Перейти к содержимому
DrTex

Глохнет когда перестаёшь газовать

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Поиском не нашёл подходящего....

Проблема вот в чём. Завожусь нормально. Прогреваюсь или особо нет - не важно. Начинаю ехать и глохну на ходу когда не газую. Либо когда торможу, либо когда передачу выключаю и перестаю газовать. Движок начинает "чихать", тускнет панель приборов, и в итоге глохнет. Через некоторое время проходит (проехав так 0,5-1 км).

Причём проявляется такое только в мороз. В прошлую зиму - от 15 градусов мороза. Весну-лето-осень отъездил нормально, ни разу такого не было. А в эту - вот уже сегодня, когда за бортом -8 (((((

Хэээлп!!!

Изменено пользователем DrTex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

такие симптомы были,когда датчик скорости отстегивал искусственно.Во время движения хх больше,чем стоя на месте,а при торможении используется вакуум,которого ререстает хватать,то и глохнет.При попытке заглыхания лампа низкого давления масла бывало первой загоралась от провала хх в движении до 600 об/мин при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное было прошлой зимой. Едешь себе, переключаешь передачу, а двигатель в это время глохнет. Один раз поймал момент на заправке: включаю печку на третью скорость и двигатель глохнет. Заводишь, снова включаешь печку и опять глохнет. Списал на проблему с генератором/аккумулятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, кстати, сначала лампочка масла загорается, и через секунду где-то лампочка Check...

 

niecik59, как вылечили? Заменой датчика скорости? Интересно ещё, почему только зимой это, причём даж после хорошего прогрева....

 

dimm.electron, у меня от вкл-выкл электрики не зависит.... Да и акум относительно новый, и гену чинил осенью только (диодный мост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я искусственно отключал датчик.он на повышение оборотов хх при движении только похоже влияет.Мне надо было в этом убедиться,вот и мучался и глох,но зато опыт .Потом обратно пристегнул и ок стало.Ищите неконтакт датчика,поскольку от сезона он у вас зависим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё вот что обнаружил. Завёлся, греюсь. Обороты стабильные. Газую (на нейтралке), отпускаю, обороты падают, падают... и глохну! То же и когда едешь. Но когда какое-то время погрелся или проехал - проходит

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое осенью было. Сама озадачена, от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё вот что обнаружил. Завёлся, греюсь. Обороты стабильные. Газую (на нейтралке), отпускаю, обороты падают, падают... и глохну! То же и когда едешь. Но когда какое-то время погрелся или проехал - проходит

:crazy:

вам бк надо.Бывают ошибки,которые проходят и даже чек не загорается,а бк бы проговорил и показал номер ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так же...оказалось надо почистить датчик ХХ, он засрался и на морозе каша в нём застывала, когда двигатель прогревался, каша в датчике таяла и он спокойно подхватывал холостые обороты и держал их. А дело было так, сел, завёл, мало погрел, еду такой на первой, захотел переключится на вторую - заглох. Завёл, и снова после как выжал сцепление - заглох, неуспев переключить на вторую... после 10 минут таких мук и 1 км пробега всё стало работать на ура. Эта сволочь отогрелась и стала выдерживать холостой ход. Как то так... кстати так же глох, когда на морозе крутил руль или включал электроприборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё вот что обнаружил. Завёлся, греюсь. Обороты стабильные. Газую (на нейтралке), отпускаю, обороты падают, падают... и глохну! То же и когда едешь. Но когда какое-то время погрелся или проехал - проходит

:crazy:

А зачем газовать на нейтралке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы посмотреть как поведёт себя в такой ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если я не газую на нейтрали, то я много теряю и в принципе не знаю как моя машина себя поведёт. А мне это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olgunja, я описал проблему, которая появилась у МЕНЯ, получил полезные ответы от форумчан, у которых было подобное. А надо оно ВАМ или нет - я, конечно же, не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrTex, вы решили проблему? если да, то как?

у меня то же самое :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я временно решил, если так можно сказать, проблему более длительным прогревом. Грею до тех пор, когда, газанув на нейтрали, не глохну. Обнаружил, что это примерно совпадает с моментом, когда стрелка температуры двигателя выходит за белое поле...

Видимо, действительно, засирается и замораживается что-то, от температуры двигателя развораживается и работает нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я вчера утром так только после 40 минут езды только добилась того, что можно спокойно было ехать. А так все время приходилось подгазовывать (пока на светофоре и т.д.).

А вот вечером ехала нормально.

Сегодня утром муж повысил обороты хх и вроде я без проблем рулила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно на моте обороты хх повысить?уж не в программу ли залазили?Или винтом крутили,не предназначенным для изменения оборотов хх?Беда в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты ХХ задаются в прошивке. А здесь накрутили так, что системы вышла из автоматической регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, я наверное не правильно выразилась, я же не механик :)

беды нет, машина ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решили. Прочисткой Регулятора холостого хода.

Всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот также в сырую погоду загорелся Check и у машины поплыли обороты.Извечный вопрос-что делать? Не стала заморачиваться и просто прочистила датчик(регулятор) холостого хода. Все - проблемы нет! При похожей ситуации воспользуйтесь советом моим и предыдущего форумчанина,возможно этого будет достаточно.Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Периодически возникает плавающая проблема с холостым ходом.

Иногда бывают моменты... При отпускании педали газа, допустим для переключения передачи или для включения нейтрали, двигатель сразу глохнет. При езде на передаче, машина не дёргается и ведёт себя адекватно.

Регулятор холостого хода чистил. Проверил сопротивление между выводами A и B, С и D: 53 Ом. Проблема не ушла.

Проблема то есть, то ее нет. Не понятно от чего зависит....

Уважаемые форумчане, есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема ушла лишь после замены датчика положения коленвала.

код: 96325868

Изменено пользователем progr@mmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с заглохами при переходе на нейтраль и с дерганьями, мигающим чеком решилась заменой крышки трамблера и РХХ (от 2112, Омега).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×