Перейти к содержимому
kosjakovitch

Матиз МКПП не зводится (в номальную погоду)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Все как то не было нужны писать на форум, обходился чтением, но вот и меня нужда заставила.

Ситуация такая:

Вопщем стояла машина дней 10 пока жена болела. Седня не завелась ВНЕЗАПНО.

До этого даже намека на неполадки не было.

 

Стартер крутит

Двигатель крутит

Аккумулятор полностью зарядил

Искра есть, хорошая яркая

Топливный насос включается

Бензин подается, (заправляюсь всегда на лукойле, в Казани это почти что самый лучший бензин)

Поставил новые свечи

На улице -9 всего.

 

Все равно не заводится, двигатель даже не дернулся ни чихнул ни разу.

Приходил товарищ который более менее разбирается, репу почесал и сказал что первый раз такое видит.

Может у кого была подобная ситуация? Прошу совета что делать.

Заранее всем спасибо

Изменено пользователем kosjakovitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Машина при исправном ГРМ не заводится только в 2-х случаях:

1. Нечего зажечь

2. Нечем зажечь

Т.к. оба варианта отпадают, смотрите ГРМ. Форсунки, кстати, прыскают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина при исправном ГРМ не заводится только в 2-х случаях:

1. Нечего зажечь

2. Нечем зажечь

Т.к. оба варианта отпадают, смотрите ГРМ. Форсунки, кстати, прыскают?

Один комплект свечей умудрились залить в первый день, так что думаю прыскают

Насчет ГРМ - крышку масла откручивали смотрели, движение есть

 

ЗЫ Я автоламер если что не так говорю, заранее простите :)

Изменено пользователем kosjakovitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что могло примерзнуть, чтобы ремень перескочил. До стоянки ведь ездила. Надеюсь залит антифриз.

Менялся с 2007 года? Если примерзла помпа, только в этом случае можно грешить на ремень.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что могло примерзнуть, чтобы ремень перескочил. До стоянки ведь ездила. Надеюсь залит антифриз.

Менялся с 2007 года? Если примерзла помпа, только в этом случае можно грешить на ремень.

Антифриз менялся конечно, последний раз год назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте компрессию. Большая вероятность залегания колец.

Проверить метки тоже не помешает.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется што там вcё целое просто залита, нужно выкрутить свечи снять крышку трамблёра почистить- обработать введешкой, можно пшикнуть на катушку перегузитьЭБУ и вперёд до следущего каприза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы читаете?! Пишет, что искра обалденная. Бензин поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте компрессию. Большая вероятность залегания колец.

Проверить метки тоже не помешает.

Да-да 10 дней постояла- кольца залегли ремень перескочил( туфта.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да 10 дней постояла- кольца залегли ремень перескочил( туфта.)

:roll:

 

А что могло примерзнуть, чтобы ремень перескочил. До стоянки ведь ездила.

:roll: Вроде по русски пишу .......

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:roll:

 

 

:roll: Вроде по русски пишу .......

год назад антифриз меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад антифриз меняли.

Так я и пишу, что от того что машина постояла, ремень никуда не убежал.

А если есть хорошая искра и поступает бензин, вы предлагаете заниматься ВВ частью. .....

В этом случае проверяют компрессию, все остальное потом.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и пишу, что от того что машина постояла, ремень никуда не убежал.

А если есть хорошая искра и поступает бензин, вы предлагаете заниматься ВВ частью. .....

В этом случае проверяют компрессию, все остальное потом.

Лет пять назат я на матизе делал ТО, ремень менял масло ну короче долго лазил открутил свечу показалось зазоз большой ну я как старый водила взял и приплюснул ну потом туда сюда, завёл и поехал как она уменя начала дёргатса нужно было видеть приехал домой заглушил- потом не могу завести и давай по новой снимать кожухи смотреть метки: зря провозился так ине завелась, поставил новые свечи не заводится, потом снял клему ну короче обнулилЭБУ завелась с пол пинка.

За 20 км подёргиваний убило датчик кислорода.Я это написал к тому што из за маленькой мелочи могут быть большие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра есть, хорошая яркая

Топливный насос включается

Бензин подается, (заправляюсь всегда на лукойле, в Казани это почти что самый лучший бензин)

Поставил новые свечи

На улице -9 всего.

 

Все равно не заводится, двигатель даже не дернулся ни чихнул ни разу.

Приходил товарищ который более менее разбирается, репу почесал и сказал что первый раз такое видит.

Может у кого была подобная ситуация? Прошу совета что делать.

Заранее всем спасибо

Я бы посоветовал прислушаться к опыту Ярославки в теме соседне "Не заводится Матиз" пост 1228. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал прислушаться к опыту Ярославки в теме соседне "Не заводится Матиз" пост 1228. :ok:

Посмотрел

У меня такое было, когда клапан ВКГ замёрз- крутит, не схватывает, в итоге свечи заливает. Клапан сняла, высушила- ещё ждала, пока свечи обсохнут. И так несколько раз

Простите меня дурака, а что такое клапан ВКГ? И где он находится. В каменты призывается Ярославка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан вентиляции картерных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане снова прошу помощи!

Съездил в сервис - компрессии ноль, сказали что ролик и ГМР слабые, проскок ГРМа и клапана замяло. Я в шоке как это вообще произошло, но вопрос в другом.

Недели за 3 до этого ездили в этот же сервис лечить классическую матизовскую проблему с диодным мостом. Снимали генератор и все такое. После этого ездили буквально 2-3 раза, а потом машина стояла как писал.

Связан ли узел генератора с ГРМ как либо и могло ли некачественное выполнение работ по снятию/установке генератора привести к текущей поломке (ослаблению ролика и ГРМа) ?

Изменено пользователем kosjakovitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не могло никак. Генератор и ГРМ ни коем образом не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСем спасибо за помощь.

В итоге: заминание впускных клапанов и проскок ГРМ. КАк оно прозошло я так и не понял, учитывая что в крайний раз машина вела себя очень и очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСем спасибо за помощь.

В итоге: заминание впускных клапанов и проскок ГРМ. КАк оно прозошло я так и не понял, учитывая что в крайний раз машина вела себя очень и очень хорошо.

С толкача на холодную до замятия клапанов заводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С толкача на холодную до замятия клапанов заводили?

Крайняя поездка была полностью штатной.

Потом пытылись реанимировать там где припарковывались.

Пока в сервис тащили попробовали было один раз, но услышав стук больше не пытались. Может этот один раз и стал роковой ошибкой :( Умнее будем впредь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вот где собака зарыта -писать надо было сразу,что заводили на буксире!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне предупреждают сразу- не прикуривать, не заводить с рывка- ремень перескочит и клапана замнёт. Своими руками гробим авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "прикуривать" то почему нельзя? Не вижу никаких противопоказаний, если это грамотно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грамотно, запросто можно прикуривать. В сервисной книжке описан этот процесс.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×