Перейти к содержимому
Денис

Начал есть масло...

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Матиз 0.8л, пробег сейчас - 65 тыс, после ТО-50тыс начало уходить масло. Не по многу, но неуклонно.

Например на ТО-60 тыс было по верхней метке щупа, а сейчас, на 65 тыс., ровно посредине между метками.

 

Это что, нормально на таком пробеге?

ТО все проходили вовремя, масло и бензин использовали качественные...

 

Если нет, то что может быть и что делать?

Масло доливать или ездить до след. ТО?

 

С уважением, Денис Вишняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1. Внешний осмотр двигателя на наличие подтеков. Особонно около маслянного фильтра.

2. Внимательно осмотреть поддон на наличие подтеков

3. Вынуть масл.щуп и изучить состав масла на предмет инородных разводов.

4. Открыть расширительный бачок (ОЖ) и посмотреть там на поверхности жидкости могут быть маслянные разводы.

5. Посмотреть на выхлоп на прогретом моторе на разных оборотах. Поднести чистый лист бумаги к трубе и погазовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня прокладка клапанной подтекала со стороны трамблера, вроде как по немногу, но за 10ткм литр уходил.

один раз фильтр недотянули и из под него гнало масло...

ищите, если выхлоп нормальный, то думаю просто течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Вынуть масл.щуп и изучить состав масла на предмет инородных разводов.

.

Вроде нету...

4. Открыть расширительный бачок (ОЖ) и посмотреть там на  

поверхности жидкости могут быть маслянные разводы.

Аналогично, но еще посмотрю...

5. Посмотреть на выхлоп на прогретом моторе на разных оборотах. Поднести чистый лист бумаги к трубе и погазовать.

А что должно появится на листе в хорошом и плохом случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслянные грязные точки - плохо

ничего - хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со всем вышесказанным,но от себя добавлю лишь то,что расход масла прилично зависит и от стиля езды. Если из 10000км между ТО-машина пробежала 5000 км по трассе(с достаточно приличной скоростью)-то вполне нормален будет долив масла,такого же результата можно достичь и в городе,если сильно" на тапку" давить.У нас при пробеге 59000км,между ТО уровень масла проходит от максимума почти до минимума,практически как у Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы по трассе может даже и поболее половины проходим... Но ведь стиль езды не менялся, а масло не уходило...

 

А чем обусловлено "усыхание" масла при движении по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особый знаток в маслах,но просто читал у спецов про различные показатели масел,например "испаряемость ",а она выше у синтетических масел,которые мы в основном используем.Я кстати перешёл на синтетику при пробеге в 30000км и после этого стал замечать,чторасход масла немного вырос.Еще на некоторых форумах видел отзывы о том,что масло СASTROL "угорает"больше остальных.Может Вы его и используете.

ЗЫ А на счет "усыхания" масла на трассе-посмотрите ЗР за октябрь,стр 54,там даются данные по расходу маслановых авто при 10 ти тысячном пробеге при средней скорости от 156км/ч (РЕНО Логан 1литр),КАЛИНА 166км/ч-3,2литра!!! и ФОКУС 174км/ч-1,5 литра. Да согласен-это очень высокая средняя скорость,но это я к примеру,как соотносится скорость и расход масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно использую Shell Helix Ultra, 5w40, синтетика...

И до 40 тыс пробега вообще не усыхал, а потом как начал... Правда, чуть раньше 40 тыс пробега начали помногу и регулярно ездить на дальние дистанции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосъемные колпачки на клапанах менять пора - раз

постепенно подходит (если давили тапку) пипец сальникам - два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про сальники не в курсе, а про колпачки думаю рановато им. пробег 65 тыщ всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маслосъемные колпачки на клапанах менять пора - раз

постепенно подходит (если давили тапку) пипец сальникам - два

Ну Ты с диагнозом явно переборщил!! Где ж это видано,что б маслоъсемы по 50 тык выхаживали,а? Зачем людей пугаишь :( У многих машин от ТО до ТО вырабатывается масло от МАХ до МИН и это нормально явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно никуда не утекает, то оно "горит", гореть может по двум причинам -

1. маслосъемные колпачки износились

2. поршневые кольца износились или залегли

обе причины настанут гораздо раньше, если "давить тапку" и лить гоvенный бензин и не менять масло

так же не исключаю пробы применения узбеками "совковых" комплектующих, прецеденты были с электроникой, может и здесь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обе причины настанут гораздо раньше, если "давить тапку" и лить гоvенный бензин и не менять масло

ИМХО - на Мотьке как раз надо давить тапку. Иначе, есть мнение, мотор от масляного голодания сдохнет гораздо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микроб прав во всем кроме того, что именно Castrol "угорает" больше всех. Все зависит от того какой именно продукт применяется. (естественно, это касается двигателя, который работает в штатном режиме).

У каждого двигателя конструктивно заложен расход масла. Другой вопрос какой он у кого. Но тут уже много факторов от стиля вождения до состояния двигателя и используемого топлива.

В данном случае рекомендую (при отсутствии внешних причин уменьшения уровня) перейти на продукт с большей вязкостью.

Кстати, я бы не очень ориентировался по пробегу о работоспособности колпачков или маслосъемных колец, вы сами не можете знать что у вас было залито в бак с топливом, как вы ездили и какого качества у вас были сами эти детали изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 58 тык.

За последние 5 тык долил литр масла. КастрЮль 5W30.

Сегодня приехал в Бангор (где еще остатки гарании есть). Говорят, двигатель чистый, нигде не течет. Выхлоп тоже чистый (впрочем, у мну катализатор). Говорят, наверное, надо делать капиталку. Вот послушал я их и что-то у меня такое чувство, что лапша, свисающая у меня с ушей, уже до земли достает. Ну не верю я, что матизовскому двиглу может понадобиться капиталка через 60 тык. Притом, что не дымит и тянет нормально.

Принимаются любые советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в никуда масло уходить не может. Смотреть: подтеки, прокладка (масло в ОЖ или ОЖ в масле), колпачки, кольца (думаю врядли при 58 тыщ. если только не брак), направляющие клапанов, угар при постоянно больших оборотах мотора (хотя вроде Матизу это не свойственно, если только масло не паленое). но если проблемы с мотором значит должен быть выхлоп с примесями.

Раскрутить до 5-6 т/об и посмотреть выхлоп.

Показать машину на другой сервис.

Сменить масло на другое (марку и вязкость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не выявлен источник убегания масла, то оно сгорает и через трубу.

Меняйте вязкость. Марка тут не при чем. Тем более Вы используете маловязкий продукт.

Попробуйте 10W-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W-60 - это наверное слишком. Может лучше 5W-50, 10W-50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно слишком?

5W-50 тоже, что и 5-40, но с большим кол-вом загустителей. У 10-60 вязкость базы больше, а, следовательно, меньше загустителей, что означает большую его стабильность и надежность соответственно.

10-50 вообще очень узкоспециальный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

На данный момент живем с той же проблемой.

 

До ТО-50 тыс масло не уходило ВООБЩЕ.

На ТО-50 тыс вместо доброго, старого, проверенного Шелла синтетики 5w-40 залили Мобил из запасов сервиса. Тоже синтетику, с тем же классом вязкости. По их словам.

После ТО уровень масла стал медленно, но неуклонно понижатся. Со скоростью где-то чуть больше литра (растояние между метками max и min) на 10 тыс.

 

После того, конечно не вследствие того... но уж больно подозрительное совпадение.

 

После ТО-60 и залития Шела ничего, увы, не изменилось :-(

 

Машинка бегает нормально, в выхлопе, ОЖ и т.п. масла вроде нет, на моторе и под машиной - вроде тоже нет...

Но масло уходит... На 67ой тысяче долил литр...

 

Дождусь ТО-70 и запишусь на него к Дугину... может найдут в чем дело...

 

С уважением, Денис Вишняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и не найдете)

хотя можно конечно будет двигатель перебрать...(если явных утечек не найдете), но не думаю, что Вас будет нервировать такой расход масла. Бензин Вы почаще заливаете в машину и в больших количествах)

Вот интересно. почему в случае чего все думают, что вина масла? И никто не думает что попадает в топливный бак) и что происходит в процессе работы с маслосъемными кольцами и колпачками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет того что масло не уходит ВООБЩЕ - это неправда.

Покажу минимум 2 пути его ухода в исправном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 1 литр на 10000 км - это нормально

Не знаю как у Матизов, но некоторые производители допускают угар масла до 1 литра на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если выражаться более аккуратно - то "не уходит ВООБЩЕ" надо было заменить "незаметный невооруженным глазом уход" :-)

 

Кстати не думаю, что вина именно масла... Связь момента начала ухода масла по времени с прохождением ТО настораживает, но сомневаюсь, что столь драматические последствия может вызвать даже и плохое масло... Тут скорее что-то недовернули, оторвали, повредели :-(

 

Может посадочное гнездо маслофильтра или сливная пробка :-(

 

А угорание литра за 10тыс все-таки напрягает - следить за уровнем все время приходится, боязно неотследить... и масло жалко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×