Перейти к содержимому
kotolisator

Матиз глохнет и глючит по всякому.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У мужа Матиз 0,8; 2006 г. в. Матиз начал глохнуть на холостом ходу с включёнными фарами и печкой. Без фар и электрики работает, но тоже плохо, как будто глохнет. Такая проблема была в январе.Потом проблему ушла, не знаем из-за чего. И тут решили мы съездить, навестить родных - за 250 км - и началось. Заправились на Лукойле - 95 (кстати заправляемся то 92, то 95) и началось - от заправки еле отъехали - глохнет, не заводится. Потом по дороге едем, она чихает, не разгоняется, встаёшь на аварийку - начинает глохнуть. Еле добрались. Почистили инжектор, поменяли датчик регулирующей продувки (нам так сказали), заправились заново, а проблема полностью не пропала. Причём пока машина не разогретая - всё нормально, чуть только прогреется - начинается проблема и чем больше разогревается, тем больше глючит. И не знаем к кому ехать. Потому что в виду таких особенностей проблема то есть, то нет. В прошлый раз помогла промывка инжектора. В чём сейчас дело - не знаем. Жили довольно долго в сельской местности, почти никуда не выезжали, соответственно и проблем не было. Сейчас вот надо ехать обратно - боимся встать где-нибудь. В чём может быть проблема?

И ещё такой вопрос - чем нужно заправлять Матиз (92 или 95)и что бывает, какие последствия, если менять бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

очень по описаниям похоже на помирающий генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень по описаниям похоже на помирающий генератор.

Диодный мост меняли недавно - не прошло ещё 10 тыс. И горел аккомулятор, когда проблема была с генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вашего описания, понятно что при любом включении электро потребителей, у вас начитает глохнуть двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару раз так было, но давно. Потом проверяли при выключенной электрике-всё равно глючит и чихает, когда хорошо разогреется. Попробуем всё таки в сервисе проверить ток на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сос! Люди помогите! Проблема не исчезает. Проверили электрику - не оно. Почистили инжектор - не оно. Иногда ездим - всё нормально, а иногда прям ужас. Последний раз, когда выезжали в ближайший город чуть ли не встали на дороге. Матиз вообще не разгоняется, встаёт прям на дороге. Муж начинает усиленно газовать и только тогда она едет. Потом глохнет если стоит на нейтралке и потом её надо заново заводить и то она заводится не с первого раза. Мы уже у многих мастеров спрашивали. Никто не знает, чё с ней. Говорят - поездите, разберитесь, само пройдёт. А теперь приехали в деревню - денег на мастеров нет и ближайший сервис в 40 км. Вопрос - что это может быть? Хотя бы примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно проверить фильтр на бензо насосе. ну и промыть его. возможно еще фильтр тонкой очистки поменять.протереть ввп. а вообще у меня на лукойловском бензине тоже не едит. я заправляюсь на подсолнухе 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть такая явная зависимость поведения от температуры двигателя, и чек не горит, то надо бы глянуть на датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Но нужен хотя бы тестер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры охлжидкости. Смесь и время впрыска расчитывается исходя из сопративления датчика. ЭБУ не видит прогретого двигателя и дает впрыск увеличенный как на холодном. Идет перелив и т.д. Это как вариант.

 

Если есть такая явная зависимость поведения от температуры двигателя, и чек не горит, то надо бы глянуть на датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Но нужен хотя бы тестер.

+ 5

 

 

Зачистить контакты на датчике.

Изменено пользователем Abeev1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гена живой, то нужно смотреть датчик температуры охл.жидкости или трамблер. Но перед этим надо посмотреть на состояние свечей и замерить компрессию. Как давно регулировались клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гена живой, то нужно смотреть датчик температуры охл.жидкости или трамблер. Но перед этим надо посмотреть на состояние свечей и замерить компрессию. Как давно регулировались клапана?

 

Диодный мост на гене недавно меняли - не прошёл ещё 10тыс. Да это не гена. Мы с такими глюками 300 км туда и обратно проехали. А гена в тот раз накрылся сразу. Свечи и топливный фильтр меняли, когда чистили инжектор - все чёрные, ещё форсунки чистили, меняли Датчик положения дроссельной заслонки и датчик регулирующей продувки (кажется).Клапана не регулировали. У нас инструментов нет, а автосервис в 40 км. Так что мы всё сразу по-любому не проверим. Будем по чуть-чуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще вместо бесполезной замены датчиков (деньги на ветер) просто один раз съездить в Москву к Максиму и забыть о проблемах с машиной, в итоге вам дешевле выйдет и по деньгам, и по головной боли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно проверить фильтр на бензо насосе. ну и промыть его. возможно еще фильтр тонкой очистки поменять.протереть ввп. а вообще у меня на лукойловском бензине тоже не едит. я заправляюсь на подсолнухе 92.

ВВП - это высоковольтные провода? Мастера смотрели - сказали, что всё в порядке.

 

А не проще вместо бесполезной замены датчиков (деньги на ветер) просто один раз съездить в Москву к Максиму и забыть о проблемах с машиной, в итоге вам дешевле выйдет и по деньгам, и по головной боли!

Мы рядом с Ярославлем сейчас живём. Не дешевле явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы рядом с Ярославлем сейчас живём. Не дешевле явно.

И чего? К Максу и с Архангельска и с Сыктывкара ездят.

Один товарищ из Тверской на новом матизе не смог справиться с проблемой меняя всё подряд. Потом видать с гордостью не справился 200 км проехать и не нашел ничего умнее как продал Матиза и купил Калину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы рядом с Ярославлем сейчас живём. Не дешевле явно.

Если есть возможность будний день потратить на посещение сервиса - я бы на вашем месте все же съездил к Максиму, туда-обратно бак бензина потратите, но зато машинку после этого не узнаете - поедет лучше чем с завода :good:

 

P.S.

Судя по году выпуска авто(правда не понял почему в сообщении 2006, в профиле 2004???) у вас еще трамблёр установлен? Его не смотрели? А то по форуму много тем связанных с его неисправностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку трамблёра недавно меняли...

 

Имеет ли смысл менять ДТОЖ, если чек не горит и контакты вроде чистые, смотрели? А машина с каждым разом всё больше глючит, когда нагревается. Прям трястись начинает, дёргаться. Посмотрели воздушку - грязная, но вроде не в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам лучше не советы "знатоков" собирать, а сначала сделать что по регламенту положено. Например проверку и регулировку клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам лучше не советы "знатоков" собирать, а сначала сделать что по регламенту положено. Например проверку и регулировку клапанов.

А по регламенту когда это надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана хотя бы раз в 20 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие клапаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, Макс, логично.

Котолизатор, сами сможете справиться? Есть здесь не одна тема про регулировку, поищите, мануал почитайте. Ну не первый раз же замужем? :-)) (или первый? ;-) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие клапаны?

С такими вопросами я бы всё же советовал к Максиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой.

Нет, это я к тому, что мастера тут такие,как и продавцы. Они в автозапчастях очень долго искали, где у матиза сеточка топливного насоса находится, чтоб заказать и не нашли. Поэтому и спросила подробно - мастера такие же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×