Перейти к содержимому
labr

после простоя на морозе сильно гуляют обороты ХХ, под нагрузкой выравниваются

Рекомендуемые сообщения

Матиз 0,8АКПП 2007 52000км. После пятидневного простоя на морозе -25 и безуспешных попыток завестись, в -15 после плясок с бубном за последние 5 дней(акб снимал заряжал ставил опять снимал пытался заводить продувал свечи менял сушил опять менял заливало крышку распред. зажиг. чистил протирал) всё-таки завелся, НО стало все не так: во-первых, повалил густой белый дым из выхлопной (пишут типа конденсат, или попадание антифриза в двиг. но антифриз не расходуется посмотрел сколько было столько и есть); во-вторых, заметил масло подтекает из под масл фильтра - подтянул руками на четверть оборота может меньше (пишут бывает такое - прокладка дубеет); и в третьих, что больше всего напрягает, так после запуска на холостых сильно подскочили обороты (ну видимо холодня слишком) через некоторое время упали но стали сильно плавать с постоянной переодичностью высокие-низкие(типа нормальные)-высокие-низкие и т.д. Когда повышаются двигатель аж подпрыгтвает (подпрыгтвает-расслабляется-подпрыгтвает-расслабляется как-то так)))) По звуку как будто двигатель в этот момент работает на двух строго определенных режимах оборотов ХХ. Но что странно при включении задней или драйв обороты выравниваются (хотя по звуку чуть выше обычного но не плавают) И обильно дымление вроде как прекращается. Ставишь на паркинг или нейтраль - опять воет и дымит(( Потихоньку отогнал в гараж, может оттает чего-нибудь... Вот теперь думаю что случилось и где копать. РХХ чистил по осени, ДПДЗ - безконтактный. Где править проблемму сильного белого дымления и плавания оборотов холостого хода? может если найду причины то и заводиться будет в мороз, может примерзает чего конденсат скапливается в каком-нибудь месте и замерзает и мешает заводу в мороз (стартер крутит свечи мокрые но не схватывал)

 

ps чайник я почти если чё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поставить машинку в теплое место (на крайний случай сойдет и подземный паркинг). часов через 8-10 стоянки заводите с заряженным аккумом, чистыми свечами и полным баком хорошего бензина. Пусть поработает часа 2-3 в холостую- все нормально с ней будет после этого

Изменено пользователем Evgen Matizovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я склоняюсь что проблема в системе продувки картера в клапане - из-за чего и выдавило масло из-под фильтра, белый дым это скорее пар от замерзших трубок продувки картера, ну и пишут что обороты по той же причине могут прыгать. и прблема с заводом - потому что трубки замерзают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при прогреве все должно уйти. И если поведение меняется при включении передач, вероятно еще что то с электроникой. Попробуйте для начала что Вам Evgen Matizovod советовал. Мож все пройдет. Недолжен для матиза -25 быть кретичным, что то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем для моего матиза -20-25 кретично(( ну не хочет он после ночи такой температуры заводится, ладно не суть смирюсь буду в гараж бегать там -10-12 в морозы -30. Я тоже думаю что должен заводится, акум замерзает и ещё что-то замерзает конденсат где-то. Перед зимой сменил масло, свечи, дпдз бесконтактный, масло в коробке частично, антифриз полностью, почистил РХХ в надежде что будет заводится в -25 - не помогло всё это. Итак придя сегодня в гараж снял все трубочки вентиляции картера и клапан, всё промыл поставил на место, завелась - но обороты также подскочили потом упали и опять стали прыгать, с глушителя конденсат и повышеная дымность( погрел так немного выключил. Читал что глюк ЭБУ может быть типа адаптировать после снятия АКБ, а его я снимал-ставил несколько раз когда пытался завести. В общем, скинул предохранитель 15А с ЭБУ, покурил, поставил обратно, завел... и О ЧУДО! всё вылечилось, всё как было - тарахтит тихонечко ровненько, поехал, всё ок, даже показалось лучше) (всегда когда чё-нить почистишь кажется лучше)))

ps а незавод зимний думаю конденсат замерзает где-то внутри - возможно в системе выпуска отработавших газов ну может и клапан тот вентиляции картера, и масло мне не нравится мобил 5w40 синтетика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочки сверлили в глушителе, как официалы рекомендуют? А масло нормальное- зря грешите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само масло может и нормальное в смысле марки, но то что залили мне под этим названием мне не нравится) в смысле может паленое -20-25 не стекает по щупу густое больно, как мне кажется, может ошибаюсь. а про дырки надо почитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само масло может и нормальное в смысле марки, но то что залили мне под этим названием мне не нравится) в смысле может паленое -20-25 не стекает по щупу густое больно, как мне кажется, может ошибаюсь. а про дырки надо почитать)

Почитайте- у меня в сервисе на стене цыдуля о подготовке машинок к зиме, сверление там отдельным пунктом:-) А масел... В -35 у меня что-то тоже не стекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×