Якитория Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Уважаемый Леонид! Расскажите, пожалуйста, расскажите сколько стоит тонирование стекол (30%) для Daewoo Matiz? Сроки изготовления и гарантия выполнения работ? Выдаётся ли сертификат качества? С уважением, Виктория Новожеева Клиент "АВТОМИР" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автомир Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Здравствуйте, Виктория! Тонировка автомобиля Daewoo Matiz стоит 350 USD. Гарантийный срок на тонировку – 1 год, вместо сертификата выдаётся гарантийный талон. Для тонировки применяются высококачественные плёнки иностранного производства (Lumar, Suntek, 3M). Время выполнения тонировки – несколько часов, но желательно, чтобы автомобиль провёл в тёплом помещении как минимум ночь для высыхания плёнки. На данную услугу действуют скидки по Дисконтным картам: 10% и 15% по стандартной и VIP-карте соответственно. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis & Alina Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Добрый день! Вопрос следующий: у нас подходит время для ТО-20000. судя по тому, что написано в сервисной книжке - гарантия на авто -год или 20000км, смотря, что раньше наступит. т.е. если у меня вылезают болячки сейчас, то есть вероятность по гарантии их бесплатно устранить, если после 20тыкм, то уже за мой счёт. ТО ЕСТЬ нас интересует, если мы приедем на ТО-20000 с пробегом в 20000 и опишем болячки и наши мысли по поводу "а посмотрите-ка ещё вот тут..." можно ещё надеяться на гарантийный ремонт? или обязательно нужно приехать до того как на одометре выскочат заветные 20тыкм.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunny Опубликовано 19 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Добрый день!Перестал работать омыватель заднего стекла(не поступает вода),хотелось бы знать эта проблема решается по гарантии или нет.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автомир Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Добрый день! Добрый день! Вопрос следующий: у нас подходит время для ТО-20000. судя по тому, что написано в сервисной книжке - гарантия на авто -год или 20000км, смотря, что раньше наступит. т.е. если у меня вылезают болячки сейчас, то есть вероятность по гарантии их бесплатно устранить, если после 20тыкм, то уже за мой счёт. ТО ЕСТЬ нас интересует, если мы приедем на ТО-20000 с пробегом в 20000 и опишем болячки и наши мысли по поводу "а посмотрите-ка ещё вот тут..." можно ещё надеяться на гарантийный ремонт? или обязательно нужно приехать до того как на одометре выскочат заветные 20тыкм.? Безусловно, все неисправности гарантийного характера, заявленные при проведении ТО, и выявленные в процессе работ, будут устранены в счёт гарантийных обязательств производителя. Добрый день!Перестал работать омыватель заднего стекла(не поступает вода),хотелось бы знать эта проблема решается по гарантии или нет.Спасибо! В зависимости от причин поломки: например, если замёрзла вода, то случай не гарантийный. Рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для выяснения причин поломки. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotika Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Здравствуйте! У меня проблема следующего характера: Купила Матизку в ноябре 2005 года на "Авиамоторной". Пробег - 600 км. Пока не езжу, потому что еще только учусь. Машина стоит по окном на стоянке. раз в два-три дня завожу машину, счищаю снег. В прошлую пятницу собралась долить омывайки, но не смогла открыть капот. Машина заводилась, все было вроде бы в порядке, при нажатии рычажка для открывания капота, капот приподнимался, защелка двигалась, но капот не открывался. Походив вокруг машины, замерзнув так и ушла ни с чем. На следующий день опять подошла к машине, на этот раз она уже на нажатие кнопки сигнализации не реагировала, не заводилась, фары не загорались, я решила, что сел аккумулятор и надо подумать, что делать дальше,проверила закрытие дверей, заперла машину ключом, оставила машинку в покое. Вчера пошла стряхнуть снег с Беньки, отпираю дверь ключом и слышу слабый сигнал - пищит еле слышно моя сигнализация. Запираю дверь - она уже не пищщит а очень тихо постукивает. Что делать с ней я и не знаю, так что она постукивает до сих пор. На машине установлена сигналка Ctnturion xabre (д/у, пейджер, автономная сирена) замок Defen-time. Очень хотелось бы получить консультацию специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis & Alina Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 В прошлую пятницу собралась долить омывайки, но не смогла открыть капот. Машина заводилась, все было вроде бы в порядке, при нажатии рычажка для открывания капота, капот приподнимался, защелка двигалась, но капот не открывался. Походив вокруг машины, замерзнув так и ушла ни с чем.На следующий день опять подошла к машине, на этот раз она уже на нажатие кнопки сигнализации не реагировала, не заводилась, фары не загорались, я решила, что сел аккумулятор и надо подумать, что делать дальше,проверила закрытие дверей, заперла машину ключом, оставила машинку в покое. я не автомир, но судя по описанию посмею предположить, что попытавшисьоткрыть капот (и возможно забыв то, что он открывается в два приёма - 1-изнутри за ручку-дёрг,2-пальчиком в щели приоткрытого капота крючёчек-тырк) потом конечно же, не закрыв капот, оставила машинку (причём странно, сигналка должна была предупредить, что не все зоны встали под охрану). ну и в последствии это как-то повлияло на то, что аккум разрядился быстрее обычного (может концевик капота запараллелен к концевикам дверей???). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автомир Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Здравствуйте! Судя по описанию, по какой-то причине не сработал дополнительный замок капота. Рекомендуем Вам проделать следующее: а) полностью закрыть капот; б) открыть дополнительный замок капота при помощи петли тросика, о расположении которого сообщается при выдаче автомобиля (в случае затруднений рекомендуем обратиться в автосалон - телефон ниже); в) отключить автономную сирену (если аккумуляторная батарея разряжена, следует предположить, что тихие сигналы, переходящие в щелчки свидетельствуют о разряде батареи автономной сирены); г) подзарядить аккумулятор или вызвать службу эвакуации и техпомощи; д) обратиться к инженеру по гарантии дополнительного оборудования по месту установки сигнализации и замка капота с целью выяснения причин несрабатывания последнего. Телефон автосалона в проезде завода «Серп и молот»: (495) 232-33-22. Инженеры по гарантии Дмитрий Огренда или Виктор Егоров. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotika Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 И ручку дерг и пальчиком тырк, и не раз..... капот закрыт был...))))) Сообщения о тросике не помню, но догадывалась, что подобное обязательно должно быть... как в кассовом аппарате=)))). Спасибо больше за ответы! Буду связываться с инженерами по гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Здравствуйте, Леонид. Беру в "Автомире" Матиз Бест. Сигнализацию мне в салоне посоветовали Conturion Xabre за 550$. Посмотрел в интернете информацию об этой сигналке и вижу, что цена везде на неё не более 80$. Конечно, я знаю, что в салоне цена на допы больше, но не до такой же степени! Или я что-то не понимаю? Можете мне объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ftyres Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Жду уже месяц, регулятор корректора фар. А если выйдет из строя что-нибудь серьезное, ждать нужно год? :lol: И это гарантия? :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якитория Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Уважаемый Леонид! Около 2-х лет назад покупала свой Матиз в АВТОМИРе м.Алексеевская, в кредит, страховали по обязательству и согласию с банком СК МАКС. Ужас!!! Основная задача, поставленная руководством сотрудникам компании МАКС, отказать в выплате под любым предлогом, занижать суммы выплат как пострадавшим, так и виновникам Д Т П. Я знаю, что Банк РОСБАНК разорвал договор с СК МАКС. Я знаю, что в Автомире есть страховой отдел. Пожалуйста, порекомендуйте СК с высоким уровнем конкурентоспособности. Я хочу застраховать свой Матиз в другой страховой компании. Мой автомобиль уже не кредитный. С уважением, Виктория Новожеева Клиент АВТОМИР И никогда, НИКОГДА не страхуйтесь в МАКС!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автомир Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Здравствуйте! Беру в "Автомире" Матиз Бест. Сигнализацию мне в салоне посоветовали Conturion Xabre за 550$. Посмотрел в интернете информацию об этой сигналке и вижу, что цена везде на неё не более 80$. Конечно, я знаю, что в салоне цена на допы больше, но не до такой же степени! Или я что-то не понимаю? Можете мне объяснить? Цены на дополнительное оборудование включают в себя собственно оборудование, стоимость работ по его установке, а также гарантию на установленное оборудование, а следовательно, уверенность в его работоспособности в течение периода эксплуатации. При этом, естественно, цены могут отличаться от цен сторонних организаций. Клиент вправе выбирать место покупки и установки дополнительного оборудования самостоятельно, однако ответственность за качество установки и возможные неполадки штатного оборудования, вызванные некачественной установкой, возлагаются на установщика. Жду уже месяц, регулятор корректора фар. А если выйдет из строя что-нибудь серьезное, ждать нужно год? И это гарантия? К сожалению, при поставке гарантийных запасных частей, бывают накладки: детали поставляются из Узбекистана и проходят обязательное таможенное оформление, что чревато небольшими задержками. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящее время необходимая деталь имеется в наличии на складе сервисного центра на ул. Озёрной. В случае Вашей заинтересованности в наискорейшей замене детали, рекомендую Вам связаться с инженером по гарантии сервиса Валерием Запускаловым по телефону (495) 956-33-44. Пожалуйста, порекомендуйте СК с высоким уровнем конкурентоспособности. Я хочу застраховать свой Матиз в другой страховой компании. Мой автомобиль уже не кредитный. Ответил личным сообщением. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis & Alina Опубликовано 28 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Леонид, добрый день! у нас подходит время проведения ТО-20тыкм. по опыту проведения прошлого ТО (когда у меня чуть было не хватило денег на его оплату из-за того, что все- начиная с девушки на ресепшене и кончая мастером объявляли разную предварительную стоимость, которая в конце концов оказалась несколько выше обещанной), решил заранее прозвонить и узнать стоимость ТО-20000 на М-0.8АКПП. вот, что получилось: -на Озёрной Елена объявила 5400р -на Перерве Елена - 5100р -на Маломосковской -5200р все эти девушки говорили, что цена единая для всех центров Автомира. подскажите на какую сумму в конце концов рассчитывать. для кого-то может быть разброс цен в 300р ничего не значит, а вот я бы комплект свечей новых мог бы купить за эти деньги или пару раз на мойку съездить:D зы. ещё вопросик: каким образом можно на ресепшене взять бумажку о проделанных работах с ценами по позициям и по расходным материалам? ____________ Денис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Добрый день! у нас подходит время проведения ТО-20тыкм. по опыту проведения прошлого ТО (когда у меня чуть было не хватило денег на его оплату из-за того, что все- начиная с девушки на ресепшене и кончая мастером объявляли разную предварительную стоимость, которая в конце концов оказалась несколько выше обещанной), решил заранее прозвонить и узнать стоимость ТО-20000 на М-0.8АКПП. вот, что получилось: -на Озёрной Елена объявила 5400р -на Перерве Елена - 5100р -на Маломосковской -5200р все эти девушки говорили, что цена единая для всех центров Автомира. подскажите на какую сумму в конце концов рассчитывать. для кого-то может быть разброс цен в 300р ничего не значит, а вот я бы комплект свечей новых мог бы купить за эти деньги или пару раз на мойку съездить зы. ещё вопросик: каким образом можно на ресепшене взять бумажку о проделанных работах с ценами по позициям и по расходным материалам? Стоимость ТО в разных сервисах может незначительно варьироваться из-за разного количества включённых в счёт смазочных и очищающих материалов (жидкость для очистки тормозов, «WD-40» и т.п.). Озвученная стоимость является предварительной, и поскольку в ходе проведения ТО может возникнуть необходимость дополнительных работ (диагностика, регулировка и пр.), рекомендуется иметь денежную сумму с некоторым запасом. Калькуляцию на платные работы предоставляют сотрудники отдела оформления по вашей просьбе. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis & Alina Опубликовано 28 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 спасибо. записался на завтра на маломосковскую. послезавтра напишу отчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ftyres Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Неделю назад прошел ТО 5 в Марьино, заявил о подтекании охлаждающей жидкости, при получении машины мне сказали, что все О.К., сегодня бачок оказался пуст... :oops: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автомир Опубликовано 10 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Добрый день! Рекомендую Вам обратиться в сервисный центр, где проводилось очередное ТО. Позвольте напомнить, что на выполненные работы по техническому обслуживанию сервис устанавливает гарантию в 30 дней или 3000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). В течение этого периода времени Вы можете обратиться в сервисный центр по рекламации. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 P.S. Просьба поставить в известность мастера о Вашем предстоящем визите. Телефон СЦ в Марьино: (495) 777-48-68. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ftyres Опубликовано 10 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Спасибо, уже все сделали, очень оперативно и без очереди! :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis & Alina Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 волею случая пришлось проходить ТО20000 не 1-го, а 10-го марта. поэтому заранее созвонился с мастером и предупредил, что у меня будет на одометре чуток больше, чем положено. разрешили подъехать с перепробегом. далее всё как обычно: подъехал к 8-30 сдал машинку мастерам. часа через 2 с половиной позвонили и сказали, что можно забирать. правда сумма за ТО немного огорчила. вместо заявленных 5200, взяли 5760р! и это со скидками по карте+за наклейку. зато заменили передние колодки. порекомендовали сделать сход-развал и промывку инжектора от которых я отказался. вот такие, вот , дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автомир Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Добрый день! К стоимости ТО (включая работы и материалы) на Вашем авто были заменены тормозные колодки, стоимость которых с учётом скидки 5% составляет 1064 рубля. В предварительную стоимость ТО стоимость тормозных колодок не входит. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis & Alina Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 спасибо за разъяснения. да я и не сильно напрягся от суммы, когда узнал, что заменены колодки. значит теперь по поводу передних колодок летом не буду париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy Winky Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Здравствуйте, Леонид! 25 марта проходила ТО-2 на Перерве, до этого два раза приезжала (ТО-1 и устранение неисправности в КПП) - работы производили быстро и качественно. В последний раз не повезло, я ждала свою машину из ремонта 5 часов!!! Помимо планового ТО, мне необходимо было разобраться с неисправностью - вибрация автомобиля на холостых оборотах. В связи с этим была произведена платная диагностика двигателя и регулировка клапанов (со слов мастера была обнаружена неисправность в 1-ом цилиндре), а также заменены форсунки (по гарантии). Не прошло и недели, машина опять подергивается, при открытии капота заметила, что двигатель работает "с надрывом" и сильно трясется. По моим опасениям, неисправность не была полностью устранена. Могу ли я рассчитывать на полное устранение неисправности при повторном визите или опять прийдется оплачивать работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автомир Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Добрый день! Будут ли работы платными, или речь идёт о повторно возникшей неисправности, покажет диагностика. Рекомендуем Вам обратиться в сервис, контактное лицо - Борис Десятерик, тел. (495) 777-48-68. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_r Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Помощь в регистрации автомобиля и получении талона тех. осмотра стоит 140 USD и осуществляется в течении 2 – 3 рабочих дней. А мне предложили за 300 в Кулаковом переулке зарегистрировать. Цены выросли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти