Перейти к содержимому
Маринка

щетки генератора, диодный мост или что-то еще...?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема возникла 6 месяцев назад. Еду я как-то домой себе спокойно с работы в 3 часа ночи, тут понимаю, что темно как-то больно, фары начали тухнуть! Панель приборов тоже практически не светится, машина начинает глохнуть, благо, была рядом с домом, как-то доехала. На следующий день отвезли меня на тросу к электрикам в автосервис, сказали, что проблема с генератором. На матизы ставят генераторы 2х типов DELPHI и Mando. Так вот мне не особо повезло, у меня стоит DELPHI, а в нем часто летит диодный мост. Мне посоветовали поменять генератор на Mando, но я решила просто поставить новый диодный мост, что стоит значительно дешевле. И все было в порядке до недавнего момента. Еду я себе, теперь уже на работу, мотя опять начинает глохнуть, панель приборов тухнет, горит значок аккумулятора...вообщем еле еле доехала до работы. Нашла рядом сервис, попросила друга дотянуть на тросу, попыталась завести - ого! она завелась! Жоехала я сама до сервиса "Оппозит-моторс", сняли мне генератор, заменили щетки генератора и сказали, что теперь все "ОК", я им за это заплатила 2800 руб., прошел день...опять мотя начал глохуть, все то же самое!! Что это может быть? Что делать? Не хотелось бы менять генератор, очень дорого, тем более планирую ездить на этой машине еще максимум год! Может кто посоветует хорошего электрика в Воронеже...

Изменено пользователем Маринка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Похоже диодный мост помер:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я когда в сервис приехала второй раз, рассказала, что проблема была с диодным мостом, они сказали, что теперь проблема со щетками, так что, я думаю, что если б диодный мост, то увидели бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды. Вы за полгода заплатили стоимость генератора. Если хотите проездить еще год, то такими темпами заплатите еще как минимум столько же, сколько стоит новый генератор, только без каких-либо гарантий. По-моему, проще и спокойнее генератор поменять все-таки.

Изменено пользователем k112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно((( А вдруг дело не в гене? Может ли быть что-то другое неисправно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно((( А вдруг дело не в гене? Может ли быть что-то другое неисправно?

Эта проблема распространенная. Поэтому на 99% можно сказать, что дело в генераторе. Думаю, это смогут подтвердить мастера, которые вам генератор ремонтировали.

 

Новый генератор Mando стоит около 5000 рублей. Проблема будет решена раз и навсегда. Не так дорого, чтобы экономить.

Изменено пользователем k112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, решил новую тему не создавать, т.к. вроде бы похоже на мою проблему:

Вчера завелся как обычно - через 5 км сначала перестала работать магнитола, потом панель приборная стала тухнуть и машина дергается (как бы обороты сама добавляет), кое как добрался до дому. Пытаюсь завести - не получается. Проверил ремни - клемы, все нормально. Прикурил от другой машины - завелась с полпинка, минут 10 крутил двигатель - нормально, проехал метров 500 та же песня...снова домой, при этом горела лампочка аккумулятора. Единственное на что еще грешу - ночью был дождь и мороз резко, может чего так приморозило или контакты клинит. Но больше грешу на генератор. Кто что скажет, и есть ли смысл делать дидоный мост или щетки или уже сразу новый купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет, и есть ли смысл делать дидоный мост или щетки или уже сразу новый купить?

Судя по году выпуска авто, это точно ваша тема http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101 :)

Что лучше... тут кто что для себя решит.

Либо сделать и следить за состоянием 1-2 раза в год

или заменить на новый мандо-валео и забыть про него.

Выбор за вами:)

Изменено пользователем cavemana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня на 30тыс диодный мост вылетал. Что бы добраться до механика пришлось самому восстанавливать "мост". От жигулей 10й модели мост стоит 300р, оттуда выпилил диод(если бы отдельно продавался я бы купил) и вставил на место сгоревшего + зачистка того места, где окись.

работы так в принципе на час, но надежды уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работы так в принципе на час, но надежды уже нет.

 

Надежды нет на что? Вы же сделали мост..., значит заработает всё.

ЗЫ. или не получилось?

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось. Дело в том, что оба диода нужно выло выпресосывать из корпуса. Старый выбить получилось, а вот обратно поставить новый было проблемой. Побоялся испортить и до конца не затолкал. +пришлось купить мощный паяльник 60 или 80ватт(стоит 100р)

Самым лучшим вариантом было поставить новый, мощный, надежный генератор. Что я благополучно и сделал, своим ходом добрался до механика.

Изменено пользователем Vasila_Jango

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым лучшим вариантом было поставить новый, мощный, надежный генератор. Что я благополучно и сделал, своим ходом добрался до механика.

 

Эта шо за эксклюзив такой? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, то valeo 80A, вместо delphin 65A у которого диодный мост раз в полгода отваливается и напряжение в сети просаживается. читайте

 

Самым лучшим вариантом было поставить новый, мощный, надежный генератор. Что я благополучно и сделал, своим ходом добрался до механика.

 

Я вначале добрался до механика, а он мне поставил новый, мощный, надежный генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Что бы добраться до механика пришлось самому восстанавливать "мост".

если руки из правельного места и сумели востановить,зачем нужен тогда механик?....лишние деньги некуда было потратить?

 

Скупой платит дважды.

это в том случае если человек принадлежит к касте офисного планктона,тогда да,а если у него все в ладах с механикой,то необязательно покупать новый генератор,диодный мост 500 руб.и собственные силы и паяльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×