Перейти к содержимому
lari5757

Кореец или Узбек

Рекомендуемые сообщения

Вот такой вопрос, посоветуйте? Встал вопрос о приобретении б/у Матиза, сразу скажу, что в каком году стали выпускать "Узбеки" не знаю. Короче, лучше взять машину постарше,но корейской сборки или помоложе узбекской, то с какого года нужно смотреть, в общем все за и против. Автомат не рассматривается, т.к. их,вероятно, мало осталось.Бюджет небольшой. Жду очень совет, подруга решила приобрести. Я советчик плохой, т.к. сама недавно стояла перед выбором. :icon_question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Корейца ещё поискать надо. А узбеки их с 2000 года делают.

 

Поэтому ищите узбекской сборки - меньше проблем в возможном поиске запчастей и ремонте возникнет.

 

Обсуждений о покупке БУ Матиза много в данном разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая поговорка: сколько старуху не ублажай, она моложе не станет. И не важно какой она национальности.

Ещё одна поговорка: какой бы автомобиль в России не собирали, всё равно получится ВАЗ. Причина понятна - каждый российский слесарь (токарь, сборщик и т.д.) мнит себя гениальным конструктором и считает, что всё, что сделано до него - сделано не правильно. Поэтому смело удаляет "лишние" запчасти, меняет марки материалов...

Узбекские (малазийские, китайские и пр,) рабочие выполняют только то, что предписано. Следовательно, автомобиль (в данном случае) полностью сохраняет первоначальные характеристики, которые были заданы проектировщиками.

Изменено пользователем eglis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется корейца - берите Спарка М200, они по 2009 год выпускались. Ржавеют меньше гораздо))), но стоят дороже чем матизы того же года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что "фирмачи" производят и продают равнопрочные конструкции. И если авто начинает сыпаться от старости, будьте уверены - старость пришла со всех сторон сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё поняла, будем искать.смотреть по обстоятельствам, бюджету и т.п. и т.д. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно берите узбекского Матиза. Их хорошо собирают, надежно, ровными руками. Тем более, что сам автомобиль рассчитан на 10 лет эксплуатации, там что после 2003 года брать точно нет никакого смысла. Вообще, я бы вам посоветовал новые посмотреть, недорого ведь стоят, от 200 тысяч всего, да и акция пока дейстивует новогодняя еще можно успеть купить и там дадут то ли скидку, то ли подарок, то или еще один Матиз - как уж повезет. Но если возьмете новый, но ремонтов с ним знать не будете первые годы, хороший аппаратец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, десять лет - это примерно, " в среднем по больнице", ИМНО.

Поскольку мой Матиз приближается, ТТТ, к восьми годам - посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет - это официальный, так сказать, паспортный, срок службы Матиза. У хороших хозяев, может и больше пробегать и прекрасно себя чувствовать, потому что сделан он просто и хорошо. У меня только моторесуср 250 тысяч километров, что для недорогой машины вообще и для малолитражки в частности прекрасная цифра. Я на это обратила внимание, когда свой выбирала, хотелось брать автомобиль долговечный. Считаю, что не промахнулась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это у меня подруга думает,что брать, нвый матиз или от 3-5 лет другую иномарку, вот выбираем, у меня Матиз 10 года. Всё нормально, есть маленькие проблемки, но это некритично :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это у меня подруга думает,что брать, нвый матиз или от 3-5 лет другую иномарку, вот выбираем, у меня Матиз 10 года. Всё нормально, есть маленькие проблемки, но это некритично :ok:

Любая машина будет ездить, вопрос сколько в-нее вложить придется после покупки. Владея несколькими машинами понял - чем дороже машина тем дешевлее ее ремонт и меньше поломок, но страховки и-налоги съедают много денег.

 

10 лет - это официальный, так сказать, паспортный, срок службы Матиза. У меня только моторесуср 250 тысяч километров, что для недорогой машины вообще и для малолитражки в частности прекрасная цифра.

У любой машины срок службы - ездит пока за ней следят или пока от пробега кузов трещинами не пойдет или не сгниют силовые элементы кузова.

У матиза ресурс просто очень велик при его цене т.к. у внедорожников подвеска ходит меньше, и движки у внедорожников после 400-500 приходиться капиталить т.к. масло-ведрами начинают кушать - но это до 3.5 литров объема- но-их ремонт в разы дороже, большиобъемники особенно V8 если за ними следят - неубиваемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×