Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs. все остальные


Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, shcherbakoff said:

Так распотрошите тормозного паукана (распределитель тормозных усилий).

Тормошил, заменил на новый переделанный, точнее не совсем переделанный, а так сказать усовершенствованный - у резинки клапана сделал продольные пропилы и перевернул чашечку под пружиной. Пружина стала "мягче". После проверил на стенде техосмотра - задние тормоза стали лучше. Но проблема не ушла. Проблема в том что у машины ослабевают тормоза после прогрева авто + несколько км проехать. Причём не важно пользовался тормозами или нет! Педаль становится мягкой. Как будто воздух в системе.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну ничего себе...

Я у себя снимал резинки совсем. На ГТО тормозят как ни у кого, даже спецы удивились. В ближайшее время собираюсь прокачать  тормоза, мне сейчас эффективность тоже не нравятся, педаль слабее стала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, whitesky14 сказал:

а как пружину с крышкой устанавливали?

Я уже не точно помню как было (вроде в 2012-м разбирал, можно на форуме поискать точнее)... там с одного из торцов есть стопорное колечко, полдня его тогда из гнезда выковыривал ))), не видно пока от грязи не отчистишь . Потом вынул толкатель с пружинкой, снял резинку с наконечника и собрал всё обратно. Ну и колечко оставшийся вечер втискивал обратно ))), улетало пару раз в траву ))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь ведётся нге о резинках уплотнительных крышек, а про те которые стоят внутри регулятора-распределителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно о них, если их выбросить, то шток будет внутри болтаться и не поджимать наружную крышку со стопорным кольцом. Тогда надо делать шток длиннее и пружину подбирать, чтобы был прижим крышки к стопорному кольцу. Если этого не сделать, то возможно будет подсос воздуха в систему, или течь тормозухи. Я может и ошибаюсь, но думаю как-то так. Собственно по этой причине и побоялся выбрасывать резинку дросселирующего клапана совсем. По этому и спрашивал как Вы сделали? А кольца стопорные удобно снимать двумя тонкими отвёртками, если нет спец. инструмента. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинки в пауке у себя растягивал, резинки не выбрасывал. Задние тормоза стали лучше. Лет 5 прошло, все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...