Перейти к содержимому
makar-maks

Матиз не тянет. Пробивает катушка зажигания

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Езжу пол гадо на Матизе. Устал уже связываться с СТО, т.к. деньги тянут и в итогде все опять по старому. Короче говоря у моей малшки явные проблемы с зажиганием. Такое ощущение что бензин не до конца сгорает. Свичи вытащил - всё чёрные, обугленные. Сейчас поставил новые и всё по старому. Пробивает искру на бабине. Еле заметно всегда искрит то место, которое на рисунке синим. И иногда пробивает на бронепровод (красным)post-84817-0-38138600-1361968092_thumb.jpg Очень много ест бензина, и нифига не едет. Катушку меняли меньше месяца назад. И не знаю как это связано, но это началось ровно тогда, когда я перешел на Лукойл. Помогите кто чем может

Изменено пользователем makar-maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А перейти на нормальный бензин обратно не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть темы, как предохранить катушку от влаги на Евро-2. Поиск рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку бензин испортить не может. Провода прозванивали?

Катушку опять менять надо

 

и не во влаге причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы профессор. Разве можно с вами спорить. Вода только во благо катушке. Я не писал о причине,

а только советовал найти тему, где многие избавились от влаги, попадающей на хреновое место установки катушки на Евро-2.

Опять искажаете смысл сообщения.

Можете не отвечать. Это единственное мое сообщение для вас.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makar-maks Я бы вам советовал проверить цепь съёма высокого напряжения с катушки, а именно: целостность и сопротивление проводов высокого напряжения, наличие уголька в трамблёре, отсутствие нагара на роторе (бегунке) и на контактных стержнях крышки трамблёра, соответствие зазора на свечах рекомендуемому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы профессор. Разве можно с вами спорить. Вода только во благо катушке. Я не писал о причине,

а только советовал найти тему, где многие избавились от влаги, попадающей на хреновое место установки катушки на Евро-2.

Опять искажаете смысл сообщения.

Можете не отвечать. Это единственное мое сообщение для вас.

С кем это вы сейчас? :lol: Библиофил, я вовсе с вами не спорил и уж тем более не искажал.

 

Писал автору темы что пробивающая искра прожигает пластик катушки и потом легко проходит в этом месте при сырости или от повышения напряжения пробоя, например при плохих проводах или свечах. Такую катушку менять даже если в хороших условиях работает.

Изменено пользователем Матиас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, машину сделал. Отделался заменой бронепроводов. поставил от 2108, т.к. прочитал что надёжнее. Сейчас искры на катушке нет. Значит всё таки её менять? Я студент не богатый, мне чем дешевле тем лучше, собственно по этому на матизе и катаюсь.

 

п.с. как выяснилось после покупки машины, что-то она уж очень не дешёвая в обслуживании. В разы дороже чем ВАЗ

Изменено пользователем makar-maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВАЗ могли и побольше вбухать. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем это вы сейчас? :lol: Библиофил,

Ради справедливости придется извиниться. Я думал, что тот пост № 4, полностью (с иронией про вода = бензин)), принадлежит

для меня. Зная как вы любите подколоть, я уже нервно настроен на ваше сообщения после моего.

В данном случае был не прав.

 

п.с. как выяснилось после покупки машины, что-то она уж очень не дешёвая в обслуживании. В разы дороже чем ВАЗ

Ценообразование иномарки. Иномарочный процент однако. Что-то в пять раз дороже, что-то в десять.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, машину сделал. Отделался заменой бронепроводов. поставил от 2108, т.к. прочитал что надёжнее. Сейчас искры на катушке нет. Значит всё таки её менять?

Если искра не пробивает в неположенных местах, то зачем менять катушку? Ездите наздоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катушку меняли меньше месяца назад.
Я студент не богатый, мне чем дешевле тем лучше

А какую катушку поставили, не тситрон какой-нибудь случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если искра не пробивает в неположенных местах, то зачем менять катушку? Ездите наздоровье

 

конечно ездить можно, но только пока снова не получится что искре легче пройти коротким путём, а не через свою цепь. Например в сырость, грязные свечи, окислы в крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку меняли на СТО, мне потом счет с ремонтом и заменой свечей выставили 3500. На катушке сейчас как будто какой то слой, толи лака толи какого то ещё пократия, слез в месте куда била искра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толи лака толи какого то ещё покрытия, слез в месте куда била искра

А сейчас спросите у Шиша, в том месте где слез лак, искра испарялась в воздух или всё-таки там микротрещина, где она проходила внутрь катушки. И как поведёт себя катушка например весной, когда с утра всё покрывается конденсатом.

 

Ещё интересно посмотреть у себя, есть ли лак на заводской катушке? Может этим лаком на сервисе "восстановили" прошитую катушку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у моей старушонки сдохла прогнившая катушкa, утащившая за собой центральный бронепровод и загадив в конец свечи. Позже кину линк на БЖ Драйва с картинками и сравнениями сабжа с новенькой катушкой Fenox IC16014.

 

Катушку меняли на СТО, мне потом счет с ремонтом и заменой свечей выставили 3500. На катушке сейчас как будто какой то слой, толи лака толи какого то ещё пократия, слез в месте куда била искра

шкуродёры. Я заказал катушку заказал в экзисте всего за 465 руб+самостоятельная установка. На самом деле там менять проще пареной репы: скинул конец бронепровода, отцепил контакты с другой стороны. В моём случае сложно было отвернуть крепёжные болты, ибо наглухо закисли. Ну и сложность ещё заключалась в незнании, чтоб снять контакты надо отжимать усики.

post-81973-0-70163000-1363769507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно новую катушку повесить рядом со старой, провода дотянутся, а какая ей разница где висеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проложил пластик от ПЭТ бутылки под катушку, надел на трамблёр и последний год не боюсь сырости по утрам :crazy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самообман. У вас катушка и крышка трамблёра всё равно же не герметичные. И утром их окружает тот же воздух после холодной ночи. Одинаково они будут запотевать. Вы наверно защитили от брызг при мойке или преодолении большой лужи. А у меня вообще-то и без бутылок проблем по утрам не случалось.

 

Что там про две катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблёр, конечно, исключительно от брызг. Был случай... А катушке кроме, как на массу стрелять некуда. Последние года два езжу с запасной катушкой - намного спокойнее ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем интересная тема насчет катушек на Евро-2 и Евро-3. Во-первых, ЦЕНА. Да, применение связки трамблёр+катушка-это архаизм, но цена при этом отличается НА ПОРЯДОК от цены катушки на Евро-3. Так если цены на катушки Евро-2 по прайсу exist'a стартуют с 400 рублей, то владельцам катушки для двигателя Евро-3 придется выложить от 3000 до 12000 руб. Не хилый такой попадос.

 

Еще одна заметная разница между ними в диагностике системы зажигания. Вот тут уже владельцы катушек Евро-3 имеют приоритет в виде загорающегося Check Engine при перебоях с катушкой зажигания. В случае с катушкой Евро-2 чек будет гаснуть даже ПРИ ОТСУТСТВИИ катушки в системе. Т.е. единственно возможным способом узнать жизнеспособность катушки Е-2-это прозвонка ее мультиметром.

 

Сам конструктив "оригинальной" катушки Е-2 видится мне ущербным: почему-то пластины катушки скреплены винтами только по одной диагонали, по другой зияют 2 дыры, на которые на накрутить винты, ибо внизу нет под них отверстий. В моем случае пластины, с не закрепленной стороны винтами, расперились, и меж ними чего только не было-от влаги до ржавчины. Специально заказал катушку Fenox-у белорусов хоть хватило ума не экономить на паре винтов, да и внешне выглядит поприличней. А так еще понравился Febi-там вообще никаких винтов+лучше изоляция, но там ценник уже другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, поставил новую катушку, теперь по таким лужам езжу (30+ см), в которые раньше заезжать было страшно. Единственный косяк катушки Fenox-пришлось доработать крепление, ибо расстояние между крепежными отверстиями не совпадали. Рассверлил дрелью.

 

a885a14263796d35e921d549d16ca81b.jpg

 

Доволен как слон. Все же копеечная в эксплуатации Мотя-чуть подороже Жигулей.

 

cb027e38809ef2d3fa677c832245a193.jpg

71bfbf5ea79adbd24af55a8501aaca44.jpg

319fa5e907035ff5bcc71c68321f4683.jpg

Изменено пользователем CostA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратнее с лужами чтобы не схватить гидроудар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там про две катушки?

имел ввиду - если родная катушка никак не хочет сниматься, то пусть висит мёртвым грузом, а новую катушку приспособить рядом и подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×