Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
такая

Установка противотуманок без снятия бампера

Recommended Posts

Итак,приобретен набор противотуманок №95022602. Тут всё, вплоть до предохранителя на 20А, поэтому сразу меняем его на положенный 10А. Сразу же"забронировал" пленкой, ибо фары здоровенные и не такие прочные, как линзы (отдал 100р. за небольшой обрезок материала в мастерской).

1.Мануал предлагал разобрать всю морду. :rtfm: Не айс... Оптимизируем процесс. Замена подрулевого переключателя проводится, как описано здесь Механик, только не нужно снимать панель над предохранителями (и разбирать приборку)))

2.Аккумулятор желательно снять для удобного доступа к блоку предохранителей (хотя блок поворачивается и так).

3.Штекер "мама" вставляется в пустое гнездо 16 разъёма Х3 просто до щелчка (в мануале к набору есть картинка), шпилька на 7,чтобы потом не искать такой ключик. Цепляем стяжкой к пучку проводов.

4. Провода "массы" туманок ставим первыми под болты массы на лонжеронах (стрелкой указ.отверстие, куда не забыть вставить усик штатной клеммы). Лучше крутить трещёткой на 10 из-за буртика и трубок кондиционера.

5.Ради спортивного интереса не снимал колеса и не домкратил :oops:, всё получилось снять и так. Снимаем переднюю часть защиты колесных арок (просто, а посему не буду описывать). Фары не трогаем ! Бампер не трогаем! Нижнюю пластмассовую полосу под бампером-тоже!

6.Снимаем бачок резонатора (не потеряйте дистанционные втулки, указ. стрелками). В отверстие под сигналом прокидываем правую часть проводки и цепляем через щели воздухозаборника к штатной проводке стяжками (на фото видно,что руки проходят,хотя мой рост 183 и соответствующая кисть ;) ).

7.Бачок омывателя снимаем, отсоединив проводку от зажимов, указанных стрелками (на ощупь). Хоть горловина и съёмная, лучше не рисковать, снимается в сборе без проблем. Чуть вверх по прорезям и на себя. Водичку - на землю, незамерзайку - в чашку через штуцер насоса.

8. Перед монтажом подмотайте, как на фото, изоленты перед фишками ламп. Корейцы тут схалтурили.

9. Фары начинайте крепить с внутреннего (к двигателю) самореза, так как внешние хорошо видны и доступны. Когда крепите саморезами "хромированные" очки к бамперу, обязательно снаружи прижимайте их рукой, ибо пластик дохлый.

10.Защиту справа ставим, только залив воду и проверив омыватели (оба!).

11.Радуемся нормальному свету и не забываем, что противотуманки работают без ближнего света и зажигания.

post-80474-0-94924900-1360048800_thumb.jpg

post-80474-0-90900900-1360048812_thumb.jpg

post-80474-0-43233000-1360049035_thumb.jpg

post-80474-0-86371200-1360049154_thumb.jpg

post-80474-0-60309900-1360049356_thumb.jpg

post-80474-0-52932500-1360049385_thumb.jpg

post-80474-0-54039600-1360049628_thumb.jpg

post-80474-0-40094000-1360049663_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну и реле поставить в штатное место в коробке предохранителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для желающих поставить вместо штатных туманок линзы или диоды, номер отдельной родной проводки GM 95016755 . В каталогах не находил , но считал с этикетки на заводской упаковке . В автодоке есть , но цена ... :shock:

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

а бачок зачем снимала? И как подлезала за бампер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за бачка и резонатора тяжело пролезть внутрь бампера и неудобно стоит внутренний кронштейн туманок.Снимаешь-и полный простор !За бампер руки пролезают через нижний воздухозаборник. Пластик эластичный и штатный жгут виден (фото №3).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак,приобретен набор противотуманок №95022602.

 

Подскажите плиз, какой цоколь у ламп в этих ПТФ (хочу светодиодные туда поставить и в качестве ДХО использовать)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке посмотрел: H27/2 27W 12V PGJ13 Филипс. Цоколь на 90град. повернут вниз. На всякий случай - диоды как раз по букве закона и будут нарушением. Но это - где какие гайцы ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке посмотрел . Стоят вот такие, только ФилипсМоя ссылка. Цоколь на 90град. повернут вниз. На всякий случай - диоды как раз по букве закона и будут нарушением . Но это - где какие гайцы ;).

 

Букву закона в студию! (насколько я знаю ПТФ можно использовать как ДХО, кстати и пользуюсь ими как закон приняли. На другой машине ;)

 

За ссылку спасибо.

Насколько я понял ось цоколя стоит перпендикулярно земле?

Если сфоткаете крупно противотуманку, чтобы лампу было внутри видно, то ваще крутяк будет :)

Edited by Eddy!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Птф очень даже можно использовать как ДХО , сам так езжу ( на память -пункты 19.4 и 19.5 . но могу и ошибаться ) Вопрос в цвете ламп . Туманки какие у нас по ПДД? Правильно , белые или желтые . А диоды ? Правильно , с синевой .Я ж говорю - всё зависит от сотрудников )))Колба горизонтально, разъём в землю смотрит. Если Вы насчёт "кукурузы" диодной думаете ,то должна войти, отверстие в рефлекторе большое.Кстати,уже видел Спарка с диодными кольцами в туманках. Смотрится , но не светит нифига :crazy:

post-80474-0-12492700-1360848593_thumb.jpg

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Птф очень даже можно использовать как ДХО , сам так езжу ( на память -пункты 19.4 и 19.5 . но могу и ошибаться ) Вопрос в цвете ламп . Туманки какие у нас по ПДД? Правильно , белые или желтые . А диоды ? Правильно , с синевой .Я ж говорю - всё зависит от сотрудников )))Колба горизонтально, разъём в землю смотрит. Если Вы насчёт "кукурузы" диодной думаете ,то должна войти, отверстие в рефлекторе большое.Кстати,уже видел Спарка с диодными кольцами в туманках. Смотрится , но не светит нифига :crazy:

 

Благодарствую за фото.

Думаю такие поставить:

http://madled.ru/products/svetodiodnaya_lampa_h27881_serii_generation_v_s_creediodom

если не врут на счет 5000К, то без синевы должны быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вид , нормально должно быть и со световым пучком . Диоды как раз в том месте , где спираль у лампочки .Т.е. в фокусе отражателя (потому кольцо и не освещает . как надо ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "Карабо" снизили до 4500. Это со всем фаршем , включая подрулевой .Всё равно неслабо. Кто-то ставит DEPO ,бросает провод на кнопку и всех дел. Кстати , надо переделать подключение через зажигание. Уже пару раз оставлял габариты с туманками вкл. :oops:

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моя CCЫЛЬ Вот прикол. По люменам три Т6 как дальний ксенон, и температуру можно выбрать теплую. А по диаметру кто сравнит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое, что на ум приходит - смонтировать в штатные заглушки , которые вместо туманок ставятся . Пластмасса эластичная , любое отверстие можно аккуратно вырезать. Диаметр заглушки 95 мм . лампа 57 мм .

post-80474-0-63957200-1361335537_thumb.jpg

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

В экзисте такой комплект GM туманок стоит 5300 :shock:

 

интересно это за комплект или за одну фару. если комплект то это как то нормально в зависимости от региона. Вот у нас в Новокузнецке (Кемеровская обл) в салоне когда брали то они там стоили 2500 за фару ПТФ а сейчас стоят около 4000 т.руб и установка 2500. причём ставят хач-бригада. ВОТ тАК вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект состоит из двух туманок с лампами, очки хром, очки черные,проводка,подрулевой переключатель, предохранитель , реле, болты (саморезы), пластиковые стяжки.Ну и мурзилка :D

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите..возможно ли передние туманки подцепить к задним? Просто не хочется заморачиваться с реле и подрулевым.У меня в комплекте их не было.Зарание благодарю за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите..возможно ли передние туманки подцепить к задним? Просто не хочется заморачиваться с реле и подрулевым.У меня в комплекте их не было.Зарание благодарю за ответы.

Не стоит этого делать по той простой причине, что используя ПТФ вы будете слепить задним противотуманным фонарём водителей, едущих за вами!

Из за того, что вам "Просто не хочется заморачиваться с реле и подрулевым" вы будете создавать неудобства другим участникам дорожного движения. А те, кому вы эти неудобства создали будут материть вас "тихим добрым словом", выплёскивая на вас весь свой негатив, вызванный вашей "неохотой заморачиваться"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно так , но лампочку можно просто вынуть из фонаря, и всех дел...:-) вот только внешней релюшки на задний ПТФ нету (точно не помню,вроде в самом блоке щелкает, но мощность простой лампочки и двух туманок несколько отлична ) так что придется лепить реле под капот ,тянуть к нему плюс с предохранителем, плюс разъемы подбирать на туманки, плюс под кожухом руля перемычку сочинять от правого рычага к левому ...Смысл?

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея была такова..задние туманки отсоединяются..и к их разъему подсоединяются передние, проложив жгут по кромке салона.Теперь вроде правильней сформулировал свою мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

два слабых места.Задние ПТФ работают только при ближнем свете. Соответственно, передние потом не используешь в качестве ДХО (а это весьма удобно). Реле и разъем на ПТФ.Лампы 2 по 35 ватт. Итого 70. Что имеем сзади ? Одна лампочка (по идее,21 ватт, не лазил ещё) Вряд ли реле внутри блока рассчитано на такую нагрузку (предполагаю).Вообще интересно открыть этот блок , в частности ,алгоритм работы дворников мне не нравится. Ну а про надежность и герметичность разъемов на самой туманке не надо и говорить.

глянул схему,там есть вариант проводки с двумя задними ПТФ. Может и не будет проблем с релюшкой))

Edited by такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит идея имеет право быть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы 2 по 35 ватт. Итого 70. Что имеем сзади ? Одна лампочка (по идее,21 ватт, не лазил ещё) Вряд ли реле внутри блока рассчитано на такую нагрузку

В противотуманках стоят 2 лампы по 55 Ватт - итого 110 Ватт, сзади всё верно - 1 лампа на 21 Ватт. Реле ЗПТФ насколько мне не изменяет память - электронное, на такую нагрузку явно не рассчитанное!

 

Значит идея имеет право быть?)

В принципе - да. Всё зависит от вашей реализации данного вопроса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз 266 раз оно не рассчитано на нагрузку, судьбу испытывать не хочется) Если еще варианты соединения ПТФ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри по этой ССЫЛКЕ

Данный набор не требует установки (соответственно протяжки проводов и изменения внутреннего интерьера автомобиля) каких либо кнопок в салоне, коммутация включения/выключения ПТФ производится штатным переключателем света.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников