Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

"Главная дорога" на НТВ - тест DAEWOO MATIZ


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, для аудиториии сего форума, сюжет про Матиз считаю правдивым.

Но как правило, люди плохо воспринимают правду, особенно касающуюся их самих... :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уточню, не правду , ПОЛУ ПРАВДУ про матиз не считаю объективной, уж раз наехали на матиз так и писали б про реальные а не вымышленные проблемы,например про генератор или дпзд, вот тогда бы и поверил а так только негатив и брехня, что ж тут честного то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про генератор они видать не слыхали. А так тоже бы отнесли к недостаткам. А вообще у каждой конкретной машины они свои. Вон кто-то мучается с тем же ген-ром и РХХ, я же в помине не знаю что это такое и нафига оно мне нужно? :crazy: Из своих косяков мог бы отметить поистёршиеся тросы отбора передач. Под замену.

 

А вот насчёт плохой вентиляции салона соглашусь с ними. В моём случае ещё и печка плохо греет. Стоковые аммортизаторы-НИКАКИЕ. Они не текут, всё нормально, но свою функцию толком не выполняют. Но это уже придирки пошли. А так чтоб серьёзно...ну не знаю. Едет, заводится. А что ещё нужно?

Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koria283 ,Согласитесь, без обид, лажа полная в сюжете показана и полностью исказили всё что можно,реально.У друзей, коллег по работе ,родственников есть матизы и ни от кого не слышал про то что показали по НТВ КРОМЕ ПЛОХОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ЗАПОТЕВАНИЯ В ДОЖДЬ, ТАК ГДЕ ЖЕ ПРАВДА?

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизоводы, давайте друг друга уважать :drinks: !!!Мы на матизхах ездим и можем с большой долей вероятности сказать что правда а что вымысел :rtfm: и это радует=моть от этого не перестанет быть надёжной и без проблемной в эксплуатации малолитражкой, не мерс но и не ТАЗ однако!!! :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заказ скорее всего,и про ступичные подшипники сказки,и с кондеем машина у неё не тянет,и всё выше перечисленное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенства не существует в природе. В автомобильное природе совершенства тоже нет. Одновременно пользуюсь тремя автомобилями (четвертый ВАЗ в счет не идет, оно средство передвижения велосипедов), автомобили разного класса, разного возраста. У каждого свои достоинства и недостатки, свои болезни и свои особенности. Матиз - единственный в своем роде. У него пока нет конкурентов в его ценовом сегменте. А в условиях здоровенного мегаполиса, стоять в пробке, что на Матизе, что на дорогом и понтовом автомобиле - одинаково. А уж про парковку и проезд по заставленным улицам я вообще не говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю: и ломаются понтовые может реже , но дороже. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где на этот раз модераторы

Наговорились? Filaretovich55 и koria283, пока устное предупреждение :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я привыкши. Но терпение лопается когда входят на форум и в нем и на машины поклёп и на форум. Если dimm.electron внимательно читал. То я думаю понял,или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но терпение лопается когда входят на форум и в нем и на машины поклёп и на форум

Не увидел поклепа и предупреждение совсем по другой причине...

 

В общем то с koria283 согласен, что в передаче нигде особо не наврали. Только с разворотом у меня тоже сомнения - там на ручнике в один прием можно развернуться :lol:

 

Ссылка на нужное видео: Стальная броня для мотора и самый маленький «кореец» в России, про матиз смотреть с 13:50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы кто-то из авто производителей придумал идеальный автомобиль без болячек и косяков, то весь остальной автопром разорился бы. Не встречал еще ни одного автомобиля, даже именитых производителей без косяков. Всегда из мухи можно раздуть слона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с роликом, не пойму?

Для пяти минут - очень достойно имхо, всё по делу, двери зацвели за 6 лет, стекло заднее рассыпается, бензу жрёт немеряно для своего объёма, сзади два места, радиус разворота большой, с кондеем не тащит. Всё коротко и по делу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и подвеска штатная далека от идеала, кто ставил лесджефорсы и каябу прекрасно это знают. прибавить сюда посредственные тормоза.

но у моти есть удобство, уют и неприхотливость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот насчет расхода я бы не согласился что жрет, они же там тестировали автомат и 8л у них разве это много? а то что якобы заявлено 5л откуда такие цифры, по трассе может и 5 но не как не по городу нет таких не где данных про матиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если расход у моти 5,5-6 литров на сотню по трассе, это увы совсем не мало. Движочек то 0.8. а на автомате и с кондёром все 8 слопает. Цветет махом, гниёт тоже. Вот тока не надо мне тут про антикоры двойные-тройные писать. И про каябы всяиме. Этим пускай те занимаются, кто мотю на всю жизнь берёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче странным показалось что типа вентилятор протирает радиатор.

И ещё, сам тон и акценты обзора могут оттолкнуть потенциальных владельцев. Мотька не так страшен как его малют некоторые. Обидно даже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Матиз что, не гниёт?

2)Матиз что, для троих на заднем сиденье не узковат?

3)Что, расход в 6 литров на трассе для движка 0,8 не великоват?

4) Что, подвеска Матвея не жестковата?

 

Так что сыр бор то разводить то? Ну и самое смешное это фраза.

Заказной материал конкурентов.............! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ястности- какая у вас сударь машина? И по сравнению с какими расход больше и гниёт быстро и подвеска хуже. Ездил на днях в Самару на мицубиси ланос что ли. Всю задницу отбил свою худосочную. На моте такого не ощущал. Машин любой гиниёт ежели не маслить полости, что я делаю ежегодно(не проблема). С зади места мало- жопы отъедать не надо, Кенечно тесно ,но она городская- доехать то можно. Но дальняк вчетвером годится. Расход что на калине что на литре одинаков, 0.8 велик 6 на сто. При скорости 90 км у меня 5.5. Про подвеску писал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивило "тронуться на матизе без пробуксовки с непривычки непросто - очень маленькие колеса". И это на полном серьезе!

И вместе с тем "здесь еще и кондиционер есть?!?!?"

))))

да, и все это с АКПП! за 145-255 т.р.

А конкуренты кто?

Я не очень поняла цену 255. Видимо - это с целым кузовом без ржавчины, с нетреснутым стеклом, земененной подвеской, дисками и проч приколами, которые снимают часть "минусов" конкретно тестируемого объекта.

Жаль, что не рассказали о реальных проблемах, о которых упомянул Slava44 (гена и дпзд). Хотя это свидетельствует о поверхностом подходе на тестировании.

 

В целом, если потенциальные покупатели данного авто типа той владелицы, что нам представили, посмотрят этот тест и оставят мысль о матизе - только к лучшему.

Имеющие же голову на плечах многие "минусы" автомобиля увидят своими глазами без посторонней помощи, взглянув на авто (даже особо не заглядывая в техпаспорт), поскольку "минусы" эти являются неотъемлемым приложением маленького авто по такой цене.

Изменено пользователем d_kat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот все время удивляюсь как некоторые люди меряют расход и говорят что на матизе он большой якобы для 0,8, а сколько он по вашему должен быть, если двигатель по объему половина обычного, то ведь это не говорит что расход должен быть чуть не половина. конечно если сравнивать с новыми моделями авто то они жрут гораздо меньше относительно своего объема, дак они и стоят не столько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не выпячиваю никакую машину. Я говорю конкретно за Матвея 0,8. Для такого объёма расход ну ооочень большой. К примеру реальный расход у китайского однокласника под названием Бид Флаер был 4 литра . Про все ваши маслА в полости. Да имел я это дело в...... ибо машину для езды покупал. Тут тема не обсуждалка машин. А обсуждение передачи. Подвеска у матвея действительно жлсткая. Есть машины с более жосткой подвеской. Но мы говорим про матиз. Не зря ведь фанаты тут же её на каябу меняют. Кстати, в той же передаче Лексуса 440 гибрида так отымели. Но что то их меньше на дорогах не стало

 

я вот все время удивляюсь как некоторые люди меряют расход и говорят что на матизе он большой якобы для 0,8, а сколько он по вашему должен быть, если двигатель по объему половина обычного, то ведь это не говорит что расход должен быть чуть не половина. конечно если сравнивать с новыми моделями авто то они жрут гораздо меньше относительно своего объема, дак они и стоят не столько.

 

 

Большой расход Матвея обусловлен тем, что из такого маленького объёма вытянули 52 кобылы. Тот же Бест уже кушает меньше.А если новые авто хоть и дорогие а меньше жрущии, это вовсе не повод для оправдания движка если не ошибаюсь 30 ти летней давности, коим движок моти является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо поместившим ссылку на архив. Повеселили:). Особенно меня порадовало, что Матиз только для коротких поездок по городу и ровному асфальту...

Ездил из Москвы до Курска - устал меньше чем когда на внедорожнике. Единственное неудобство больше 140 не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...