Denis & Alina Опубликовано: 23 ноября, 2005 Share Опубликовано: 23 ноября, 2005 http://www.euroncap.com/content/safety_rat...tings.php?id1=1 по этой ссылочке выложен краш тест от EURO NCAP. и судя по обсуждению на польском форуме матизоводов Spark, таки несколько уступил Матизу. а именно: фронтальный удар Matiz: 6 Spark: 9 боковой: Matiz: 13 Spark: 8 всего баллов: Matiz: 19 Spark: 17 кстати вчера видели матизку красненького на рязанке, так у него правый бок был вмят по самое небалуйся, крыша домиком. так ведь ничего....ехал.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 23 ноября, 2005 Share Опубликовано: 23 ноября, 2005 Вот, вот - чуял я интуитивно :wink:, что замена круглых (мерседесевских) фар на косые приведет таки к потерям в области безопасности кузова в целом:lol: Вот, вот - теперь понятно, почему они поставили аэрбеги, дык для компенсации этих потерь :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 23 ноября, 2005 Share Опубликовано: 23 ноября, 2005 Вот, вот - чуял я интуитивно :wink:, что замена круглых (мерседесевских) фар на косые приведет таки к потерям в области безопасности кузова в целом:lol: Вот, вот - теперь понятно, почему они поставили аэрбеги, дык для компенсации этих потерь :lol: Хм, судя по данным с сайта EuroNCAP, за фронтальный удар Матиз набрал всего 6 баллов (бился Матиз с подушками), а Спарк - 9. Так что imho фары тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 23 ноября, 2005 Share Опубликовано: 23 ноября, 2005 Печально всё это. Для модели 2005 года очень плохой результат. Я искренне верил что по фрональному удару будет 4 звезды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 23 ноября, 2005 Share Опубликовано: 23 ноября, 2005 замена круглых (мерседесевских) фар на косые приведет таки к потерям в области безопасности кузова в целом: Дык при лобовом столкновении Спарк показал себя лучше старого матиза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 24 ноября, 2005 Share Опубликовано: 24 ноября, 2005 Круглые фары, ИМНО, резко улучшают стойкость дверей к боковому удару. :wink: Посмотрите на результаты краш-теста, посмотрите. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Felixx Опубликовано: 24 ноября, 2005 Share Опубликовано: 24 ноября, 2005 замена круглых (мерседесевских) фар на косые приведет таки к потерям в области безопасности кузова в целом: Дык при лобовом столкновении Спарк показал себя лучше старого матиза. Ну ещё бы было иначе :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас