает пробивать бегунок на ось, на которой он посажен, начинает греться графит и это приводит к его разрушению.

Сейчас купил комплект бегунок и крышку производства италия, если найду, поставлю ВВ провода Тесла от девятки.

Посмотрим сколько "проходит".

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор полёт нормальный, правда один раз почистил чуток.

Кстати, итальянская крышка обошлась 450р., предлагали китайскую за 120р., посмотрел - кустарщина полная, сравнил обе держа в руках, разница в качестве видна огромная.

За это время, я бы уже 3 китайских "изъездил".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот теперь и эта крышка видимо "загнулась", поставил новую, неизвестного производителя, на вид такая же и бегунок такой же,

но нет надписи DAC и вообще нет надписей.

Но двигатель вообще не схватывает!

Ставлю обратно которая "задвоила", работает, но двоит, видимых окислов и пробитой "паутинки" нет.

Придётся опять оригинал покупать.

Пока ставил на место, обломил "пипку" на трамблёре снизу, вскрыл крышку оптического датчика.

 

Теперь "допёр", что это за отверстия.

 

Получается так - внутри под крышкой трамблёра видно отверстие с бортиком, отверстие выходит в атмосферу через наружный резиновый патрубок,

когда бегунок крутится, получается как в центробежном насосе, через отверстие выталкивает воздух в атмосферу.

Воздух поступает тоже с атмосферы через обломанную мной "пипку" под оптическим узлом, проходит через оптический узел,

далее через отверстие во внутренней крышке (которая разделяет камеру оптики и камеру бегунка в крышке), огибает бегунок охлаждая его и контакты,

выходит вновь в атмосферу.

Глушить их точно нельзя!

Edited by plazma49

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много времени прошло, так и мучаюсь с этим дэлфи трамблёром, сегодня заказал мандо, в инете не нашёл видео по замене.

Я так понял, заменить не сложно, а угол зажигания можно ли оставить как есть или как то на слух настроить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

УОЗ выставляется с помощью стробоскопа и перемычки в диагностическом разъёме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников