Перейти к содержимому
juce97

Коррозионная стойкость Chevrolet Spark M300

Рекомендуемые сообщения

Господа! А кто, что может рассказать по коррозионной стойкости нового Spark. Как он себя ведет - цветет также как и Матиз? Применяется ли оцинковка при производстве кузовных деталей. Поделитесь инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так КОрецы всегда были слабоваты в этом деле и соли не терпели никогда, и тут думаю бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред вы пишете сравните ваз и к примеру нексию. ваз уже джарджавели делает а нексия нет. все норм вечного ничего нет гниет не быстро если нет сколов краски и грунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нэксия не знаю, каждый свое ведро хвалить будет. А на шевроле, в тч и спарк 300-й краска лежит плохо, волнами. Местами скалупывается сама отпогодных расширений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нэксия не знаю, каждый свое ведро хвалить будет. А на шевроле, в тч и спарк 300-й краска лежит плохо, волнами. Местами скалупывается сама отпогодных расширений.

Пока такого не заметил, тьфу 3 раза... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарки (Узбекские) плохо красят,на моём черненьком,много мест где есть непрокрасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока такого не заметил, тьфу 3 раза... :)

Не заметил??? Не уж-то устроила окраска???

Я например смотрел, что опеля,что шевролеты,что митсубиси в одном салоне - все одно :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил??? Не уж-то устроила окраска???

Я например смотрел, что опеля, что шевролеты, что митсубиси в одном салоне - все одно :cry:

Ну с лупой не лазил, а когда мыл и натирал машинку ничего не видел. Подкрылки прикрутил и ладно. Скажем так, для этой ценовой категории машина нормальная, я не утверждаю, что это дешево, но ведь был выбор взять бу 3-5 лет - там совсем другая машина бы получилось, но с "котом в мешке".

Меня терзают большие сомнения, что кто-то берет эту машинку на срок более 3-5 лет.

 

P.S. Была у меня ЛАДА, гниет говорят очень быстро, у меня через 2,5 года ни одной ржаки не было, акромя скола на боку! Была возможно мыть на автоматической мойке БП с воском, цена до 200 руб. Когда продавал - люди не верили, что не крашеная. Вывод - хороший уход продлевает ЛКП жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею в виду не гниль и ржаку, а качество поверхности - металик не должен идти волнами и рябью.От сюда и прочность-стойкость покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею в виду не гниль и ржаку, а качество поверхности - металик не должен идти волнами и рябью.От сюда и прочность-стойкость покрытия.

У меня цвет белый - не особо видно "волны" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тюнинг!!! вам так и покрасили что бы вы не тратились сами после покупки. а в целом не знаю что у вас но я живу в ташкенте и эти тачки у нас по городу просто кишат. ничего подобного я не замечал и другие тоже. видимо у вас есть бентли фантом с покраской в 35кг и вы решили это всем рассказать. я сам получил недавно машину все супер. есть один момент и вот тут могу огорчить бывает так что при транппртировке перегоне часто бывают ньюансы в результате авто красят или производят такие манипуляции. так может быть ваше авто из этой серии. то есть у вас норм машина вы ее сами не красили решили продать а вам говорят крвсили тут и там, на самом деле это сделали до вас в салоне. так что по повогу гниения если все норм то не гниет а за 5 лет авто можно сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так гнить вроде рано им еще. Для особо непонятливых повторюсь - качество покрытия. Имею опыт бокового наезда грузовика, на небольшой скорости, но весь левый бок ушел под замену, с вытягиванием стоек и пола, так там вся(!) краска осталась на месте, даже там где вмятины от бампера!. И это был не спарк, спарк когда в правый бок бортанули краска даже с левого слетела пластом по инэрции :cry:

Повторюсь - от качества покрытия, наблюдаемого в автосалоне на паре десятков "иномарок" становится грусновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу краски на спарке меня устраивает. Месяца 4 назад прилетела арматура в заднюю правую дверь и задела крыло там же. В итоге на крыле скол краски до металла, но по металлу видимо не проскребло, потому как все это время ржаветь не начало и видимо не собирается. А вот на двери ржавчина пошла, но не сильная, а поверхностная. Погода дождливая и влажная очень отражается на ржавчине. Видимо на двери повреждения пошли вглубь металла поэтому появилась коррозия.

Грунтовка и краска оч толстые (видно на срезе), не меньше 2 мм, много слоев, как отдельная кожа что-ли. Сейчас жду что скажет страховка, надо красить.

post-70396-0-82117400-1371983435_thumb.jpg

До этого кашкай замял эту же дверь и крыло, вмятина была (у меня скорость 40, а он педаль в пол стартанул с места) нормальная, краска не облупилась, и не потрескалась. разумеется никакой коррозии НЕ БЫЛО. С момента дтп до починки прошло 3 мес. Правда дело было летом, погода не дождливая.

post-70396-0-15003100-1371983601_thumb.jpg

Изменено пользователем rXDjo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Грунтовка и краска оч толстые (видно на срезе), не меньше 2 мм, много слоев, как отдельная кожа что-ли. Сейчас жду что скажет страховка, надо красить.

post-70396-0-82117400-1371983435_thumb.jpg

 

 

Это не грунт или краска толстые, а шпатлёвка. Вот под ней и начала ржаветь, наверное при ремонте было повреждено защитное покрытие. Когда будут дверь ремонтировать, проследите чтобы её полностью очистили от прошлой шпатлёвки и обработали, а то через некоторое время ржавчина вылезет.

А крыло вам (скорее всего) меняли, вот оно и выглядит в этом месте лучше, чем дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не грунт или краска толстые, а шпатлёвка. Вот под ней и начала ржаветь, наверное при ремонте было повреждено защитное покрытие. Когда будут дверь ремонтировать, проследите чтобы её полностью очистили от прошлой шпатлёвки и обработали, а то через некоторое время ржавчина вылезет.

А крыло вам (скорее всего) меняли, вот оно и выглядит в этом месте лучше, чем дверь.

да, крыло меняли а дверь красили. это получается метал еще нужно обрабатывать типа антикорозийкой, кроме того что его будут грунтовать-красить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получается метал еще нужно обрабатывать типа антикорозийкой

Это в идеале, но так не делают при ремонте.

Вам нужно проследить, чтобы при ремонте убрали всю старую шпатлёвку и нанесли заново. Старая при ударе отслоилась и началась корозия под ней, так как при шкурении содрали с метала заводскую обработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в идеале, но так не делают при ремонте.

Вам нужно проследить, чтобы при ремонте убрали всю старую шпатлёвку и нанесли заново. Старая при ударе отслоилась и началась корозия под ней, так как при шкурении содрали с метала заводскую обработку.

спасибо, понял. я им посоветую, когда будут красить 8) а то обычно отдаю в работу и ничего не спрашиваю, что они будут делать, как, какие гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вот поднять старую тему. :oops: Всё таки интересно как у М300 с коррозионной стойкостью? Пока лето,тепло может надо где добавить антикора. Наш Спарк-узбек две зимы пережил легко,хотя в нашем регионе дороги прилично "рассолят", видимых очагов коррозии нет :) , кроме как трубы выхлопной немного поржавели . Как обстоят дела,по этому вопросу, с Вашими М300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после мойки провели тщательную ревизию ЛК покрытия "малыша".Спичкой подкрасил три точки на капоте и одну точку на двери.Все отметины от камешков.Под сколами хороший грунт."Малышу" 3 года.Пузо в отличном состоянии включая выхлопные трубы.Делалась антикоррозийная обработка в салоне после покупки авто.

Изменено пользователем Navigator2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после мойки провели тщательную ревизию ЛК покрытия "малыша".Спичкой подкрасил три точки на капоте и одну точку на двери.Все отметины от камешков.Под сколами хороший грунт."Малышу" 3 года.Пузо в отличном состоянии включая выхлопные трубы.Делалась антикоррозийная обработка в салоне после покупки авто.

С выхлопной вам похоже повезло... Мой Спарк 2011 глушитель варил уже дважды, в прошлом году, и в этом-отгнивает по сварным швам. На днях смотрел машинку на подъемнике, походу скоро еще один шов переваривать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварная выхлопная-лишь временная мера.Долго она не живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварная выхлопная-лишь временная мера.Долго она не живёт.

Ну если тупо приставить гнилое к гнилому, то нарно да. Я варил через муфту. Первая сварка-года полтора назад, осматривал ее в прошлом месяце-норм держится. А вот заводские швы-два как я писал уже отгнили-на оконечном глушителе. Сейчас, возле гофры шов трухой осыпается-думаю, через годик, придется варить. Альтернатив, то особо нету. Задняя часть глушака счас 13000 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях резали битый кузов Спарка М300 после аварии, машина 2010года пробег 250т.км, коррозии кузова не где нет, все короба из нутри качественно покрыты грунтом, похоже кузов полностью погружают в ванну и переворачивают несколько раз что бы вышел воздух. Даже на деформированных деталях где обнажился метал, за пол года под открытом небом ржавчины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 года он наверно корейский? в Узбекистане та же технология?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×