Jump to content
Sign in to follow this  
Sergess01

Матиз, или не Матиз?

Recommended Posts

Всем привет. Тут такая история)

Сейчас ездим на 7ке. Хочется чего-нибудь посовременнее и поэкономичнее. Ну, на самом деле, мы с женой любим внедорожники, например, УАЗ Патриот, но они дорогие и много жрут)) Хотелось бы, конечно, что-нибудь полноприводное и с большим багажником, потому, что мало ли там чего, но это потом. У нас всё впереди :)

А сейчас реально нужно вот что:

-Маленький расход топлива

-Надёжность

-Небольшая цена обслуживания

-Обязательно кондиционер (живём на Кубани)

-Удобный салон (мы стройные, но рост у меня, всё же, 185 см.)

-Приличный багажник (можно хотя бы при сложенном заднем сиденье)

Совсем НЕ нужны тупые понты, пацанские замашки и привлечение к себе внимания со стороны окружающих.

Ездить будем, в основном, вдвоём. По небольшому кубанскому городу, но иногда и не только по городу.

В качестве варианта рассматриваем Матизку. С одной стороны - всего 4 места, маленький багажничек, низкий просвет... Просто ужас. Но с другой... Если сложить заднее сиденье, то багажник, как говорят, становится большой и очень удобный. А ездим, как я уже говорил, мы почти всегда только вдвоём. А ещё говорят, что, несмотря на компактные размеры, внутри Матиза очень удобно сидеть. Так что вариант получается очень даже неплохой.

Сколько реально Матиз кушает по городу (без пробок)? У него по инструкции 92й бензин, или 95й? Правда ли, что в нём действительно удобно?

Вообще, как вы считаете, в данной ситуации стоит ли смотреть Матизы, или лучше переключиться на что-нибудь другое, например, Калины и Шансы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Матиз, ИМНО, вполне подходит под описание задачи.

Как говорит мой штурман в карельских лесах - на Матизе надо ездить "по-матизному":-))и все будет о,к.

Надо его жалеть:-)), уходить от сильных ударов по подвеске, по сложному рельефу выбирать траекторию и т.п.

Ездим мы преимущественно вдвоем, мой рост 196:-)), уже почти 8 лет машинке, ТТТ.

Насчет Калины не скажу, не знаю, а в Шанс я тупо не помещаюсь за руль:-(((

Сейчас расход по пробкам примерно 7,5 л 95-го. Без пробок вполне уходит к 6 л в городе, к 5 л - на трассе.

95 или 92 - без особой разницы, ИМНО, лишь бы качественный.

На левом бензине Матиз хорошо не ездит, и пьет кровь владельца:-))

Ну не всеяден ниразу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для двоих матиз идеальная машина,багажник со сложенными сиденьями большой ,исправный матиз по трассе 5 литров кушает, зап части не дорогие, надёжен если следить за машиной и вовремя менять расходники,по пересечёнке едет нормально, в лес за грибами без проблем езжу, покупайте -ваш вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз однозначно хорошая машина по городу. Для езды по трассе я все же рекомендовал что-либо другое. Не то что бы Матиз не мог, сам ездил из Москвы на нем в Евпаторию, но все же ехать по российским дорогам на большие расстояния на малыше менее удобно, чем на машине побольше. По Москве с ее ужасными пробками мой "Колобок" кушал 7 литров летом и 8 зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учтите. У Матиза нет легко складываемого заднего сиденья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учтите. У Матиза нет легко складываемого заднего сиденья.

В смысле? Его долго складывать что ли?.. Щас поищу инфу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормально складывается как на всех машинах, ничего сложного. Только получается не в ровень как хотелось бы..

 

После 7ки будет как небо и земля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Тут такая история)

Есть куча тем на форуме, почитайте

Новый авто по цене Матиза

Выбор авто до 200.000р

и другие. И самое главное, вы сами не обозначили свой бюджет, не сказали нужен вам новый авто или бу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может имелось ввиду, что сидение не складывается 60/40? Хотя странно бы было ожидать этого от столь узкой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы сложить заднее сиденье надо взять отвертку и открутить сидушку. всего лиш. Каму то может быть и удобно. мне так нет. На калине удобнее. откинул вперёд. На гранте ещё удобнее. сидушка вообще легкосъёмная на зажимах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько раз складывал - всегда без отвертки.

Поднимаешь подушку (отвертка не нужна), складываешь спинку (отвертка тоже без надобности).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы сложить заднее сиденье надо взять отвертку и открутить сидушку. всего лиш. Каму то может быть и удобно. мне так нет. На калине удобнее. откинул вперёд. На гранте ещё удобнее. сидушка вообще легкосъёмная на зажимах!

Вы часом с Рено Логан не путаете? В Матизе заднее сидение раскладывается не труднее чем в Гранте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него по инструкции 92й бензин, или 95й?

Если речь идет о новой машине, то вроде как все евро 4 рассчитаны только 95 бензин... даже НИВА и LADA21074 :crazy:

Edited by msworkalexey

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин любой неэтилированный, от 92 до 98, так в руководстве сказано, определяется по букве в VINе, по таблице.

 

чтобы сложить заднее сидение тянем за лямочку снизу, оно выезжает вперед, вытягиваем из-под спинки задний конец, затем опрокидывем вниз. после вытягиваем вверх две пимпочки на спинке и откидываем ее, вот и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин любой неэтилированный, от 92 до 98, так в руководстве сказано, определяется по букве в VINе, по таблице.

 

чтобы сложить заднее сидение тянем за лямочку снизу, оно выезжает вперед, вытягиваем из-под спинки задний конец, затем опрокидывем вниз. после вытягиваем вверх две пимпочки на спинке и откидываем ее, вот и все

Вот это да.....! :lol: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это да.....! :lol: :shock:

Филаретыч лучше не влазь седушки мы не сложим, вот к вечеру народ подтянится тогда думаю получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин любой неэтилированный, от 92 до 98, так в руководстве сказано, определяется по букве в VINе, по таблице.

 

чтобы сложить заднее сидение тянем за лямочку снизу, оно выезжает вперед, вытягиваем из-под спинки задний конец, затем опрокидывем вниз. после вытягиваем вверх две пимпочки на спинке и откидываем ее, вот и все

 

У меня в матвее 2007 года выпуска сидуха увы была прикручена жостко. что доставляло бульшую кучу неудобств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Филаретыч лучше не влазь седушки мы не сложим, вот к вечеру народ подтянится тогда думаю получится.

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин 92-98 не ниже евро4 у Беста 12года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

98 ЭТО ИМХО ПЕРЕБОР, ПО СТЕПЕНИ СЖАТИЯ РЕКОМЕНДУЮТ 92-95.Раньше ездил на 92м,сейчас моть чипованный и заливаю 95й,разница есть,пошустрей на обгонах и ускорениях после 100км в час,расход меньше но бенз дороже,по деньгам абсолютно одинаково получается по этому езжу на 95м и на 92 переходить нет желания.ПС, в морозы на 95м заводилась так же как и на 92м, разницы нет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так написано в матизовской книге.У Бэстов 12г. говорят двигатель от Спарка.

Edited by cerg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень сжатия 10,5 подразумевает максимально 95й бенз, на сколько я знаю,по этому 98й ни кто не заливает и 95го хватит за глаза.ПС, если мотор от спарка, например литровый то должен быть 66 лошадок а не 64 как у матиза, если не ошибаюсь.

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы сложить заднее сиденье надо взять отвертку и открутить сидушку. всего лиш. Каму то может быть и удобно. мне так нет. На калине удобнее. откинул вперёд. На гранте ещё удобнее. сидушка вообще легкосъёмная на зажимах!

 

а пацаны то и не знают(с)... оказывается я полтора года неправильно сидушку складывал - пимпочки поднял, вытащил нижнюю подушку, сложил вернхнюю подушку вниз - та-да! где там хоть крутить отверткой надо? В ноуте и то геморней задние сиденья складываются... первый раз я пол-часа не мог их сложить, потому что они тупо не отстегиваются от держателя, если подголовники полностью вниз не утоплены(но принцип практически тот же, только подушка нижняя вперед не уходит.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

metamorph ,человек же написал что лично у него на матизе сидушка была наглухо прикручена к полу, тюнинг понимаешь ли!!!В обычном матизе сложить сиденья пять секунд, не больше, периодически вожу габаритные вещи, приноровился раскладывать заднее сиденье очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...