Jump to content
Sign in to follow this  
ветос

Проблемы по электропитанию

Recommended Posts

ДД!

 

Проблема. В один момент перестал заводится - стартер не крутит - решили что его заклинило, разобрали оказалось все нормально.

 

При повороте ключа аккумулятор садится до 1 В.

 

Не поможете вариантами проблемы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

1) АКБ - на выброс. 2) Плохая масса(или плюс) на клеммах АКБ или противоположных концах.

Как измеряли напряжение на АКБ в момент поворота ключа? Ключ поворачивали "на стартер"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Клеммы в идеале

2. Измеряем без поворота ключа на старт 12,75, с поворотом падает на 1В

 

Мануал глянул - нашел предохранители - позвонил на СТО будут их смотреть.

 

Вот еще мысль - может иммобилайзер крякнул ?

 

под капотом реле вроде как срабатывает

Edited by ветос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивал же - где именно измеряете , на клеммах АКБ или ещё где. Если на клеммах , то пост выше, если дальше по цепи, то проверяйте пока ваш вариант.

Если есть какие то потребители(плафон салона или лампы габаритов и т.д.), которые не "тухнут", то однозначно, где то принудительно прерывается ток(ваш вариант или что то подобное).

З.Ы.

ох уж эти навороты... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите, значения при измерении напряжения с использованием стартера (который используется вместо нагрузочной вилки):

U?10,2В - батарея заряжена.

U?10В - батарея исправна, но не рекомендуется к использованию в осенне-зимний период.

U?8,4В - батарея не исправна.

 

Заряжатся пробовали? И зачем смотреть предохранители? Если перегорели, то какой из них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По возрасту машинки вроде не должно, но сталкивался с ситуациями, когда клемма блестит , но в месте заделки (контакт с жилами), окислялось.Стартер может бодро крутить на воздухе, но под нагрузкой "показывать козу". На стенде крутили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

shcherbakoff, если падение до вольта при измерении на клеммах самого АКБ, то и заряжать его смысла уже нет, если и заведёт после зарядки, то на следующий день вряд ли. ИМХО.

 

ветос, если после отпускания ключа напряжение сразу "возвращается" к прежним 12,7 (опять же если мерять не на клеммах АКБ), то ищите по своему варианту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

shcherbakoff, если падение до вольта при измерении на клеммах самого АКБ, то и заряжать его смысла уже нет, если и заведёт после зарядки, то на следующий день вряд ли. ИМХО.

 

Ну так а я про что...

Был на выходных на авторынке, разговаривал с мужиком, у него продаются ЗУ, говорит, что купил совсем сдохшую батарейку (показывала не больше 5В) и реанимировал её зарядкой с неделю, получилось оживить. Правда ЗУ у него было с функцией "заряд-разряд".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот есть результат - после переборки, стартер начал крутить - но аккумулятор сдох полностью.

 

ВСЕ!!!! машину завели.

 

Сказали привози новый аккумулятор - скинем ошибки и все

 

Спасибо всем

 

Доброго дня всем

 

Стоит 40А аклематор - 45А можно поставить?

Edited by ветос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит 40А аккумулятор - 45А можно поставить?

 

Поздравляю.

 

Легко, лишь бы влез по размерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не влез зараза!!!!!!

 

Для всех : ВАРТА 45 А В Спарка не встает!!!!

 

поменял на корейский 40А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для всех : ВАРТА 45 А В Спарка не встает!!!!

 

Уточню, по длине и ширине не встаёт? или на площадку не помещается (которую можно немного переделать и сделать плоской)?

У меня на матизе батарея "Центра" на 47А по диагонали вставилась, и пришлось переделывать полку с креплениями, откручивать и отодвигать коробку с предохранителями. Фотки в 99 сообщении.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exide EA530 идеально подошел, емкость 53А/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

не влез по длине примерно мм7

 

З.Ы. Ошибка блин не сбросилась Р0700

Поеду на выходных в Авто центр (вроде как завезли и к нам с Узбекистана спарков)

Edited by ветос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников