Jump to content
Sign in to follow this  
kokozzz

Пропала тяга после замены бензонасоса

Recommended Posts

Матиз евро-2, 2005 год, трамблер, пробег - 130 000. форсунки 20734 желтые на 2110 8 клапанов(установлены 2,5 года назад). ДПДЗ-украинский.

Проблема началась с приходом зимы-стала плохо заводиться после ночной стоянки(заводилась в любой мороз только с газом или без газа, но на 6-8 раз) и расход вырос-больше 10л в смешанном цикле.

До этого по трассе-5-6л, в городе-7-8.

Решил съездить на диагностику-мои предположения оправдались:давно шумевший бензонасос выдавал давление 2кг вместо 3.8.

Поменял в сборе(от Sanfineco)-теперь заводится с первого раза даже в -19, но при желании нажать тапку в пол тяга пропадает, а при менее резвом разгоне едет как и до этого. из симптомов-на холостых из глушителя раздается пых-пых-пых(подозрения на позднее зажигание), на диагностике мужик сказал, что на холостых бегает зажигание от 0 до 15 градусов и время открытия форсунки очень большое(если не ошибаюсь-3,5 мс).

 

менялось до зимы:масло-синтетика zic 5w-40, свечи NGK(родные), провода ВВ(тесла, но сейчас поставил старые bosch, т.к были подозрения, что из-за теслы расход увеличился), ремень ГРМ(метки проверялись через некоторое время после установки, заодно регулировались клапана), РХХ(Raon), новый аккумулятор(Титан 50 Ач),датчик температуры наружного воздуха(старый врал), форсунки чистились по доступной каждому методике карбоклином и шприцом, контакты на крышке трамблера были очищены от окислов.

 

главный вопрос: почему с новым насосом едет хуже, чем с неисправным?

где искать? Зажигание?

ну и почему может так прыгать угол опережения? может оптический датчик? предположений много, но куда лезть прежде всего-не знаю?

буду рад, если Максим(Механик) посоветует что-нибудь по теме.

 

P.S.по форсункам: после установки их 2,5 года назад сильно возрос расход, но после каких-то манипуляций на сервисе с мозгами-всё встало на свои места. НО: чисто теоретически насос мог быть неисправен и 2,5 года назад, ибо и тогда он нездорово шумел, и не могли ли они настраивать время открытия форсунок, грубо говоря,именно под то давление, которое тогда было?

Edited by kokozzz

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хорошая мысль в PS, у меня такая же возникла пока не дочитал. А какое состояние свечей и ДК?

Edited by Skizi

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсы лучше поставить штатные. клемму с акб скиньте на 10 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ставить штатные форсунки и смотреть что в итоге получилось (так как вазовские форсунки по производительности на 30% больше), а так только остаётся предполагать, что вам когда-то при неисправном насосе сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До замены насоса свечи были светлые(возможно бедная смесь) сейчас не проверял.

ДК-лямбда? Если да, то его нет.

Штатные форсунки были заменены из-за их неисправности. Поэтому ставить их обратно уже проблематично, а покупать новые накладно тем более, что на вазовских я успешно проходил после перестройки эбу столько времени.Если дело в бензине, то может тогда съездить на сервис,чтобы с эбу похимичили? Просто в бензине ли проблема или все-таки в искре?

 

в -20 завелся с 3-го раза, но без газа. но чувствуется вибрация на холодную-такое было и раньше. снимаю со свечи первого цилиндра ВВ провод-ноль реэкшин, снимаю со второго и третьего-глохнет... снимаю фишку с форсунки-та же фигня...

Edited by kokozzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам написали что надо сделать. Надо не "химичить", а делать как полагается

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ставить обратно родные форсунки с мозгами всё равно придется химичить. и еще раз-старые были сняты и со временем утеряны, а тратить 5000 на новые, чтобы попробовать-это не для меня.

 

после снятия свечей: 1-мокрая с черным нагаром, 2-сухая, черный нагар, белый центральный электрод, 3-как и 2.

при снятии с первой свечи ВВ провода через колпачок сильно пробивает-и это на новых проводах:(

 

вылезли ошибки ДТОЖ и форсунки 1-го цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites

после снятия свечей: 1-мокрая с черным нагаром,

Проверь компрессию, возможна проблема с клапанами или кольцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессия недели 3 назад была 10.5-11-11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
после снятия свечей: 1-мокрая с черным нагаром, 2-сухая, черный нагар, белый центральный электрод, 3-как и 2.

1-мокрая с черным нагаром - бензин поступает

при снятии с первой свечи ВВ провода через колпачок сильно пробивает-и это на новых проводах

при снятии с первой свечи ВВ провода через колпачок сильно пробивает - искра на 1 цилиндр приходит

снимаю со свечи первого цилиндра ВВ провод-ноль реэкшин,

Вывод - цилиндр НЕ работает. Проверь ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пессимистично, но логично... буду смотреть.

но почему искра пробивает через колпачок и только на первом цилиндре. снимал на втором провод во время работы-где бы ни трогал этот колпачок-нигде не дернуло... а на том фигачит дай бог по пальцам!

Edited by kokozzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит пробивает провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему провода Tesla(по крайней мере те, которые мне достались с экзиста) оказались не очень высокого качества.

до этого были бош, которые прослужили 3-4 года, регулярно снимались и одевались при замене свечей и без повода.

с теслой же после первого же снятия оторвался контакт,а затем и колпачок, а теперь и пробивать начало один из комплекта. и это после 3-х месяцев эксплуатации :mad:

после установки старых бошевских проводов первый цилиндр заработал. но мощности местами не хватает. сегодня нагар на свечах черный. завтра пойду зажигание регулировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему провода Tesla(по крайней мере те, которые мне достались с экзиста) оказались не очень высокого качества.

Аналогичная ситуация и у меня с ВВ проводами NGK, приобретенными в Экзисте за 24 у.е./комплект, сразу же абсолютно на новых пробой по всем проводам - полная замена на Бош, но уже с рынка... (свечи Бош Супер Плюс проверены на другом авто).

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня решил выставить зажигание на чуть более раннее, но метка не стоит на месте... ну то есть большую часть времени стоит, но периодически срывается и пропадает из виду... почему такое может быть?

 

так то поставил, и тянуть стала получше, но этот косяк с бегающей меткой напрягает, да и на диагностике про это говорили.

Edited by kokozzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для установки зажигания необходимо перемкнуть в диагностическом разъеме контакты "А-С" (как для самодиагностики).

Share this post


Link to post
Share on other sites

но метка не стоит на месте... ну то есть большую часть времени стоит, но периодически срывается и пропадает

если это без перемычки в колодке, всё правильно. Есть пропуски, а эбу опережением поддерживает обороты хх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и проблема, что это с перемычкой...

крышка трамблер за 130000 и 8 лет не менялся-ни крышка, ни бегунок. может дело быть в них?

прочитал про связь растянутого ремня ГРМ и скачущего зажигания-такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ремнём вряд ли связано. Диск с прорезями в трамблёре может осевой люфт имеет или скрепку с плохим контактом вставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это может сказываться на динамике разгона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

неее, не знаю. :) скоро умные подойдут, растолкуют

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще сильно вибрирует на холодную :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще сильно вибрирует на холодную :(

Есть соответствующая тема Тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть соответствующая тема Тут.

меня вибрация в принципе не напрягает-напрягает то, что когда есть такая вибрация(на холодную), то машина совсем не хочет ехать, приходится трогаться с высоких оборотов(что не айс для сцепления). а как прогреется немного-начинает адекватно реагировать на газ. но вот ехал на выходных по трассе(по этому маршруту катаюсь регулярно)- в горы едет не так бодро как раньше, приходится понижать передачи(раньше такого не было), а на прямых вроде и не заметно.

сейчас на первом цилиндре стоит новая форсунка. вв провода не пробивают на корпус, но отключая первый и второй цилиндр становится понятно, что первый цилиндр работает намного хуже. на свечах черный нагар.

какие у меня есть предположения:

1.подсос на впуске(именно 1-го цилиндра)

2.после установки новой форсунки и провода, который не пробивает 1-ая форсунка переливает(это самый дешевый выход из положения и я его скоро проверю)

3.крышка трамблера

4.клапана(именно 1-го цилиндра)

5. ввиду черного нагара-переливают все, но первая больше-вперед на диагностику

какие из пунктов можно точно исключить?

 

чуть не забыл-самодиагностика показывает ошибку ДТОЖ...

Edited by kokozzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

kokozzz! Перед исследованием более глобальным попробуйте просто подвернуть трамблер на более раннее зажигание градусов до 3, проехать...

OFF. Ранее выполнялось, зажигание плавает, тогда остояние трамблера по Матиасу.

Edited by moycha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников