Jump to content
Sign in to follow this  
ORFEY

matiz 0,8 л 2003 ==> lanos 1,5 л 2006

Recommended Posts

Всем привет!

Весной сего (2012) года продал матиз и приобрёл шевроле ланос с опелевским 1,5 литра движком. Причина этого злодейства - двое детей и сопутствующие семейной жизни шмотки не помещаются в матизе, о котором у меня, кстати, остались самые тёплые воспоминания. :cry:

 

post-54927-0-79124500-1355858128_thumb.jpg

 

Первые впечатления от ланоса после матиза:

1. На дороге (точнее говоря на направлении, т.к. я из России, а дорог у нас нет) ланос "плывёт" как баржа, а не скачет как табуретка.

2. При попытке искупаться заметил, что на съезде к речке где гонял без проблем на матизе ланос долбит своей длинной и тяжёлой мордой об землю. Теперь беру это в расчёт и больше не долблю :)

3. В багажник я теперь гружу всё, что хочу (столик, мячик, дрова, мангал, пару мешков картошки, лопату, канистру с водой и трупов сбитых по дороге животных :) )

4. Бензин ЖРЁТ! Нет, ланос конечно литров 10 в смешанном цикле потребляет, но после матиза - это ЖРЁТ.

5. Особой прибавки в динамике не ощущается - ланос это не ламборджини. Но матиз у меня разгонялся до 140 км/ч и всё, а ланос я так и не разогнал до максимума, стало страшновато на скорости 165 км/ч и я бросил эту затею.

6. Что касается надёжности, то на матизе я один раз ездил зимой на галстуке, а на ланосе нет. Но это наверное как повезёт. Одно скажу: ланос и матиз по моему мнению примерно одинаковые по ломлючести.

7. Салон у ланоса по моим субъективным не длиннее, но шире.

8. Печка примерно такая же как у матиза.

9. Проходимость по рыхлому снегу примерно такая же как у матиза - никакая. И то и другое не джип, так что...

10. Стоимость запчастей - идентична таковой на матизовские запчасти. Некоторые даже подходят и туда и туда.

11. Паркуюсь теперь не в каждую дырку, а приходится поискать достаточное для ланоса место.

 

О покупке не жалею и всем, кому стал тесен матиз - рекомендую.

И кстати, кто надумает - вэлком на lanos-club точка ru

Постараюсь эту тему не забрасывать и отвечать на вопросы!

Edited by ORFEY

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для снижения аппетита и улучшения динамики рекомендую поискать двухрежимную прошивку R9

Share this post


Link to post
Share on other sites

О покупке не жалею и всем, кому стал тесен матиз - рекомендую.

Не забываем, что Ланос Ланосу рознь. У Вас - саме то. У моего лучшего знакомого механика (мы обращаемся друг к другу "мой друг!") в распоряжении личный такой же Ланос седан 1998 г.в., газ-бензин. Механик этот самолично работал в Германии на опелевском сервисе, починяет преимущественно все Опели, ну и других немцев не брезгует. Для меня менял ГРМ и всю лабуду на Пежо-307 HDI, но сильно французов не жалует, отправляет другим мастерам. Так вот, суть басни такова, мог он любую другую крутую машинку купить (бабулек найдется), у него Ланоса этого брать готовы были не глядя, я однажды подшутил и выбросил на пробу объяву с фото - брать готовы были сразу и не глядя. Но он не отдает его, практически он ему ничего не стоит! Удачи Вам! Имейте ввиду мою басню. :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз, конечно, четырехместный и вместительный, но если семья разрослась, то, конечно, имеет смысл заводить автомобиль покрупнее. Это очень здорово, что самые теплые воспоминания остались про Матиз, если так чувствуете после продажи, то значит дейстивтельно достойный автомобиль и еще долго прослужит следующему владельцу. Наверное, еще будетенемного с тоской вспоминать, как мало денег тратили на заправках с Матизом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для снижения аппетита и улучшения динамики рекомендую поискать двухрежимную прошивку R9

Думал об этом, не исключено, что займусь этой темой как теплее станет.

 

Не забываем, что Ланос Ланосу рознь. У Вас - саме то.

Возможно. Часто на форуме ланосклуба приходится читать, что новые ланосы пошли не ахти. Может и правда, а может просто народ избаловался...

 

 

Наверное, еще будете немного с тоской вспоминать, как мало денег тратили на заправках с Матизом :)

При каждой заправке ланоса вспоминаю :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

9. Проходимость по рыхлому снегу примерно такая же как у матиза - никакая. И то и другое не джип, так что...

Вот здесь Матиз реально танк, пролазил на нем где джип сел Тоета огрмноая такая годов 90 выпуска, потом дорогу заметало, фуры садились, так по каше сбоку объезжал, шел на грани, но пролез. Низкий конечно, но то что он короткий дает огромный плюс на проходимость. По целене бампером впереди себя снег нагребал. Сел один раз весной, когда по пол колеса провалились в кашу по целене, чуть глубже и в салон бы вода потекла. Чуть расчистил и назад выполз. Мотька все-же более проходимый по каше чем Ланос или Сенс.

А по остальным пунктам мне все понравилось и согласен. Сравнение написано очень хорошо, так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у Ланоса с запотеванием окон и тепло ли зимой?

Мой друг ездит всегда, в любую погоду, он ведь (немецкой сборки) нафарширован прилично, таймер обогрева заднего стекла - штатный, обдув хороший, т.е. ему не понадобился кулер от БП компа в помощь на заднее стекло, кстати он мне презентовал этот кулер. Кулером я разгружаю нити обогрева заднего стекла, когда надо неспешный обдув... У Ланоса один некрасивый недостаток все же заметный есть - передние стойки (лобовое стекло), сужены сильно, обзор какой-то боковой недоразвитый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у Ланоса с запотеванием окон и тепло ли зимой?

 

За все ланосы не скажу, но у меня проблем с запотеванием нет и этой зимой при температуре -25 было тепло.

Естественно, если в дождливую или холодную погоду не включать обдув лобового и боковых, то запотеет 100%. Единственное, что несколько огорчает - запотевание и даже обмерзание задних боковых, но учитывая стоимость ланоса можно простить ему отсутствие обдува этих окошек.

 

Мой друг ездит всегда, в любую погоду, он ведь (немецкой сборки) нафарширован прилично,

А у меня простой шевроле ланос собранный в Украине в 2006 году (предположительно под присмотром шевролетовцев).

 

У Ланоса один некрасивый недостаток все же заметный есть - передние стойки (лобовое стекло), сужены сильно, обзор какой-то боковой недоразвитый...

Не замечал такого недостатка, обзор нормальный, лучше чем в БТР-90 и ладно :laugh:

 

Вот здесь Матиз реально танк, пролазил на нем где джип сел Тоета огрмноая такая годов 90 выпуска

так на тойоте, та на джипе надож прям в самую Ж заскочить чтоб выехать и гордиться... только выехать не всегда получается :) а на матизе аккуратненько так раз-раз и проедешь :)

 

Мотька все-же более проходимый по каше чем Ланос или Сенс.

тут многое от резины зависит и от опыта водителя, а вообще фигово и то и другое ездит и по снегу и по грязи, полный привод так и просится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня простой шевроле ланос собранный в Украине в 2006 году (предположительно под присмотром шевролетовцев).

 

Непатриотично, но в те годы в Украине только прикручивали колёса к ланосам; практически полностью он был сделан в Польше; думаю местами вам попадались надписи на польском. У отца был ланос 2007 года, так что представление имею. Надёжная машина, низкая посадка водителя (как в ванной), валкая мягкая подвеска - после замены аммов на г/м Бильштайны и установки проставок заметно приподнялся и стал более упругий. Из проблем за 35 ткм пробега - начали дребезжать стёкла, если приоткрыты окна, замена выжимного подшипника - видимо брак. Больше ничего такого не припомню. По городу расход около 9 литров. Посадка зимой - снял шапку, сел (вполз), одел шапку. Плоховато включались передачи (1-2), видимо надо было что-то подрегулировать. Продался довольно быстро этой весной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное соотношение цена-качество. Я бы себе купил Ланос с опелевским движком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непатриотично, но в те годы в Украине только прикручивали колёса к ланосам; практически полностью он был сделан в Польше;

Фиг знает, там тёмная история и разобраться с происхождением этой машины очень сложно. Корейские там запчасти в основном судя по маркировкам.

Посадка зимой - снял шапку, сел (вполз), одел шапку.

Да, после матиза приходится скрючиваться при посадке - это факт. Но при разработке ланоса, очевидно, старались сделать машину как можно ниже (чтоб заниженный центр тяжести прибавлял устойчивости и площадь поперечника поменьше была чтоб воздух поменьше раздвигать и снижать сопротивление), но при этом клиренс сравним с таковым у ВАЗовской десятки или типа того.

 

Ланос нормальная машина чтоб по России гонять - подвеска очень живучая и посадить его на брюхо сложно (проехал ВАЗ - проедет и ланос, а ВАЗ везде снег "чистит" :) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем проходимей ДЖИП , тем дальше идти за трактором.

Edited by aissur1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает, там тёмная история и разобраться с происхождением этой машины очень сложно. Корейские там запчасти в основном судя по маркировкам.

Запчаст естественно корейские, как и в матизе. Кузов сварен и собран в Польше.

Фото нашего бывшего, вроде заметно что повыше стока:

post-22177-0-30234400-1356806495_thumb.jpg

Edited by Skizi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчаст естественно корейские, как и в матизе. Кузов сварен и собран в Польше.

Фото нашего бывшего, вроде заметно что повыше стока:

post-22177-0-30234400-1356806495_thumb.jpg

Да, классно смотрится! Ланосу лифт очень идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчаст естественно корейские, как и в матизе. Кузов сварен и собран в Польше.

Фото нашего бывшего, вроде заметно что повыше стока:

post-22177-0-30234400-1356806495_thumb.jpg

 

Что повыше в глаза не бросается, я бы не сказал, что на вид выше обычного, но может просто с глазомером перед НГ беда :)

 

На фото точно ланос? Фары то задние как у сенса. Не ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно ланос, 1.5, с кондиционером и электростеклоподъёмниками

post-22177-0-30440200-1356900117_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно ланос, 1.5, с кондиционером и электростеклоподъёмниками

post-22177-0-30440200-1356900117_thumb.jpg

 

На фото дэу ланос, он по идее должен быть лучше шевроле ланоса. http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вопрос шильдика. Его переклеивали на границе. Разница как между деу матиз и шевроле матиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...