Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Матиз, или не Матиз?


Рекомендуемые сообщения

А как Матизка вообще по комфорту? Насколько он мягкий и тихий? Понятно, что это не S класс, но, всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

metamorph ,человек же написал что лично у него на матизе сидушка была наглухо прикручена к полу, тюнинг понимаешь ли!!!В обычном матизе сложить сиденья пять секунд, не больше, периодически вожу габаритные вещи, приноровился раскладывать заднее сиденье очень быстро.

 

хм, где-то я пропустил это место, про тюнинг:) пардоньте. а зачем было прикручивать сидушку к полу? все равно пассажиров удерживать должна не сидушка, а ремень безопасности, который крепится к кузову.

 

А как Матизка вообще по комфорту? Насколько он мягкий и тихий? Понятно, что это не S класс, но, всё же...

 

смотря с чем сравнивать. С классикой от ваза - он и тихий и мягкий, с тойтой камри - ведро с болтами :yahoo: Ну так и цены разные.

+ нужно учитывать для чего вам такой авто. возить по городу себя и еще 1, ну максимум 2х человек - вполне себе автомобиль. Возить себя, жену и пару детей на море - уже будет тесновато. Качество дорог как у вас? матиз не очень любит плохие дороги. Таки радиус колес маловат + узкая и короткая база. Бездорожье матиз штурмовать может не хуже джипов, но вот именно ямы, от средних до крупных, не переваривает вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Матизка вообще по комфорту? Насколько он мягкий и тихий? Понятно, что это не S класс, но, всё же...

шумка очень плохая. но лучше чем на ваз. хоть пластик не так асинхронно по всему салону скрепит! но не без сверчков. да это не главное. устранение пол дня работы и пару тыщ на материалы. в целом терпимо.

что б машина ехала надо крутить двиг. соответственно еще шум. я в целях комфорта и экономии еду по прямой на 60-70 км/ч уже на 5ой передачи. уже почти хорошо. только шум от шипов.

кресла.. табуретки жестковаты, на дальнюю будет тяжко. но на короткие поездки самое то! регулировок сидений не хватает. и подголовник для меня низкий.

машина узкая, сзади троим взрослым будет мягко говоря тесно.

родные амморты и пружины нифига не глотают кочки, на ямках подбрасывает и без кочений приземляется. как будто на рессорах. и в повороты на скорости страшновато.

руль тонюсенький... мне с пальцами пиониста программиста офисного планктона неудобно.

ну и четкие пацаны достанут... им западло за маленькой машиной ехать и при обгоне надо подрезать... кажде утро по 2-3 машины приходится догонять прижимать... учтить культуре вождения...

все это мое мнение!

как уж не раз обсуждалось, все недостатки устраняются достаточно просто и не очень то и дорого. это не только матиз страдает такими траблами, все бюджетники требуют доработки.

 

p.s. искал себе машину в пределах до 500 тыщ, что б без кредитов. я для себя решил что мотя-мотя это золотая середина для моих потребностей и возможностей... что б дальше спокойно копить на что нить покрупнее.

Изменено пользователем -=Street=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тут такая история)

Сейчас ездим на 7ке. Хочется чего-нибудь посовременнее и поэкономичнее. Ну, на самом деле, мы с женой любим внедорожники, например, УАЗ Патриот, но они дорогие и много жрут)) Хотелось бы, конечно, что-нибудь полноприводное и с большим багажником, потому, что мало ли там чего, но это потом. У нас всё впереди :)

встречный вопрос:

1)новый или с пробегом?

2)в какую сумму хотите уложиться?

А сейчас реально нужно вот что:

-Маленький расход топлива - 7.3 по паспорту наименьшее значение из всех бюджетных для города, для трассы (6.3) есть и меньше, например Chance (5.5) или Granta (6.1)

-Надёжность - за девять месяцев использования под капот лазил только чтобы залить омывающую жидкость

-Небольшая цена обслуживания - первое ТО-3000, второе -4300

-Обязательно кондиционер (живём на Кубани) - с ним теперь 281тр

-Удобный салон (мы стройные, но рост у меня, всё же, 185 см.) - здесь надо мерять, как обувь, как костюм, рост не при чем, это не автобус, едешь не стоя, а сидя. да, удобней, чем в жигуле, места спереди больше, но ноги до конца не вытянешь, и полулежачую посадку не сделаешь, автомобиль городской

-Приличный багажник (можно хотя бы при сложенном заднем сиденье) 155/480

Совсем НЕ нужны тупые понты, пацанские замашки и привлечение к себе внимания со стороны окружающих.

Ездить будем, в основном, вдвоём. По небольшому кубанскому городу, но иногда и не только по городу.

В качестве варианта рассматриваем Матизку. С одной стороны - всего 4 места, маленький багажничек, низкий просвет...

комфортно 4, но помещаются и 5, да еще и 2 дитенка стоя

Просто ужас. Но с другой... Если сложить заднее сиденье, то багажник, как говорят, становится большой и очень удобный. А ездим, как я уже говорил, мы почти всегда только вдвоём. А ещё говорят, что, несмотря на компактные размеры, внутри Матиза очень удобно сидеть. Так что вариант получается очень даже неплохой.

Сколько реально Матиз кушает по городу (без пробок)? У него по инструкции 92й бензин, или 95й? Правда ли, что в нём действительно удобно?

Вообще, как вы считаете, в данной ситуации стоит ли смотреть Матизы, или лучше переключиться на что-нибудь другое, например, Калины и Шансы?

смотреть и мерять надо ВСЕ, что по деньгам, а потом выбирать для себя, любимого

в дополнение скажу что не понравилось:

на гравии трясет, не по детски, каждый камешек пятой точкой чувствуешь (на волге над ними плывешь)

если дорога разбита задницу болтает, больше 70 не поедешь

и всякие пороги, особенно на скорости, подвеску пробивают

по грунту и снегу ползет уверенно, пролезает даже там, где другие на пузо садятся (короткая база)

довольно динамичен (со светофоров жигуля делает запросто, да многие другие машины тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом очредной раз прошел по маршруту Москва-М8-Р5 - Медгора - Сегозеро и обратно по М18-М10.

Р5 - это был полный пипец. Грейдер на Сегозеро..ну как обычно:-))

Ни одного пробоя подвески, ни один диск не помят.

ИМНО, как ездить, а убить на этих дорогах можно ВСЕ.

Этих ВСЕ видел на обочине с пробитыми колесами, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги есть то возьмите бест с кондиционером,мощней немного ,и сразу доработать подвеску поменяв амортизаторы и резину 155х70 поставить, можно уже и по плохой дороге без опаски ездить и в повороты заходить спокойно+ кондей включённый так на 4х цилиндровом бесте не чувствуешь .На дальняк ездил ни раз, 900 км проезжал без проблем, на ваз 21053 это без остановок не удавалось ,на матизе спокойно.Если б сейчас покупал бест-так бы и поступил.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шумка очень плохая. но лучше чем на ваз.

С какого перепуга? :shock: Хочешь тебя на своей прокачу? Ты офигеешь от отсутствия шума и мягкости подвески. Такие колдобины проглатывает без малейшего шума, что я сам офигеваю. Внутри такое ощущение, что дороги отремонтировали. Когда влетаешь в ямку инстинктивно ждешь как минимум мятого диска пробоя подвески и грыжи на колесе, однако слышно только легкое "пух!" как от стыка на мосту и ничего плохого не происходит. Я просто кайфую от Лада Гранта, честное слово. Двигатель начитает слышно только после 4000 тысяч и то ненавязчиво. Не рев, а небольшое жужжание. И это все ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовал бы как минимум на 3 различных авто поездить, которые ближе по душе за эту цену и уже потом определиться что же больше понравилось. Конечно в идеале вообще на всех авто, которые в это сегмент ценовой влезают надо проехать. Матиз экономней если только по пробкам толкаться. По провинциальным городкам без сильных пробок и по трассе мой 0,8 кушал порядка 5-5,5 на 100, не экономно это для такого объема. На что лежит душа, то и покупать надо, но сравнить не помешает, причем не просто посидеть в салоне, а проехать за рулем и тогда уже точно станет ясно Матиз или нет. Ну а так дело ваше, хотите покупайте с ходу не смотря других конкурентов Матиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепуга? :shock: Хочешь тебя на своей прокачу? Ты офигеешь от отсутствия шума и мягкости подвески. Такие колдобины проглатывает без малейшего шума, что я сам офигеваю. Внутри такое ощущение, что дороги отремонтировали. Когда влетаешь в ямку инстинктивно ждешь как минимум мятого диска пробоя подвески и грыжи на колесе, однако слышно только легкое "пух!" как от стыка на мосту и ничего плохого не происходит. Я просто кайфую от Лада Гранта, честное слово. Двигатель начитает слышно только после 4000 тысяч и то ненавязчиво. Не рев, а небольшое жужжание. И это все ВАЗ.

 

ну прямо чудо автомобиль :lol: прямо заинтриговали, хоть бери и иди в салон ваза, записываться на тест-драйв:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого чуда. Просто подвеска адаптирована к нашим дорогам. Очень большой клиренс и большие ходы подвески. При этом машина в поворотах не кренится, а идет как по рельсам. Кстати, в колее машину не бросает. Из недостатков отмечу фирменное вазовское завывание коробки на 2-й передаче при торможении двигателем. Пока салон не прогрет присутствуют посторонние скрипы. При холодном двигателе жесткие подушки дают низкочастотную вибрацию на холостых. Когда прогрета вибрация от двигателя все равно ощущается но не сильная. Шумоизоляция самого двигателя хорошая, но к сожалению хорошо прослушиваются штатные шины КАМА 217. Думаю поставить локера и обклеить их шумоизоляцией. Больше ничего ИМХО делать не надо. Все и так на вполне достойном уровне. Если что, речь идет про комплектацию "люкс". Самый дешевый стандарт, как говорят далеко не так комфортен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Finita la comedia! На нашей "вторичке" почти не осталось ничего белорусского: свежих машин мало, предложение "бэушки", прибывшей из России, увеличивается, а среди "перекупов" все больше кавказцев. Здравствуй, Российская Федерация? Good bye, Европа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Finita la comedia! На нашей "вторичке" почти не осталось ничего белорусского: свежих машин мало, предложение "бэушки", прибывшей из России, увеличивается, а среди "перекупов" все больше кавказцев. Здравствуй, Российская Федерация? Good bye, Европа!

 

вы еще не записались на тест драйв гранты?:) тогда мы идем к вам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Heracle! спокойно! я ездил на гранте, так же как и на матизе! :lol:

машина достаточно распространенная. и за рулем пробовал и пассажиром. правда все было в сельской местности, по городу как то не получилось еще. так что подвестку и шумку очно проверяли.

никто не говорит что гранта ведро с болтами... и про матиз я ничего хорошего там не написал! :rtfm:

просто провел параллель сравнительный по своим ощущениям. мой организм не сертифицированный прибор которому должны все доверят. но я свой выбор сделал. из за различных причин и сравнительного анализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще один вопрос к топикстартеру: вы собираетесь брать сейчас или прикидываете на ближайшую перспективу?

Вопрос имеет следующий смысл: сейчас распрадают автомобили прошлого года выпуска со скидками, и они пока не кончились.

Так, например Лада Калина с кондиционером 2012 выпуска по акции за 309100 / 304100 - Универсал / Хэтчбек

выпуск 2013 идет уже за 350300 /345300 соответственно

То же самое можно сказать и про другие марки авто, в частности и про Матиз, где подорожание каждой модели на 2013 год - 20000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопросы.

Бюджет - в пределах 300.

Машину хочу только новую, ну, можно почти новую, 1-2 года, не более того.

Брать хотим сейчас, точнее, как только продастся 7ка.

По поводу машин 12го года... Калин и Грант у нас таких нет почему-то. В майкопском салоне на 12й год скидка всего 10 тыщ почему-то, в итоге Калина с кондёром стоит 340. В Краснодаре Лад 12го года не осталось, кроме самых дорогих комплектаций. Матизки есть, с кондёром 0,8 стоит 288 вместо 300 с чем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Съездите на тест драйв, ИМХО. Матиз такая машина, что в нее или влюбляются сразу и потом прощают все мелкие недостатки, или... ненавидят. Обычно ненавидят те, кто ни разу даже не сидел в этой машине. А те, кто хоть раз посидел, частенько меняют мнение на противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бюджет 300 тыщ то новые ВАЗы отпадают. б/у бюджетник - это деньги на ветер!

все рассказали и разжевали! решать вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите годовалого беста в полном фарше,с небольшим пробегом-думаю в 200-250 уложитесь+будет уже всё доп оборудование в том числе и резина и денег чуть меньше истратите и на последующее обслуживание занимать не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечное понимаю

И я понимаю. Подумайте недельку, кого нужно этикету учить. Модератор

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бюджет 300 не попадают даже по акции Калина HB 304100 и Шанс за 304000

Остается только Daewoo Matiz 0.8 MT Standart Base за 281000

вот его и берите, если конд обязательное условие

кондиционер не для жары, окна на крайняк открыть можно, да и не так часто сильная жара бывает, а вот дождь проливенный и окна запотели, а окно не приоткроешь - дождь заливает. осенью тоже влажности хватает. кондей воздух сушит. и ехать позволяет, а не ждать когда окна станут прозрачными.

в принципе можно поставить дефлекторы и приоткрыть немного стекла

если же не упираться в кондей, то при вашем потолке выбор намного шире:

224 Matiz LC

249 Chance LC

259 Nexia LC

265 Matiz Std

269 Granta Std

279 Chance hatchback

285 Samara HB 3d

290 LIFAN Smily

297 Samara HB 5d

299 Nexia Business

цены и комплектации на ДЭУ uzdaewoo.ru

на Шансы zazauto.com

на Лифаны lifan-car.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге наверное без кондея пипец как жарко, у нас в Подмосковье спокойно без кондея езжу, хотя и жалею иногда что его нет в моём матизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге наверное без кондея пипец как жарко, у нас в Подмосковье спокойно без кондея езжу, хотя и жалею иногда что его нет в моём матизе.

 

в 38 градусов в машине со всеми открытыми окнами свариться можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных