SLAVA44 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Смысл покупать 12 летнего немца мне не понятен, все машины в том числе и немцы с японцами ломаются и изнашиваются, сколько не смотри на блестящий внешний вид, внутри они 12 летние, как не крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диван Кроватыч Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 смысл менять шило на мыло? Я бы лучше поменял Матиз на немца/японца 1997...2000+ годов. Там и качество другое, и пробег машине не помеха, кузов неубиваемый. Маст хэв. В-общем, да. Есть и такой вариант, принято ведь считать, что "немец" - это "миллионник" (в плане пробега). Но, во-первых, чем больше возраст и пробег, тем больше может всплыть и скрытых косяков в дальнейшем (мне, как водителю, 5 лет. с таким несолидным опытом хочется себя максимально обезопасить). Во-вторых, в этой теме заявлено обсуждение НОВОГО авто)))). А так ещё смотрю в сторону Гетца. 3-4-летний Гетц с пробегом 60-70 т. по цене примерно аналогичен 10-летнему немцу с пробегом 180-200. Всё-таки, думается, в этом смысле лучше трёхлетний кореец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piriv Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Смысл покупать 12 летнего немца мне не понятен, все машины в том числе и немцы с японцами ломаются и изнашиваются, сколько не смотри на блестящий внешний вид, внутри они 12 летние, как не крути. Абсолютно согласна. Для себя давно решила, что машина должна быть новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сват Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вот-вот! Знакомый давеча продал Опель Астру 2003г.в. с пробегом в 154тыс.км.. Причина продажи: за последние, без малого 10тыс. пришлось поменять сцепление(диз. двиг.) и сломавшуюся коробку передач( лопнул вал, перемололо деталей на 30%). В итоге, за последний год и 12 тыс. пробега он в него вложил практически сотню тысяч. Есть над чем задуматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CostA Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Абсолютно согласна. Для себя давно решила, что машина должна быть новой. :D Матиз 2012? Прикол в том, что моя Мотя 10-летней давности покрепче твоей в плане надёжности будет. И расходники дешевле менять самому, а не отдавать её шкуродёрам-официалам на "гарантийное ТО". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сват Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня такого оптимизма нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CostA Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вот-вот! Знакомый давеча продал Опель Астру 2003г.в. с пробегом в 154тыс.км.. Причина продажи: за последние, без малого 10тыс. пришлось поменять сцепление(диз. двиг.) и сломавшуюся коробку передач( лопнул вал, перемололо деталей на 30%). В итоге, за последний год и 12 тыс. пробега он в него вложил практически сотню тысяч. Есть над чем задуматься Да, жестоко, но от этого никто не застрахован. Я в этом году был в Горном Алтае, ехали на Honda CR-V 1997-ого года выпуска. В 2 конца по Чуйскому тракту (горная грунтовка с серпантинами) 1400 км+до Новосиба (там уже ровно). Ни намёка на поломку. Кузов-нержавейка, не видел антикора, двигло 2.0, АКПП. Машина-мечта. У меня такого оптимизма нет. Что машина 2002...2004 ого года крепче новых? Можешь не сомневаться. :crazy: Если не ушатайка, то только меняй расходники и тюнингуй машину (вот думаю боковые зеркала взять с подогревом, ещё хочу Каябой пройтись по кругу, топливный фильтр ещё не сменил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA44 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) CostA ,КУЗОВ НЕРЖАВЕЙКА, в отпаде, да это вечный авто, только двигатели меняй и всё! :lol:Любой авто, даже японский 10-15 летний гниёт, гораздо меньше чем другие марки авто но ГНИЁТ,а уж кронштейны навесного оборудования вообще расходник -приходилось высверливать крепёж по Московским солевым зимам, так что не факт что крепче будет нормального, свежего авто.Хонда CR-V ,приличный аппарат,кто бы спорил но не внедорожник ни разу- так что дорога по всему была проходима и для паркетника чем в сущности хонда и является, вот если б на крузаке ехали то тогда да, дорога для 4х4 реальная, а так ни чего экстра ординарного-на такие дороги CR-V и расчитан.То что матиз 2006 года лучше такого же но 2010, или не дай бог 2012 это правда, и сиденья у 2006 года держатся лучше и по кузову косяков меньше, так что свой бест 2008 года , нормально собранный, менять в ближайшие 3 года точно не буду. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем SLAVA44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piriv Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 :D Матиз 2012? Прикол в том, что моя Мотя 10-летней давности покрепче твоей в плане надёжности будет. И расходники дешевле менять самому, а не отдавать её шкуродёрам-официалам на "гарантийное ТО". Я реалист и смотрю на вещи здраво. Новая вещь завсегда лучше старой, ежели это не антиквариат. Мой новый Моть с двигателем 0,8 и криворукой сборкой конечно не похож на мою 14-летнюю Шкоду с двигателем 1,6, но с июня (времени покупки Мотя) у Шкоды заменена коробка и так... по мелочам, а у Мотя ничего. Кстати, ТО я не прохожу и к официалам не обращаюсь, я эксплуатирую мужское население собственной семьи. И даже если бы мне пришлось бы обращаться в сервис, за ту сумму, которую я заплатила за коробку, мне бы поменяли половину Мотя. А по поводу крепости, спорить с вами не стану, нельзя сравнивать что-то гипотетически. Ведь моей машине еще нет 10 лет, да и я не собираюсь доводить ее до столь преклонного возраста. Я считаю, что через 5 лет стоит думать о замене любой машины. А через 6 ее стоит поменять. Но у меня есть муж, который трепетно любит всякое старье, а наш 5-летний VW абсолютно искренне считает новой машиной. Поэтому приходится считаться и с его привязанностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA44 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Piriv ,хороший муж, всё правильно делает -берегите его, сейчас таких рукастых мужиков днём с огнём -отвечаю!! Изменено 5 декабря, 2012 пользователем SLAVA44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CostA Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 К слову у моего 10-летнего Матиза на момент покупки пробег был 78 с копейками. Сейчас 80. Причём последние годы она в основном прорастала листвой (внутри даже паутина была когда покупал). В тоже время смотрел Мотю 2007-ого года: весь побитый, двигло троит двоит, проводка вся в соплях и на изоленте, заводится с N-ной попытки и с выжатым сцеплением. Вообщем жуть. А ведь относительно новая машинка. :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piriv Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Кстати сказать, мой муж был абсолютно категорически против покупки Матиза. По этому поводу мы спорили целых 5 лет. Так я его и не уломала. Пришлось заработать дополнительно и купить себе самой. И что? И вот уже неделю, с тех пор как началась мерзкая погода, я не могу попасть за руль своего Мурзика. В нем восседает супруг. Ему видишь ли до работы на нем ездить удобнее, поскольку мелкий и шустрый Моть легко переползает наледь и сугробы в промзоне, а Шкода там черпает защитой, а на VW трудно пролезать в дырочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CostA Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 И что? И вот уже неделю, с тех пор как началась мерзкая погода, я не могу попасть за руль своего Мурзика. В нем восседает супруг. Ему видишь ли до работы на нем ездить удобнее, поскольку мелкий и шустрый Моть легко переползает наледь и сугробы в промзоне, а Шкода там черпает защитой, а на VW трудно пролезать в дырочки. :lol: и стоило спорить 5 лет? Нет, меня у него особенно радиусы поворота поражают-на любом пятачке! И ускорение на второй-третьей передаче на повышенных оборотах впечатляющее. Чисто городская машинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Irina Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Кстати сказать, мой муж был абсолютно категорически против покупки Матиза. По этому поводу мы спорили целых 5 лет. Так я его и не уломала. Пришлось заработать дополнительно и купить себе самой. И что? И вот уже неделю, с тех пор как началась мерзкая погода, я не могу попасть за руль своего Мурзика. В нем восседает супруг. Ему видишь ли до работы на нем ездить удобнее, поскольку мелкий и шустрый Моть легко переползает наледь и сугробы в промзоне, а Шкода там черпает защитой, а на VW трудно пролезать в дырочки. а как он смог сесть за руль вашего авто? Вписали его в ОСАГО и отдали ему все документы от авто? Не надо было это делать. Что это ВАШЕ - это и есть именно ВАШЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porter64 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Практически любой немец, который к нам приезжает из Европы имеет пробег уже 150-200 т. км. за 3-5 лет. Там так ездиют, посмотрите иностранные честные объявления. Уже по пути к нам в польше (целая индустрия)сматывается пробег до сотояния приемлемого нашему ума - тыс 70. Но надо сказать что такие пробеги их не сильно портят. Друг с помощью тестя купил знакомого пассата 2001 г. Проездил уже год и ничего, не считая ходовки (была уже плохая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CostA Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Там другие дороги, другие условия эксплуатации. И зачастую за машиной следят. Так что машину стОит брать даже с пробегом за 200к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and_klg Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Уважаемые господа! Давайте все же вернемся к заявленным в сабже условиям. А именно: - НОВЫЙ, - Не дороже Матиза (имеется в виду Стандарт, ну может еще и с кондеем) т.е. 261тр а из предыдущих сообщений видно, что исключая снятые с производства, имеем в "сухом остатке" следующее: Нексия LC 1.5 80hp Шанс (sedan, hb) 1.3 70hp Гранта 1.6 80hp Самара 1.6 80hp Благадарю за понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkuzul Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 а как он смог сесть за руль вашего авто? Вписали его в ОСАГО и отдали ему все документы от авто? Не надо было это делать. Что это ВАШЕ - это и есть именно ВАШЕ! Если так рассуждать, то и семью создавать не стоит. Из предложенных авто Шанс вроде ничего, но почему-то мало их у нас, а у кого были, те быстро продали. Матизов больше. Гранты на дороге постоянно прибавляются. Вот коллега купила, но за 320. Пустая, которая стандарт, как-то не очень. Типа обедненная Калина. Здесь роль в выборе сыграют уже личные предпочтения, исходящие из условий эксплуатации и потребностей потенциального владельца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Irina Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 volkuzul, Шанс мне не очень...я бы тогда предпочла вместо нее нексию. Но матизка мне милее! У этой малышки свой неповторимый шарм)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkuzul Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 volkuzul, Шанс мне не очень...я бы тогда предпочла вместо нее нексию. Но матизка мне милее! У этой малышки свой неповторимый шарм)) А мне Шанс больше Нексии нравится. Нексия уж очень сильно устарела и гниет говорят быстро. Шанс внешне тоже не фонтан, но хэтч так вроде ничего. Только зазовский мотор настораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and_klg Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Варшавкамоторс предлагает очень вкусные скидки к новому году: Lada Granta 1.6 8 кл. (80 л.с.) 219000 Lada 2113 21134-40-012 230300 ZAZ Chance hb 215000 ZAZ Chance sedan 205000 Daewoo Nexia LOW COST 209000 Но соответствует ли это истине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Странно, что в этом списке отсутствует Матиз по цене 168 тыр:-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-klepka- Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Как мне кажется смысл есть только в матизе.Самый большой плюс это для меня новый авто.Потом расход топлива.Кузов хетч.Сами взяли матиз 12 года для родителей жены.Качество сборки конечно не очень.Не нравятся ток штатные сиденья(узковатые чтоли) и посадка(имеется ввиду сидение за рулем)как на табуретке.По остальным машинам все они дороже.Хотели сначала нексию типо побольше, но посидев в ней было решено брать матиз ,в нем тупо больше места и посадка(имеется ввиду вход и выход) в авто удобнее.Задние сидения в матизе нормально складываются получается большой багажник(влезают все крупногабаритные предметы ).В кузове седан такого не увезешь.Шанс это уже не ланос.Русские промолчу.Китайцы ничего про них не знаю.Цены и комплектации у них интересные только. Если бы брал авто себе то поставил бы на него еще и газовое оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and_klg Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Странно, что в этом списке отсутствует Матиз по цене 168 тыр:-)) да потому, что матиз у меня уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Это я к тому, что тему про "Матиз по 168" мы уже обсуждали подробно. В приведенном выше списке, ИМНО, аналоги "Матиза за 168". "Дорогая редакция, где тут подвох?" (с):-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти