Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Chevrolet Spark, Daewoo Matiz и Chery QQ


Рекомендуемые сообщения

Вот реально и пойми где реклама, а где человек выражает свое мнение. При этом почти каждый неадекватен и отдает предпочтение той марки авто, которой владеет. (Не зря же он её купил когда-то). А что выбрать мне? Новый Спарк красив, хорош по словам (больше про него ничего пока не знаю), матиз не такой дорогой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот реально и пойми где реклама, а где человек выражает свое мнение. При этом почти каждый неадекватен и отдает предпочтение той марки авто, которой владеет. (Не зря же он её купил когда-то). А что выбрать мне? Новый Спарк красив, хорош по словам (больше про него ничего пока не знаю), матиз не такой дорогой..

Ваш вариант выбора вообще простой -хватает денег на новый спарк и есть возможность ждать его в салоне-берите спарк новый,нет денег на новый спарк ,возьмите бест в полном фарше,денег совсем мало ,возьмите мх 0,8 литра и будет вам счастье,ВЫБОР НАДО ДЕЛАТЬ ПО ДЕНЬГАМ!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,по деньгам(450т.р.),выбираю из класса А(городское и экономичное авто) получается на новый спарк с автоматом,мне он понравился молодежным дизайном,прежде всего выбирал,оценивая этот критерий.в эксплуатации,думаю,тоже напрягать не будет,машина новая,че с ней может быть!но все равно хотелось бы узнать,может кто был на тест-драйве?мало статей про них и в прессе,только в "за рулем" оценивали,по тв еще видел,но тв не верю...вот и хочу узнать у автолюбителей,которые в теме,возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина новая,че с ней может быть!

 

А с новой машиной много чего может быть!! С момента покупки нового Матиза 0,8 летом 2009 года были заменены: две форсунки, датчик положения дроссельной заслонки, ВВ провода, диодный мост (по гарантии), топливный насос и рулевая рейка. Достала!!! Но мне кажется, что Матизы, когда только появились на нашем рынке, были хорошего качества, надо было же себя зарекомендовать. Начитавшись хороших отзывов об этих машинках, я ее и купила. А теперь у меня теплится надежда, что и новый Спарк, пока он новый, не будет так сыпаться. Но узбекская сборка все равно настораживает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может с машиной не повезло?!сейчас люди покупают приоры и ездят первые года нормально,так что надеюсь,что с моим будущим авто все будет хорошо,думаю в пятницу уже заказ оформлять. Luchia ,у тебя в планах покупка спарка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я заказала недавно новый спарк, базовая комплектация, первая партия прибудет к нам в конце июня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен,в этот раз у тебя отлично бегать будет)))да и читал прессу про спарк (тестирования),отклики хорошие.да и стильная машинка,особенно по началу клево будет,пока их мало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, спасибо за добрые слова... очень надеюсь, что история не повторится. Просто для меня не особенно много вариантов и выбора было. Хочу только малолитражку, и новую, и до 400 тыс. да чтобы кондей, ГУР и подушки безопасности, вариант с механикой проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luchia- из всех проблем с вашим Матизом, у меня был только диодный мост.Или вам не повезло с экземпляром или "криворукие" мастера . Вам всё это меняли по гарантии?

Есть ещё Пиканта,меньше 400т.р. А Спарк видели "вживую" или заочно заказали. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе, даже сидела в машине))) А по гарантии меняли только диодный мост. На остальное или закончился гарантийный срок или вообще посчитали негарантийным случаем. С рулевой рейкой решается вопрос сейчас. Киа Пиканто по старой цене в 310 тыс нет давно, новых еще нет, и цен на них никто не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Пиканто по старой цене в 310 тыс нет давно, новых еще нет, и цен на них никто не знает.

Ну, не давно... В конце января, когда я искала свою, во всех 12-ти салонах была механика - и Люкс, и Комфорт. Мне всё пытались ее всучить... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница - давно, не давно. Главное, когда у меня созрела мысль поменять машину - их уже не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...не торопитесь с заменой рулевой рейки "за свой счёт", воможно это не то. Надо посмотреть в другом сервисе. На Гетцах рейка ,судя по форому, частенько стучит и ессественно на "сервисе" говорят менять (18-25т.р :shock: ), а в ней достаточно копеечный вкладыш заменить + снять\поставить.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не собираюсь я её менять "за свой счет". А стучит с осени, один раз уже подтягивали. Сейчас машина у них, обещали, что точно отремонтируют по гарантии, только подождать надо всякие там согласования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Если бы Спарк столько же стоил сколько стоит Матиз, то конечно он лучше и отдал бы предпочтение ему, а так за Матиз, стоит то он дешевле, а почти то же самое получаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена на новый спарк реально высокая, тогда уж лучше к солярису присмотреться.

Матиз оправдывает свою цену на все 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я не знаю, чем люди руководствуются, покупая Спарк, а тем более Микру и другие малолитражки. Ведь есть небольшая дешевая машина - Матиз. Будь немного побольше денег, ведь можно взять классом выше, а нет, они предпочитают более комфортные опять таки малолитражки. Причем та же Микра уже не такая юркая, как Матиз. А как обычный авто С класса. Было бы интересно послушать людей у которых Спарк и почему не брали выше классом, а опять взяли малолитражку. Ведь комфорт в том же Солярисе не сравнится и близко с комфортом малолитражки. Да и едет он будь здоров, особенно с двигателем 1,6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я не знаю, чем люди руководствуются, покупая Спарк, а тем более Микру и другие малолитражки. Ведь есть небольшая дешевая машина - Матиз. Будь немного побольше денег, ведь можно взять классом выше, а нет, они предпочитают более комфортные опять таки малолитражки. Причем та же Микра уже не такая юркая, как Матиз. А как обычный авто С класса. Было бы интересно послушать людей у которых Спарк и почему не брали выше классом, а опять взяли малолитражку. Ведь комфорт в том же Солярисе не сравнится и близко с комфортом малолитражки. Да и едет он будь здоров, особенно с двигателем 1,6.

А чего удивляться? Со временем человеку хочется чего-то более совершенного. При всём тёплом чувстве к Матизу - хочется более комфортной подвески, более современного интерьера, разрезной спинки и т.п., чего в Матизе нет и не будет.. И всё это - при сохранении габаритов, расхода, стоимости обслуги. Скажу о себе - не хочу и не надо классом выше, даже В класс. Нахрен не надо. Багажника хватает, габаритный груз - кладу заднее сидение в горизонт.

Если нА море едем - семья и багаж помещается без проблем. И всё это при минимальном радиусе разворота, парковке в любую дырку и многим другим конфетам. Машина же классом выше, даже B - таких удовольствий не даст. Места внутри практически столько же, однако 4 метра стоянки, куда я паркуюсь в 2 движения - это уже длина хэтча Авео. Его туда только боком затолкать можно будет. Для чего тогда машина больше? Понты? Солярис - тот же галимый бюджет, Фолькс Поло седан - типа иномарка только для хозяина, его душу и тешит, а на дороге воспринимается таким же галимым бюджетом. Он Приоры, конечно, покруче, и то не всегда, у хазаина бэлий или шорний Приора спраси, да?.. А кому не надо этих пустых багажников по 500 литров и гузна сзади при парковке - тот и ищет себе более комфортного милипизера.

Вот только цены нынче загнули на милипизеров - это мама не горюй. Нечестные цены. Спарк новый за 380 тыров - куда ни шло, 80 тыров за современный вид, подвеску от Корсы, борткомпьютер, замок с ДУ, две подушки еще по мелочам - и минус задние вёсла на стёкла и два динамика - в сравнении с Бестом, ИМХО, доплата, себя оправдывающая. А вот Пиканта за 440 тыров (первая комплектация с кондеем) - уже перебор. О комплектациях ценой около полумиллиона - говорить даже не хочется. Эти цены попахивают патологической жадностью продавца, не оставляя вариантов.

 

ЗЫ. Чего зашёл в тему то... Кто подскажет, новый Спарк с литровым движком как в сравнении с Матизом по динамике (литровым или нет - не важно)? В тестах везде авто с движком 1.2, а вот с литром на механике - информации я не нашел.

Изменено пользователем Terminus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, новый Спарк с литровым движком как в сравнении с Матизом по динамике (литровым или нет - не важно)? В тестах везде авто с движком 1.2, а вот с литром на механике - информации я не нашел.

Прямого сравнения я нигде не видел. Встречался тест Спарка с моторами 1л и 1,2.

Литровый оценили как совсем чахлый, но это автожурналисты, а им редко нравятся бюджетные машины.

Скорее всего, литровый Спарк по динамике как Матиз 0,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...