Перейти к содержимому
PAPL

Задние стойки брякают. Замена ?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прикупил по случаю дэу матиз в кузове м300 как спарк новый. И вот такая беда, на морозе брякает конкретно задняя стойка причем пробег 30 тысяч стойки сухие на стенде показали 68 % те как новые а бряки есть. Причем справа брякает сильнее чем слева, Когда были морозы -35 прям сердце кровью обливалось когда они стучали. ПОдскажите пожалуйста что это может быть? или подскажите номера стоек, не пробиваются никак в экзисте родные. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пробег какой? 68% это мало для амортизатора. Вин код кинь в личку, посмотрю какие каталожные номера, их на самом деле несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой? 68% это мало для амортизатора. Вин код кинь в личку, посмотрю какие каталожные номера, их на самом деле несколько.

 

пробег 31 тыс

У новых 72% так что 68 более чем нормально вин KLYMA481DAC133151

Изменено пользователем PAPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема пробег 20тыс. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как у матиза и спарка стойки одинаковые. цена я так понял негуманная около 3-4 т.р . Давайте поищем заменители по размеру как эти. там ведь главное ширина нижнего уха. дырка нижнего уха длинна выхода штока и толщина штока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде не стойки,а амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал тоже что у меня стойки брякают, а оказалось защелка ремня для 5го пассажира лежала в нише с запаской и брякала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал тоже что у меня стойки брякают, а оказалось защелка ремня для 5го пассажира лежала в нише с запаской и брякала!

 

ну что я долбежку не отлечу от ремня чтоли ? там амортизационная стойка как спереди только без чашки , сегодня разобрал посмотрел и обратно собрал. несмог понять как пыльник с отбойником снять там шайба железная мешает, похоже придется подбором искать схожую стойку за 3500 я неготов покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарк М300 устанавливаются два вида задних амортизаторов. На стандарт 1л МКПП и часть 1л с АКПП ставили 95967520( старый номер) и 95026518( новый номер), на 1,2л МКПП и часть 1л с АКПП 95967520( старый номер) и 95026519( новый номер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану по теме,тоже матиз. Летом все ок,на морозе невозможно назад кого-то посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем у них разница ? конструктив или более жесткие ? и есть ли более дешевые аналоги ? экзист недаёт заменителей на эти стойки.

Изменено пользователем PAPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кореец 10-го года пробег 50 тыщ. летом поменял заднии, родных не нашел да и дорого. Подобрал KYB в сжатом состоянии одинаковые но ход больше. Нижнее ухо-отверстие нормально, ширина побольше, на наждаке сточил.Ну и жеские они чем родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кореец 10-го года пробег 50 тыщ. летом поменял заднии, родных не нашел да и дорого. Подобрал KYB в сжатом состоянии одинаковые но ход больше. Нижнее ухо-отверстие нормально, ширина побольше, на наждаке сточил.Ну и жеские они чем родные

Можете парnнамбер подсказать ? со стойки или может в доках где то есть или хотя бы от какой машины ?

Изменено пользователем PAPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KYB KAYABA Excel-G 348021. Выбор у нас в магазинах не большой, может что-то и ближе по размерам есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете парnнамбер подсказать ? со стойки или может в доках где то есть или хотя бы от какой машины ?

 

Посмотрите здесь http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp

Спасибо но в этом каталоге стоек нет на спарка\матиза

 

KYB KAYABA Excel-G 348021. Выбор у нас в магазинах не большой, может что-то и ближе по размерам есть.

бьются как для хонды но нигде нет наличия.(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, советчиков негусто. Вобщем опытным путем подобрал стойки от гетца. Придется сшоркать серьгу нижнюю на 4 мм по бокам в остальном всё подходит, Шток у нее правда короче на сантиметр но это детали, зато цена сладкая 820 рублей за стойку.. Взял вот такие стойки G12413LR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если короче, возможно могут постукивать при полном ходе амортизатора. Корпус одной длины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто знает что посмотреть первым делом.при езде по мелким неровностям, типа гладильная доска, СТУЧИТ сзади.по первому времени проходило после минут 10 езды.теперь постоянно.снимал стойку со стороны где проблема - тугая не потекшая.менял этим летом(кофап-бразилия).сайлентблоки на рычаге визуально целые.В БАГАЖНИКЕ ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!

 

при имитации стук похожий

post-61676-0-10373400-1359059230_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длиннее стойка на сантиметр,шток тоже длиннее на сантиметр из за того что сам картридж длиннее, обрежу отбойник на 1 см короче и всего делов.Стучать недолжно потому что в верхнем положении усилия небудет а в нижнем при просадке при обрезке отбойника по идее он стучать будет начиать как и на обычной стойке.

Вот такие параметры стоек от гетца:

Вид амортизатора Амортизатор

Диаметр, мм 39

Диаметр вертикальной трубки, мм 12

Длина 1, мм 633

Длина 2, мм 398

 

постукивания у меня сейчас такие же почему собственно и меняю пробег 30 тысяч.

 

Поменяю расскажу как будет по ходовым качествам. По идее при тотальной загрузке только должны бится в отбойник.

Изменено пользователем PAPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присмотритесь к масляным амортам что от нексии(задние). у нас куибины сделали такое ходовые качества лучше чем заводские мягче даже на литых дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мягче амортизатор, то страдает устойчивость на дороге.

 

длиннее стойка на сантиметр,шток тоже длиннее на сантиметр из за того что сам картридж длиннее, обрежу отбойник на 1 см короче и всего делов.Стучать недолжно потому что в верхнем положении усилия небудет а в нижнем при просадке при обрезке отбойника по идее он стучать будет начиать как и на обычной стойке.

Вот такие параметры стоек от гетца:

Вид амортизатора Амортизатор

Диаметр, мм 39

Диаметр вертикальной трубки, мм 12

Длина 1, мм 633

Длина 2, мм 398

 

постукивания у меня сейчас такие же почему собственно и меняю пробег 30 тысяч.

 

Поменяю расскажу как будет по ходовым качествам. По идее при тотальной загрузке только должны бится в отбойник.

 

При тотальной загрузке и на ухабах, есть возможность при полностью сжатой подвески получить удар поршня по дну цилиндра амортизатора с разрушением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос стоял что поставить в замен. у нас делают ставят от нексии. опа ни плавает. а вообще завод есть завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так приладить конечно можно, но это не наш метод. Например когда мы дорабатывали подвеску Круза и Авео Т300, проводили замеры работы подвески новых авто на вибро стенде у официального дилера. После дорабатывали подвеску, и снова загоняли авто на тот же стенд и проверяли что получилось, как говорится сухие цифры, а попамер конечно хорошо, но у всех он разной чувствительности и с разными запросами :crazy:

Авео Т300 на штатной подвеске с пробегом 2300км http://photo.qip.ru/users/1667132/4163746/101381346/#mainImageLink

Авео Т300 с доработанной передней и задней подвесками http://photo.qip.ru/users/1667132/4161347/101295647/#mainImageLink

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические требования по госту на амортизаторы http://www.complexdoc.ru/pdf/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2053816-2010/gost_r_53816-2010.pdf

У автора темы на стенде показатели работы амортизаторов составляют 68%, а по госту уже 75% считается предельно допустимым порогом работы амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×