Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
kokozzz

Пропала тяга после замены бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Матиз евро-2, 2005 год, трамблер, пробег - 130 000. форсунки 20734 желтые на 2110 8 клапанов(установлены 2,5 года назад). ДПДЗ-украинский.

Проблема началась с приходом зимы-стала плохо заводиться после ночной стоянки(заводилась в любой мороз только с газом или без газа, но на 6-8 раз) и расход вырос-больше 10л в смешанном цикле.

До этого по трассе-5-6л, в городе-7-8.

Решил съездить на диагностику-мои предположения оправдались:давно шумевший бензонасос выдавал давление 2кг вместо 3.8.

Поменял в сборе(от Sanfineco)-теперь заводится с первого раза даже в -19, но при желании нажать тапку в пол тяга пропадает, а при менее резвом разгоне едет как и до этого. из симптомов-на холостых из глушителя раздается пых-пых-пых(подозрения на позднее зажигание), на диагностике мужик сказал, что на холостых бегает зажигание от 0 до 15 градусов и время открытия форсунки очень большое(если не ошибаюсь-3,5 мс).

 

менялось до зимы:масло-синтетика zic 5w-40, свечи NGK(родные), провода ВВ(тесла, но сейчас поставил старые bosch, т.к были подозрения, что из-за теслы расход увеличился), ремень ГРМ(метки проверялись через некоторое время после установки, заодно регулировались клапана), РХХ(Raon), новый аккумулятор(Титан 50 Ач),датчик температуры наружного воздуха(старый врал), форсунки чистились по доступной каждому методике карбоклином и шприцом, контакты на крышке трамблера были очищены от окислов.

 

главный вопрос: почему с новым насосом едет хуже, чем с неисправным?

где искать? Зажигание?

ну и почему может так прыгать угол опережения? может оптический датчик? предположений много, но куда лезть прежде всего-не знаю?

буду рад, если Максим(Механик) посоветует что-нибудь по теме.

 

P.S.по форсункам: после установки их 2,5 года назад сильно возрос расход, но после каких-то манипуляций на сервисе с мозгами-всё встало на свои места. НО: чисто теоретически насос мог быть неисправен и 2,5 года назад, ибо и тогда он нездорово шумел, и не могли ли они настраивать время открытия форсунок, грубо говоря,именно под то давление, которое тогда было?

Изменено пользователем kokozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хорошая мысль в PS, у меня такая же возникла пока не дочитал. А какое состояние свечей и ДК?

Изменено пользователем Skizi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсы лучше поставить штатные. клемму с акб скиньте на 10 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ставить штатные форсунки и смотреть что в итоге получилось (так как вазовские форсунки по производительности на 30% больше), а так только остаётся предполагать, что вам когда-то при неисправном насосе сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены насоса свечи были светлые(возможно бедная смесь) сейчас не проверял.

ДК-лямбда? Если да, то его нет.

Штатные форсунки были заменены из-за их неисправности. Поэтому ставить их обратно уже проблематично, а покупать новые накладно тем более, что на вазовских я успешно проходил после перестройки эбу столько времени.Если дело в бензине, то может тогда съездить на сервис,чтобы с эбу похимичили? Просто в бензине ли проблема или все-таки в искре?

 

в -20 завелся с 3-го раза, но без газа. но чувствуется вибрация на холодную-такое было и раньше. снимаю со свечи первого цилиндра ВВ провод-ноль реэкшин, снимаю со второго и третьего-глохнет... снимаю фишку с форсунки-та же фигня...

Изменено пользователем kokozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам написали что надо сделать. Надо не "химичить", а делать как полагается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить обратно родные форсунки с мозгами всё равно придется химичить. и еще раз-старые были сняты и со временем утеряны, а тратить 5000 на новые, чтобы попробовать-это не для меня.

 

после снятия свечей: 1-мокрая с черным нагаром, 2-сухая, черный нагар, белый центральный электрод, 3-как и 2.

при снятии с первой свечи ВВ провода через колпачок сильно пробивает-и это на новых проводах:(

 

вылезли ошибки ДТОЖ и форсунки 1-го цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после снятия свечей: 1-мокрая с черным нагаром,

Проверь компрессию, возможна проблема с клапанами или кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия недели 3 назад была 10.5-11-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после снятия свечей: 1-мокрая с черным нагаром, 2-сухая, черный нагар, белый центральный электрод, 3-как и 2.

1-мокрая с черным нагаром - бензин поступает

при снятии с первой свечи ВВ провода через колпачок сильно пробивает-и это на новых проводах

при снятии с первой свечи ВВ провода через колпачок сильно пробивает - искра на 1 цилиндр приходит

снимаю со свечи первого цилиндра ВВ провод-ноль реэкшин,

Вывод - цилиндр НЕ работает. Проверь ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пессимистично, но логично... буду смотреть.

но почему искра пробивает через колпачок и только на первом цилиндре. снимал на втором провод во время работы-где бы ни трогал этот колпачок-нигде не дернуло... а на том фигачит дай бог по пальцам!

Изменено пользователем kokozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит пробивает провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему провода Tesla(по крайней мере те, которые мне достались с экзиста) оказались не очень высокого качества.

до этого были бош, которые прослужили 3-4 года, регулярно снимались и одевались при замене свечей и без повода.

с теслой же после первого же снятия оторвался контакт,а затем и колпачок, а теперь и пробивать начало один из комплекта. и это после 3-х месяцев эксплуатации :mad:

после установки старых бошевских проводов первый цилиндр заработал. но мощности местами не хватает. сегодня нагар на свечах черный. завтра пойду зажигание регулировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему провода Tesla(по крайней мере те, которые мне достались с экзиста) оказались не очень высокого качества.

Аналогичная ситуация и у меня с ВВ проводами NGK, приобретенными в Экзисте за 24 у.е./комплект, сразу же абсолютно на новых пробой по всем проводам - полная замена на Бош, но уже с рынка... (свечи Бош Супер Плюс проверены на другом авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня решил выставить зажигание на чуть более раннее, но метка не стоит на месте... ну то есть большую часть времени стоит, но периодически срывается и пропадает из виду... почему такое может быть?

 

так то поставил, и тянуть стала получше, но этот косяк с бегающей меткой напрягает, да и на диагностике про это говорили.

Изменено пользователем kokozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки зажигания необходимо перемкнуть в диагностическом разъеме контакты "А-С" (как для самодиагностики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но метка не стоит на месте... ну то есть большую часть времени стоит, но периодически срывается и пропадает

если это без перемычки в колодке, всё правильно. Есть пропуски, а эбу опережением поддерживает обороты хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и проблема, что это с перемычкой...

крышка трамблер за 130000 и 8 лет не менялся-ни крышка, ни бегунок. может дело быть в них?

прочитал про связь растянутого ремня ГРМ и скачущего зажигания-такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ремнём вряд ли связано. Диск с прорезями в трамблёре может осевой люфт имеет или скрепку с плохим контактом вставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это может сказываться на динамике разгона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, не знаю. :) скоро умные подойдут, растолкуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще сильно вибрирует на холодную :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще сильно вибрирует на холодную :(

Есть соответствующая тема Тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть соответствующая тема Тут.

меня вибрация в принципе не напрягает-напрягает то, что когда есть такая вибрация(на холодную), то машина совсем не хочет ехать, приходится трогаться с высоких оборотов(что не айс для сцепления). а как прогреется немного-начинает адекватно реагировать на газ. но вот ехал на выходных по трассе(по этому маршруту катаюсь регулярно)- в горы едет не так бодро как раньше, приходится понижать передачи(раньше такого не было), а на прямых вроде и не заметно.

сейчас на первом цилиндре стоит новая форсунка. вв провода не пробивают на корпус, но отключая первый и второй цилиндр становится понятно, что первый цилиндр работает намного хуже. на свечах черный нагар.

какие у меня есть предположения:

1.подсос на впуске(именно 1-го цилиндра)

2.после установки новой форсунки и провода, который не пробивает 1-ая форсунка переливает(это самый дешевый выход из положения и я его скоро проверю)

3.крышка трамблера

4.клапана(именно 1-го цилиндра)

5. ввиду черного нагара-переливают все, но первая больше-вперед на диагностику

какие из пунктов можно точно исключить?

 

чуть не забыл-самодиагностика показывает ошибку ДТОЖ...

Изменено пользователем kokozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokozzz! Перед исследованием более глобальным попробуйте просто подвернуть трамблер на более раннее зажигание градусов до 3, проехать...

OFF. Ранее выполнялось, зажигание плавает, тогда остояние трамблера по Матиасу.

Изменено пользователем moycha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×