Перейти к содержимому
ветос

Проблемы по электропитанию

Рекомендуемые сообщения

ДД!

 

Проблема. В один момент перестал заводится - стартер не крутит - решили что его заклинило, разобрали оказалось все нормально.

 

При повороте ключа аккумулятор садится до 1 В.

 

Не поможете вариантами проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1) АКБ - на выброс. 2) Плохая масса(или плюс) на клеммах АКБ или противоположных концах.

Как измеряли напряжение на АКБ в момент поворота ключа? Ключ поворачивали "на стартер"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Клеммы в идеале

2. Измеряем без поворота ключа на старт 12,75, с поворотом падает на 1В

 

Мануал глянул - нашел предохранители - позвонил на СТО будут их смотреть.

 

Вот еще мысль - может иммобилайзер крякнул ?

 

под капотом реле вроде как срабатывает

Изменено пользователем ветос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал же - где именно измеряете , на клеммах АКБ или ещё где. Если на клеммах , то пост выше, если дальше по цепи, то проверяйте пока ваш вариант.

Если есть какие то потребители(плафон салона или лампы габаритов и т.д.), которые не "тухнут", то однозначно, где то принудительно прерывается ток(ваш вариант или что то подобное).

З.Ы.

ох уж эти навороты... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, значения при измерении напряжения с использованием стартера (который используется вместо нагрузочной вилки):

U?10,2В - батарея заряжена.

U?10В - батарея исправна, но не рекомендуется к использованию в осенне-зимний период.

U?8,4В - батарея не исправна.

 

Заряжатся пробовали? И зачем смотреть предохранители? Если перегорели, то какой из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возрасту машинки вроде не должно, но сталкивался с ситуациями, когда клемма блестит , но в месте заделки (контакт с жилами), окислялось.Стартер может бодро крутить на воздухе, но под нагрузкой "показывать козу". На стенде крутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shcherbakoff, если падение до вольта при измерении на клеммах самого АКБ, то и заряжать его смысла уже нет, если и заведёт после зарядки, то на следующий день вряд ли. ИМХО.

 

ветос, если после отпускания ключа напряжение сразу "возвращается" к прежним 12,7 (опять же если мерять не на клеммах АКБ), то ищите по своему варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shcherbakoff, если падение до вольта при измерении на клеммах самого АКБ, то и заряжать его смысла уже нет, если и заведёт после зарядки, то на следующий день вряд ли. ИМХО.

 

Ну так а я про что...

Был на выходных на авторынке, разговаривал с мужиком, у него продаются ЗУ, говорит, что купил совсем сдохшую батарейку (показывала не больше 5В) и реанимировал её зарядкой с неделю, получилось оживить. Правда ЗУ у него было с функцией "заряд-разряд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот есть результат - после переборки, стартер начал крутить - но аккумулятор сдох полностью.

 

ВСЕ!!!! машину завели.

 

Сказали привози новый аккумулятор - скинем ошибки и все

 

Спасибо всем

 

Доброго дня всем

 

Стоит 40А аклематор - 45А можно поставить?

Изменено пользователем ветос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит 40А аккумулятор - 45А можно поставить?

 

Поздравляю.

 

Легко, лишь бы влез по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не влез зараза!!!!!!

 

Для всех : ВАРТА 45 А В Спарка не встает!!!!

 

поменял на корейский 40А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех : ВАРТА 45 А В Спарка не встает!!!!

 

Уточню, по длине и ширине не встаёт? или на площадку не помещается (которую можно немного переделать и сделать плоской)?

У меня на матизе батарея "Центра" на 47А по диагонали вставилась, и пришлось переделывать полку с креплениями, откручивать и отодвигать коробку с предохранителями. Фотки в 99 сообщении.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exide EA530 идеально подошел, емкость 53А/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не влез по длине примерно мм7

 

З.Ы. Ошибка блин не сбросилась Р0700

Поеду на выходных в Авто центр (вроде как завезли и к нам с Узбекистана спарков)

Изменено пользователем ветос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×