Перейти к содержимому
ExpBones

Matiz в мороз заводится! Но стабильная работа с 3 раза.

Рекомендуемые сообщения

Морозы -20..-22. Ключ на старт. Проворачивает пару раз и заводится. Отпускаю ключ, двигатель работает секунду и глохнет. Жду несколько секунд. Опять ключ на старт. Заводится хорошо. Отпускаю ключ. Двигатель работает уже чуть дольше (2-3 сек) и опять глохнет. В третий раз заводится, отпускаю ключ. Двигатель работает, но пару секунд неустойчиво, а потом стабильно. Подскажите что это может быть. До морозов такого не было. И мне кажется, что количество пусков растет с усилением мороза.

Аккумулятор, свечи, ВВ провода, катушка зажигания - всё новое. Только поменял. До ТО 90тыс осталось 2.5тыс доехать

Matiz 0,8. Автомат 2006г.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не хватает топлива на запуске. С количеством пусков, скапливается пары смеси и туман с каплями на стенках, и пуск двигателя происходит.

Пару секунд неустойчиво, думаю из-за не критично залитых свечах. ...5% на замок. ......На истину не претендую.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозы -20..-22. Ключ на старт. Проворачивает пару раз и заводится. Отпускаю ключ, двигатель работает секунду и глохнет. Жду несколько секунд. Опять ключ на старт. Заводится хорошо. Отпускаю ключ. Двигатель работает уже чуть дольше (2-3 сек) и опять глохнет. В третий раз заводится, отпускаю ключ. Двигатель работает, но пару секунд неустойчиво, а потом стабильно. Подскажите что это может быть. До морозов такого не было. И мне кажется, что количество пусков растет с усилением мороза.

Аккумулятор, свечи, ВВ провода, катушка зажигания - всё новое. Только поменял. До ТО 90тыс осталось 2.5тыс доехать

Matiz 0,8. Автомат 2006г.

Спасибо.

Вкл. зажигание- слушаем насос. Накачал- пауза вкл. ышо раз- слушем- накачал. И третий раз вкл- слушем и заводим. ЗАВЕЛАСЬ!Это у мя было покуда фильтра не поменял топливные. Но то что я выше писал помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая борода недавно .. сгонял на выходных в сервис .. промыли звуком форсунки и поменяли на них фильтра которые были уже в кашу .. ночью в -22 с пол оборота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ на старт. Проворачивает пару раз и заводится. Отпускаю ключ, двигатель работает секунду и глохнет.

 

"Отпускаю ключ" - и всё это время стартер работу двигателя принудительно тащит на себе? А сцепление при заводе нажимаете?

 

В принципе, с утра в мороз перед заводом сам 3-4 раза запускаю бензонасос на отработку, тогда заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцепление при заводе нажимаете?

Я написал, что коробка автомат.

 

"Отпускаю ключ" - и всё это время стартер работу двигателя принудительно тащит на себе?

Ничего он не тащит. Ключ отпускаю, как только услышал-почувствовал, что схватилось.

 

В холода всегда включаю зажигание, слушаю насос и жду пока чек погаснет. Все это проделываю 3 раза. Только потом завожу. Простите, я неверно описал некоторые симптомы. Первые два раза двигатель схватывает и по ощущениям дальше должен работать, но он глохнет, как только я отпускаю ключ. Но во второй раз он все-таки работает слегка-чуть-децл дольше. В третий раз двигатель заводится и, долю секунды поколебавшись, дальше работает хорошо.

Сегодня -25. Старый аккум зарядил, подсоединил проводами. Завелся со второго старта.

Спасибо всем за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про "автомат" не обратил внимания, вернее, недочитал :oops: , вопрос-то раньше закончился... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×