Перейти к содержимому
matiz-ptz

не включаются 1-я и 2-я передачи

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. новичок на форуме. Матиз сегодня стал глохнуть с первой. такое ощущение как будто с третей трогается, надо сильно перегазовывать, что бы тронуться. На задней скорости стартует как новый, никаких проблем, а вот первая и вторая с надрывами едут, опять же на третей и выше тяга появляется и всё окей, то есть проблемы тока с первой и второй. Воздушный фильтр в норме. Поеду завтра к знакомому посмотрит на яме. Он с такой проблемой сталкивался, но тогда дело было в воздухане. может промоем дроссельную заслонку. Ещё не посоветуете чего посмотреть????

заранее спасибо..

Кто-то из знакомых грешит на лямбду, а кто-то на инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

я бы смотрел коробку передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы с начала смотрел троса и кулису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ехал на яму с утра,горел чек. ниче не выявили,поехал записываться на диагностику.пока ехал туда,чек не горел.пока ехал понял,что 1ая и 2ая идентичны 3ей и 4ой. при езде вторая не включается,она включается тока после первой,тоесть с третей надо воткнуть сначала на первую,а потом тока вторую.

 

проблема была в коробке. получается у меня вобще не было первой и второй передачи. я не знаю как это по технически называется,но по простому это называется шпунтик который держал первую и вторую на рычаге или на кулисе. ремонт занял минут 10. взамен была поставлена самопальная толстая проволка или что вроде того.

Ответить

?

1

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема была в коробке.

Причем же здесь коробка, если проблема была в фиксаторе.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, точно,проблема была в фиксаторе.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а у меня немного другое - но тоже не понятное! Матиз 0,8.

Перестала включаться 2 передача, пришлось заменить троса включения (на оригинальные). Но после замены не включаются 1 и 2 передачи. Рукой на коробке могу включить свободно любую передачу, но из салона рукояткой - нет 1 и 2. В ходе разбирательств выяснил, что не хватает хода тросика выбора передач (№5 в http://matizclub.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=37639) Никаких регулировок нет. Пришлось применить "колхоз" - удлинить тросик. После этого любая передача включалась идеально, но продолжалось это недолго, после небольшой поездки снова пропали 1 и 2 передачи, при осмотре опять не хватает длины тросика. Рукоять в салоне при вкл. 1 передачи упирается в пластмассовый корпус кулисы, а при вкл. 5 передачи - расположена по середине (как на нейтралке), и до корпуса кулисы не доходит прилично. Помогите!

Изменено пользователем VicSanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо проблема в тросах, либо на валу выбора передач на мкпп штифт лопнул, либо сухарик на механизме на кпп изношен или выпал при монтаже тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо проблема в тросах, либо на валу выбора передач на мкпп штифт лопнул, либо сухарик на механизме на кпп изношен или выпал при монтаже тросов.

 

Сухарик?? можно поточнее, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос решил заменой кпп. теперь охота восстановить родную кпп - поэтому и спросил про сухарик, на валу выбора передач штифт в норме.

Изменено пользователем VicSanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96238218 Втулка рычага механизма переключения передач http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16800000&Unit=E2600017&Year=2005 позиция 46.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас возникла необходимость ремонта МКПП. 

96238218 Втулка рычага механизма переключения передач http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16800000&Unit=E2600017&Year=2005 позиция 46.     -- данная втулка в целости и сохранности находится на своём месте!

Нужно найти причину неисправности.

Изменено пользователем VicSanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите штифт позиция  45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиции 45, 12, 17 в целости и сохранности на своих местах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы износа есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×