Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новый авто по цене Матиза


Рекомендуемые сообщения

Я тут пытался самомстоятельно найти что-либо более-менее приличное за 400 тысяч и не нашел. Это просто ужас какой то. :cry:

Причем, требования к автомобилю более чем скромные. Кондиционер, передние стеклоподъемники, хорошая коррозионная стойкость кузова, приемлемое качество сборки. Остальное не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я тут пытался самомстоятельно найти что-либо более-менее приличное за 400 тысяч и не нашел. Это просто ужас какой то. :cry:

Причем, требования к автомобилю более чем скромные. Кондиционер, передние стеклоподъемники, хорошая коррозионная стойкость кузова, приемлемое качество сборки. Остальное не важно.

А что можно сказать про Фиат Альбеа?

http://fiat.431263.ru/model/passenger/albea/integration/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно сказать про Фиат Альбеа?

http://fiat.431263.ru/model/passenger/albea/integration/

Он стоит дороже. И еще я предпочитаю хетчбек. А вообще говорят, что неплохой автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут пытался самомстоятельно найти что-либо более-менее приличное за 400 тысяч и не нашел. Это просто ужас какой то. :cry:

Причем, требования к автомобилю более чем скромные. Кондиционер, передние стеклоподъемники, хорошая коррозионная стойкость кузова, приемлемое качество сборки. Остальное не важно.

Прошлым летом фабия по акции шла шла 399. Может после нг будут скидки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут пытался самомстоятельно найти что-либо более-менее приличное за 400 тысяч и не нашел. Это просто ужас какой то.

Причем, требования к автомобилю более чем скромные. Кондиционер, передние стеклоподъемники, хорошая коррозионная стойкость кузова, приемлемое качество сборки. Остальное не важно.

Под эти требования подходят пежо 107 (ситро с1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что реально, по цене не дороже Матиза, можно купить только Гранту (259тр) и Самару 2113 (254тр) по акции АвтоВАЗа.

Нексию LC, по цене 244тр или Шанс за 255тр, хоть они и высвечиваются Яндексом, реально купить за эти деньги примерно также, как и Матиз "за 168тр".

Самара2 хоть и претерпела рестайлинг, по салону очень мало отличается от Самары1, в общем - прошлый век. Гранта - упрощенный вариант Калины, которая ожидается в новом исполнении. По цене стандартной Нексии (304тр) можно найти еще тьму авто, ту же Калину универсал или хэтч бэк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Шанс, так получилось, что когда сдавал город в ГИБДД первый раз сдавал на Ланосе, на следующей неделе на Шансе. Мда, Шанс конечн далек от Ланоса: шумки никакой, передачи включаются труднее, да и вообще неудобно в них как-то...

А сзади ребят это вообще атас, пока первый человек сдавал, я сзади ждал своей очереди: сиденья были максимально отодвинуты назад инспектором для удобства: при моем росте в 176 см я еле сидел в очень "удобной" позе лягушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы купить Шанс мне надо ехать в другой город (у нас их не продают), а это значит, что и на ТО туда же мотаться придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Получается, что реально, по цене не дороже Матиза, можно купить только Гранту (259тр) и Самару 2113 (254тр) по акции АвтоВАЗа.

 

Покупайте гранту и не парьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в гаражном кооперативе встретил товарища одного, он мне поведал, что по Новогодней акции отхватил ЗАЗ Сенс за 7000 у.е., машин было ограничено 8 штук всего, его свояк в дилерском салоне. Которые сразу хапнули - те по 8000 у.е., а товарищ мой пока думал - письмо из конторы пришло насчет НГ-скидки, а машинку свояк ему придерживал, вот так сразу и еще на 1000 выигрыш выпал. Наши белорусы оценивают его как достойный бюджетный машин. Плюс новый, из салона, с гидроусилителем говорит, ну а дальше я не расспрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в гаражном кооперативе встретил товарища одного, он мне поведал, что по Новогодней акции отхватил ЗАЗ Сенс за 7000 у.е., машин было ограничено 8 штук всего, его свояк в дилерском салоне. Которые сразу хапнули - те по 8000 у.е., а товарищ мой пока думал - письмо из конторы пришло насчет НГ-скидки, а машинку свояк ему придерживал, вот так сразу и еще на 1000 выигрыш выпал. Наши белорусы оценивают его как достойный бюджетный машин. Плюс новый, из салона, с гидроусилителем говорит, ну а дальше я не расспрашивал.

 

спросите как коробка будет втыкаться через пару месяцев. Да и движок там "украинского" разлива... Ланос 1.5 с опелевским движком стоит своих денег, но он дороже 7килобаксов будет. А вообще ланосы/сенсы морально и технически очень устарели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Матиза доводим, так и Сенса доведет. Говорит, что кузов оцинкованный (это правда что-ли?), а по мне только кузов бы служил - десять, пятнадцать движков и всяких коробок-коробов ему можно навтыкать, было бы куда, однако...

Вот у него такие параметры, насколько просто услышал я из его рассказа (я не влезал особо):

 

Основные характеристики

Марка: ЗАЗ

Модель: Sens

Объем двигателя: 1300 см?

КПП: механика – 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

 

А ниже Daewoo Matiz II Matiz Creative 2010 г.в. с заявленным пробегом 15000 км за 13000 у.е. с доставкой и растаможкой по Минску

post-73216-0-06661500-1356627088_thumb.jpg

post-73216-0-50615500-1356627106_thumb.jpg

post-73216-0-16215600-1356627357_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Матиза доводим, так и Сенса доведет. Говорит, что кузов оцинкованный (это правда что-ли?), а по мне только кузов бы служил - десять, пятнадцать движков и всяких коробок-коробов ему можно навтыкать, было бы куда, однако...

Вот у него такие параметры, насколько просто услышал я из его рассказа (я не влезал особо):

 

Основные характеристики

Марка: ЗАЗ

Модель: Sens

Объем двигателя: 1300 см?

КПП: механика – 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

 

А ниже Daewoo Matiz II Matiz Creative 2010 г.в. с заявленным пробегом 15000 км за 13000 у.е. с доставкой и растаможкой по Минску

 

 

вот что нарыл по поводу оцинковки:

 

схема оцинковки Сенса:

 

 

Где:

1. Цинко-никелевое покрытие

 

* Применяется для наружных панелей кузова: капот

* крышка багажника

* облицовка передних дверей

 

2. Цинковое покрытие

 

* Наружные панели детали передка

* облицовки задних дверей

* пороги

* панели переднего и заднего пола

 

 

 

* Внутренние панели капот, крышка багажника

* лонжероны и брусья моторного отсека

* щит передка

* брызговики

* двери

* боковины

 

3. Органическое покрытие

 

* крылья

* лонжероны и брусья моторного отсека

* панель боковины

* наружные панели задних дверей

 

Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвержены дополнительной антикоррозионной обработке

 

 

* Каждый кузов соответствует требованиям теста на коррозионную стойкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нарыл по поводу оцинковки:

 

Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвержены дополнительной антикоррозионной обработке

 

* Каждый кузов соответствует требованиям теста на коррозионную стойкость

Остается бросить опелевский агрегат "мотор-коробка" (пусть даже 1000-1500, а будет меньше и существенно...) - и вечный кайф!

Прогресс автомобилестроения дошел и до Украины, однако. Когда корейцо-узбеки чухануться?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Цены в 2013 году выросли и на Матиз. Теперь диапазон составляет от 224 до 339 тр (от LowCost до Best)

Что же можно найти бюджетное в этом диапазоне цен кроме Матиза?

поиск показывает:

 

224 Matiz LC

259 Nexia LC

265 Matiz S

269 Granta Standart

275 Chance Sedan

281 Matiz Standart Cond

285 Samara S13

285 Chance HB

290 Lifan Smily

297 Samara S14

299 Nexia Business

305 Samara S15

307 Granta Norma

307 Kalina HB

312 Kalina U

319 Nexia Base

320 Vortex Corda

327 Nexia

333 Chery Bonus

335 Lifan Breez

336 Chery Kimo

с чем можно сравнить, чтобы сделать осознанный выбор? Если учитывать, что LC надо заказывать со 100% предоплатой и ждать не менее трех месяцев, то можно считать это просто маркетинговым ходом по "завлекухе". Насколько реальны цены по Шансам не знаю, в нашем городе их нет. Самара прошлый век, и то дороже Гранты, а чем ее лучше? Нексия в новой комплектации Бизнес, как нечто промежуточное между дешевым и "голым" LC и "пустой" базой. Гранта Норма и Калины перевалили за три сотни и почти сравнялись с "китайцами"

Матиз, на настоящий момент, не только один из самых дешевых авто, а просто самый наидешевейший. Других вариантов просто нет (кроме Гранты стандарт, но ее уже обсуждают в соседней ветке).

В "сухом" остатке имеем:

- в диапазоне до 300: Daewoo, ВАЗ, ЗАЗ, Lifan (Matiz, Nexia, Гранта, Самара, Chance, Smily)

- от 300 до 339 - добавляются ТагАЗ (Vortex Corda) и Chery (Bones, Kimo), а также некоторые модели вышеназванных производителей (Самара, Калины, Breez)

Если в прошлом году в диапазоне "до 250" были: Жигули, Матиз, Нексия, то теперь в нем нет ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Проехался на неделе по автомагазинам на Зерновой. Оказывается у нас теперь продают и Шанс и Виду (автосалон Мицубиси). А рядом с салоном УзДэу появился салон Чери. В автосалонах ВАЗа продают со скидкой Калины прошлого года (пока еще есть). Бонусы идут со скидкой 332999. А у Шансов появилась новая комплектация "для бедных" под названием Low Cost за 249000. Отличается от минимальной отсутствием запаски (см на зазавто.ком).

Изменено пользователем and_klg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Новый Fiat будет стоить 200 тысяч рублей

http://auto.mail.ru/article.html?id=41323

post-64770-0-83786600-1366125908_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я долго выбирал по цене/качеству - матиз уделал всех! из моих тачек по комфорту матиз сделал только 2107, близко к 2110... по озорству езды - прям как на картинге... Матиз на коротких дистанциях, по комфорту только на коротких - чуть дольше и сидения вообще не в кайф :( и нога правая в дискомфорте :( мой вывод - матиз классная тачка для города! по цене и надёжности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас сиденья ставят хуже чем раньше, быстрее форму теряют. Если сделать подвеску, то комфорта прибавится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря, авто отличное, недостаток один - нельзя выпрямить ноги

 

 

еще раз, давайте пока отделим качество сборки от конструктива и эргономики (ведь если по эргономике не подходит, то никакое, даже самое отличное качество изготовления не поможет)

кстати, насчет потребления:

9.3/6.1 Granta

10/5.7 Samara

8.9/5.5 Chance

8.5/7.7 Nexia

7.3/6.3 Matiz

л на 100км город/трасса соответственно

Что за матиз, жрущий 6.3 на трассе? что-то не то с движком. У меня пока паспортные 5,5 были пока колеса побольше с летней резиной не поставил. только после этого стал 6 на 100 жрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Могу себя назвать "профессиональным матизоводом":как в 2005 купил новую "вишню"(на ней на встречах бывал), каждые 3 года менял на новую.Что заметил:цена растёт,а качество,увы,падает...В 2011 купил очередной Матиз(третий),а через 6 месяцев пошли точки ржавчины,причём,из под знака Дэу на капоте тоже ржавчина "пошла".Машина гарантийная,естественно,обратился в салон.Отправили в Томилино,всё сфотографировали,отправили на завод.Пришёл ответ,что это "механические повреждения",то есть сколы.Второй Матиз подарили дочке,и так как живём вместе,то и Матизы паркуем рядом.Так что заметил:на капоте второго Матиза есть скол,но под ним грунтовка и ни какой ржавчины,а на новом скол-металл-ржавчина.Ну ладно,застрахована по КАСКО обратился к ним.Заявили,что не страховой случай,так как "не механические повреждения".Замкнутый круг.Так что не долго радовался новой машинке.

Стали с женой думать на что заменить это произведение кривых узбекских ручек.Год думали,смотрели,"тестдрайвили".Узбекский автопром отмели не задумываясь,как и отечественный,как сказала одна барышня,"не стоит путать патриотизм с идиотизмом".Естественно,китайцы и украинцы тоже не рассматривались.Приглянулась Пиканто,но почитал отзывы,не понравился расход.Потом были Рио,Авео,107-й,С-1-й,301-й(Пежо-больше всего,пожалуй,понравился,но остановило какое-то предубеждение).В результате выбрали Сузуки Сплэш.Приобрели летом.Сгоняли на нём в отпуск (Беларусь-Украина),в отпуске "пробежали" 5 000 км,а общий пробег 9 000.Пока нравится.Сборка-Венгрия.Расход маленький,пожалуй,поменьше,чем у Матиза.Цена,правда повыше:за свой Сплэш отдали 515 000.Но там такой пакет,что если бы всё это "запихнуть" в Матиз,то цена,пожалуй,сравнялась бы,причём все эти "навороты" уже в базе.

В общем,если бы Матиз оставался по качеству хотя бы в рамках 2005 года,то даже и не подумал менять Дэу на Сузуки,но узбеки сделали своё "чёрное" дело,на мой взгляд,уничтожили неплохой автомобильчик.

Изменено пользователем Парашютист
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

у нас в одном автосалоне на автомобили заз "шанс" 2012 года продают по 280 и 295 тыс руб. Движок 1,4 - 101 лошадь, кондиционер, коробка автомат. Я думаю сменить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Доброго времени суток.Я матизовод с пяти летним стажем первая машина была 2007 года проехал 172тыс. погибла от камаза на обочине дороги Иваново Владимир.Да соглашусь машинка специфичная но нашим тазам далеко до неё.ВТОРАЯ машина 2011 года пострадал гена диодный мост полетел ,но тут моя вина поленился снять сразу и шайбы под болты крепления диодного моста поставить.без похвальбы в 12-13 годах совершил поездки в крым по 3600 км на круг при расходе меньше 200 литров.какой таз так сможет не знаю да и чтоб без ремонта.Я просто люблю мотю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

 

Я в этом году был в Горном Алтае, ехали на Honda CR-V 1997-ого года выпуска. В 2 конца по Чуйскому тракту (горная грунтовка с серпантинами) 1400 км+до Новосиба (там уже ровно). Ни намёка на поломку. Кузов-нержавейка, не видел антикора, двигло 2.0, АКПП. Машина-мечта.

 

 

Не хочется никого обижать, исключительно для тех, кого Ваш пост может напугать - Чуйский тракт - исключительно асфальтовая дорога высокого качества ибо это трасса федерального значения, он не знает горных грунтовок. Вас либо обманули, либо Вы ехали где-то рядом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...